Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LoneTiger → Cтимпанковкий мотоцикл Train Wreck (Концепт)


Автор этого концепта, Колби Хиггинс название этого мото Train Wreck что в переводе на русский «крушение поезда» за идею были взяты паровые локомотивы прошлых лет.
Вот было бы интересно деиствително создат такои аппарат, даже глядя на ети картинки почему то создаётся впечетление что етот мот деиствително был много лет назад и колесил по дорогам






  • LoneTigerLoneTiger
  • 27 марта 2012 в 20:59
  • 5
  • оценка: +14

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+3
deSAD
Красавчик…
+1
Kyryll
и в вправду красавец! я бы на таком ездил с удовольствием!
-1
LoneTiger
Вот и я говорю вот такои бы сделать было бы интересно
0
3axapp
Очень интересный и красивый концепт) В принципе даже можно сделать: сверху бак, два цилиндра(первая и вторая труба), труба сзади — часть рамы, радиатор охлаждения снизу спереди. С приводом конечно поколдовать придётся… Честно в голову ничего не приходит. В любом случае быстрее 40 км на этом будет страшно =) Но клёва
+1
LoneTiger
Не сделат его именно такои какои есть на паровои тяге ;)
0
3axapp
ну на пару это уж совсем круть)
+1
none34
Что самое интересное, мировой рекорд скорости 203 км в час. для паровых автомобилей поставленный в 1907г. был побит совсем недавно. несколько лет назад.
А этот тяжелый грузовик как будто родной брат обсуждаемого мотоцикла.


Как вам гонки на паровых мотоциклах и автомобилях в 1831 году??))))

+1
unicorn
Как вам гонки на паровых мотоциклах и автомобилях в 1831 году??))))
Я тебе конечно верю, но пруфлинк можно?..
0
none34
Извини. А что такое профлинк????
Я просто не в теме))))
0
Mr_Nick
Пруфлинк (proof link) — подтверждающая ссылка. В буквальном переводе — «ссылка на доказательство»
0
none34
Спасибо за разъяснения))
Я пользовался инетом и из него взял эту картинку датированную 1831 годом. она есть кажется в википедии.
Я сам красиво ни в жизнь не нарисую.
+1
3axapp
а не 204?) Но на них уже не кривошип для привода использовался же. Мне просто страшно представить мясорубку рядом со своей ногой)
0
unicorn
В таком виде, аппарат, ИМХО, неездабельный, но если немного поколдовать и вписать его в более-менее стандартные комплектующие — будет шоу-стоппером :)
+3
deSAD
во перных концепт не обязан быть ездабельным
во вторых не вижу ниче неездабельного
0
unicorn
Странно.
А я увидел мизерный дорожный просвет, бак прямо перед водителем (загораживает обзор, +при аварии будет больно).
Еще непонятную рукоятку по левому борту (что она там делает? — это раз, почему нельзя перенести на руль? — это два).
Как работает рулевое управление — ХЗ.
Чем делается привод на заднее колесо — ХЗ.
+1
nmi
Привод на заднее колесо кривошипом справа, как и в паровозе собственно.
Рулевое — скорее всего коническая передача внутри верхнего бака.
Рыгач возможно забрасывает порцию уголька в нижний котел :)
0
unicorn
Передача на колесо кривошипом справа… я бы на это посмотрел, но ездить бы не решился )
0
3axapp
Рычаг скорее переключение передач. Единственное не вижу где управление тормозами 0_о
здесь был ататат

0
none34
Пиши Богдану сразу. он разберётся))))))
0
Aleksiy
Класс
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
LazyLynx
Пароцикл, ешкин-кошкин. :) Для полного счастья не хватает нажопника-кочегара. :)
+1
Stich
разогнался, лег на «бак» и обжегся )))))
+1
Kyryll
ага в одном кофре пару бутылок воды, а в другом ведро угля))))))))))))
+3
none34
К нему пару манометров большего размера, чтобы мотоциклисту было видно со своего места давление пара в системе, Не большой тендер для угля и танк для воды, Клапан для стравливания лишнего пара чтобы не взорвался и в путь.)))
Красавчег, нет слов)))))
А ведь было время когда паровые мотоциклы и автомобили населяли нашу планету)) И тогда не было автомобилей с бензиновым двигателем. Только электро и паромобили))) Для тех кто не знает, последние паромобили у нас перестали выпускать в 1957 году. А сколько лет они ещё трудились на просторах нашей страны наверно не знает ни кто))))



раньше считалось что это выгодно.
Вода есть всюду, дрова, уголь, торф тоже был по всюду.
Дров наколол, огонь развёл, воды из колодца залил и поехал)))
+1
Kyryll
все хочу мото на дровах))))и машину))
+1
none34
у вас там леса богатые, воды полно, можно ездить круглый год))))
+2
Kyryll
сразу поставлю самогонный аппарат в цикл)) что бы не зря топить)))
+2
none34
0
Kyryll
я вообще их открыть не могу чето нет ушел в отстой…
+2
LazyLynx
Типа с литров на кубометры? :)
0
Kyryll
а че мелочиться?? сразу буду ведрами мерять))))
0
Kyryll
буду прицеп с углем таскать и еще коляску))
+4
none34




вот народ ведь восстанавливает старину)))
0
xakermax
красавиц))
+2
antidizel
Вот разбогатею, со временем посвободнее будет — обязательно что-нибудь такое сделаю, должны же мечты сбываться…
0
motolight
Train Wreck правильнее перевести не «крушение поезда», а «обломок поезда».
+2
none34


Посмотрел с удовольствием, фестиваль любителей паровых автомобилей.
А ведь большинству из них более 100 лет.))))
+1
Solovik
Да это брутальнее чем VMax и Diavel!!!
0
snakeBSD
Этоохренительно, тока надо тру привод кривошипом, а не цепью.
0
unicorn
Выглядит бесспорно охренительно, но как говорится, «чтобы можно было построить что-то новое — любой дизайнер должен быть на привязи у технолога».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LoneTiger, Cтимпанковкий мотоцикл Train Wreck (Концепт)