Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Экипировка → Открытый шлем Momo Fighter

Открытый шлем Momo Fighter

Компания Momo производит одни из самых классных открытых шлемов на рынке. Данная модель, названная «Fighter», заимствует дизайн у шлемов летчиков истребителей. Скорлупа каски выполнена из полимера. Шлем имеет небольшой солнцезащитный визор, подкладку " Dupont Terinda" и соответствует стандарту ECE 22.05. Стоит шлем Momo Fighter около 300 долларов.

Читать дальше

MotoGP → CRT - будущее MotoGP?!


Вероятно, в предстоящем чемпионате MotoGP стартовая сетка может резко увеличиться в сравнении с тем, что мы видели в этом году. Всё благодаря новым правилам CRT, которые позволят более бедным командам выступать в премьер-классе. Dorna считают, что за этим будущее спорта, и с ними полностью согласен Уэйн Гарднер, который хорошо помнит времена, когда сетка Гран При была заполнена множеством приватных команд.

Читать дальше

Блог им. dem → Поиск мотоцикла.

Знакомый загорелся идеей купить мотоцикл, для поездок на дачу. Хочет мотоцикл с люлькой. Я его отговариваю объясняя, что мотоцикл с люлькой это все минусы машины и все минусы мотоцикла.
А кто, что думает по этому поводу?
А на закуску Эндуро Чоппер:

Ретро мотоциклы → Паровой мотоцикл Roper 1894

Паровой мотоцикл Roper 1894

В ближайшее время один из старейших в мире мотоциклов может установить новый рекорд цены за мотоцикл, проданный с аукциона. Речь идет о мотоцикле Roper 1894 с паровым двигателем. Машина является одним из двух байков, построенных «Sylvester Roper of Roxbury» (Массачусетс) — компанией, которая стала одним из первых производителей автомобилей в США.

Читать дальше

MotoGP → Гран При Имола 1974 - падение Миммо Каззанига


Небольшое видео падения в Гран При Имола 1974 года, когда все гонялись на 500-кубовых мотоциклах. Гонщик Миммо Каззанига не справился с управлением и упал на повороте «Тоса». В наши дни скорости в MotoGP намного больше, но данный ролик дает понять, насколько безопасность Гран При наших дней выше. Раньше было все просто: отбойники из сена, спасатель в шортах и парень с метлой для очистки трека.

Миммо Каззанига выжил после аварии.

Экипировка → Новый шлем Nolan N85 Virage и Vortex

Nolan N85 2012

Компания Nolan выпустила новые версии шлема Nolan N85, созданного и для дорожного использования, и для спортивных целей. У шлема множество защитных особенностей наряду с агрессивным дизайном. Nolan уделили большое внимание улучшению аэродинамики не только за счет формы скорлупы, но и заднего спойлера.

Читать дальше

MotoGP → Джош Хайес заменит в Валенсии травмированного Колина Эдвардса


Колин Эдвардс лично объявил, что не сможет гоняться в заключительном Гран При Валенсии. Американский гонщик сильно травмировался в трагическом столкновении с Марко Симончелли и на следующей неделе ему сделаю операцию. Эдвардс выбыл примерно на месяц.

Читать дальше

Suzuki → Новый желтый цвет Suzuki GSX-R750 2012

Новый желтый цвет Suzuki GSX-R750 2012

В 2011 году Suzuki обновили кузов, раму, маятник, поршня и двигатель спортбайка Suzuki GSX-R750. Поэтому особых изменений в модели 2012 года никто не ждал, и единственным обновлением стал уродливый желтый цвет для американского рынка. Возможно, и для Европы Suzuki подготовили новые графические решения — ждем.

Читать дальше

Блог им. Lis → 1, 2 - три!

Всем доброго времени суток! :)
Много раз писала этот первый пост, редактировала, удаляла, начинала писать заново, но в итоге в очередной раз удаляла. То ли комплексы из далекого детства забурлили, то ли просто страх. Страх, что не примут меня здесь.
Итак)
Меня зовут Лара. Мне 21 год. И я та, которых принято называть «вторым номером».
Не знаю, правда, на сколько это почетно, но я крайне довольна. :)
Знакомства ради, могу еще отметить, что почти что дважды медик.
Но это так, издержки производства)

Мы свой сезон, к сожалению, закрыли еще 10 июня. На трассе Москва-Питер. Моя экипировка отработала отлично. Человечище выписался из больницы только вчера.
Шлем теперь живет в шкафу на даче. Уменьшенная копия — в сумке. Я отдаю должное первому шлему и, по совместительству, первому подарку. Куда же без сентиментальности :)

Видеоролики → Октябрьский держак! :)

Одесса продолжает помогать Кипру, Таиланду и другим южным землям “терроризировать” северян
Вчерашний, можно сказать, почти ноябрьский прохват. Ниже плюс 10 градусов – свежеповато

Блог им. Griso → 7400 км за мотосезон: моного или мало?

Уважаемые коллеги, прошу поделиться соображениями на этот счет. Лично я катаюсь 3-й сезон, при этом за первых 2 наездил около 7000 км, а в этом году целых 7400. Надеюсь тенденция сохранится в соответствующей прогрессии)))

Блог им. SlavaPower → Помогите с выбором мото!

Вот откатал свой первый сезон на своем Speed Gear 150cc. поставил на продажу его и собираюсь брать мото.
Очень нужен ваш совет, какой мот можно взять до 10000 грн. с докумментами.

Остановился на Zongshen 200cc.
Владельцы напишите пожалуйста отзывы)

подскажите пожалуйста, правильный ли я сделал выбор, или же посоветуйте что можно приобрести за такие деньги?

P.S.очень буду благодарен)

Блог им. borisovich → Энциклопедия Байкпост



Примерно в одно и тоже время и по одним и тем же причинам на Байкпост приходят люди и задают одни и те же вопросы.
Это хорошо. Ресурсы вроде БП для того и созданы, чтобы помочь тем, кому нужна информация, помимо просто развлечений на тему. Плохо то, что они регулярно повторяются.
Есть предложение создать раздел, в котором максимально подробно и объективно будут разобраны вопросы, возникающие от сезона к сезону. Начать стоит хотя бы с FAQ на темы: «Выбор первого мотоцикла», «Выбор экипа», «Зимнее хранение», «Постановка на учёт» и так далее.
Желательно привлекать к ответам на вопросы профессионалов — механиков, полицейских, врачей, инструкторов… Они не способны (а некоторые и вовсе не хотят) постоянно следить за новыми постами с вопросами, но наврядли откажутся один раз чётко и развёрнуто ответить, особенно по своей по специальности. Это поможет избежать вечных споров и флуда, которыми сопровождаются такие вопросы.
Идею и поддержку уже высказал RealKorvin , думаю, подтянутся и другие.

Товарищи мотоциклисты, это отличная возможность проявить больше организованности, чем другие сайты и клубы, и распрощаться с недостатком информации для начинающих. Кто за?

UPD: Читаю комментарии и поражаюсь. Ещё немного и меня, а также всех сторонников создания энциклопедии, объявят фашистами и/или инквизиторами.
Дабы показать суть пользы от энциклопедии, приведу воображаемый пример:
Допустим, вы большой фанат «Черепашек-Ниндзя». Вы много раз смотрели самый первый мультсериал, а потом ещё фильмы, римейки и т.д. И вот к вам обращается человек со словами: «Знаешь, я тоже Черепашек смотрю, но не пойму, почему Шредер носит латы?»
Так вот я, как сторонник энциклопедии, ответил бы: «А ты первый сезон до конца посмотрел? Нет? Ну посмотри, узнаешь.» Почему? Да потому что видеоряд мультфильма, составленный авторами (о да, Кэп) мультфильма, намного чётче сможет объяснить человеку этот вопрос, чем я.
И о чём вообще спор? Я лишь предложил систематизировать самые общие вопросы, ответы на которые давным-давно найдены, но до сих пор не сведены в один источник, из-за чего эти вопросы регулярно всплывают в ленте.
Индивидуальный подход? Так, японские матросы, задавайте индивидуальные, а не избитые вопросы!
Радость общения? Общение должно доставлять радость всем сторонам, задействованным в нём. В противном случае это допрос.
Старикам лень, другие объяснят? Да, конечно, в итоге кто-нибудь дообъясняется до покупки литра в 16 лет, с обучением от пацанов со двора и регулярным подливом 2х-тактного масла в двигатель.
А теперь я достаю из широких штанин рукава свой главный аргумент: на сайте уже есть справка для новичка о создании записей . Товарищи противники FAQ'a, вы её тоже попросите убрать? Она ведь тоже неуважительно относится к новичкам и лишает их возможности общения на тему «Как мне вставить картинку в запись?»

Среди знакомых я слыву человеком сдержанным и рассудительным, но после прочтения всех комментариев сдержанность куда-то испарилась.

Блог им. Paul → Начало,получение категории "А",знакомство

Ну что-ж, хотелось бы со всеми поздороваться.
Недавно сдал на категорию А, очень удачно, т к в автошколе не учился)
Фотографий много не будет, покачто.
С мотоциклом я то уже свыкся, а вот к нашему движению на дорогах-ещё не успел)
Ну думаю, что это поправимо.

Для информации:
Мне 16 лет, на мотоциклах с 14, первым был kawasaki vulkan 400 1995 г.в.
Уже весь этот сезон откатался на honda shadow 1100 VT (про VT точно не помню-помойму так)))

Сам я из Питера.

Ну покачо всё.Не буду утомлять вас большим обьёмом текста.

Блог им. Pavel101 → Как открыть для себя мото- жизнь?


Вот увидев это видео понял чего не хватает мне в жизни, именно хотелось бы получить от прекрасного общества мотобайкеров консультацию.

Читать дальше

Мотокросс → Мотоциклист Джефф Баллард (Geoff Ballard)


Джефф Баллард (Geoff Ballard) — австралийский чемпион, легенда мотоспорта и семикратный победитель ISDE. Джефф участвовал во многих гонках эндуро 70-ых и 80-ых годов, во многих побеждал. И до сих пор у Балларда страсть к мотоциклам и он продолжается гоняться. Джефф Баллард также основал компанию «Ballards Offroad», которая специализируется на производстве специальных деталей для внедорожных мотоциклов.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна