Блог им. Stich → Поездка на мотобазар в Лодзь 21.01.12
На калининградском форуме то и дело всплывали реплики про то, что что на польских мотобазарах — просто рай для байкеров. Все дешевое и все, что угодно можно найти нараз) и вот выяснилось, что ближайший базар 21.01 и есть свободное место в машине. Я попросился и меня любезно согласились взять. Никаких серьезных планов я как-то не строил, но хотел скататься на разведку, поставить пересечение в загран паспорт, да и просто прокатиться, поесть вкусной еды и не менее вкусного польского пива.
И вот в 4 часа ночи наш тесный коллектив выдвинулся из Калининграда в сторону границы. В пять уже были около нее и, так как на наше счастье не было очереди, проскочили ее буквально за полчаса) Дальше я понял, что пора применять машину времени и залег спать) В итоге я проснулся уже на подлете к Лодзю и уже через полчаса мы стояли перед входом.
На переднем плане — хозяин нашего авто, известный в Калининграде мотоциклист Геннадич, замечательный товарищ, голдовод-дальнобоец)
Однако у меня сразу в голове возник вопрос о происхождении слова Veteran названии выставки. И значение мне стало понятно уже через полчаса. Сама выставка представляет собой два зала и еще открытый рынок.
В залах все выглядело примерно так:
Понятное дело, что глаза заблестели, хоть покупать я ничего и не собирался, и я кинулся изучать ассортимент. И тут меня постигло крутое обломинго. Потому что ассортимент представлял из себя выжимку с Луиса и Поло, причем выражалоь это в наличии брендов Prosport, Vanucci, Held и то, в основном — текстиль (были чумовые текстильные куртки Held). Все это — процентов 20 от общего числа экипа, остальное — Китай под неизвестными брендами. Сшито — непонятно. Очень повеселила кожаная куртка в Repsol, вся украшенная нашивками, вот только на рукаве притаилась нашивка Ducati Corse)))) Еще порадовали мотоботы SPEED, которые в точности копировали дизайн и конструкцию SIDI Vertigo. Вообщем экипировку толковую там подобрать было сложно. Только для туринга. Ну и много было кожаного экипа для круизеристов. Штанцы, жилетки и иже с ними.
Кроме того, много было стендов с запчастями. Опять же, в основном блестючки для круизеров. Ну и мелочь всякая с луиса.
Был стенд для поклонников советских авто
Потом вышел на улицу и пошел по рядам. Начиналось все так:
Тоесть по сути продолжались ряды, установленные внутри. Но потом — пошел жесткий ад. Представьте себе блошиный рынок, на котором алкоголики продают ВСЕ. Начиная от старых книг, заканчивая, мясорубками и детялями ракет. Так и тут было тоже самое, только все — для мотоциклов: мотоциклы целые ( в основном старые, хотя несколько были вполне симпатичные), мотоцыклы разобранные и полуразобранные, старые моторы, рамы, крылья, вилки, ржавые валы, втулки, диски, спицы, ремни и цепи, фары… список можно продолжать бесконечно. Вот только все это — в основном для старых мотоциклов. Суть слова Veteran начала доходить )
Для спортоводов — пластик ))) подходи, налетай, весь тут — лежит )
Вот только купитть комплект пластика — неполучится, потому что в основном все — отдельными деталями. Много пластика тертого, коцаного. Правда были стенды и с белым пластиком под покраску.
Вообщем сделал я пару кружков и понял. Основная фишка этого мероприятия — для любителей антиквариата и реставраторов. Вот для них тут — просто рай) на втором месте по пользе — круизеристы. И на третьем… все остальные ) Единственное, что порадовало — выбор резины. Вот тут действительно хорошо. Плюс можно торговаться. Еще порадовала палаточка с аккумуляторами. Все. Больше ничего серьезного купить спортоводу или эндуро\кроссмену тут нельзя. Для остальных — неплохой вариант для обновок)
Ну зато, повторюсь, реставраторы и кастомайзеры тут радуются)
Реставраторы — так:
Мало того, что для них тут развал старых запчастей, так еще и много палаток, продающих запчасти, изготовленные специально для этих старинных мотоциклов. Есть даже палаточка, в которой продаются шильдики для старых мотов. По-моему, можно даже на нем так же выбить год и номер. Продаются сиденья, резинки, прокладки, фары и тп. В итоге и получается то, что на картинках выше) Но, признаюсь, когда стоишь рядом с таким вот Зундаппом — сердце начинает биться чаще )
Кастомайзеры же веселятся так:
Харлей красный сделан ооочень стильно ) приятно прямо посмотрел ) ходил долго вокруг него кругами )
Вообщем, обошел я все тройку раз) а время еще есть ) и в поисках туалета забрел в галерею какую-то, оттуда еще пару поворотов и… обана. Немцы в городе!
"их бин руссиш туристнахен! нихт стреляйтунг! сабащкаме нихт закусирен!" ))))
На мое счастье, на помощь пришли американцы)
Вообщем там еще в тот день был базар-выставка для любителейролевых игр исторической реконструкции.
Купить можно все: накопанное, реплики, самодельное, заготовки. Все что угодно ) меня малость подергивало от фашистских флагов и флагов SS, но вот форма была вообще в ассортименте: немецкая, польская, французкая, русская, американская) Вообщем можно устроить замечатльныеролевые игры инсценировку «Штандартерфюрер пытает американскую радистку» Причем он сможет ее пытать миллионом способов, начиная от застукивания учебной гранатой и заканчивая расстрелом из фауст-патрона) весело вообщем )
Еще понравился откопанный и восстановленны боевой робот фюрера )
Ну и, конечно, военный мот ) (думал, что харлей, но засомневался)
Ну и еще вот привлек внимание миниатюрный снаряд:
Стрелка, видимо, указывает, где низ, чтобы ненароком верхногами не поставили.
Вообщем погуляли еще немного и поехали обратно ) и вот как только поехали — пошел снег. Сначала несильно, а потом повалил прямо с метелью. А ехать нам до границы 400 км. Утомительно вообщем) Хотя и с перерывом на отличный обед и пиво) Всего дорога обратно заняла 12 часов, 2 из которых мы отстояли в очереди на границе. В целом — позитивные эмоции получены, отметки в паспорте поставлены, а значит поездка удалась ))))
ЗЫ В мае в Варшаве тоже будет мотобазар. По рассказам «бывалых» он больше и богаче по выбору. Если получится — метнусь)
ЗЗЫ Фотографии представлены как иллюстрации и художественной ценности не несут.
И вот в 4 часа ночи наш тесный коллектив выдвинулся из Калининграда в сторону границы. В пять уже были около нее и, так как на наше счастье не было очереди, проскочили ее буквально за полчаса) Дальше я понял, что пора применять машину времени и залег спать) В итоге я проснулся уже на подлете к Лодзю и уже через полчаса мы стояли перед входом.
На переднем плане — хозяин нашего авто, известный в Калининграде мотоциклист Геннадич, замечательный товарищ, голдовод-дальнобоец)
Однако у меня сразу в голове возник вопрос о происхождении слова Veteran названии выставки. И значение мне стало понятно уже через полчаса. Сама выставка представляет собой два зала и еще открытый рынок.
В залах все выглядело примерно так:
Понятное дело, что глаза заблестели, хоть покупать я ничего и не собирался, и я кинулся изучать ассортимент. И тут меня постигло крутое обломинго. Потому что ассортимент представлял из себя выжимку с Луиса и Поло, причем выражалоь это в наличии брендов Prosport, Vanucci, Held и то, в основном — текстиль (были чумовые текстильные куртки Held). Все это — процентов 20 от общего числа экипа, остальное — Китай под неизвестными брендами. Сшито — непонятно. Очень повеселила кожаная куртка в Repsol, вся украшенная нашивками, вот только на рукаве притаилась нашивка Ducati Corse)))) Еще порадовали мотоботы SPEED, которые в точности копировали дизайн и конструкцию SIDI Vertigo. Вообщем экипировку толковую там подобрать было сложно. Только для туринга. Ну и много было кожаного экипа для круизеристов. Штанцы, жилетки и иже с ними.
Кроме того, много было стендов с запчастями. Опять же, в основном блестючки для круизеров. Ну и мелочь всякая с луиса.
Был стенд для поклонников советских авто
Потом вышел на улицу и пошел по рядам. Начиналось все так:
Тоесть по сути продолжались ряды, установленные внутри. Но потом — пошел жесткий ад. Представьте себе блошиный рынок, на котором алкоголики продают ВСЕ. Начиная от старых книг, заканчивая, мясорубками и детялями ракет. Так и тут было тоже самое, только все — для мотоциклов: мотоциклы целые ( в основном старые, хотя несколько были вполне симпатичные), мотоцыклы разобранные и полуразобранные, старые моторы, рамы, крылья, вилки, ржавые валы, втулки, диски, спицы, ремни и цепи, фары… список можно продолжать бесконечно. Вот только все это — в основном для старых мотоциклов. Суть слова Veteran начала доходить )
Для спортоводов — пластик ))) подходи, налетай, весь тут — лежит )
Вот только купитть комплект пластика — неполучится, потому что в основном все — отдельными деталями. Много пластика тертого, коцаного. Правда были стенды и с белым пластиком под покраску.
Вообщем сделал я пару кружков и понял. Основная фишка этого мероприятия — для любителей антиквариата и реставраторов. Вот для них тут — просто рай) на втором месте по пользе — круизеристы. И на третьем… все остальные ) Единственное, что порадовало — выбор резины. Вот тут действительно хорошо. Плюс можно торговаться. Еще порадовала палаточка с аккумуляторами. Все. Больше ничего серьезного купить спортоводу или эндуро\кроссмену тут нельзя. Для остальных — неплохой вариант для обновок)
Ну зато, повторюсь, реставраторы и кастомайзеры тут радуются)
Реставраторы — так:
Мало того, что для них тут развал старых запчастей, так еще и много палаток, продающих запчасти, изготовленные специально для этих старинных мотоциклов. Есть даже палаточка, в которой продаются шильдики для старых мотов. По-моему, можно даже на нем так же выбить год и номер. Продаются сиденья, резинки, прокладки, фары и тп. В итоге и получается то, что на картинках выше) Но, признаюсь, когда стоишь рядом с таким вот Зундаппом — сердце начинает биться чаще )
Кастомайзеры же веселятся так:
Харлей красный сделан ооочень стильно ) приятно прямо посмотрел ) ходил долго вокруг него кругами )
Вообщем, обошел я все тройку раз) а время еще есть ) и в поисках туалета забрел в галерею какую-то, оттуда еще пару поворотов и… обана. Немцы в городе!
"их бин руссиш туристнахен! нихт стреляйтунг! сабащкаме нихт закусирен!" ))))
На мое счастье, на помощь пришли американцы)
Вообщем там еще в тот день был базар-выставка для любителей
Купить можно все: накопанное, реплики, самодельное, заготовки. Все что угодно ) меня малость подергивало от фашистских флагов и флагов SS, но вот форма была вообще в ассортименте: немецкая, польская, французкая, русская, американская) Вообщем можно устроить замечатльные
Еще понравился откопанный и восстановленны боевой робот фюрера )
Ну и, конечно, военный мот ) (думал, что харлей, но засомневался)
Ну и еще вот привлек внимание миниатюрный снаряд:
Стрелка, видимо, указывает, где низ, чтобы ненароком верхногами не поставили.
Вообщем погуляли еще немного и поехали обратно ) и вот как только поехали — пошел снег. Сначала несильно, а потом повалил прямо с метелью. А ехать нам до границы 400 км. Утомительно вообщем) Хотя и с перерывом на отличный обед и пиво) Всего дорога обратно заняла 12 часов, 2 из которых мы отстояли в очереди на границе. В целом — позитивные эмоции получены, отметки в паспорте поставлены, а значит поездка удалась ))))
ЗЫ В мае в Варшаве тоже будет мотобазар. По рассказам «бывалых» он больше и богаче по выбору. Если получится — метнусь)
ЗЗЫ Фотографии представлены как иллюстрации и художественной ценности не несут.
- Stich
- Stich
- 23 января 2012 в 23:27
- +37
Очень порадовал этот пост.
Люблю такие блошиные рынки, ни кода не знаёшь что можешь там найти.
Заинтересовался теле танкеткой.
В своё время таких теле танкеток фашисты понастроили огромное колличество специально для защиты своего Кёнигсберга, этот управяемый по проводам снаряд доставил много неприятностей нашей наступающей красной армии.
Все подземелия в осаждённом Кёнигсберге были напичканы ими.
Наши бойцы поняв в чём дело забегали им за спину и сапёрной лопаткой перерубали кабель управляющий этим снарядом.
на снимке виден кабель и пульт дистанционого управления.
В 1939 году, в Германии, фирмой «Боргвард» был разработан опытный образец «тяжелого носителя заряда»-«Goliath».«специальная машина 303».
Считали, что главной задачей нового оружия будет разминирование минных полей и удаленное уничтожение фортификационных сооружений. Однако быстро стало ясно, что их можно было эффективно применять против танков.Это была малошумная танкетка, которая приводилась в движение двумя электромоторами. «Начинку» составляли аккумуляторные батареи и взрывчатка. Сзади стояла катушка с трехжильным проводом. Управлялся Голиаф посредством пульта, имеющего три кнопки. При помощи левой и правой кнопок машину можно было развернуть в соответствующем направлении, притормаживая ту или иную гусеницу. Нажатием центральной кнопки производился подрыв заряда в нужный момент. Существовало дви вида голиафов-1.электрический питаемый от двух 12в. аккумуляторов и спобных везти в течении 40-50 минут заряд весом 30-50 кг. 2. более мощный бензиновый, способный везти боевой заряд от 75 до 100 кг. взрывчатки.
Но как мы знаем это чудо оружие не смогло переломить ход войны.
Спасибо нашим отцам и дедам.
Но то что на твоём снимке мне кажется больше похоже не на Голиаф, а на плавающий Британский скорпион образца 1942 года.
По фоткам не могу судить о размерах.)))
Голиаф был очень внушительной по размерам штуковиной.
А Скорпион был гораздо меньше по габаритам.
П.С. Прошу простить за то. что зафлудил твой прекрасный пост своими фотками не в тему. Накатило что то)))))
Люблю такие блошиные рынки, ни кода не знаёшь что можешь там найти.
Заинтересовался теле танкеткой.
В своё время таких теле танкеток фашисты понастроили огромное колличество специально для защиты своего Кёнигсберга, этот управяемый по проводам снаряд доставил много неприятностей нашей наступающей красной армии.
Все подземелия в осаждённом Кёнигсберге были напичканы ими.
Наши бойцы поняв в чём дело забегали им за спину и сапёрной лопаткой перерубали кабель управляющий этим снарядом.
на снимке виден кабель и пульт дистанционого управления.
В 1939 году, в Германии, фирмой «Боргвард» был разработан опытный образец «тяжелого носителя заряда»-«Goliath».«специальная машина 303».
Считали, что главной задачей нового оружия будет разминирование минных полей и удаленное уничтожение фортификационных сооружений. Однако быстро стало ясно, что их можно было эффективно применять против танков.Это была малошумная танкетка, которая приводилась в движение двумя электромоторами. «Начинку» составляли аккумуляторные батареи и взрывчатка. Сзади стояла катушка с трехжильным проводом. Управлялся Голиаф посредством пульта, имеющего три кнопки. При помощи левой и правой кнопок машину можно было развернуть в соответствующем направлении, притормаживая ту или иную гусеницу. Нажатием центральной кнопки производился подрыв заряда в нужный момент. Существовало дви вида голиафов-1.электрический питаемый от двух 12в. аккумуляторов и спобных везти в течении 40-50 минут заряд весом 30-50 кг. 2. более мощный бензиновый, способный везти боевой заряд от 75 до 100 кг. взрывчатки.
Но как мы знаем это чудо оружие не смогло переломить ход войны.
Спасибо нашим отцам и дедам.
Но то что на твоём снимке мне кажется больше похоже не на Голиаф, а на плавающий Британский скорпион образца 1942 года.
По фоткам не могу судить о размерах.)))
Голиаф был очень внушительной по размерам штуковиной.
А Скорпион был гораздо меньше по габаритам.
П.С. Прошу простить за то. что зафлудил твой прекрасный пост своими фотками не в тему. Накатило что то)))))
- poluno4nica
- 24 января 2012 в 14:10
- ↓
у моих подруг глаза разбегаются когда они за шмотками идут, а у меня тут!)))как сорока- все нужное)))))) хоть бы раз на таком базаре побывать!!)эх))
Кстати, как Вы думаете, если найдется организатор и, скажем за 100 рублей с продавца в день, будет устраивать на территории близкомосковья подобный праздник. Именно праздник, т.к. я думаю, что во главу угла надо ставить общение людей на этом мероприятии. А любое общение — уже праздник. И раз в месяц устраивать такое событие. Было ли это интересно вам? Приехать позырить и пообщаться, а если надо что-то сбыть — самому разложить поляну.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть