Блог им. tarakan5e → Покупка мотоцикла, мой трудный выбор
По вашим просьбам байкпостовцы пишу вам историю своего мота и его покупка.
Эту фотку я впервые увидел в объявлениях. На тот момент денег у меня не было. Зато был легковой автомобиль марки ауди-100 с4 1991 г.в. 2,3инжектор. Я решил продать автос и купить мот. Автос долго не продовался, а желание по двум колесам не угосало, наоборот, только расло и расло! Я от жажды стал сам звонить людям по объявам и предлогать обмен их мото на мой автос! То да се, и как то все тянули, думали… Поехал в Новогрудок смотреть этот мотоцикл, человек предложил доплату к моему автосу и мот твой. Такой суммой я на тот момент не распологал и бац! из казахстана люди ауди купили! Так неожиданно. Приехали, бабки дали, оформились и уехали!!!
Я скорее звонить, не продано? не? ну все! Я еду к вам, 160км де-то, вот задумался как добраться??? Звоню своему другу ИЛЬЮХЕ! у него нинзя600-ка, быстро домчим. Ильюха не отказал, СПАСИБО тебе братка. Он короче в экипе, я (из экипа) куртка, перчи и шлем как у беспечного ездока, открытый! Остонавливаемся на пол пути к мотоциклу покурить и… ХАХАХА! ТаРаКаН!!! у тебя лицо как у терменатора!!! Все затыканое. А мне не до смеха, жужаль какой как даст в лобовую, не сладко короче.
Ну приехали к месту, Во второй раз, первый на обмен не прокатил! Уже как будто бы и друзья давние, и поболтали часок, расчитались и сел я в своего нового коня железного, с удобством двинул до ближайшей заправки покормить мот и домой!
Всю дорогу по скорости держал 100-115км/ч, на обгоне чуть больше, вполне и вполне зачетно! Всю дорогу улыбка чуть не до ушей! Приятное бурчание стоковых выхлопных, и встречный ветерок.
Приехали в город, заехали кофейку выпить горячего, и по домам. Вот так начелся мой первый пробег и опыт на первой зарубежной технике
- tarakan5e
- Паша ТаРаКаН
- 30 октября 2011 в 12:47
- +13
- Yaroslav2007
- 30 октября 2011 в 13:50
- ↓
Поздравляю, ровных дорог! только не нашел слов про марку мотоцикла )
да, всем спасибо ребятки! Пробывал и спорт, и эндуро, и кросс, в общем лутше классики ничего не нашел! Комфортно, удобно, езда в наслождение! Единственное от чего не отказался б в данную погоду, так это что-то в роде африки, и в город слетать можно и грязюку помесить.
Поехал недавно на шадовке по лесу тропами порулить, ээээ не… оно то приятно, свежий воздух, тишина, птички щебечат, но не та посадка, да и за выносы хлама всякого цепляется. Токо и думаеш что б не поцарапать чего, не сломать о кустарники.
Поехал недавно на шадовке по лесу тропами порулить, ээээ не… оно то приятно, свежий воздух, тишина, птички щебечат, но не та посадка, да и за выносы хлама всякого цепляется. Токо и думаеш что б не поцарапать чего, не сломать о кустарники.
Мотоцикл — это все-таки достаточно выраженный компромисс (наверное в такой же мере, как и самолет).
Ставить 5-6 литровые движки на 2 колеса, по-моему — издевательство над мотоциклом как идеей, потому что ездить полученный аппарат сможет в основном только по прямой. Пор маневры на малой скорости даже думать не хочется.
Кстати, BOSS HOSS — у него ИМХО очень неорганично смотрится вентилятор радиатора… Если бы он, по виду еще куда ни шло.
Ставить 5-6 литровые движки на 2 колеса, по-моему — издевательство над мотоциклом как идеей, потому что ездить полученный аппарат сможет в основном только по прямой. Пор маневры на малой скорости даже думать не хочется.
Кстати, BOSS HOSS — у него ИМХО очень неорганично смотрится вентилятор радиатора… Если бы он, по виду еще куда ни шло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть