- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 2778 | Постов: 330
Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2770)
kim Mila none9 forcer Tosia NalVal Kyryll Integra HAYABUSA JuliaXJR1300 Osama Temy4 boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis Zhilinsky ArSoron ezhische swamprunner7 spamer80 Konditer dedal tapin13 Maxi nbaksalyar AXS smile KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha Fanya249 RedLine insideR Turners Satt 3dinfo voron gnus Wishka SirNik Vacelica Magnus abc Alan SanyaВсе читатели
Гараж → Менять цилиндро-поршневую группу?
Алоха, дружная братия
Откатал сезон на своём кузнеце и решил продать, дабы взять помощнее, да поновое
Но т.к. у студентов, да ещё без опыта работа туго с работой, то с наличностью туго… безналичность, прямо-таки. Выходит, продав мот, могу остаться на полсезона без железного друга, а как это человеку, который сезон отъездил по полной, я боюсь представить, ибо всю зиму мы ждали весну и грязь (ну и асфальта тоже, но грязь интереснее =Р)
В голову пришла альтернатива — если не хватает средства для покупки нового коня, почему бы не обновить старичка? Всплывает вопрос, за который камушками не кидать, ибо сирые мы, в железе несведущие, чего душой кривить: при замене ЦПГ появится ли у мота «второе дыхание» али его характеристики по сути разительно не изменятся?
П.С.: в 1998 году было 22 лошааадки, кубов сантиметрических 125, движ 2Т
Ну… что скажете? Забыть про сие дело с заменой и копить, терпеть, али сделать и в ус не дуть? :)
П.П.С.: модераторам за логичность — честь и хвала.
Откатал сезон на своём кузнеце и решил продать, дабы взять помощнее, да поновое
Но т.к. у студентов, да ещё без опыта работа туго с работой, то с наличностью туго… безналичность, прямо-таки. Выходит, продав мот, могу остаться на полсезона без железного друга, а как это человеку, который сезон отъездил по полной, я боюсь представить, ибо всю зиму мы ждали весну и грязь (ну и асфальта тоже, но грязь интереснее =Р)
В голову пришла альтернатива — если не хватает средства для покупки нового коня, почему бы не обновить старичка? Всплывает вопрос, за который камушками не кидать, ибо сирые мы, в железе несведущие, чего душой кривить: при замене ЦПГ появится ли у мота «второе дыхание» али его характеристики по сути разительно не изменятся?
П.С.: в 1998 году было 22 лошааадки, кубов сантиметрических 125, движ 2Т
Ну… что скажете? Забыть про сие дело с заменой и копить, терпеть, али сделать и в ус не дуть? :)
П.П.С.: модераторам за логичность — честь и хвала.
- ArsStorm
- 28 марта 2012 в 2:58
- 2
- +1
Да-да, 2Т. Написал, пост стёрли, в этом забыл добавить про 2т.
Хм. Нельзя найти «подходящий» по размеру движок? От других моделей, марок — по диаметру. Кубатура же одна у всех — 124, неужто так разительно отличается. Нельзя поставить от kx125 или от хонды cr125, например?
И главный вопрос-то: если компрессия ниже, даст ли это существенный пинок моту (после замены цпг, а не после измерения:)?
Хм. Нельзя найти «подходящий» по размеру движок? От других моделей, марок — по диаметру. Кубатура же одна у всех — 124, неужто так разительно отличается. Нельзя поставить от kx125 или от хонды cr125, например?
И главный вопрос-то: если компрессия ниже, даст ли это существенный пинок моту (после замены цпг, а не после измерения:)?
Если компрессия упала до 6, то это по сути капец мотору. Ехать будет, но вяло и без подрыва. Если еще ниже, то вообще скорее всего не поедет. Будет глохнуть. Если компрессия в норме (если с 98 года никто его без масла не гонял или меняли поршню), то прихода большого не будет. Нет смысла заморачиваться. Ну а если все плохо, то менять ЦПГ, а заодно сальники коленвала и клапанный домик. Тогда поедет как новый. :)
В автомастерской может и сделают, но кто гарантирует, что они знают как к примеру поршень ставить? Там много мелких нюансов, от которых будет зависеть дальнейшая жизнеспособность мотора. Тут тогда один вариант — учится делать самостоятельно. В Инете много мануалов по замене ЦПГ на двухтактниках. Это не сильно сложно.
Конечно даст, но необходимо просчитать бюджет оригинальных запчастей и квалифицированного ремонта. Если сумма затрат будет превышать сумму доплаты за более новый и годный байк, то смысла нет. Для справки, замена цилиндро-поршневой группы включает в себя: замену цилиндра, поршня, поршневых колец, пальца и прокладок.
Отвечу сразу обоим:
I) 1. неужто прям оригинальные кавушкинские? Разве нельзя по размерам подходящие подобрать? Неужто так сильно от схожих отличаются? Читал на форуме kdx (прям эти модели 125-200-220-250), что меньше 15к выходило, не помню-сами делали или отдавали в сервис какой-то. Вроде сами, это, конечно, сложнее и опаснее, но экономит.
2. Явно дешевле будет, чем «подкопить, доплатить» за новый мот, существенно, раза в 3, посему и взбрело в голову такое.
II) Я не минусил, я плюсую всегда, кто мне пишет в пост, почти всех.
I) 1. неужто прям оригинальные кавушкинские? Разве нельзя по размерам подходящие подобрать? Неужто так сильно от схожих отличаются? Читал на форуме kdx (прям эти модели 125-200-220-250), что меньше 15к выходило, не помню-сами делали или отдавали в сервис какой-то. Вроде сами, это, конечно, сложнее и опаснее, но экономит.
2. Явно дешевле будет, чем «подкопить, доплатить» за новый мот, существенно, раза в 3, посему и взбрело в голову такое.
II) Я не минусил, я плюсую всегда, кто мне пишет в пост, почти всех.
Я как бы ремонтом за деньги не занимаюсь. Я зарабатываю иным способом. Но с двухткатниками разных калибров имею дела уже не первый год. Вы предлагаете безусловно «Менять!», а я предлагаю вначале потратить 200 рублей и выяснить в чем беда. В 2Т худой сальник или клапаннный домик пропускающий воздух может дать упадок лошадей поболее чем мертвая поршня.
Здесь я полностью с Вами согласен. Просто в посту говорится «даст или не даст» из этого можно сделать вывод, что диагностика уже проведена и вопрос стоит только в том, чтобы менять или не менять. Когда люди занимаются за деньги у них ответственность гораздо выше т.к. они отвечают за выполненную работу своими деньгами и репутацией — если сделают не очень, то завтра им кушать нечего будет.
Полностью согласен с Вами, Татьяна! Сначала ставим диагноз — потом пачкаем руки ). Со своей стороны хотел бы добавить, что у 2т лохматого года может быть элементарно забита выхлопная система. Диагностируется на глаз, наличием масляно-сажевых отложений, на вес:), при определённом опыте, лечится прожиганием открытым огнём, например паяльной лампой вовнутрь или заменой.
На 2Т можно ездить и с низкой компрессией, если крутить двигатель ближе к красной зоне, но это не есть гуд.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
Я бы перед тем как менять поршневую проверил состояние лепесткового клапана.Компрессию тоже нужно померить, однако на 2Т низкая компрессия это не всегда поршневая, может быть износ сальников колена.
Ездить можно, но вот останавливаться не получается уже. На ХХ оно глохнет. Это на мотике можно газом крутить и стоя на месте, а на скутере к примеру тебе такой фокус не удастся. Да и зачем мотор насиловать? :) Лепестковый клапан проверить не так просто. На мотах чтобы до него добраться иногда приходится мотор из рамы выковыривать. Ну или по крайней мере снимать бензобак, воздушник и карб. Тесно там… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть