Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2778 | Постов: 330

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Менять цилиндро-поршневую группу?

Алоха, дружная братия

Откатал сезон на своём кузнеце и решил продать, дабы взять помощнее, да поновое
Но т.к. у студентов, да ещё без опыта работа туго с работой, то с наличностью туго… безналичность, прямо-таки. Выходит, продав мот, могу остаться на полсезона без железного друга, а как это человеку, который сезон отъездил по полной, я боюсь представить, ибо всю зиму мы ждали весну и грязь (ну и асфальта тоже, но грязь интереснее =Р)

В голову пришла альтернатива — если не хватает средства для покупки нового коня, почему бы не обновить старичка? Всплывает вопрос, за который камушками не кидать, ибо сирые мы, в железе несведущие, чего душой кривить: при замене ЦПГ появится ли у мота «второе дыхание» али его характеристики по сути разительно не изменятся?
П.С.: в 1998 году было 22 лошааадки, кубов сантиметрических 125, движ 2Т

Ну… что скажете? Забыть про сие дело с заменой и копить, терпеть, али сделать и в ус не дуть? :)

П.П.С.: модераторам за логичность — честь и хвала.
  • ArsStormArsStorm
  • 28 марта 2012 в 2:58
  • 2
  • оценка: +1

Комментарии (55)

RSS свернуть / развернуть
0
LazyLynx
Для начала померяй компрессию, если она в норме, то замена ЦПГ на такую же ничего не даст. Тогда только точить, если это не никасиль.
0
ArsStorm
Это какой-то сплав специализированный?
+2
LazyLynx
Это алюминиевый цилиндр с покрытием. Чугунная гильза точится, но не знаю можно ли на такую расточку вот так с разбегу найти поршень. Ну и можно каналы проточить. Мотор же двухтактный, как я понимаю?
0
ArsStorm
Да-да, 2Т. Написал, пост стёрли, в этом забыл добавить про 2т.
Хм. Нельзя найти «подходящий» по размеру движок? От других моделей, марок — по диаметру. Кубатура же одна у всех — 124, неужто так разительно отличается. Нельзя поставить от kx125 или от хонды cr125, например?

И главный вопрос-то: если компрессия ниже, даст ли это существенный пинок моту (после замены цпг, а не после измерения:)?
+1
LazyLynx
Если компрессия упала до 6, то это по сути капец мотору. Ехать будет, но вяло и без подрыва. Если еще ниже, то вообще скорее всего не поедет. Будет глохнуть. Если компрессия в норме (если с 98 года никто его без масла не гонял или меняли поршню), то прихода большого не будет. Нет смысла заморачиваться. Ну а если все плохо, то менять ЦПГ, а заодно сальники коленвала и клапанный домик. Тогда поедет как новый. :)
0
ArsStorm
У меня интуитивное предположение (почитав про японскую «внимательность» к мотам), что не меняли. Самому на дому реально сделать или если нет опыта и не имеешь понятия-не лезть.
В автослесарке могут сделать?
0
LazyLynx
Не, туда не стоит тащить. Найди кроссменов поблизости или мотомастерскую.
0
ArsStorm
По близости на расстоянии 30 км мастерских мото нет. Знакомых кроссменов в городе нет. А вообще — незнакомых тоже нет, у нас град не велик, спорты любят дядьки.
+1
LazyLynx
В автомастерской может и сделают, но кто гарантирует, что они знают как к примеру поршень ставить? Там много мелких нюансов, от которых будет зависеть дальнейшая жизнеспособность мотора. Тут тогда один вариант — учится делать самостоятельно. В Инете много мануалов по замене ЦПГ на двухтактниках. Это не сильно сложно.
0
ArsStorm
Я про измерение) Могут ли в автомастерской измерить?
0
ArsStorm
Да и рано ещё, не вылезли они
0
ArsStorm
И какая же должна она быть, кстати?
+4
LazyLynx
Конкретно по 125кам не знаю, но не ниже 8 точно. Чем больше тем лучше. :)
+1
Moto-Guru
Я Вам поставил здесь плюс. Абсолютно верно «не ниже 8».
+1
LazyLynx
Спасибо. :) Запишу на коробочке с компрессометром, чтоб по пьяни не забыть :)
0
Moto-Guru
Смешно:)))
+1
ArsStorm
Чтоб не срались, по пятёр… плюсу обоим)
+2
LazyLynx
Жаль нельзя плюсы в деньги сконвертировать. :) На мот бы насобирала уже. :)
0
Moto-Guru
О-о-о не заметил, что девушка — пардон-с. Тогда +5:)))
0
Moto-Guru
Оригинальных, ремонтных поршней — нет.
+1
Moto-Guru
Конечно даст, но необходимо просчитать бюджет оригинальных запчастей и квалифицированного ремонта. Если сумма затрат будет превышать сумму доплаты за более новый и годный байк, то смысла нет. Для справки, замена цилиндро-поршневой группы включает в себя: замену цилиндра, поршня, поршневых колец, пальца и прокладок.
0
LazyLynx
И чего же даст замена 125сс на 125с, если не секрет? А минусы ставить святое дело… Хотите развести парней на дорогостоящий ремонт?
+1
ArsStorm
Отвечу сразу обоим:
I) 1. неужто прям оригинальные кавушкинские? Разве нельзя по размерам подходящие подобрать? Неужто так сильно от схожих отличаются? Читал на форуме kdx (прям эти модели 125-200-220-250), что меньше 15к выходило, не помню-сами делали или отдавали в сервис какой-то. Вроде сами, это, конечно, сложнее и опаснее, но экономит.
2. Явно дешевле будет, чем «подкопить, доплатить» за новый мот, существенно, раза в 3, посему и взбрело в голову такое.
II) Я не минусил, я плюсую всегда, кто мне пишет в пост, почти всех.
+2
Moto-Guru
Если Вы хотите гарантированный и продолжительный результат, то ДА — оригинальные.
+1
antidizel
Не соглашусь, что оригинал всегда лучше, правильные КИТы, как правило, не уступают, а в основном превосходят по качеству оригинал. Соответственно на такие детали и цена выше.
+1
Moto-Guru
Согласен, но иногда даже профессионалам приходиться потрудиться при настройке двигателя с данным комплектом(тем более с 2т). Т.ч. для не опытного человека — оригинал это самый надежный вариант, на мой взгляд.
0
Moto-Guru
Даст былую мощность, которая, я так понимаю пропала, или стала значительно меньше. Возможно про «развести парней» Вы судите по себе. В добавок, прочитав несколько страниц(правда на английском языке) из мануала, все можно сделать самому, это не сложная операция.
+1
LazyLynx
Я как бы ремонтом за деньги не занимаюсь. Я зарабатываю иным способом. Но с двухткатниками разных калибров имею дела уже не первый год. Вы предлагаете безусловно «Менять!», а я предлагаю вначале потратить 200 рублей и выяснить в чем беда. В 2Т худой сальник или клапаннный домик пропускающий воздух может дать упадок лошадей поболее чем мертвая поршня.
0
ArsStorm
Есть у «домика» нормальное общепринятое название?
+2
LazyLynx
*чешет репу* О! Лепестковый клапан — вот как оно называется. :)
+2
Moto-Guru
Здесь я полностью с Вами согласен. Просто в посту говорится «даст или не даст» из этого можно сделать вывод, что диагностика уже проведена и вопрос стоит только в том, чтобы менять или не менять. Когда люди занимаются за деньги у них ответственность гораздо выше т.к. они отвечают за выполненную работу своими деньгами и репутацией — если сделают не очень, то завтра им кушать нечего будет.
+1
LazyLynx
Предпочитаю не делать поспешных выводов… Моя работа этого не прощает.
+1
Moto-Guru
Пардон-с еще раз.
+5
antidizel
Полностью согласен с Вами, Татьяна! Сначала ставим диагноз — потом пачкаем руки ). Со своей стороны хотел бы добавить, что у 2т лохматого года может быть элементарно забита выхлопная система. Диагностируется на глаз, наличием масляно-сажевых отложений, на вес:), при определённом опыте, лечится прожиганием открытым огнём, например паяльной лампой вовнутрь или заменой.
+1
antidizel
Заранее оговорюсь, что пробовать на ходу 2т без выхлопной системы не даст объективной оценки, т.к. конфигурация резонатора подбирается под конкретную модель, здесь много нюансов, углубляться не буду, тема тянет на отдельный пост.
0
xmapact
Если у вас окажется свободное время — напишите, пожалуйста, такой пост. Тема интересная. На худой конец швырните в меня толковую ссылку.
0
ArsStorm
Маны нужно будет шукать на том форуме. На БП даже выкладывали 15 минутное видео про замену цпг. Там, конечно, мастер из КТМ, но за часа два-то незнающий справится, наверно
+1
Moto-Guru


0
ArsStorm
Эти схемки видел на мегазипе)
Меня больше интригует работа по измерению нужных зазоров штангеном и поиск самих подходящих деталей. Ибо заказ с Японии не радует в очередной раз.
0
Kyryll
хороший сервис мануальчик. у меня на ямаху тоже прикольный удобный а вот на тойоту блин просто ужасно не удобный…
0
unicorn
ArsStorm, а не случайно не думал воткнуть в своего коника движок большей кубатуры, скажем 250?
По деньгам не знаю сколько выйдет, но ТЕОРЕТИЧЕСКИ при постановке на учет (и других регистрационных действиях) номер двигателя сейчас не смотрят…
0
Kyryll
а вы правы… хорошая идея)) токо главное что бы объем не был выбит) на движке ведь не смотрят SN, а не объем… а если стоит на учете так точно ставить 250 будет ваще круто!
+1
ArsStorm
Честно говоря, ДУМАЛ. Да вот только — не придётся ли чего ещё менять в моте, после замены двигла? А т.к. не знаю, что ещё надо заменить, т перестал думать(
0
xmapact
Придется его учить лучше тормозить. С тормозов же тюнинг начинают =))
0
Kyryll
сначала проверь все как говорит Ленивая Рысь, а потом что бы не точить и не махаться с замерами итд, закажи такой же бу движек в нормальном состании… и просто поменяй целиком… так как «спецов» много которые беруться за все, а понимающих что делают единицы, вот потому большинство и делают все сами…
0
Andsah
На 2Т можно ездить и с низкой компрессией, если крутить двигатель ближе к красной зоне, но это не есть гуд.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
+2
antidizel
От сальников коленвала 2т двигателя, зависит наполнение рабочего объёма качественной смесью, но никак не компрессия.
0
Andsah
Ага-сорри.
+2
LazyLynx
Ездить можно, но вот останавливаться не получается уже. На ХХ оно глохнет. Это на мотике можно газом крутить и стоя на месте, а на скутере к примеру тебе такой фокус не удастся. Да и зачем мотор насиловать? :) Лепестковый клапан проверить не так просто. На мотах чтобы до него добраться иногда приходится мотор из рамы выковыривать. Ну или по крайней мере снимать бензобак, воздушник и карб. Тесно там… :)
0
Andsah
а на скутере к примеру тебе такой фокус не удастся
Ещё как удавалось-холостой поднять, а чтобы он не уехал когда стоит ставить с заведённым мотором только на центральную подставку.
Я так на Yamaha Axis90 сезон откатал.
0
ArsStorm
по ходу дела мотоцикл покупают)…
0
m0ng0l
Почему ты так упёрся в замену ЦПГ на 2т. Есть и другие способы повысить резвость твоего мота. установка ЛК, рассчитаный резонатор, ФУОЗ, доводка окон и перепускных каналов. Информации на просторах интернета уйма.
0
ArsStorm
в силу малой осведомлённости в данном вопросе, в голову пришло это в первую очередь
0
m0ng0l
У самого был 2т мотоцикл Иж П3. По опыту доводки скажу одно большей резвости придаст рассчитанный резонатор.
0
ArsStorm
Если я не знаю такой штуки. то что уж говорить о том, чтоб я подумал о замене этого)… опыта не было)

Мот завтра вот передаю… грустно да. Тема по сути зря создалась
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Менять цилиндро-поршневую группу?