- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Новый слипон Akrapovic Ti для Honda Africa Twin
Honda Africa Twin является одним из тех мотоциклов, который по мнению многих людей является прекрасным туристическим эндуро. Однако, никто не поспорит, что японский мотоцикл можно улучшать и тут, и там. Компания Akrapovic выпуста новый выхлоп специально для Honda Africa Twin, чтобы удовлетворить потребности некоторых владельцев.
Словенская компания выпустила Ti слипон для Africa Twin, который смотрится очень здорово. Конечно же, банка сделана из титанового сплава. Этот материал позволяет существенно снизить массу. Труба Akrapovic Ti легче стока на 24.6 процентов.
Новый выхлоп предлагает двойной глушитель, который инженеры Akrapovic проработали, чтобы получить отличный звук, более глубокий и сочный на низких оборотах, более выразительный на высоких. На сайте Akrapovic можно сравнить звук стоковой банки и глушителя Akrapovic Ti.
Прирост производительности скромный: +0.5 кВт, +1.2 Нм. Цена: 1285 долларов.
- kim
- Ким
- 14 августа 2020 в 7:23
- ?
- Vershinsky
- 14 августа 2020 в 10:57
- ↑
- ↓
Ребзя в форме с очень сложным выражением лица стучат ключом, обычным ключом, от авто или мотоцикла по банке и по звуку со 100% вероятностью определяют норм петушитель, или подлая прямоточная банка
А у штатного есть пластина теплозащиты. Отодрать её — и будет минус 15%, как пить дать.
Ну а так прикольно, да, отвалить 100к, получить почти никакую прибавку в мощности за счёт более громкого звука, который в дальняках будет минусом, и лишиться теплозащиты, которая защитила мы мягкие сумки и ноги пассажирки, и немножечко хрупкого карбона (турэндуро же не падают, это всё миф что валяют их).
Ну и в дополнение, смотрится он хуже стокового, как по мне.
Кажется, это провал. Но любителям попердеть может и понравиться :)
Ну а так прикольно, да, отвалить 100к, получить почти никакую прибавку в мощности за счёт более громкого звука, который в дальняках будет минусом, и лишиться теплозащиты, которая защитила мы мягкие сумки и ноги пассажирки, и немножечко хрупкого карбона (турэндуро же не падают, это всё миф что валяют их).
Ну и в дополнение, смотрится он хуже стокового, как по мне.
Кажется, это провал. Но любителям попердеть может и понравиться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть