- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Карбоновые диски Black Stone TEK
Black Stone TEK молодая южноафриканская компания занимающаяся выпуском карбоновых дисков с 2002 года. Клиентами компании явлются многие известные компании, а так же спортивные команды. Диски BST можно увидить на мотоциклах: Norton Commando, Confederate F113 Hellcat и B91 Wraith, всех моделях Ecosse Moto, мотоциклах Vyrus. На данный момент модельный ряд дисков BST состоит из 4-х моделей:
BLACK DIAMOND
Вес дисков, в зависимости от размера, колеблится: перед от 1.75 кг до 2.7 кг, зад от 2.9 кг до 4.1 кг. Цена комплекта — 3990 USD
BLACK MAMBA
Вес дисков: перед 2.57 кг, зад 2.7 кг. Цена комплекта — 3840 USD
BLACK PANTHER
Вес дисков: перед 4 кг, зад 5.5 кг. Цена комплекта — 4340 USD
BLACK STAR
Вес дисков, в зависимости от размера, колеблится: перед от 3.5 кг до 3.97 кг, зад от 3.5 кг до 5.63 кг. Цена комплекта — 4000 USD
Все диски сертифицированны в соответствии с ISO 9001:2008 и могут одинаково использоватся как на треке, так и на дорогах общего пользования. Испытания дисков на треке показали прирост 5 л.с. и увеличение максимальной скорости байка до 7км/ч в сравнении литыми алюминевыми дисками.
Немного фото байков с установленными дисками BST
Теперь Vyrus и MV Agusta действительно на дисках BST ))))
Прохождение дисков тестов TUV
Тест диска грузов в 490 кг
- deSAD
- Ярик
- 31 августа 2011 в 4:21
- +14
www.bikehps.com/bst/bst_faq.html Байкпост сборник мото мифов.Пора уже отдельно тут делать сборник мифов диванных мотоциклистов.
Ничего подобного, только по треку. отличные диски. Ездил на моте друга как раз на подобных дисках, только Российского прои-ва. Потрясающие ощущения, как будто фаер 100кг скинул. И все из-за снижение неподресоренных масс. Рулится намного легче, но есть минус, из-за меньшего гироскопического эффекта в поворотах на треку надо быть аккуратнее. За 3 года никаких проблем с дисками не было. Единственное, что надо за ними следить! Повредите лак, и трындец диску, ну и шиномонтаж затруднителен, т.к. опять де повредить лак на них очень просто. Стоимость комплекта российского прои-ва была в районе 2круб, включая проставку под конкретную модель мотика.
суть в том, что это не самая дешёвая технология, чтобы вот так даже за 60к любые диски делать. Там только оснастки будет на бОльшую сумму, если парни конечно по-уму всё делают, а не тупо-матрица и ручное формование.
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
Можешь сам погуглить, я через форум находил концы, смотрел диски в живую. А потом познакомился с человеком, года 1,5-2 тому назад, который ставил себе такие диски, мотик в этом сезоне продавал именно с ними… никаких нареканий не было, причем была 1 скользячка после которой мот улетел в бордюр, уже на оставшейся скорости порядка 30км/ч колесом стукнулся, диск проверили, вердикт — целостность не нарушена, геометрические искажения в норме.
Вот через этого человека выходили, сорри за кросс пост www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=2105
Ну тут можно только руками развести за наше российское раздолбайство. Они там делают «упаковку красивую с бантиками», а мы потом покупаем «их» буржуйскую продукцию и радуемся в белые зубы, а вот оно, у нас под носом… Но парни на заводах не умеют ещё пока соединить свои тех. навыки с маркетингом((( Вот и результат на лицо.
- randomshape
- 31 августа 2011 в 11:35
- ↑
- ↓
Тоже подумал, глядя на них, что общий центр тяжести наверняка уходит чуть выше и под это надо «перестраиваться». По логике выходит, что байк легче наклонить на малых скоростях, соответственно надо быть осторожнее. Имхо, не всегда резонно менять заводской баланс характеристик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть