Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Карбоновые диски Black Stone TEK

Карбоновые диски Black Stone TEK

Black Stone TEK молодая южноафриканская компания занимающаяся выпуском карбоновых дисков с 2002 года. Клиентами компании явлются многие известные компании, а так же спортивные команды. Диски BST можно увидить на мотоциклах: Norton Commando, Confederate F113 Hellcat и B91 Wraith, всех моделях Ecosse Moto, мотоциклах Vyrus. На данный момент модельный ряд дисков BST состоит из 4-х моделей:
BLACK DIAMOND

Карбоновые диски Black Stone TEK

Вес дисков, в зависимости от размера, колеблится: перед от 1.75 кг до 2.7 кг, зад от 2.9 кг до 4.1 кг. Цена комплекта — 3990 USD

BLACK MAMBA

Карбоновые диски Black Stone TEK

Вес дисков: перед 2.57 кг, зад 2.7 кг. Цена комплекта — 3840 USD

BLACK PANTHER

Карбоновые диски Black Stone TEK

Вес дисков: перед 4 кг, зад 5.5 кг. Цена комплекта — 4340 USD

BLACK STAR

Карбоновые диски Black Stone TEK

Вес дисков, в зависимости от размера, колеблится: перед от 3.5 кг до 3.97 кг, зад от 3.5 кг до 5.63 кг. Цена комплекта — 4000 USD

Все диски сертифицированны в соответствии с ISO 9001:2008 и могут одинаково использоватся как на треке, так и на дорогах общего пользования. Испытания дисков на треке показали прирост 5 л.с. и увеличение максимальной скорости байка до 7км/ч в сравнении литыми алюминевыми дисками.

Немного фото байков с установленными дисками BST
Карбоновые диски Black Stone TEK

Карбоновые диски Black Stone TEK

Карбоновые диски Black Stone TEK

Карбоновые диски Black Stone TEK

Карбоновые диски Black Stone TEK

Black Stone TEK

Теперь Vyrus и MV Agusta действительно на дисках BST ))))
Карбоновые диски Black Stone TEK

Карбоновые диски Black Stone TEK


Прохождение дисков тестов TUV


Тест диска грузов в 490 кг
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 31 августа 2011 в 4:21
  • оценка: +14

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
Ruslan_7000
красота то какая, но 5000 зелени это слишком круто
0
Bercut
А на сколько они легче алюминиевых?
0
deSAD
Передние на 15% задние на 10%
0
Aspid
Уверен? мне кажется это показания для магниевых по сравнению с алюминиевыми. Карбоновые очень легкие, практически в 2 раза легче стока, процентов на 30 легче кованого алюминия.
0
thelik
и ездить на них только по треку!
0
deSAD
Все диски сертифицированны в соответствии с ISO 9001:2008 и могут одинаково использоватся как на треке, так и на дорогах общего пользования.
Norton и confederatу далеко не трековые байки
0
Marsikus
Вот кстати не ясно по поводу Norton. Ну зачем карбоновые диски для олдскульного кафешника?
0
xsl
www.bikehps.com/bst/bst_faq.html Байкпост сборник мото мифов.Пора уже отдельно тут делать сборник мифов диванных мотоциклистов.
0
rasamaha
Ничего подобного, только по треку. отличные диски. Ездил на моте друга как раз на подобных дисках, только Российского прои-ва. Потрясающие ощущения, как будто фаер 100кг скинул. И все из-за снижение неподресоренных масс. Рулится намного легче, но есть минус, из-за меньшего гироскопического эффекта в поворотах на треку надо быть аккуратнее. За 3 года никаких проблем с дисками не было. Единственное, что надо за ними следить! Повредите лак, и трындец диску, ну и шиномонтаж затруднителен, т.к. опять де повредить лак на них очень просто. Стоимость комплекта российского прои-ва была в районе 2круб, включая проставку под конкретную модель мотика.
0
thelik
я знаю точно что ети диски не любят сильных ударов
0
rasamaha
Точно так же как и магниевые и алюминиевые, к слову гововря =)
Взвешивая все физ. характеристики, карбоновые диски самые лучшие, но и самые дорогие…
0
Skipper
Стоимость в 2к рублей наводит на оч. большие сомнения… Не ошибся? Кинь ссылку на ресурс.
0
6ec
  • 6ec
  • 31 августа 2011 в 11:29
сорри… я правильно понял 2,000 рублей, 70 баксов?? комплект карбоновых дисков? о_О
та винилом под карбон обклеить и то дороже выйдет)))
0
rasamaha
рублей американских ;-)
0
Skipper
Ага))))) Но всё-равно кинь ссылочку на ресурс если есть.
0
rasamaha
Никак найти не могу, может вечерком дома посмотрю…
0
Skipper
суть в том, что это не самая дешёвая технология, чтобы вот так даже за 60к любые диски делать. Там только оснастки будет на бОльшую сумму, если парни конечно по-уму всё делают, а не тупо-матрица и ручное формование.
Тогда это уже совсем другая песня и физико-механические свойства, а это за собой тянет много всего включая баллансы, биения и все вытекающие.
Я вот считаю, что подобные изделия сделанные как надо могут и должны стоить таких денег и не дешевле именно из-за стоимости предпроизодственных моментов.
0
Aspid
Здесь надо учитывать множество факторов в цене продукции и мелкосерийное производство и затраты на R&D, тестирование и сертификацию, в конце концов эксклюзивность и редкость. Всетаки эти вещи рассчитаны на определенный уровень потребителя.
0
Skipper
Согласен, поэтому ценник оправдан))
Вот целесообразность для города при таких условиях вряд ли…
Но конешн красиво. Думаю, что можно просто родные свои диски инкрустировать и делов.
0
Aspid
Целесообразность для города даже не нулевая а отрицательная.
0
rasamaha
Там все отлично делают, диски неоднократно проверялись на гражданских мотиках и на трековых…
0
rasamaha
Естественно полностью соответствуют зарубежным нормам… Наших на такую продукцию не существует…
0
Skipper
Там все отлично делают, диски неоднократно проверялись на гражданских мотиках и на трековых…
вот поэтому и интересно посмотреть. Буду очень признателен если найдёшь ресурс). С нетерпением ждём вечера. Интригу развёл уже)))
0
rasamaha
Можешь сам погуглить, я через форум находил концы, смотрел диски в живую. А потом познакомился с человеком, года 1,5-2 тому назад, который ставил себе такие диски, мотик в этом сезоне продавал именно с ними… никаких нареканий не было, причем была 1 скользячка после которой мот улетел в бордюр, уже на оставшейся скорости порядка 30км/ч колесом стукнулся, диск проверили, вердикт — целостность не нарушена, геометрические искажения в норме.
0
Aspid
Никада о такой конторе не слыхивал, знаю шо «наши» делают неплохие кованые диски это да, а вот карбон…
0
rasamaha
И из карбона и из магния, все делают, вопрос только в том, что данные не сильно распространены =(
0
rasamaha
Вот через этого человека выходили, сорри за кросс пост www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=2105
0
Skipper
Спасибо, посмотрим.
Собственно ни кто не сомневается, что в нашем ВПК есть нормальные композитные технологии и если это делается подобными людьми что и скажем ВСМПО, то вполне можно быть уверенными в их (дисках) прочностных характеристиках.
0
rasamaha
Естественно, эти диски без переходников продаются за рубеж, и там на них трижды навариваются =)
+1
Skipper
Ну тут можно только руками развести за наше российское раздолбайство. Они там делают «упаковку красивую с бантиками», а мы потом покупаем «их» буржуйскую продукцию и радуемся в белые зубы, а вот оно, у нас под носом… Но парни на заводах не умеют ещё пока соединить свои тех. навыки с маркетингом((( Вот и результат на лицо.
0
randomshape
Тоже подумал, глядя на них, что общий центр тяжести наверняка уходит чуть выше и под это надо «перестраиваться». По логике выходит, что байк легче наклонить на малых скоростях, соответственно надо быть осторожнее. Имхо, не всегда резонно менять заводской баланс характеристик.
0
rushpile
не «Магалтек» случайно? Они по идее должны быть очень крутые, их ставят на бимоту, на вайрусе с фотки — именно они. Отечественный производитель, блин!)
0
Bodya
  • Bodya
  • 31 августа 2011 в 11:11
несбывшаяся мечта! :)
0
Satt
  • Satt
  • 31 августа 2011 в 12:34
вот это каточки что надо))))) особенно под моно маятник!
+2
Aspid
  • Aspid
  • 31 августа 2011 в 12:44
Августа на стоковых Марчессини, кстати. Вирус тожен а железных дисках на фото. Не порядок в оформлении. :)
0
deSAD
Хм… Точно. Вчера перед сном писал и посему недоследил. Гугл паскуда подвел )))
Щас удалим
0
deSAD
Исправил. Спс за внимательность)))
0
Aspid
А вирус опять на железных, Августа принимается :)
0
deSAD
  • deSAD
  • 1 сентября 2011 в 0:45
Добавленно видео тестирования дисков на сертификацию TUV
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Карбоновые диски Black Stone TEK