Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RealKorvin → Дню Мотоцикла посвящается!!



По сути — это оптическая теневая иллюзия, но метафизических смыслов сюда понапихать можно выше крыши!=)

Скульптура 1987года «Ланч в <мотоциклетном> шлеме» («Lunch With a Helmet On»)
Автор — прославленный японский художник и графический дизайнер Шигео Фукуда (Shigeo Fukuda)

Фукуда из 848 предметов (ложек, вилок и ножей) спаял конструкцию, которая отбрасывает тень в форме мотоцикла.

Что особенно важно для меня, прообразом стала Honda.


Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Wild One


Чоппер Wild One построили нидерландские специалисты из «ECKE Originals», используя в роли донора Harley-Davidson FL 1969 года выпуска. Парни проработали каждую мелочь: двигатель, раму и т.д. Они изготовили трубы, топливный бак, крылья, поработали с карбюраторами и провели все работы с металлом.

Читать дальше

Мото гаджеты → Детские сидения

У многих мотоциклистов есть дети, но с постоянной опасностью на современных дорогах рисковать их жизнью мало кто хочет. Однако, дизайнеры и проектировщики работают в этом направлении, чтобы обезопасить ребенка на мотоцикле. Ниже несколько самых различных проектов.

Детские сидения

1. Честно говоря, первый вариант вызывает большие сомнения, причем не только у нас, но и у малыша, которого усадили в боковой багажник.

Читать дальше

Блог им. c_piper → до меня доехал приз!

сегодня до меня доехал-таки приз «зрительских симпатий» за пост по Тёму (история одной хозяйки). доехал вместе с Talylrar, который свернул в Серпухов специально для меня. замечу, это первый байпостовец, увиденный мною вживую =)


Тёма был не в настроении и повернулся к нам жо номером

Читать дальше

MotoGP → Уэйн Рейни возвращается в Мизано


Спустя практически 18 лет Уэйн Рейни (Wayne Rainey) возвращается в Мизано. 5 сентября 1993 года во время гонки гонщик упал, после чего вынужден был закончить карьеру.

Читать дальше

Мото гаджеты → Трейлер для спортбайков Ducati

Трейлер для спортбайков Ducati

Мотоциклы класса «спортбайк» не предназначены для туризма, но есть энтузиасты готовые бросить вызов стереотипам. Многие пытаются мостить на своих любимцев кофры, рюкзаки, сеточки и так далее. Но есть другой вариант — трейлер финского производства специально для спортбайков, включая Ducati.

Читать дальше

Блог им. Bodya → Бархатный мотосезон в Херсоне

Бархатный мотосезон в Херсоне

Лето подходит к концу друзья и это очень печально осознавать. Так как мы живём на юге Украины, у нас наступил фактически бархатный сезон (некая золотая середина способствующая передвигаться на мотоцикле в полной экипировке, при этом не усыхая от жары). Давненько мы не сидели все вместе за холодной кружкой пива и шашлыком. Так вот Витюн VITUN предложил всем собраться и мы поехали отдохнуть уже в знакомое для нас место с прошлого года "Покатушки плавно перешедшие в мини экскурсию (Kawasaki Day)". Договорились, собрались, поехали…

Читать дальше

KTM → Аксессуары KTM 125 Duke PowerParts

Аксессуары KTM 125 Duke PowerParts

Компания KTM не прогадала с выпуском мотоцикла KTM 125 Duke. Он весьма популярен в Европе и не только. Как и все модели KTM, 125 Duke наконец-то получил свой отдел в каталоге аксессуаров «PowerParts». Список аксессуаров довольно обширный и ниже рассмотрим несколько примеров.

Читать дальше

Блог им. MixTer → Бархатный MotoSeaZone.



И снова намечается мотофестиваль, 2-3 Сентября. г.Черкассы с. Чапаевка (Украина) — на турбазе «Приднепровская», на том же самом месте, где проходит ежегодно мотофестиваль «Тарасова гора».

Помимо всяких шоу-программ, отличительной частью мотофестивалей является — выезд мото-колонны.
3 сентября — выезд колонны в музей «Козацькi землi України» (село Веремиевка, 65 км от базы).

У кого есть желание и возможность, добро пожаловать!

Рад буду встрече :)

Блог им. Mr_Nick → Сегодня - День рождения мотоцикла!

29 августа 1885 года можно считать Днем рождения первого мотоцикла. Именно в этот день немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл, который был впервые продемонстрирован 10 ноября. Мотоцикл представлял собой средство с двигателем, закрепленным на велосипедной раме. Он был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». С тех пор в мире отмечают два дня рождения мотоцикла и 29 августа и 10 ноября.

MotoGP → Фотографии Гран При Инди

Фотографии Гран При Инди

Фотографии с последнего американского этапа сезона 2011 года. В Гран При Индианаполиса Кейси Стоунер одержал решительную победу, укрепив лидерство в чемпионате MotoGP. На фото все участники гонки.

Читать дальше

Блог им. axel_zlo → Наша песня хороша... или выбор первого байка

Доброго времени суток, уважаемые БайкПостовцы!

Вообще, хотел, что бы первый пост был приурочен приобретению своего первого мотоцикла. Но так уж сложилось, что, почитав этот пост мысли в моей голове разогнались до неприличной скорости и потеряли всякий ориентир.

Читать дальше

Мото тюнинг → Пятицилиндровый мотоцикл Kawasaki H-1 1970

Пятицилиндровый мотоцикл Kawasaki H-1 1970

Аллен Милльярд (Allen Millyard) всегда отличался безумными проектами. Одним из таких является мотоцикл Kawasaki H-1 с пятью цилиндровым двухтактным двигателем. Милльряд славится созданием различных видов моторов, и данный экземпляр был изготовлен на базе двух трехцилиндровых двигателей, и суммарный объем составляет 850 см3. Всю работу Аллен проделал вручную.

Читать дальше

MotoGP → Кармело Эспелета просит Валентино Росси поехать в Мотеги


Несмотря на все неудачи Валентино Росси в этом сезоне, итальянец остается очень популярным пилотом, а также имеет большое влияние на паддок Гран При. Президенту Dorna, Кармело Эспелета (Carmelo Ezpeleta), об этом хорошо известно.

Читать дальше

Блог им. levaal → Как живется 125 и 600 кубовому спорту в городе?

Уважаемое мотосообщество БП,

напишите, пожалуйста, свои мысли (возможно личный опыт) о вождении 125 и 600 кубовых спорт мотоциклов в городе.


Читать дальше

Блог им. ZZZ → Система охлаждения

Привет всем.

Приехали мы вчера из нашего отпуска и решил я посоветоваться на счёт проблем с охлаждением.
Не так давно всё было нормально: стоял в диких пробках в нереальную жару и не знал о том, что красная лампочка может загореться. Но вот однажды, пару месяцев назад, я закипел на третьем кольце. Именно закипел, не увидев вовремя пресловутый светодиод. Остыл и поехал дальше без проблем. А на следующий день в пробке перегрелся, но заметил это до закипания. Тогда я это свалил на жару, пробку и на то, что антифриз те механики могли не поменять.
Через пару-тройку дней отогнал мот механику для предпоездочной подготовки-проверки и заодно он залил новый антифриз. Но это не помогло — в серьёзной пробке всё равно перегреваюсь. Даже когда на улице капает с неба и совсем не жарко.
Заметил, что красная лампочка может гореть, но вентилятор при этом не крутится, хотя буквально минуту назад крутился.
Есть мысль, что глючит термостат, но как проверить?

На обратном пути из отпуска, остановились в Каменск-Шахтинске и на утро я заметил, что у меня между котлами подтекает антифриз. После этого тысячу километров проехал с единственным перегревом (в пробке на объездной Воронежа) и сегодня с утра тоже на двигателе небольшие подтёки.

Кто виноват и что делать?

P.S. Для тех кто в танке: Honda Shadow Sabre VT1100 C2.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна