- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Летающий трицикл PAL-V One
PAL-V — прототип летающего наземного личного транспорта. По сути, это трицикл (или даже трайк), но разработчики называют машину летающим автомобилем. После нескольких лет разработок, расчётов и конструирования голландская компания наконец-то построила прототип и приступила к испытаниям диковинки. Несмотря на то, что видео было загружено на Youtube первого апреля, проект вполне реальный.
Летающий трицикл PAL-V One немного напоминает Peraves Ecombile и оснащен 230-сильным двигателем.
- kim
- Ким
- 5 апреля 2012 в 18:12
- 1
- +24
Ага, сразу вспомнилась прочитанная когда-то в авто-ревю история, как американский дорожный патруль в шутку пытался в зоне тренировочных полетов зарадарить низколетящий истребитель. «Шутка» закончилась просто сожжёным радаром в результате защитной реакции электроники самолёта на наведение радара. А могла бы, если бы полёт был с отработкой стрельб, и имелся бы боезапас, закончится и ракетой воздух-земля — стандартной процедурой подавления вражеского ЗРК. И всё это очень быстро, без участия пилота )))
всё что умеют, так это ставить помехии.к примеру сброс фольги-имитирует облако, но РЛС этим давно необмануть.есть море отсечек шумов.так же технология стелс-боевую технику покрывают волнопоглощающим слоем.а вот о чём выше описано, что то уж неизвестное.даже невкурсе как можно спалить излучатель, да и так точно, неприченив вреда патрульным.
Сам прочитал и понял, что фигню написал. При авторотации лопасти разворачиваются «по потоку» только на время «падения», чтобы они достаточно раскрутились. Перед самой посадкой, они разворачиваются обратно, чтобы создалась подъёмная сила. Накопленной инерции винта хватает, чтобы погасить скорость снижения.
последний прострел был в матрице по-момему серьезный(длинная сцена). а так из экстрима www.artofflightmovie.com/ порадовал там трейлер тока, я фильсм смотрел на 1.5часа — ВЕЩ!
- Odinokij_Kot
- 6 апреля 2012 в 14:07
- ↑
- ↓
+1 это обыкновенный автожир или гирокоптер, ну с нормальной подвеской. Есть красивые русские разработки на эту тему и стоят не так уж и дорого, даже дешевле литрового спортбайка! Например вот эта www.avtogyr.ru/completing/fuselage.html А если поставить вместо движка Ротакс какой-нить мотоциклетный движок с разбитого байка то получится ещё дешевле и злее =)
- Odinokij_Kot
- 6 апреля 2012 в 14:08
- ↑
- ↓
а чтобы он ездил ещё и по дороге взять и тупо поставить сзади не отдельные колёсики, а мост с раздаткой от движка и вот вам готово передвижение по дорогам =) Но зачем по ним ехать если можно летать?
Это такой троллиннг или ты реально не врубаешься в то, что на том, что на ссылке, можно летать от площадки до площадки. А в топике обсуждается ГОРОДСКОЕ транспортное средство, которое умеет летать между городами. И доставлять от дома до дома.
А про раздатку и остальное — ну да, это они и сделали. Всего лишь придумали, механизм раскладывания винтов, организовали привод на вполне себе гоночное шасси, привели всё это в соответствие с действующими нормами безопасности, сертифицировали по международным стандартам и всё. Делов то. Каждый может. Куда им до красивых русских разработок.
А про раздатку и остальное — ну да, это они и сделали. Всего лишь придумали, механизм раскладывания винтов, организовали привод на вполне себе гоночное шасси, привели всё это в соответствие с действующими нормами безопасности, сертифицировали по международным стандартам и всё. Делов то. Каждый может. Куда им до красивых русских разработок.
- Odinokij_Kot
- 8 апреля 2012 в 10:44
- ↑
- ↓
Не в коем случае не троллинг. Какая понял, для взлёта придётся всё равно остановиться, разложить всё и приготовиться к взлёту, взлететь из потока не останавливаясь не получится. Ну и я кидал ссылку на самоделки, которые можно доработать для движения в городе =) Ну и взлетать и садиться можно от куда угодно, хоть с той же проезжой части.
- Odinokij_Kot
- 8 апреля 2012 в 10:53
- ↑
- ↓
А самое главное это разница в цене =) Я думаю доработка существующих автожиров для передвижения по автомагистрали, ну пусть даже со скоростью в 60 км\час (а в нерезиновой по пробкам быстрее и не поездишь) обойдётся дешевле, чем покупка этого чуда.
- bloodkrasher
- 6 апреля 2012 в 12:04
- ↓
и что тут такого… прикольная штука согласен но ничего нового или уникального нет
Перебъются все нахрен. Автожир может упасть только так. Просто с меньшей скоростью чем кирпич. И если пилот не помрет то сломает себе ноги и позвоночник. Удовольствие сомнительное. PAL-V строился на основе трицикла Carver One ( carver-one.ru ) который так и остался дорогой эксклюзивной игрушкой, а этот тем более в массы не пойдет при цене 150 к евро в Европе. К тому же в России его даже растаможить нельзя будет еще лет 10, пока законодательство не изменится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть