Видеоролики → Видео: спортбайки Moto2
В то время как в Каталунье шел дождь, парни из GPone смогли походить по гаражам и поснимать мотоциклы. Многие команды стремятся заполучить новые двигатели Honda, хотя есть разнообразие кузова и шасси: RSV, Moriwaki, BQR, Kalex, Tech3 Mistal, и Suter MMX.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 23:19
- комментировать
- +1
Опросы и голосования →
Вы купили бы BLACKBIRD, если бы он стоил...
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 61 человек. Воздержалось 34 человека.
Сёстры и Братья как вы уже знаете, что было отписано 2 поста на тему РОСС-Прома по мотоциклу BLACKBIRD SHIFT F8...
Если всё же откинуть все скептические мнения и просто оценить в опросе за какую, из упомянутых цен вы бы готовы были купить этот мотоцикл.
Надеюсь, на ваше благоразумное мнение любые комментарии не помешают...
- GooDGirlS
- Елена
- 20 февраля 2010 в 22:59
-
34 комментария
-
-
-1
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 61 человек. Воздержалось 34 человека.
Если всё же откинуть все скептические мнения и просто оценить в опросе за какую, из упомянутых цен вы бы готовы были купить этот мотоцикл.
Надеюсь, на ваше благоразумное мнение любые комментарии не помешают...
Электроциклы → MotoCzysz будет участовать в ZERO TT на 90% обновленном элетробайке E1pc 2010
Сегодня в новости про удаление FIM двух гонок из календаря серии e-Power мы обмолвились, что команда MotoCzysz решила участвовать в ZERO TT на острове Мэн. Дело в том, что это одна из сильнейших команда в электрогонках. В Прошлом году она была одним из лидеров на острове Мэн. Только поломка привода электродвигателя Agni помешала MotoCzysz победить. Усвоив урок прошлого года, команда вернется на остров Мэн с новым байком E1pc 2010. Я думаю, таким решением в пользу Zero TT стал приз в 10 000£ для команды, которая побьет рекорд в 100 миль/час (средняя скорость круга, вроде бы). И я уверен, что им удастся сделать это, ведь их электробайк был обновлен на 90%.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 21:49
- комментировать
- +2
Гараж → Олдскульные сумки для инструмента Baggett Tool Bag
Как увидел эту сумку для инструмента, сразу понял, что надо написать. На сегодняшний день есть тенденция строить олдскульные мотоциклы, и как же им быть без подвесного бардачка для самого важного инструмента, который будет всегда под рукой. Данная вещь сделана компанией Nash. Дизайн назван «Baggett Tool Bag», смотрится опрятно. Подвесить можно где угодно, на любой трубе.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 19:03
- 7 комментариев
- 1
- +4
Triumph → Обзор Triumph Tiger (Special Edition) 2010
Triumph решили подстраховаться в том, что их универсальный мотоцикл останется серьезным конкурентом на рынке, и выпустили также модель Special Edition. Мотоцикл полностью основан на Tiger ABS, но отличается матовой черной покраской, как и Sprint ST 2010.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 18:31
- комментировать
- +4
Электрогонки → FIM убрали гонки в Ассене и Доха
FIM убрали две гонки в Доха и Ассене. Теперь календарь серии e-Power состоит из 4 гонок. Вообще странная политика FIM, они требует интереса от команд к серии, но не в состоянии профинансировать 6 гонки в 2010 году.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 16:36
- комментировать
- +2
Чоппер клуб → Компания Southern Motorcycle Works (SMW)
С 1998 года американская компания SMW (Southern Motocycle Works) стала одним из лидеров в производстве и проектировании колес, комплектов, передач и многих других деталей для кастома, включая двигатели, средства управления, выхлоп и т.д. Компания на все 100% работает для клиента.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 февраля 2010 в 16:14
- 6 комментариев
- +4
Ducati → Тюнингованный Ducati Scrambler
С первого взгляда может показаться, что Скрамблер (фото) с надписью Ducati был сделан на заказ. Но фактически этот байк был выпущен на фабрике Борго Панигале где-то в 60-ых или 70-ых годах. Тогда Ducati Scrambler выпускался предпочтительно для американского рынка с гоночной рамой и разными объемами двигателя: 250, 350 и 450 см3. Однако следует отметить, что мотоцикл на фото слегка изменен, но мне нравится даже больше.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 15:04
- комментировать
- +1
Мото фото → Фотосет стритфайтеров на базе Suzuki GSX-R часть 3
По просьбам трудящихся продолжаю подборку фотографий стритфайтеров на базе Suzuki GSX-R.
Кто пропустил первый и второй фотосеты – к просмотру!
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 февраля 2010 в 14:48
- 1 комментарий
- 1
- +4
Кастомайзинг → Кастом Speed-Demon
Кастом Speed-Demon построили парни SPS (Special Parts Supply) из Голландии. Мотоцикл был сделан к 50-ой годовщине S&S для выставки. Стильный байк получился, и не удивительно, что он занял пятое место на чемпионате Европы по кастому AMD 2009.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 февраля 2010 в 14:41
- 1 комментарий
- 1
- +3
Triumph → Мотоциклы Rob North Triumph Trident и Rocket 3
В 60-ых и 70-ых года Роб Норс строил рамы для BSA и Triumph, а также работал с фабричными мотоциклами. Репутация Норса не подвергается сомнению, права на имя и рамы сначала были проданы «Miles Engineering», а затем компании под названием «Trident», которая занимается производством в Вест Мидлендс, Великобритания. Они производят дорожный байк Rob North Trident и гоночный BSA Rocket. Мотоцикл на фото выше является Triumph Trident 1975 года. Он восстановлен французским специалистом Керло Классик.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 февраля 2010 в 14:29
- комментировать
- +3
Электроциклы → Электроцикл Peraves E-Tracer
После выпуска MonoTracer, швейцарская компания Peraves подготовила очередную машину — E-Tracer. В то время как E-Tracer основан на MonoTracer и имеет общие с ним моделирование, шасси, кузов и подвеску, двигатель BMW был выкинут в пользу литиево-ионных батарей и электродвигателя мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментов 215 Нм.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 февраля 2010 в 14:05
- комментировать
- +2
Концепт мото → Проект Nomad от Джейсона Баттерсби
Со своим проектом «Nomad» Джейсон Баттерсби представляет себе и нам мототехнику будущего, которая имитирует животных, например, лошадь. Хотя мне тяжело сказать, что именно за животное он нарисовал. В таком ТС есть свой смысл, можно бегать по любым местностям и быть ближе с природой. Но я думаю, что никогда не осуществится мечта Джейсона.
- Bodya
- Богдан
- 20 февраля 2010 в 13:52
- комментировать
- +1
Концепт мото → Концепт электроцикла с электромагнитным приводом
Когда крупные компании начинают думать над созданием экологически чистых транспортных средств, они в основном сосредотачиваются на электроприводе и комфорте. Однако этот концепт, созданный Николасом Холландом, совсем неудобный и не практичный. Но концепция действительно извергает альтернативность использования энергии. Идея заключается в том, что по ободу создается магнитное поле с низким потреблением энергии, оно и вращает колесо.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 13:29
- 4 комментария
- +1
Moto2 → Moto2: Результаты последнего дня тестов в Каталунье
Последний день тестов на треке Каталунья сопровождался влажной и холодной погодой, что стало препятствием проведению утренней сессии, только несколько гонщиков Moto2 решили рискнуть.
Читать дальше
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 13:19
- комментировать
- +1
WSBK → WSBK: Франческо Гуидотти - менеджер Aprilia Alitalia Racing
Франческо Гуидотти будет новым менеджером команды Aprilia Alitalia Racing. Своего рода это возвращения к истокам, ведь итальянец начинал в 1993 году с итальянским производителем.
37-летний Гуидотти управлял командами Aprilia в 2001 и 2002 году в серии WSBK, потом два года был в проекте Aprilia MotoGP, а в 2005 году в последний раз управлял командой Aprilia в классе 250сс. Последние четыре года Франческо провел в KTM Гран При.
Кстати, его брат Джакомо в настоящее время является техническим директором в Alstare Suzuki.
37-летний Гуидотти управлял командами Aprilia в 2001 и 2002 году в серии WSBK, потом два года был в проекте Aprilia MotoGP, а в 2005 году в последний раз управлял командой Aprilia в классе 250сс. Последние четыре года Франческо провел в KTM Гран При.
Кстати, его брат Джакомо в настоящее время является техническим директором в Alstare Suzuki.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2010 в 13:08
- комментировать
- +1