- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Гоночный мотоцикл Petronas FP1
Petronas FP1 — 899.5-кубовый трехцилиндровый спортивный мотоцикл, выпущенный в 2003 году компанией Petronas.
Изначально проект Petronas GP1 разрабатывали Petronas и Sauber Petronas Engineering. Это был гоночный прототип с двигателем объемом 989 см3. Он проектировался для участия в чемпионате MotoGP, но в последствие Petronas решили гоняться в супербайке. В связи с этим рабочий объем двигателя снизили до 899.5 см3, а также Petronas пришлось выпустить 150 дорожный мотоциклов, чего требовали от любого производителя правила WSBK. Фактически Petronas FP1 стал первым спортбайком, выпущенным в Малайзии.
Первые 75 мотоциклов Petronas FP1 были построены в Великобритании к 30 января 2003 года, чтобы компания могла начать выступления в WSBK. Остальные 75 байков собрал уже в Малайзии местный производитель Modenas. Из всех 150 построенных мотоциклов только 100 стали доступны общественности. Байк выпускался в следующих цветах: зелёный, черный и серый. Остальные 50 байков использовались только в гонках.
Petronas объединились с Карлом Фогарти и начали выступать в WSBK. В том же 2003 году FIM позволили увеличить объем двигателей до 1000 см3 (двухцилиндровых, трехцилиндровых и четырехцилиндровых моторов). Гоночный байк FP1 был разработан согласно предыдущим правилам, которые ограничивали объем трехцилиндровых моторов в отметке 900 см3, поэтому байк Petronas FP1 оказался в невыгодном положении относительно остальных машин чемпионата.
В 2003 и 2004 году многие японские производители снизили активность на арене WSBK, что позволило FP1 добиться неплохих результатов, включая двух подиумов в 2004 году. В 2005 году японцы вернулись в чемпионат с новыми мотоциклами, Petronas FP1 им сильно уступал. В 2006 команда пыталась бороться за каждый зачетный балл, но в конце сезона WSBK 2006 покинула серию.
В 2010 году «Motor Cycle News» нашли 60 совсем новых мотоциклов FP1, которые хранились на складе в Базилдоне, Эссекс. Это была часть первой партии, выпущенной в Великобританию. Её так и не отправили в Малайзию. Удивительно, как такое сокровище стояло без дела столько лет.
Представители британского журнала MCN недавно отправились в Швейцарию, где смогли испытать удивительный мотоцикл Petronas FP1:
Технические характеристики Petronas FP1:
- Год выпуска: январь 2003 — июль 2003
- Двигатель: 899.5 см3, жидкостное охлаждение, трехцилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана на цилиндр
- Мощность: 127.4 л.с. при 10 000 об/мин
- Крутящий момент: 92 НМ при 9 700 об/мин
- Подвеска: Öhlins
- Тормоза: дисковые, гоночные
- Передняя покрышка: 120/70-17
- Задняя покрышка: 190/50-17
- Колёсная база: 1 420 мм
- Вес 181 кг (сухих)
- Топливый бак: 18 л
- kim
- Ким
- 6 апреля 2012 в 13:56
- +7
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть