Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. iDenfnatic → Календарь MotoGP 2012

Календарь MotoGP на 2012 год с Casey Stoner



Читать дальше

Блог им. vokysh → Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось

Настал тот день, ночь перед которым уснуть мне не удалось, как бы я не пытался =) В голову приходили разные мысли, какой я буду «крутой» на мотоцикле, как я кааааак сяду на него, каааак заведу и с прибуксовкой в повороте рвану по дороге навстречу ветру. На деле же оказалось — сел и «сел». «А что тут надо делать? А куда тут ключ крутить чтобы заводить? А вооот это газулька, знаю! знаю!!! а это походу сцепление! Тааак, и что дальше?» К счастью, у знакомого байкера нашлось немного времени приехать «посмотреть на мот».
В итоге — «садись, вот так заводится, передачи — первая вниз, остальные вверх, нейтралка между первой и второй (пока не попробовал потом, так и не понял что это значит на словах, но умный вид старался делать), выжимаешь сцепление, даешь чуть газу и плавненько отпускаешь сцепление»
— ок
— Что ок? садись и езжай!!!
(к такому я так сразу готов не был, но виду не подал)
Завел (в голове — завёёл!!! яхууу, он работает!!!)
Выжал сцепление, включил первую передачу (в голове — капец мне, что дальше делать, сейчас как врежусь или просто на бок упаду и закончится мое «байкерство» так и не начавшись.
Меееедлеенно отпускаю сцепление, мотоцикл чуть начинает меня тянуть куда-то… (Аааа, он едеееет!!! е-маее, ууу, надо срочно тормозить!!!!)
Торможу, ноги трясутся, руки впились в руль и страшно-то кааак, уухх.
Друг:
— Я сейчас уеду на 2 часа, а ты тут по тротуарчику — тронулся, проехал 2 метра — остановился, тронулся… и так 2 часа
За эти 2 часа я вот так трогаясь и останавливаясь намотал 6 км (я крут, а?? Не то слово!)

Ну и фотки моего красавца!!!



Читать дальше

Блог им. SDenis → GasGas, триальный электромотоцикл TXT E

Продолжаем серию постов про мотоциклы испанской марки GasGas.
Сегодня речь пойдет о классе мотоциклов где GG традиционно сильны — это мотоциклы для такой сложной дисциплины как триал.

Триал подразумевает выполнение на мотоцикле трюков, связанных с преодолением различных естественных и искусственных препятствий.
Спортсмен выполняет все упражнения стоя на мотоцикле, стремясь постоянно соблюдать равновесие и не не касаться земли ногами.
Такие ограничения накладывают определенные требования на мотоциклы — отсутствие как такового сиденья, крайне малый вес, низкий центр тяжести, специальные покрышки. Обычно мотоциклы оснащены 2-х тактным двигателем объемом 250-300 см3, хотя есть и менее мощные модели для юниоров.

Но сегодня мы посмотрим на электрический триальный мотоцикл, выпущенный GG в 2011 году.



Читать дальше

Кастомайзинг → Suzuki GSXR1100 Streetfighter-Кипр


Сегодня зашел к другу в гараж, и увидел как привезли вот это.
У всех было ооочень смешанные эмоции, так как видно что бабла потраченно немеренно---ну как то всего слииишком много (:

Читать дальше

Блог им. GTK900 → Мысли в слух...

Многие смотря на нас считают психами. Они просто не понимают почему мы так отважно любим свои байки и бьемся за них. Ответ та прост с точки зрения медицины мы сделаны из мяса, но мы знаем, что у нас есть душа, которая определяет, что нам делать. С точки зрения техников Мотоцикл обычное железо, и как же мы можем его любить? Дело все в том, что душа у него тоже есть! И мы ее просто видим и понимаем друг друга! Для некоторых мото это просто красивый вид транспорта, для нас это родная кровь!

Читать дальше

Путешествия → В крым! 5 недель на Yamaha Tmax 500. Часть 3: дорога обратно

эпиграф
— а талию?
— что талию?
— оставляем здесь?
— нет, берем с собой!
© старый добрый фильм

Да, не прошло и трех лет, как я решил опять пографоманствовать и завершить рассказ ;)
А все дело в настроении, к тому же пишу из больнички, а здесь времени много.
Напоминаю, что речь идет про 2009 год.

Почти 30 дней в Крыму пролетели как один день, шутка ли — на одометре прибавилось 6000 км! Но все хорошее рано или поздно кончается и впереди маячит дорога домой…
Дорога домой — как много в этих словах; здесь и тревога, и радость, и грусть.


(картинки кликабельны)


Читать дальше

Чоппер клуб → Чоппер Axe

Чоппер Axe

Чоппер Axe построил Рон Тонетти (Ron Tonetti) из «North Hills Cycle». Мастер своими руками изготовил великолепный топливный бак, переднее крыло, заднее крыло, руль, выхлоп и разные мелочи, а также Рон Тонетти покрасил байк, отказавшись от хрома.

Читать дальше

KTM → Bajaj купили еще 6.3% акций KTM


Компания Bajaj Auto планомерно продолжает поглощать акции фирмы KTM. Индийский производитель купил еще 6.3% акций австрийской компании, увеличив свою долю в компании до 47%, и сейчас Bajaj нацелены продолжить скупать акции KTM.

Читать дальше

Мото тюнинг → Мотоцикл Kawasaki KZ400 от Motoscoolture

Мотоцикл Kawasaki KZ400 от Motoscoolture

К большому сожалению, современные кастомайзеры зачастую не замечают скромный мотоцикл Kawasaki KZ400, у которого есть огромный потенциал не хуже, чем у Yamaha SR или Honda CB.

Читать дальше

Ducati → Компания Audi хочет купить только часть акций Ducati


В последнее время многие СМИ сообщали о возможной покупке компанией Audi пакета акций «Ducati Motor Holding », которым сейчас владеют Investindustrial. Изначально сообщалась сумма в размере €750 миллионов, но агентство «Reuters» сейчас говорит о сумме от 870 до 875 миллионов евро.

Читать дальше

MotoGP → Стив Рэпп выступит в MotoGP?!


Согласно последним слухам, Стив Рэпп (Steve Rapp) из калифорнийской команды «Attack Performance» выступит по вайлд-кард в Гран При Лагуна Сека и Гран При Индианаполиса. Вероятнее всего американец будет гоняться на мотоцикле Kawasaki ZX-10R, который подготовят в соответствии с правилам CRT.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт электроцикла Frog eBike

Концепт электроцикла Frog eBike

Студия «Frog Design» из Сан-Франциско разработала концепцию электрического мотоцикла. Она основана на концепте Frog FZ750, который сейчас выставлен в музее современного искусства в Сан-Франциско.

Читать дальше

Видеоролики → Драг-рейсинг Ducati Diavel vs Yamaha VMax


Драг-рейсинг — довольно специфический вид гонок, особенно на мотоциклах. В большинстве своём на драге можно узнать, какой из мотоциклов имеет лучшую динамику разгона. Так парни из «Super Wheels» решили выяснить, кто же лучше на четверти мили: Ducati Diavel или Yamaha VMax. Видео почти год, но оно до сих пор актуально.

Читать дальше

Блог им. coollertdsp → Наконец-то собран

Вчера наконец-то был завершен проект по смене цвета на моем интрудере.

Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Мысли о лете и всякие планы...

Есть острое желание рвануть куда-нибудь летом. И не так, чтобы «туда и обратно», аки Хоббит, а что-то более грандиозное. Пока в мыслях есть только одно: накрутить вокруг СПб-МСК этакий кружок на три с гаком тыщи километров, захватив в него все более-менее интересные мне городки.
Ехать планирую не спеша, с многочисленными ночевками в окрестных лесах. Так что по большей части багаж будет состоять из походного снаряжения. В первую очередь хотелось бы понять как там обстоит с дорогами, а так же плотностью движения. Реально ли ехать с достаточной скоростью, без боязни отбить себе пятую точку или совокупиться с фурой во акте взаимной любви. Если кто ездил там — отзовитесь. Буду премного благодарна. :) Так же интересует частота заправок в этой части России и качество бензина. Ну и вообще, если у кого-нибудь есть ценные замечания и предложения по этому поводы, а так же желание присоединиться — велкам. :)
На счет техники пока не определилась. Возможно поеду на своей Нирване (скутер 150сс) или, если удастся заработать достаточно бабла, на какой-нить не шибко жрущей бенз эндурке.

Маршрут будет примерно таким:


Читать дальше

Блог им. SDenis → Наклейка "Пропусти мотоциклиста!" (креативный конкурс?)

Вопрос такой. Сезон уже практически начался. Потери тоже скоро начнутся.
В рамках продолжения пропаганды корректного поведения на дорогах есть идея, подкупающая свой новизной, поклеить на свои машины соответствующие наклейки.

Задача: кто сумеет нарисовать креативную, небанальную наклейку, и подготовить исходники для типографии?
Предположительно, наклейка должна крепиться изнутри на стекло автомобиля и быть читаемой снаружи, при этом не сильно перекрывая обзор.
Ну или снаружи, но на долго ее не хватит.

Попутно стоит обозначить и логотип и адрес БП, но надо подумать как это сделать красиво и ненавязчиво.



Взываю к дизайнерской мощи Ребелаза и прочих местных гениев планшета и мышки.
Думаю даже можно что-то типа конкурса сделать, готов наградить победителя ценным призом (что-то мототематичное).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна