Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LoneTiger → Семь правил безопасного вождения мотоцикла

Американская юредическая контора Bisnar|Chas которая занимается рассмотрением дел связанных с получением травм на днях выпустила плакат памятку для мотоциклистов Которая состоит из семи правил безопасности при езде на мото

1. Всегда одеваите шлем.
2.Используйте оба тормоза.
3.Соблюдаи скорость указанную на дорожных знаках.
4.Знаи возможности своего мотоцикла(у каждого мото есть лемит знай его)
5.Соблюдаи дистанцию.
6.Исползуи сигналы при манёвре.
7.Будь заметен на дороге.(избегаи мертвых зон обзора и всегда ездеи с зажженои фарои)

А ниже на постере показана статистика мото аварии и причины по которым они случаются в болшенстве случаев

Блог им. Kruglo → Новинки от MotoJournal.

Мой любимый интернет ресурс о мотоциклах французский MotoJournal за последние два дня разместил сразу два новых видео. Как всегда необычно и с юмором. То что нужно в середине рабочей недели. Улыбайтесь!!!

Читать дальше

Блог им. Kruglo → Новый V7 Moto guzzi

В сети появился новый ролик от Moto Guzzi об обновленном V7. Он представлен тремя моделями:Stone, Racer, Special. Выбирайте, кому что нравится.


Читать дальше

Мото юмор → Вот это воля к покатушкам)))

Приветствую друзья мои!!! Вобщем, встаю утром на работу, ну и пока там завтрак все такое, думаю, дай гляну что новенького в сети??? Ну первым делом на БП а дальше уже куда нелегкая занесет. И надо же такому случится натыкаюсь вот на это чудо))) Какая же у пасажира выдержка?? На каждом светофоре толкать мот с пилотом. Байкер что за рулем может смело говорить что у него Ява без электростартера но с другостартером)))

Гараж → Менять цилиндро-поршневую группу?

Алоха, дружная братия

Откатал сезон на своём кузнеце и решил продать, дабы взять помощнее, да поновое
Но т.к. у студентов, да ещё без опыта работа туго с работой, то с наличностью туго… безналичность, прямо-таки. Выходит, продав мот, могу остаться на полсезона без железного друга, а как это человеку, который сезон отъездил по полной, я боюсь представить, ибо всю зиму мы ждали весну и грязь (ну и асфальта тоже, но грязь интереснее =Р)

В голову пришла альтернатива — если не хватает средства для покупки нового коня, почему бы не обновить старичка? Всплывает вопрос, за который камушками не кидать, ибо сирые мы, в железе несведущие, чего душой кривить: при замене ЦПГ появится ли у мота «второе дыхание» али его характеристики по сути разительно не изменятся?
П.С.: в 1998 году было 22 лошааадки, кубов сантиметрических 125, движ 2Т

Ну… что скажете? Забыть про сие дело с заменой и копить, терпеть, али сделать и в ус не дуть? :)

П.П.С.: модераторам за логичность — честь и хвала.

Блог им. YaS → Мои мотобайки.

Увы, заканчиваются мои мотоистории за прошлые годы. Расскажу про пару разных случаев с сотрудниками ДПС. Напоминаю, езжу на максике 250 сс.
Еще милиция была. Въезжаю со МКАДА в Гольяново (в Москве), после съезда пост, тормозит сотрудник жезлом, оттормаживаюсь и станавлюсь перед ним, метра за 2-3. Поднимаю забрало шлема и наблюдаю адское удивление в глазах дпс-ника и отвисшую челюсть и честное слово было ощущение, что фуражка привстала на волосах.
Ставлю мапетку на подножку, расстегиваю куртку — смотрю, а он стоит застывший как статуя и смотрит на меня как на чудо-юдо. Пауза, потом он подходит, обходит мапет и начинается стандартное — Сколько жрет, прет, стоит и тп.
Поговорили — я спрашиваю, документы-то показать? Да нет не надо, наверняка все в порядке. Не удержался и спрашиваю — а чего так удивились то?
Да обычно мотобратия ваша, средний палец показывает и пулей мимо пролетает — был ответ.

Уже полиция. Московская область, честно говоря отвык от известной мне «засады в кустах» (пока аттестация шла) — место такое — съезд с горки, по две полосы в каждую сторону, полупустая дорога и широченный разделительный газон.
Да и вообщем то не гнал (да и не смогу физически) — но съезд с горочки, попутный ветер и черт его знает что еще, но вдруг из за кустов появляется сотрудник ДПС и тормозит меня. Черт думаю — ведь всегда засада здесь была, останавливаюсь на обочине около машины дпс, ее издалека не видно.
Ля-ля-ля, превысили на 21 км-ч Ваши документы. Отдаю, дпс-ник берет их, относит напарнику который за рулем сидит с ноутбуком и предлагает мне садится. Тепло, стекла в авто открыты. А я реально отсидел жопу (до этого пол дня ездил) и решил заодно уж немного постоять, и склонился к окну, о чем и сообщил им. Поворачивают мне ноутбук, а там такая картина — мой мапет спереди, чуть позади справа на картинке какой-то джип и скорость 111 км-ч.
— Оформляем?
— Неа говорю. Сомневаюсь, что моя эта скорость.
— Да твоя — точно.
— Ну тогда докажите, что это я.
— Как это? — вырывается у обоих дпс-ников.
— А где госномер то мой видно? — ехидно так спрашиваю.
Далее непереводимая игра слов с использованием местных наречий. Я пока они спорят между собой, разминаю ноги. Забыл важную деталь — стою в желтой жилетке а-ля ДПС, меня то видно издалека и все заранее сбавляют скорость.
Слышу вопль от машины — езжай нафиг, пока ты здесь крутишся, хрен план выполнишь. Забираю документы и уезжаю.

Блог им. four-eyes → Самый неожиданный пост

Ну вот, уважаемые соплеменники и сочувствующие, и я решил поразить Вас оригинальной историей на тему «Как же я приобрел двухколесного друга»))
Вообще говоря, о покупке байка всерьез никогда не думал, а с подростковыми смутными желаниями на эту тему расстался лет в 15. Никто из близких никогда мото не увлекался, и прививать мне любовь к ним было некому.

Читать дальше

Блог им. rodius09 → Ново испеченый))))

Привет, теперь уже братья)) Спасибо всем кто меня консультировал. Я КУПИЛ СЕБЕ СПОРТ!!! R 6. ))) Это мой первый мот(не считая отечественого производства) Меня тут немного напугали, мол мот очень дерзкий, быстрый и тд и тп. Мот реально дерзкий, но как только сел и проехался, такое впечитление что всю жизнь на нём ездил. Вот только есть несколько вопросов. Что за лампочка засвечиваеться белым цветом, при 10тысяч оборотов, с правой стороны панели приборов, возле тахометра? И есть ли габариты, как включить их?

Чтиво → Мотоцикл: Круто, быстро, дешево? Нет, долго, дорого и неудобно!

На первый взгляд парадокс, не правда ли? Тем не менее, с началом езды многократно убеждался, что в двухколесной жизни не всё так радужно. Постараюсь развеять мифы о мотоциклах, в которые часто верят первосезонники.



От бывшего новичка — теперешним новичкам :)
Можете закидывать критикой в комментариях, для этого пост и создавался.


Читать дальше

Блог им. cjgun → Маёвка 2011

Видео записывалось на фотоаппарат на ходу, поэтому извиняюсь за дерганье.



Место: Дербенка
Дата: 2 Мая 2011 г.
Комментарий: Ежегодный выезд на природу.
Видео и Фото: Конечно свое :)
Камера: фотоаппарат Olympus StylusTough-6020
Музыка: Nickelback — When We Stand Together
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

з.ы. из за копирастеров заливать на ютуб ролики с использованием известных композиций становится невозможным, поэтому для таких случаев сменил площадку.

Блог им. MaxPayne → Есть ли смысл? часть 2

Не так давно была 1ая часть
Т.к просили в комментариях рассказать что получилось, выкладываю:


Читать дальше

Cafe Racer → Кафе рейсер T-Factory Royal Enfield

Кафе рейсер T-Factory Royal Enfield

Бельгийские кастомайзеры «T-Factory Bikes» из мастерской в Мерелбеке, Бельгия построили красивейший кафе рейсер на базе мотоцикла Royal Enfield.

Читать дальше

Блог им. LazyLynx → Минск, адский Дербик и пара мыслей запущенных в пространство.

Минск этот гаишный меня окончательно доконал. Сегодня нормально отрулилась, но запорола переключение вверх и старт на втором упражнении. Не пойму в упор как у него вообще пару сцепление-газ на старте ловить. Приехала домой, села на мопедку и в бодром ритме рванула 10 км туда и 10 обратно по реальной дороге сквозь пробки в междурядье. Жутко прониклась, после скутера-то… и никаких проблем со стартом или еще чем-нибудь не испытывала. Передачи у Дербика коротковаты, особенно первые три — немного непривычно, а так вообще отрыв башки немереный. Что такого волшебного в Минске, что он вот так себя ведет нехорошо, а? Лошади же почти те же, моя мопедка даже пободрее будет на старте, т.к. она форсированная «по самые небалуйся».
Хватит о грустном… теперь можно вкурить немного лирики. :)


Читать дальше

Lady Riders → Катя Поенгсен будет гоняться на электроцикле Munch TTE


Катя Поенгсен (Katja Poensgen) была одной из первых девушек, которая наравне гонялась с мужчинами в классе 250 см3. Она выступала еще до появления Елены Росель в чемпионате Moto2 и Тары Ринн в Гран При 125 см3.

Читать дальше

Мотоновости → Массовый протест байкеров Франции

Массовый протест байкеров Франции

Во Франции выборы президента подходят к финальной стадии и федерация французских мотоциклистов (FFMC) организовала массивную акцию протеста по всей стране.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна