- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 722 | Постов: 151
Все о мотоциклах отечественной мотоиндустрии Уралы, Ижы, Явы, Минск, Восход времен СССР и современности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (719)
Bodya Mila Kyryll Osama Togliatti ginecolog Oziris 3dinfo Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 Ctrelok Mihalych max_ment ChSch Sonique delet13 zaxar shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl JacksonBlack MAO InKon DockeR gold213 CEZAR Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 badmf Doberman horser SH-Rider alekhinsasha tartar Rusa_8 REBELAZ motoshilo weter84 LORD Or1yS RaynВсе читатели
Совкоциклы → Старинный мотоцикл «Россия»
В конце 19-го в начале 20-го века мотостроение гигантскими шагами развивалось в странах: Великобритания, Германия, США и ряде других стран. Стоит только вспомнить, сколько различных марок начала 20-го века мы уже видели на страницах БП – десятки, минимум.
Первый же мотоцикл нашего производства назывался гордо и достойно «Россия». Его производили на Лейтнеровской фабрике в Риге. Мотоцикл был предельно прост и комплектовался одноцилиндровым двигателем, мощности которого хватало, чтобы разогнаться до 40 км/ч. В свои годы байк стоил 450 рублей, и это было очень дорого, поэтому выпускался он очень маленькой серией.
К 1910 году производство мотоцикла «Россия» прекратилось, а в ходе начала войны фабрику перенесли из Риги в Харьков, где в последствии и был сформирован Харьковский Завод.
- kim
- Ким
- 30 октября 2011 в 21:10
- 1
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть