Блог им. four-eyes → Самый неожиданный пост
Ну вот, уважаемые соплеменники и сочувствующие, и я решил поразить Вас оригинальной историей на тему «Как же я приобрел двухколесного друга»))
Вообще говоря, о покупке байка всерьез никогда не думал, а с подростковыми смутными желаниями на эту тему расстался лет в 15. Никто из близких никогда мото не увлекался, и прививать мне любовь к ним было некому.
Однако, будучи студентом, приобрел одного замечательного друга (да, Женек, я щас о тебе)).
Он отметился тем, что познакомил меня с несколькими вещами, которые неизбежно мне очень нравились — хоккей, загородные прогулки на веле, баскетбол, горные лыжи, сноуборд, а также «Большой Лебовски» и «Белый русский» (уверен, тут многие нас поймут)))).
И вот как-то незаметно он начал лечить мне про мотоциклы, про давнее свое желание купить байк. Мы сразу с ним сошлись на том, что круче чоппера мотоцикла для нас нет и периодически эту тему обсуждали. Женя все это переживал всерьез, я же больше воспринимал это как дружескую болтовню ни о чем, как говорится, болтать — не мешки ворочать))) И как-то незаметно для себя я начал в этих разговорах сперва неуверенно и редко, а потом все чаще высказываться в том духе, что, конечно, надо байки покупать, будет круто, исколесим все окрестности и пр. Склонялись к Вираге, аппарату, зарекомендовавшему себя своей надежностью, привлекающему необычной рамой, отличной управляемостью и даже в стоке выглядящему как кастом.
И вот на волне этих разговоров я вдруг узнаю, что мой двоюродный старший брат, живущий в Подмосковье, решил вернуться к юношескому увлечению и купил себе моц. Позвонив поздравить его с покупкой, узнаю, что купил он… Вирагу! Это был древний аппарат, динозавр, как он его называл, с неплохим движком в 60 лошадок и сравнительно небольшим пробегом. Оказалось, что аппаратом он доволен, понял, что готов возвращаться в стан владельцев мото, последним из которых в 90-х был красный Иж с коляской. Правда в силу его габаритов и «широкой кости» Виражка для него маловата, и он ее продает.
Через пару дней после этого у меня достаточно неожиданно появилась небольшая сумма денег, на которую я не рассчитывал, составляла она около трети от стоимости байка, и первое, что я машинально сделал, получив ее — позвонил брату. Он, не будь дураком предложил мне рассрочку, и через пару часов у меня уже не было этих денег, но я был владельцем трети моца, который видел только на фото! Это было абсолютно импульсивное решение, над правильностью которого я нередко задумывался. Многие близкие и друзья говорили, что я поторопился и пожалею о своем решении, ведь у меня даже опыта управления не было, только одни сплошные фантазии. Но какие...))))) Из имевшейся на тот момент практики — 15 минут управления мотороллером Муравей сочного зеленого цвета.
Было много разговоров на эту тему, мыслей, мнений. Но пути назад уже не было, я знал только одно — даже если окажется, что байки — это не мое, я просто продам его здесь, и на этом успокоюсь.
Потом еще были еще разговоры и разговоры, поездка в столицу, обмывание сделки в ночном темном гараже с полторашкой чачи и двумястами граммами сыра, ночная прогулка в подаренных мотоперчатках, долгое ожидание приезда байка в Самару, первый завод и поездка по гаражу, получение прав и первого опыта на площадке. Скажу одно — ни разу я ни на секунду не усомнился, что принял правильное решение, ни разу не пожалел, что купил именно эту Вирагу.
За сим раскланиваюсь, спасибо за внимание, излил душу в ваши подготовленные уши))))
ЗЫ Брат купил себе мотоцикл, подходящий ему по статусу и габаритам, и даже позволил мне приложить свой зад к его замечательному сиденью)))
Женек купил себе с японского мотоаукциона такого же точно динозавра — 750-тикубовую Вирагу 1984 года.
И теперь мы с ним катаемся вместе, оглашая окретсности гаражного производства прямотоками)))
ЗЗЫ Выражаю благодарность авторам фото и героям на них, в случае претензий готов пойти на мировую)))
Вообще говоря, о покупке байка всерьез никогда не думал, а с подростковыми смутными желаниями на эту тему расстался лет в 15. Никто из близких никогда мото не увлекался, и прививать мне любовь к ним было некому.
Однако, будучи студентом, приобрел одного замечательного друга (да, Женек, я щас о тебе)).
Он отметился тем, что познакомил меня с несколькими вещами, которые неизбежно мне очень нравились — хоккей, загородные прогулки на веле, баскетбол, горные лыжи, сноуборд, а также «Большой Лебовски» и «Белый русский» (уверен, тут многие нас поймут)))).
И вот как-то незаметно он начал лечить мне про мотоциклы, про давнее свое желание купить байк. Мы сразу с ним сошлись на том, что круче чоппера мотоцикла для нас нет и периодически эту тему обсуждали. Женя все это переживал всерьез, я же больше воспринимал это как дружескую болтовню ни о чем, как говорится, болтать — не мешки ворочать))) И как-то незаметно для себя я начал в этих разговорах сперва неуверенно и редко, а потом все чаще высказываться в том духе, что, конечно, надо байки покупать, будет круто, исколесим все окрестности и пр. Склонялись к Вираге, аппарату, зарекомендовавшему себя своей надежностью, привлекающему необычной рамой, отличной управляемостью и даже в стоке выглядящему как кастом.
И вот на волне этих разговоров я вдруг узнаю, что мой двоюродный старший брат, живущий в Подмосковье, решил вернуться к юношескому увлечению и купил себе моц. Позвонив поздравить его с покупкой, узнаю, что купил он… Вирагу! Это был древний аппарат, динозавр, как он его называл, с неплохим движком в 60 лошадок и сравнительно небольшим пробегом. Оказалось, что аппаратом он доволен, понял, что готов возвращаться в стан владельцев мото, последним из которых в 90-х был красный Иж с коляской. Правда в силу его габаритов и «широкой кости» Виражка для него маловата, и он ее продает.
Через пару дней после этого у меня достаточно неожиданно появилась небольшая сумма денег, на которую я не рассчитывал, составляла она около трети от стоимости байка, и первое, что я машинально сделал, получив ее — позвонил брату. Он, не будь дураком предложил мне рассрочку, и через пару часов у меня уже не было этих денег, но я был владельцем трети моца, который видел только на фото! Это было абсолютно импульсивное решение, над правильностью которого я нередко задумывался. Многие близкие и друзья говорили, что я поторопился и пожалею о своем решении, ведь у меня даже опыта управления не было, только одни сплошные фантазии. Но какие...))))) Из имевшейся на тот момент практики — 15 минут управления мотороллером Муравей сочного зеленого цвета.
Было много разговоров на эту тему, мыслей, мнений. Но пути назад уже не было, я знал только одно — даже если окажется, что байки — это не мое, я просто продам его здесь, и на этом успокоюсь.
Потом еще были еще разговоры и разговоры, поездка в столицу, обмывание сделки в ночном темном гараже с полторашкой чачи и двумястами граммами сыра, ночная прогулка в подаренных мотоперчатках, долгое ожидание приезда байка в Самару, первый завод и поездка по гаражу, получение прав и первого опыта на площадке. Скажу одно — ни разу я ни на секунду не усомнился, что принял правильное решение, ни разу не пожалел, что купил именно эту Вирагу.
За сим раскланиваюсь, спасибо за внимание, излил душу в ваши подготовленные уши))))
ЗЫ Брат купил себе мотоцикл, подходящий ему по статусу и габаритам, и даже позволил мне приложить свой зад к его замечательному сиденью)))
Женек купил себе с японского мотоаукциона такого же точно динозавра — 750-тикубовую Вирагу 1984 года.
И теперь мы с ним катаемся вместе, оглашая окретсности гаражного производства прямотоками)))
ЗЗЫ Выражаю благодарность авторам фото и героям на них, в случае претензий готов пойти на мировую)))
- four-eyes
- Дмитрий
- 28 марта 2012 в 0:11
- +35
- erkovbikeart
- 28 марта 2012 в 0:33
- ↓
Молодцы! Хороший друг — ценнее ста подруг,
Фотографии предкарайняя снизу и крайняя снизу — ураган!!! ракурсы и свет оченно понравились
Фотографии предкарайняя снизу и крайняя снизу — ураган!!! ракурсы и свет оченно понравились
Я ж обещал)))
Да, он самый. У меня не было возможности прокатиться — надо было на самолет и домой, а обмывать мою покупку мы закончили часа 3 назад, но брат говорит, что предыдущий хозяин его продал, почти не поездив, потому что при маневрировании на малой скорости и чуть большем чем нужно наклоне ему хотелось спрыгнуть с байка и бежать, потому что удержать кренящийся «Титаник» не так просто)))))
Да, он самый. У меня не было возможности прокатиться — надо было на самолет и домой, а обмывать мою покупку мы закончили часа 3 назад, но брат говорит, что предыдущий хозяин его продал, почти не поездив, потому что при маневрировании на малой скорости и чуть большем чем нужно наклоне ему хотелось спрыгнуть с байка и бежать, потому что удержать кренящийся «Титаник» не так просто)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть