Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. papets → Первый раз в первый класс.

Всем привет!

Пока межсезонье и народ активно пишет в эти наши интернеты, я решил воспользоваться данным обстоятельством в своих корыстных целях.

Прошлой осенью я почему-то остро ощутил необходимость в езде на двух колесах.
Пришел как то совершенно неожиданно для себя и без какого-либо участия и вмешательства со стороны. Права у меня были только категории «B» и «C», а вот об «А» я никогда не задумывался.
Прошел обучение в очень хорошей школе. Сознательно выбрал курс по обучению городской езде, а не накатке ГАИшной площадке. На права буду сдавать весной.
К великому сожалению у меня нет друзей, которые бы так или иначе увлекались бы мотоциклами. Соответственно, поспрашивать, порассуждать и поговорить о мотоциклах мне ни с кем кроме мото-сообществ не с кем.

Я определился с типом мотоцикла который мне нужен — это круизер. (Спортов я как то побаиваюсь да и не люблю агрессивную быструю езду: о))
С экипом также определился. Что то уже начинаю брать. (Перчи Bering RX — уже взял, шлем Shark RFX3 или s700 — мерил много Шарков, но именно эти модели мне наиболее подошли. Пока еще не определился окончательно что буду брать. Куртка Bering — тут тоже вопрос — либо кожаную Bartsow или текстильную Expedition)

На этих выходных я начал ездить присматривать моц.
Садился, присматривался, оценивал. Понятное дело что у неискушенного человека выбор ограничивается как правило
Suzuki: Intruder, Desperado
Yamaha: Drag Star, Virago
Honda: Shadow, Steed, Magna.

Интуитивно склоняюсь к Интрудеру, Десперадо и Драг Стару. Но к сожалению не могу объективно оценивать состояние мотоцикла и допускаю вероятность что даже в салоне меня могут сильно нагреть, подсунув паршивую технику под красивой оболочкой.
В связи с чем и пишу, вам, уважаемые байкпостовцы.
Есть ли кто нибудь, готовый оказать содействие при выборе мотоцикла. Не бэзвозмеэздно конечно же: о) На предмет его технического состояния и оценки примерной стоимости доведения до ума. Не сейчас, потом — в марте примерно.
Особенно это наверное важно если брать моц уже с пробегом по РФ.

Путешествия → Соло на VFR-800.

ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II

ЧАСТЬ III

25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.

На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.

Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.





Читать дальше

Гараж → Седло с нуля.

И так, начнем.

Читать дальше

Блог им. stels → рожденный в корее

Не судите строго, но не могу удержаться что бы не написать.
Зима в принципе наступила не так и давно, а уже не могу дождаться что бы солнышко светило не на снег, а на зеленую травку. И причиной этому мой друг. Вот собственно он


Читать дальше

Блог им. Kyryll → Скорая помощь на базе мотоцикла

На написание данного поста меня натолкнул недавний разговор с Алексеем TheDoctor , Я вспомнил что где то находил скорую помощь на базе мотоцикла, причем с коляской они обычно на базе дешевых китайских мотоциклов, и работают в Африке, фото о котором мы говорили было сделано в Судане. И я не поленился порыться в интернете и поискать немного информации о скорой помощи на базе мотоциклов. И оказывается мотоциклы используют уже очень давно как кареты скорой помощи, причем некоторые коляски вмещали аж двух лежачих! раненных. И в наши дни скорые используют мотоциклы как скорые в пробках что бы первыми пребыть на место и оказать первую медицинскую помощь, ведь иногда секунды играют роль между жизнью и смертью.
В Африке многие дороги очень сложно проходим для простой кареты скорой помощи и долго им там не прожить, внедорожники же для маленьких деревушек очень и очень дороги, и вот он выход для людей и единственный шанс на спасение, скорая помощь на базе мотоцикла, вариантов оказывается есть дикое множество и цена в районе 1500-2000 долларов. Оказывается иногда не большими средствами можно спасти десятки а может и сотни жизней. Предлагаю Вам фотографии скачанные из интернета и тему для дискуссий, если есть врачи и медики будет очень интересно узнать что они думают по этому поводу?)

Читать дальше

Блог им. Kretov → KTM 125 Duke кто-то юзал?

Собственно, содержание поста заключено в его названии. Думаю взять себе в качестве первого мотоцикла на каждый день для поездок на работу (30 км в обе стороны). Нравится дизайн, оснащенность, компактность. Изучил уже все возможные ресурсы, к сожалению не получилось попасть на тест-драйв до наступления зимы, а все 5 официально завезенных в Украину 125ки были проданы. Ввиду того, что модель новая, информации от владельцев практически нет. Обращаюсь прежде всего к владельцам, так как просто мнений по ТТХ мне недостаточно. Заранее спасибо!

Блог им. Solovik → Honda CBX1000 невероятный звук

Культовый CBX1000. Рядная шестёрка… идеальное состояние. Один из лучших «рёвов», которые я слышал:

БайкПостовка → Отчёт со встречи 21.01.2012 Санкт-Петербуг.

Хроники агента специального назначения. Часть 1.
Суббота. 21 января, позади новогодние праздники и каникулы, нахожусь в глубоком тылу, в северной столице России! Засланный казачёк действует! От главнокомандующего было полученно ответственное задание, незаметно внедриться, передать секретные сведения и провести скрытую съёмку объектов наблюдения. Итак, начало положено.



Читать дальше

Блог им. CASPERossi → В моей квартире поселился Monster!!!

Привет всем мотобратьям и участникам данного ресурса! Давно посещаю ваш сайт и вот наконец то решил завести аккаунт(кстати это и первый опыт ведения личного блога :) ).

Уф! Даже и не знаю с чего начать. Для первого послания буду краток.Меня как и наверное большинство участников этого сообщества на мото«иглу» подсадили(и посадили тоже :) ) мои друзья.Двух колесного друга с двигателем очень хотелось еще в детстве, помните такие мопеды они назывались МОКИК, красного цвета?, так вот к сожалению детской мечте в то время не суждено было сбытся.И вот позапрошлым летом (для справки, мне сейчас 27) попросил друга научить ездить на мото ( у него была ЯВА, эх сколько было эмоций тогда...)

Читать дальше

Блог им. Programer23 → Токсикозим часть первая

Как я боролся с мототоксикозом и готовил своего коника к сезону. Мототоксикоз лечится гаражом и набором инструментов.


Читать дальше

Мото в кино → Лисбет Саландер или почему Хонду называют Триумфом?



Я большой любитель не только двухколесной техники, но и заядлый киноман. Посмотрел огромное количество фильмов и многие из них действительно хорошие, отличные и прекрасные представители киноиндустрии.


Читать дальше

MotoGP → Нет денег - нет гонок


В мотогонках Гран При большинство гонщиков получает серьезную зарплату, но есть и такие, кому непросто найти спонсоров и финансовую поддержку, причем с каждым годом ситуация ухудшается в свете роста глобального экономического кризиса.

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом-байк Root Buell

Кастом-байк Root Buell

Кастом-байк Root Buell построил Клок Веркс (Klock Werks) из «Kustom Cycles». Парень использовал силовой агрегат от Буелла, установив его в жесткую раму производства Redneck Engineering. В целом мотоцикл получился довольно интересный с большой колесной базой, низкой посадкой и невысоким рулем. Также интересную конструкцию имеет глушитель.

Читать дальше

Блог им. hgvitaly → Ну вот и нашлось время расказать о себе ! (Продолжение …..)

Ну вот и нашлось время расказать о себе! (Продолжение …..)



Читать дальше

Bimota → Bimota планируют ворваться в чемпионаты WSBK и Moto2


Недавно завершивший карьеру Рубен Ксаус сейчас работает в Bimota на посту спортивного директора. Парни из итальянского мотоблога поймали его на выставке в Вероне и смогли задать ему несколько вопросов.

Читать дальше

Электроциклы → Дино тест Brammo Engage


Некоторые мотоциклисты-консерваторы в электрических мотоциклах видят несколько недостатков: отсутствие коробки передач и сочного звука мотора. Однако мы уже не раз говорили о шеститупенчатой коробке передач, которую Brammo планируют использовать на своих мотоциклах, в частности на Brammo Engage. С ограничителем Engage способен разогнаться до 120 км/ч, а без него до всех 170 км/ч.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна