Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. cjgun → Маёвка 2011

Видео записывалось на фотоаппарат на ходу, поэтому извиняюсь за дерганье.



Место: Дербенка
Дата: 2 Мая 2011 г.
Комментарий: Ежегодный выезд на природу.
Видео и Фото: Конечно свое :)
Камера: фотоаппарат Olympus StylusTough-6020
Музыка: Nickelback — When We Stand Together
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

з.ы. из за копирастеров заливать на ютуб ролики с использованием известных композиций становится невозможным, поэтому для таких случаев сменил площадку.
  • cjguncjgun
  • Геннадий
  • 27 марта 2012 в 20:37
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
VKODmitry
Я просто заворожен аэрографией «В бой идут одни старики» любимый фильм. Видео в целом — тоже очень!
0
Domino
забавно
0
baRRmalini
тоже аэро произвела впечатление! Вот думаю, может хоть кусочек 29-го разрисовать фрагментом фильма :)
0
VKODmitry
Много есть, и в нэте в том числе, на эту тему. Но здесь даже мельком видно высочайшее качество. Каждый рисунок продуман и находится на своем месте. Да, такое не повторить. Мастер — просто молодец.
0
Parazit
дерганье придает этому видео свой приятный колорит))
0
Foxsimus
отличный выезд на природу!
+1
xSpawNx
хах)) Улыбнуло:
А ты зачем разделся?
Холодно, не хочу мочить ноги!
:D
0
Led
  • Led
  • 28 марта 2012 в 9:05
очень позитивно))
0
Solovik
Здорово ((-:
Забавно смотрится чоппер в таких местах (и ведь проехал… (-:)
0
cjgun
Причем он там был не один :) еще и спорты были :)
0
Solovik
Как Трансалп вне дорог? Какая у него комфортная скорость путешествия по асфальту?
+1
cjgun
Трансальп вне дорог. Это его стихия, если еще поставить резину Мез Эндуро Сахара 3 будет просто сказка.
Грунтовка — смело 100-120. Пампасы — ну там тяжелее он все-таки 230 весит, ненаподнимаешься… ))))))))
Асфальт — все зависит от ветровика и наличия денег на бензин. С родным ветровиком 120км, а дальше некомфорт. После установки последнего ветровика GIVI при 140-160 отлично. Если ехать 90 на последней передаче, то он парами питаеться 3 литра на 100 ест, а так на 120-140 около 7 литров.
0
Solovik
Хм… Нравится мне Трансалп своей универсальностью… Динамика у него вроде тоже на нормальном уровне… Хотя на асфальте мне нравится характер хорнетовского движка, плавный рост ускорения, на, кажется, бесконечном количестве оборотов двигателя… Но съезжать с дорог на нём не охота. А с дорогами у нас плохо… Были бы дороги, идеал vfr. А так — Трансалп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cjgun, Маёвка 2011