Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 821 | Постов: 746

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → BMW патентует цельную раму и маятник, сделанные из карбона

BMW патентует цельную раму и маятник, сделанные из карбона

Типичная конструкция мотоцикла подразумевает, что рама и маятник — это отдельные компоненты мотоциклов. Однако, BMW экспериментируют с новыми конструкциями. В баварской компании разработали дизайн, в котором используется карбон для изготовленная маятника и рамы как цельного компонента.

Наиболее интересным фактом в патенте является, что материал — не карбоновое волокно. Компании раньше уже использовали карбон для производства рам и маятников. В данном патенте есть одно важное отличие — эти компоненты объединены в один. Сразу же возникает вопрос, а как будет двигаться маятник в таком случае, чтобы обеспечить амортизацию, если эту конструкцию сравнивают с типичной, а не хардтейл, к примеру? BMW знаю толк в карбоне и способны обеспечить подвижность!

В патенте утверждают, что именно эти карбоновые маятник и рама достаточно гибкие, чтобы обеспечить подвеску необходимой подвижностью, то есть это точно не типичный хардтейл.

Идея, в целом, интересная. Основана на возможностях материала. Конструкция на самом деле очень простая, а материал составной. Он достаточно гибкий и одновременно прочный. В большей степени патент является гипотезой, и BMW не собираются использовать его на новых моделях в ближайшее время.
  • kimkim
  • Ким
  • 14 августа 2020 в 7:10
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
dk51
  • dk51
  • 14 августа 2020 в 10:04
Идею у велопроизводителей подсмотрели. Потом еще вилки с одним пером «придумают», как у topstone lefty.
+1
mmixer1
Технологии чутка в другую сторону мигрируют, с мотоциклов на велосипеды а не наоборот. Односторонняя вилка была на веспе полвека назад. Односторонний телескоп на мотоцикле имеет одни минусы, единственный плюс в виде пониженного статического трения для мотоцикла незначителен.
0
DmitryVDemin
Учитывая хрупкость карбона, одного падения может хватить на то, чтобы мотоцикл сразу пошёл в утиль.
+1
moto_vet
Зацени в youtube тесты карбоновых ободов для велосипеда и хрупкость исчезнет :)
0
Michael13
Не более хрупкий, чем алюминий. Если карбон пойдёт в утиль, алюминий при таком «одном падении» свернётся в узел.
0
aboutsam
Прощай регулировка задней подвески
0
wasserfall
Не обязательно. Такая подвеска может иметь регулировку.
0
dk51
Амортизатор останется
0
zogar-zag
Велики с такими рамами называются софттэйлы, двухподвес Кэннондэйл Скальпель даже был с карбоновыми нижними перьями без шарнира.
0
FMLka
  • FMLka
  • 15 августа 2020 в 5:50
Если амморт останется, то его придется лепить очень близко к задней оси, что наверно испортит внешний вид, ради которого тут так стараются. Мне видится, что амморт в данной конструкции останется «виртуальным» и будет заложен в свойства вплетенных волокон. Возможно даже эта «подвеска» будет регулироваться за счет материалов, меняющих свойства под воздействием электричества.
0
komendant
Какой ход задней подвески?
Неужели 14 см?
0
VadimMinin
Карбоновые рамы и стеклопластиковые рессоры давно не новость, совместить одно с другим? Легко.
Осталось выяснить, есть ли в этом какой-либо практический смысл. На всякий случай запатентовали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, BMW патентует цельную раму и маятник, сделанные из карбона