Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Электроциклы → Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса

Dohms и Spike Technologies создали прототип электрокросса

Две голландские компании Dohms и Spike Technologies работают вместе над новым электрическим кроссбайком. Они также сотрудничают с голландской ассоциацией гонщиков KNMV. Вовлеченность стольких сторон означает масштабность проекта.

Читать дальше

Блог им. TrueSmoke → Мистика какая-то

Приветствую. Господа, либо это год такой, либо реально нечистая сила появилась.
Вся история сначала.
8 мая. Купил мот, пригнал и поставил. Погода была плохая и было решено дождаться хорошей, застраховать и поставить на учет, а до этого времени не ездить, чтобы не влетать в проблемы.
Так и было сделано. Мот простоял 2 недели, был застрахован и переоформлен на себя.
Покатался неделю и меня сбивает чел на перекрестке(об этом был отдельный пост). К моменту ДТП на мотоцикле было проехано(вместе с

Читать дальше

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл. Провал или хорошая идея?

Конечно, не всё шло гладко и хорошо и разумеется получилось всё далеко не с первого раза. И раз уж наши комментарии, по большей части, ушли в обсуждение технической части этого проекта, вижу смысл поговорить и о неудачах.
Сперва мой котёл был задуман как длинная, постепенно расширяющаяся трубка обтекаемая пламенем. У этого типа есть как преимущества, так и недостатки. к плюсам я отношу, возможность развивать большие давления пара, быстрый выход на режим и относительную безопасность, так как давление не запасается в больших количествах. К минусам, обязательное наличие насоса, который ещё и забирает часть мощности двигателя на себя и сложность регулировки выходной температуры пара. Что в итоге получилось? Во первых, котёл получился не достаточно большим( длинна обогреваемой трубки) чтоб успевать превратить нужное количество воды в пар и тот пар, который всё же образовался. имел температуру порядка 600 — 700 градусов, что просто уничтожило бронзовый шаровый кран ( прогорел насквозь) и конечно повреждение самого двигателя.
Что же, конечно можно было всё таки развивать эту тему и добиваться работоспособности бес конца переделывая этот котёл, но мне хотелось уже поскорее получить работающий функциональный паровой мотоцикл и я решил пойти по проторенной дорожке и сделал всё как у обычных паровозов.
Ну что же. Отрицательный результат-это тоже результат. И ошибки нужны, чтоб учиться.
Небольшой ролик, о том, как это было:



Читать дальше

Блог им. igorshm → Как закрепить GoPro на мото шлеме, своими руками DIY ? Сьемка мото видео с правильного ракурса.

Крепим GoPro на шлем спереди. Или что отвалилось у Харлея в предыдущем видео.
С подбородка шлема думаю самый правильный ракурс для сьемки видео от первого лица. Дальше больше. Нужно попробовать прилепить гопро в разные места мотоцикла

Блог им. Deimos145 → Поездка на гору Воттавара 1 часть

Поездка на гору Воттавара 1 часть

Мото аварии → Мото авария в Марксе (8 августа, видео)

Мото авария случилась 8 августа на перекрестке улиц Ленина и Строителей в городе Маркс. При совершении маневра левый поворот девушка за рулем автомобиля не заметила мотоциклиста. Байкер, видимо, не ожидал такого развития событий и врезался в переднюю часть авто, не пытаясь уйти от столкновения. Его доставили в больницу с различными травмами.

Кастомайзинг → Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

Найджел Маунт: стрит-трекер Buell Thunderbolt

“Greasy Dozen Collective” — ежегодная мото инициатива, на которой спонсоры собираются вместе, чтобы поддержать десяток мастерских в создании чего-нибудь радикального.

Найджел Маунт получил поддержку в этом году. Он является мастером из Колорадо и начинал работать в мастерской своего отца по реставрации автомобилей. В данный момент Найджел работает в кастом-мастерской Harley-Davidson.

Найджел изначально купил Buell Thunderbolt S3T 2002, поскольку мотоцикл был сломанный и дешевый. Получив звонок от GDC, Найджел значительно ускорился, начав работать во время перекусов, перерывов, вечерами и выходным. У него получилось добиться прогресса за это время и создать привлекательный стрит-трекер.

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2009 → Первые впечатления от "Ерша" (пробег 5000 км), или "шестисотка" после "чекушки".

Данный текст адресован мотоциклистам, не увидевшим в других обзорах (коих немало), полезной для себя информации. На все возникшие вопросы конструктивно отвечу в комментариях.


Читать дальше

Innocenti Radium 300i 2014 → Innocenti Radium 300i - неоднозначная покупка.


Всем привет!
Наконец-то дошли руки до описания своего первого большого скутера))
Купил я это чудо китайской инженерной мысли почти случайно. Отъездив 10 лет на полтинниках, захотелось чего-то побольше и поживее. Поиски на авито и авто ру осенью прошлого года не принесли желаемых результатов — либо дорого, либо убитый хлам (искал именно максискутеры с объемом движка от 300 кубиков, бюджет не более 150 т.р.) И тут случайно натыкаюсь на магазин, в котором продается скутер с красивым итальянским названием Innocenti ))) Новый, 300 кубов, инжектор, жидкостное охлаждение, ветровик, 16 колеса — мечта))) Поискал отзывы — очень мало, но откровенно негативных нет. Съездил в магазин, посмотрел-пощупал и… купил. Дело было в январе, поставил до весны зимовать в гараж. В апреле поставил на учет, заменил все технические жидкости (год выпуска 2014, тормозуха и антифриз по-любому просили замены) и, несмотря на начавшийся карантин (пардон, «самоизоляция»), начал потихоньку выезжать. Ну что могу сказать
Плюсы — достаточно резвый, экономный (средний расход 3.6-3.7 л/100 км), рулится легко, несмотря на приличный вес(180 кг)
Минусы — слабые тормоза(причем, задний тормозит лучше переднего, но к настоящему моменту уже привык, почти не беспокоит данная особенность), слабые задние амортизаторы и пружины(когда один, еще нормально, со вторым номером на кочки лучше не попадать, пробой гарантирован), и самый главный минус — найти запчасти на него в Москве почти нереально. Что-то есть в Мотосфере, где я его и купил, но это единственное место, где про эту модель хоть что-то знают! Все это дико напрягает, хотя, пока вроде и не нужно ничего.
Резюмируя, скажу следующее — по соотношению цена-качество данной модели среди новых максиков конкурентов нет. Возможно, если наберется критическая масса купленных данных максискутеров, то появится в сети больше информации об эксплуатации, ремонте и т.д., но пока покупка данной модели — только на свой страх и риск. Я, по мере эксплуатации, буду выкладывать всю информацию об этом, глядишь — и еще кто-нибудь подтянется)))
Всем удачи на дорогах!

MotoGP → Результаты Гран При Чехии 2020

Результаты Гран При Чехии 2020

Гран При Чехии 2020 в Брно получилось как минимум непредсказуемым!

Читать дальше

Yamaha Drag Star XVS1100 2003 → Доездился...

Произошло ужасное, за день до конечного изготовления защиты картера, проломал картер :-o.
Слов нет одни эмоции.


Читать дальше

Harley-Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Gilde 2007 → Покупка - и сразу дальняк

Совершенно внезапно сбылось желание — каждый же должен попробовать Харлей.

Случайно — действительно случайно — оказалось, что у знакомого есть на продажу Электричка, практически не катанная. И продавал он её по причине наличия других мотоциклов — на которых катал чаще и больше. А Электричка стояла год и пылилась.

Забрал её за предельно скромную сумму и был готов ко всему. А по итогу:

— Отчёт по VIN — 3 владельца, до попадания в РФ — нормальный себе пробег примерно в 100 тысяч километров, после попадания — пробег скрутили дважды (на корабле и в салоне, видимо) — превратив его в 60 тысяч. Зачем — до сих пор не могу понять — почему обязательно на корабле классикой стала скрутка нормального пробега.
— Ни одной аварии (по отчёту, опять же. Да и визуально подтверждается вполне)
— Маслоплиту не снимал перед поездкой — а всё остальное в хорошем состоянии. И ремень, и цепи вполне себе живые, масло в порядке (спойлер — не жрёт), тормоза тормозят.

Разве что сменил колодки и резину (Покрышки стояли от 2003 года, но родные данлопы ХД).

И вот — спонтанно решено — ехать с другом поближе к Крыму, а затем поближе к Сочи.





Читать дальше

Ретро мотоциклы → Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec MK II - мотоцикл с 998-кубовым мотором Mini

Austel Lotec — продукт британского инженера и конструктора Криса Кастелла. Он разработал абсолютно уникальный мотоцикл с автомобильным двигателем Mini. Заявленный срок службы двигателя составляет почти 500 000 км, расход топлива 2.6 литров на 100 км при скорости 110 км/ч. Максимальная скорость: 200 км/ч.

Читать дальше

Блог им. igorshm → Поездка HD Sportster 883. Съемка с груди на gopro 7 white. Тест стабилизации видео.

Тест подарка на ДР. Gopro 7 white + нагрудное крепление. На Harley Davidson sporster 883
Что бы там не говорили, что она сильно урезаная версия по стабилизации. Как по мне после китайских экшен камер огонь. Звук сносный.
Кто ездил на харлеях знает, что если бы спорстер ехал так как она стабилизирует. Было бы счастье, а так на наших супер дорогах на таком моте тяжеловато. Съемка с груди на gopro 7 white и Тест стабилизации видео камера прошла успешно. Опять же, по моему мнению.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна