Блог им. Hoit → Протест байкеров Монреаль, Канада
Привет всем, вот пост про трёхколёсного медвепута натолкнул на написание этого…
А дело опять в отношении власти к народу и соотвестсвенно в фидбэке, то есть ответному отношению уже народа к власти.
Не пугайтесь, разговор пойдёт всё-таки на мотоциклетную тему, хоть и с политическим вступлением )
В далёкой стране Канаде, в провинции Квебек, жили-были много разных байкеров, всех возрастов и мастей, от почтеных старцев на дорогих Харлеях до отчаяных Ангелов Ада которые действительно были вне закона, промышляли бандами и вообще были тру. Тёрли они тёрли, пока терпение властей не лопнуло и грянули массовые расстрелы и аресты «бедных» ангелов, фактически их улей был разорён, хоть и не до конца; но не об адцких ангелов хотел я рассказать, может отдельным постом как-нибудь…
Так вот, тут начинается интересное — после разгрома банды, правительство стало думать, как бы не допустить появление других и вообще как бороться с такими проявлениями… и тут (*)ОПА! озарило их, что лучше как ударом ниже пояса, то есть по кошельку, никак не побороть зло, у него, у этого зла, денег нет ни разу, ага… Итогом стал рост, да ещё чуть ли не в геометрической прогрессии, ставок на объязательную госстраховку и дорожные налоги: с 350 в 2007 году, до около 1600 долларов в 2009 в год для мотов выше литра, коих тут нaверное большинство. Не так уж и много для зажравшихся буржуеев, скажете вы, и будете неправы, хотя бы потому что на машину это стоит 100-300, вопиюще несправедливо, да и не все тут такие уж богатеи.
Народ тут миролюбивый, но вот это наглое вымогательство ему не понравилось, тем более что деньги эти идут хз куда и тут есть довольно убитые дороги; многие буквально были вынуждены отказаться от своего мотоувлечения и продать коней. И вот собрались они все со всей провинции в знак протеста на главных улицах города, блокируя движение и требуя справедливости.
Таких акций в течении нескольких лет было несколько, но безрезультатно, так как коррупция чинов и их безразличие к плебеям и здесь не новость. И вот вижу я вчера то-ли в газете, то-ли в метро новость про понижение мотоналогов… непостижимо! подумал, повышения всего что угодно я видел много раз, а вот понижения нет, разве что только уровня жизни. Зашёл на сайт госстраха ихнего, от-жеж-ля, на целых 200 баксов понизили, то есть стало 1400, уже стало знааачительно легче, сча все кто продал моцики побегут на эти съэкономленные 200 покупать их обратно и вообще станет всем веселей жить )).
Ну, думаю акции протеста последуют и дальше, а вообще мораль этой басни в том что в современных политических реалиях надо протестовать, показывать чинушам что люди живые и думают, потому что они считают что вот ещё немного разных технологий и все станут управляеммой биомассой…
UPD: таблицы расчётов мото и автоналогов.
Cyclomoteurs 233,25 $
Motocyclettes
125 cm3 et moins 244,55 $
126 cm3 à 400 cm3 377,55 $
401 cm3 et plus (régulière)* 633,55 $
401 cm3 et plus (à risque) 1 425,55 $
Véhicule de promenade
3 000 kg ou moins 263,05 $
Région spécifique 237,05 $
Région périphérique 211,05 $
Véhicule consulaire (plaque CC) 118,05 $
Véhicule diplomatique (plaque CD) 118,05 $
- Hoit
- 31 августа 2011 в 8:23
- +18
У нас тоже не помешало бы снизить налог на мототехнику. Это было бы логично. Давайте организовываться в акцию. Хоть какая-то польза от поста будет. А то как всегда потерли и разошлись.
Админ мути общий сбор. Я первый в списках. Даты примерно вторая половина сентября. Чтобы обеспечить массовость. И лучше несколько раз.
Админ мути общий сбор. Я первый в списках. Даты примерно вторая половина сентября. Чтобы обеспечить массовость. И лучше несколько раз.
В «цивилизованном мире» (выражение не очень, но понятно очем речь) мот покупают для развлекухи, никто в супермаркет на нем не ездит и детей в школу не возит (в здравом уме), не спорю есть некоторое число человеков кто это делает, но их число ничтожно на фоне общего числа владельцев у которых развлекуха по выходным и в гараже еще пара машин как СП.
В Москве можно считать мотоцикл СП если ездить можно месяцев 5 в году, а? Ты зимой ездишь? Хех
В Москве можно считать мотоцикл СП если ездить можно месяцев 5 в году, а? Ты зимой ездишь? Хех
ты ошибаешься, ездят и в маркет и везде, особенно в Европе, почитай посты недавние про Испанию и Италию на БП. Не возят детей, это да, но понятно почему…
и вообще, даже если и берут для развлечения, то что, уже развлечения-это роскошь?
вот например тут хорошо поставлен общественный транспорт, и машина так по сути и не очень критична, ну так что, она тоже средство роскоши и для равлечения?
Вообще-то, по логике должно быть так: есть фиат, а есть ферарри, первое средство передвижения, второе эксклюзив и роскошь. Есть Хонда(суза, яма, кава да и ХД можно сюда же) и есть кастомы от студий по ценам космическим, я личо так вижу это всё.
и вообще, даже если и берут для развлечения, то что, уже развлечения-это роскошь?
вот например тут хорошо поставлен общественный транспорт, и машина так по сути и не очень критична, ну так что, она тоже средство роскоши и для равлечения?
Вообще-то, по логике должно быть так: есть фиат, а есть ферарри, первое средство передвижения, второе эксклюзив и роскошь. Есть Хонда(суза, яма, кава да и ХД можно сюда же) и есть кастомы от студий по ценам космическим, я личо так вижу это всё.
Развлечения — роскошь во многих случаях, если к примеру ты с бутылкой пива клинское сидишь на лавочке это не роскошь, а вот аренда яхты на лазурном берегу безусловно. Как-то так. В некоторых странах есть налог на развлечения, так что вполне приравнивается к роскоши.
Повторяю, в супермаркет на моцике при наличии машины поедет только безумный, я не говорю за сигаретами в ларек слетать, а именно закупаться на неделю на семью.
Про общественный транспорт именно так — развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши, особенно если она 2-3-я на семью и не зависимо от ее марки и стоимости. Как-бы транспортный налог в РФ исчисляемый исходя из л.с. в чистом виде налог на роскошь.
Если вернуться к теме заметки, так налог у них ввели как-раз на моты с двигателем более литра и все твои хонды-сузуки, ну 90% моделей всех японских и европейских производителей под него не подпадают.
Повторяю, в супермаркет на моцике при наличии машины поедет только безумный, я не говорю за сигаретами в ларек слетать, а именно закупаться на неделю на семью.
Про общественный транспорт именно так — развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши, особенно если она 2-3-я на семью и не зависимо от ее марки и стоимости. Как-бы транспортный налог в РФ исчисляемый исходя из л.с. в чистом виде налог на роскошь.
Если вернуться к теме заметки, так налог у них ввели как-раз на моты с двигателем более литра и все твои хонды-сузуки, ну 90% моделей всех японских и европейских производителей под него не подпадают.
мы говорим о тех же вещах разными словами, я ведь тоже провёл аналогию между фиатом и ферарри, как ты с клинским и лазурным берегом.
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?
Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
но любой серийный мот, и по цене и по доступности (здесь) никак не тянет на определение средства роскоши, вот о чём разговор.
и если ты говоришь: «развитие общественного транспорта государством ведет к борьбе с личным и личная машина может выдаваться за предмет роскоши» то какого хрена как раз только на мотоциклы такие налоги, в разы больше чем на машины?
Про попадание 90% моделей всех японских и европейских производителей — наверное я немного ввёл в заблуждение, когда сказал про литры; дело в том что они как американцы считают мотоциклом то что выше литра в объёме, и такие и стараются купить. А сами налоги добавлю сейчас в пост, на моты и на машины, и может станет тогда ясно что явная дискриминация.
чего странного то? езда на моте в холод и дождь меня не вставляет. думаю любой нормальный человек согласится. езда на работу, ну иногда, всетаки надо прилично выглядеть в большинство дней, в магазин, в ресторан, на тусу? да нафига, есть машина с нормальным багажником и кондеем. В выходные прохватить по серпантину в горах? — О ДА!
Для всего есть свое применение, у меня так. И ездить я могу круглый год здесь, вот если вернусь на ПМЖ в Москву все мотики продам и ездить там не буду ни за что.
Для всего есть свое применение, у меня так. И ездить я могу круглый год здесь, вот если вернусь на ПМЖ в Москву все мотики продам и ездить там не буду ни за что.
Короче ты не фига не прав… В яиспании на моте ездят куда угодно и в офис вмкостюме и в магазин… и в европе нет налога на роскошь… там копейки налоги… Почитай мои посты… Там к мотам относятся чисто как к транспортному средству… А если ввидут там налоги на это, то просто вся страна выйдет на улицу бостовать… там как раз для развлекухи никто не покупает… В америке ваще моты копейки стоят и налогов нет… Ты сначала изучи вопрос, а потом пиши
Читай статьи. 95% продукции идет на экспорт, они полностью соответствуют, и по комплектации, и по нормам, тем более американским, эт тебе не ЕВРО-5.
Оснащены они не хуже многих импортных мотов, причем с завода.
Карбы Кейхин, тормоза Брембо, Подвески Сакс и Marzocchi, алюминиевые обода. www.uralmoto.ru/
Единственное, для чего не стоило бы ставить все это в ирбите, так это чтобы не попадать на таможню деталей, ведь продукция все равно идет на экспорт.
Оснащены они не хуже многих импортных мотов, причем с завода.
Карбы Кейхин, тормоза Брембо, Подвески Сакс и Marzocchi, алюминиевые обода. www.uralmoto.ru/
Единственное, для чего не стоило бы ставить все это в ирбите, так это чтобы не попадать на таможню деталей, ведь продукция все равно идет на экспорт.
Да вообще мотоциклетные компании убыточны по большей части… Так мало денег вваливают в маркетинг и разработку новых продуктов… Ну бмв ща выстрелила, но моты то у них бездушные… хонда какую-то хрен изобретает--автоматы и.т.д, но моты у хонды становятся все менее надежные и больше пластмассовые… А не массовый продукт получается дорогой, вот вчера спорили про Индиан и ВИктори… Итальяшки пытаюся что-то сделать, но не продаются они нормальнь, хоть убей
На мой взгляд, такое положение дел, когда налог на 2 колеса больше, чем на 4, — дикость.
Да, может быть, для одних мотоцикл является роскошью, а для других – это смысл жизни или возможность заработать на эту жизнь.
Вот если поднять налог на 4 колеса, то такой шум-ор начнется! Даже страшно представить.
Но ведь авто используют чаще (и пока больше людей), чем мотоцикл.
А в России, с нашей зимой и непредсказуемой погодой летом, получается, что “летный” период полгода, а еще полгода мотоцикл стоит в гараже.
Так не разумнее во всем мире не только для автомобилистов, а для всех, включить транспортный налог в стоимость топлива (катаешься-платишь, не катаешься – не платишь)? Или сделать его одинаковым, если не хотят для мотоциклистов делать меньше?
Я понимаю, что красиво и разумно только на словах. А на практике: либо не ставить на учет и платить штрафы за езду без номеров, либо продавать, если не можешь платить налог.
Грустно…
Да, может быть, для одних мотоцикл является роскошью, а для других – это смысл жизни или возможность заработать на эту жизнь.
Вот если поднять налог на 4 колеса, то такой шум-ор начнется! Даже страшно представить.
Но ведь авто используют чаще (и пока больше людей), чем мотоцикл.
А в России, с нашей зимой и непредсказуемой погодой летом, получается, что “летный” период полгода, а еще полгода мотоцикл стоит в гараже.
Так не разумнее во всем мире не только для автомобилистов, а для всех, включить транспортный налог в стоимость топлива (катаешься-платишь, не катаешься – не платишь)? Или сделать его одинаковым, если не хотят для мотоциклистов делать меньше?
Я понимаю, что красиво и разумно только на словах. А на практике: либо не ставить на учет и платить штрафы за езду без номеров, либо продавать, если не можешь платить налог.
Грустно…
здесь был ататат
Та это было в 97-м году. Переаттестация не поможет таким — 100%.
Нас с братишкой на МадАссе в 2007 году на подмосковной дорожке крузак сотый ментовской прижал к обочине и пьяный майор бранной речью пытался нам показать свое высокое место в иерархии моих личных слуг. Жаль гопры тогда не было, это был бы фееричный фильм.
Нас с братишкой на МадАссе в 2007 году на подмосковной дорожке крузак сотый ментовской прижал к обочине и пьяный майор бранной речью пытался нам показать свое высокое место в иерархии моих личных слуг. Жаль гопры тогда не было, это был бы фееричный фильм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть