Блог им. rodius09 → Ново испеченый))))
Привет, теперь уже братья)) Спасибо всем кто меня консультировал. Я КУПИЛ СЕБЕ СПОРТ!!! R 6. ))) Это мой первый мот(не считая отечественого производства) Меня тут немного напугали, мол мот очень дерзкий, быстрый и тд и тп. Мот реально дерзкий, но как только сел и проехался, такое впечитление что всю жизнь на нём ездил. Вот только есть несколько вопросов. Что за лампочка засвечиваеться белым цветом, при 10тысяч оборотов, с правой стороны панели приборов, возле тахометра? И есть ли габариты, как включить их?
- rodius09
- 27 марта 2012 в 23:57
- -3
здесь был ататат
Движок рассчитан на любые обороты от холостых до красной зоны. Но учти: на малых ( т.е. меньше 4т ) — загадятся свечи и поршни, на больших ( больше 10т ) — жор будет как не в себя. Поэтому где-то в этих пределах. И прими совет — не ищи габариты, они тебе не нужны. Возьми за правило: выехал днём — включен дальний ( если не колхозоксенон, конечно ), темнеет — по обстановке… ( никого не слепим, сами всё видим ). К газу привыкни и тормоза прочувствуй. Летать совсем без башни — зло, а первый сезон, он самый злостный )))) И это… УДАЧИ ))))
У меня первый сезон была эйфория ))) На второй свой выезд чуть не убился об дятла на бусике, разворачивающемся с обочины через две полосы. Кто виноват? Оба. Я летел, он тупил. Ездить толком не умеешь, экипа нет, зато драйва немеряно )) Потом падение, перелом — закозлил сдуру, чтоб от товарищей со старта не отстать ( чайник епть.., а туда-же )) Потом крутой ездок в городских пробках — итог битый мерс, форд и мой мотик (600 у.е. и это ооочень дёшево отделался ))) ) Это всё — первый сезон ))) Нынче начинается третий и я ещё ни разу не увидел цифру 200 на спидометре. А на кукуй она мне?… и теперь, только теперь я понимаю, что начал учиться ездить. Такэ..))
расслабься ))) габариты на Р6 будут врядли ))))) лампочка — блинкер, свидетельствует о необходимости переключать передачу вверх. но если на шкале 20, а она загорвется при 10 — выставлена явно маловато.
для прохвата обороты держатся в верхней части дипазона. На Хонде было от 7-8 примерно, рискну предположить, что у тебя примерно так же. Для более спокойной езды — от 4 до 8ми тысяч. Ниже — совсем перестает тянуть.
Сложный у тебя первый мот! однако поздравляю с покупкой) береги себя и его ) экипировку ОБЯЗАТЕЛЬНО.
для прохвата обороты держатся в верхней части дипазона. На Хонде было от 7-8 примерно, рискну предположить, что у тебя примерно так же. Для более спокойной езды — от 4 до 8ми тысяч. Ниже — совсем перестает тянуть.
Сложный у тебя первый мот! однако поздравляю с покупкой) береги себя и его ) экипировку ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Из личного опыта: где-то через месяц катания тебе покажется, что ты понял этот байк и научился ездить «как все». Вот тут надо осадить и начать учиться заново. Не спеши в большие компании опытных. Первый сезон лучше держаться (по крайней мере при катании) равных себе новичков. Отдавай себе отчёт, что R6 — это велосипед, который дарит ощущение лёгкости и вседозволенности, но при этом очень легко убивает. Ну и экип. Тут нудеть уже не буду))) Думай обо всём этом постоянно и всё будет хорошо.
И опять же из личного опыта: спорт ездит как должен, если держать обороты во второй трети шкалы тахометра. Блинкер на 10 тыс при общей шкале до 20 — очень рано. Меня бы быстро достал. Обычно блинкер ставят за 1-1.5 тыс до красной зоны и используют только в боевых режимах.
И опять же из личного опыта: спорт ездит как должен, если держать обороты во второй трети шкалы тахометра. Блинкер на 10 тыс при общей шкале до 20 — очень рано. Меня бы быстро достал. Обычно блинкер ставят за 1-1.5 тыс до красной зоны и используют только в боевых режимах.
- Superteftel
- 28 марта 2012 в 9:57
- ↓
вообще инструкцию можно почитать, там иногда полезные вещи пишут…
и совет тебе: СНИМИ пластик на первые два-три месяца!!!
совет странный (тем более для таких мото как джик, сибир, р6 — голые они оч не хороши), но полезный (для таких как ты — новичек! р6 первый мото! «а как а где?»!)
ну или на крайняк красивые дуги!
и ПОЖАЛУЙСТА если этого не сделаешь не вспоминай меня при падении)))) тьфу*3
совет странный (тем более для таких мото как джик, сибир, р6 — голые они оч не хороши), но полезный (для таких как ты — новичек! р6 первый мото! «а как а где?»!)
ну или на крайняк красивые дуги!
и ПОЖАЛУЙСТА если этого не сделаешь не вспоминай меня при падении)))) тьфу*3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть