Блог им. cjgun → Маёвка 2011
Видео записывалось на фотоаппарат на ходу, поэтому извиняюсь за дерганье.
Место: Дербенка
Дата: 2 Мая 2011 г.
Комментарий: Ежегодный выезд на природу.
Видео и Фото: Конечно свое :)
Камера: фотоаппарат Olympus StylusTough-6020
Музыка: Nickelback — When We Stand Together
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
з.ы. из за копирастеров заливать на ютуб ролики с использованием известных композиций становится невозможным, поэтому для таких случаев сменил площадку.
Место: Дербенка
Дата: 2 Мая 2011 г.
Комментарий: Ежегодный выезд на природу.
Видео и Фото: Конечно свое :)
Камера: фотоаппарат Olympus StylusTough-6020
Музыка: Nickelback — When We Stand Together
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp
з.ы. из за копирастеров заливать на ютуб ролики с использованием известных композиций становится невозможным, поэтому для таких случаев сменил площадку.
- cjgun
- Геннадий
- 27 марта 2012 в 20:37
- 1
- +20
- baRRmalini
- 27 марта 2012 в 22:20
- ↑
- ↓
тоже аэро произвела впечатление! Вот думаю, может хоть кусочек 29-го разрисовать фрагментом фильма :)
Трансальп вне дорог. Это его стихия, если еще поставить резину Мез Эндуро Сахара 3 будет просто сказка.
Грунтовка — смело 100-120. Пампасы — ну там тяжелее он все-таки 230 весит, ненаподнимаешься… ))))))))
Асфальт — все зависит от ветровика и наличия денег на бензин. С родным ветровиком 120км, а дальше некомфорт. После установки последнего ветровика GIVI при 140-160 отлично. Если ехать 90 на последней передаче, то он парами питаеться 3 литра на 100 ест, а так на 120-140 около 7 литров.
Грунтовка — смело 100-120. Пампасы — ну там тяжелее он все-таки 230 весит, ненаподнимаешься… ))))))))
Асфальт — все зависит от ветровика и наличия денег на бензин. С родным ветровиком 120км, а дальше некомфорт. После установки последнего ветровика GIVI при 140-160 отлично. Если ехать 90 на последней передаче, то он парами питаеться 3 литра на 100 ест, а так на 120-140 около 7 литров.
Хм… Нравится мне Трансалп своей универсальностью… Динамика у него вроде тоже на нормальном уровне… Хотя на асфальте мне нравится характер хорнетовского движка, плавный рост ускорения, на, кажется, бесконечном количестве оборотов двигателя… Но съезжать с дорог на нём не охота. А с дорогами у нас плохо… Были бы дороги, идеал vfr. А так — Трансалп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть