- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW патентует цельную раму и маятник, сделанные из карбона
Типичная конструкция мотоцикла подразумевает, что рама и маятник — это отдельные компоненты мотоциклов. Однако, BMW экспериментируют с новыми конструкциями. В баварской компании разработали дизайн, в котором используется карбон для изготовленная маятника и рамы как цельного компонента.
Наиболее интересным фактом в патенте является, что материал — не карбоновое волокно. Компании раньше уже использовали карбон для производства рам и маятников. В данном патенте есть одно важное отличие — эти компоненты объединены в один. Сразу же возникает вопрос, а как будет двигаться маятник в таком случае, чтобы обеспечить амортизацию, если эту конструкцию сравнивают с типичной, а не хардтейл, к примеру? BMW знаю толк в карбоне и способны обеспечить подвижность!
В патенте утверждают, что именно эти карбоновые маятник и рама достаточно гибкие, чтобы обеспечить подвеску необходимой подвижностью, то есть это точно не типичный хардтейл.
Идея, в целом, интересная. Основана на возможностях материала. Конструкция на самом деле очень простая, а материал составной. Он достаточно гибкий и одновременно прочный. В большей степени патент является гипотезой, и BMW не собираются использовать его на новых моделях в ближайшее время.
- kim
- Ким
- 14 августа 2020 в 7:10
- ?
- DmitryVDemin
- 14 августа 2020 в 11:23
- ↓
Учитывая хрупкость карбона, одного падения может хватить на то, чтобы мотоцикл сразу пошёл в утиль.
Если амморт останется, то его придется лепить очень близко к задней оси, что наверно испортит внешний вид, ради которого тут так стараются. Мне видится, что амморт в данной конструкции останется «виртуальным» и будет заложен в свойства вплетенных волокон. Возможно даже эта «подвеска» будет регулироваться за счет материалов, меняющих свойства под воздействием электричества.
- VadimMinin
- 21 августа 2020 в 20:13
- ↓
Карбоновые рамы и стеклопластиковые рессоры давно не новость, совместить одно с другим? Легко.
Осталось выяснить, есть ли в этом какой-либо практический смысл. На всякий случай запатентовали.
Осталось выяснить, есть ли в этом какой-либо практический смысл. На всякий случай запатентовали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть