Проект продается, 60 000 USD [email protected]

MotoGP → Никки Хейден продлил контракт с Ducati


Несмотря на все слухи и предположения, вчера перед началом Гран При Лагуна Сека Никки Хейден официально подтвердил, что он остаётся в команде Ducati. Американский гонщик подписал с итальянской командой новый однолетний контракт.

Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1989 → Карбоновые крышки Иж Юпитер 5

Это мой первый пост, прошу сильно не пинать!)
Решил немного поиздеваться над своим Юпитером и сделал боковые крышки под карбон, естественно виниловой пленкой.
Так как с пленкой я работал впервые, косяков достаточно, но мне нравится))



Читать дальше

BMW → Новый спортбайк BMW HP4 2013

Новый спортбайк BMW HP4 2013

Компания BMW представила новый спортбайк BMW HP4. Новинку можно считать эволюцией серии BMW HP2, но она оснащается двигателем от BMW S1000RR и в основном рассчитана на езду по треку.

Читать дальше

MotoGP → Результаты FP2 - Гран При Лагуна Сека


Ко второй тренировочной сессии Гран При США температура трека повысилась и гонщики окончательно проснулись, поэтому скорости существенно выросли. Дани Педроса снова возглавил зачет, но на сей раз Хорхе Лоренцо уступил соотечественнику более трех десятых секунды. Гонщик команды Honda Repsol одиннадцатый круг прошел за 1 минуту 21.088 секунд.

Читать дальше

Cezeta 250 1963 → Попытка воронения цилиндра...

В заголовке не стал писать неудачная попытка, но пока вороново крыло не получилось. И так по порядку. Решил заняться CZ 250 и наполовину раскидал под покраску, замену, ремонт и т.п.

Пока колористы подбирают краску есть время на мелкие эксперименты, например воронение цилиндра. В интернете все сложности в этом вопросе сводятся к поиску препарата под названием «Калий двухромовокислый».


Читать дальше

MotoGP → Результаты FP1 - Гран При Лагуна Сека. Лучшее время у Дани Педроса


В первую практике Гран При Лагуна Сека лучшее время показал испанский гонщик Дани Педроса, превзошедший результаты Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунера, который оказался недоволен работой мотоцикла по итогам сессии.

Читать дальше

Блог им. Tru_valerich → Обучающий фильм A twist of the wrist 2 хороший перевод (субтитры и видео)

Добрый день, товарищи. Представляю вам завершенный перевод обучающего видео от Кейта Кода Twist of the wrist 2(вторая часть являет собой улучшеную первую).

Еще со времен прочтения книги я был убежден, что даже суперпрошный мотобрат все равно найдет в ней что нибудь полезное для себя, а начинающий получит настолько сильный пинок для своих навыков, что уже через полтора часа просмотра видео начнет проходить повороты на 25 процентов быстрее и безопаснее, непременно изящней, а волосы его станут намного шелковистее. Недаром книга называется cornering bible. Библия поворотов.

Читать дальше

Концепт мото → Концепт скутера Audi SC-1 Superscooter

Концепт Audi SC-1 Superscooter

После приобретения компания Ducati немецкий производитель Audi заявил о решении начать разработку скутера или мотоцикла, который будет основан на колоссальном опыте и технологиях болонской компании.

Читать дальше

MotoGP → Колин Эдвардс недоволен мотоциклом BMW-Suter


Колин Эдвардс очень сильно расстроен текущим положением команды Forward Racing и во всём винит мотоцикл BMW-Suter, который по своему развитию явно не дотягивает до уровня мотоцикла премьер-класса.

Читать дальше

Мото фото → Мануэла Раффаэта и BMW R90S (фото)

Мануэла Раффаэта и BMW R90S (фото)

Марко Меландри – известный гонщик, выступающий в мировом чемпионате WSBK за команду BMW. В этом году итальянец чрезвычайно силён и борется за чемпионский титул, проигрывая Максу Бьяджи всего 21 очко. В июле месяце Марко Меландри, Леон Хаслам и Крис Пфайфер посетили мероприятие BMW Motorrad Days 2012. Конечно, Марко был со своей девушкой Мануэлой Раффаэтой, которая довольно популярна в Италии и согласилась поработать моделью в музее BMW. Фотосессия состоялась на этой недели. Девушка позировала возле мотоцикла BMW R90S, на котором Стив Маклоглин впервые выиграл гонку Дайтона американской серии AMA.

Читать дальше

Блог им. STRiZH → Отважный испанец направляется на Урал.

В мае я писал ПОСТ о намерениях Рикарду проехать по России на Honda CB750. И вот… он на подходе к уралу)


Читать дальше

Benelli → Benelli покоряют Вьетнам и Малайзию

Benelli покоряют Вьетнам и Малайзию

Компания Benelli ведёт активное расширение по странам Азии. В этом году итальянская фирма открыла первые представительства во Вьетнаме, а на этой неделе Benelli ступили на малазийскую землю.

После подписания торгового соглашения с «Qianjiang Group» малазийский отдел «Benelli Keeway Motorcycles Sdn BHD» (BKM) получил эксклюзивные права на производство, сборку и продажу мотоциклов Benelli и Keeway на рынках Малайзии и Азии.

Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Дневник Франкенштейна

… я провёл очередную бессмысленную и очень болезненную операцию над его сердцем. На этот раз она уже не прошла почти бесследно. Из-за моей ошибки на органе остался большой шрам. Мои опасения подтвердились. После того, как его израненное сердце вновь забилось, шрам начал расширяться. Поначалу это меня не беспокоило, но уже через некоторое время я заметил небольшие кровоподтёки. Чуть позже я увидел уже струйку крови, которая с периодичностью сердечных сокращений била из шрама. Мои попытки исправить ошибку неорганическими материалами так и не увенчались успехом. Я убиваю его! Своими же руками! Боже, за что? Ведь я вложил в него душу!

Читать дальше

MotoGP → Вито Ипполито верит в будущее CRT


В чемпионате MotoGP 2013 останутся прежние CRT-мотоциклы, но уже в 2014 году планируются некоторые изменения с появлением производственного прототипа Honda, причём Вито Ипполито (Vito Ippolito — президент FIM) надеется, другие производители последую примеру японской компании.

Читать дальше

Honda CBF1000 2010 → Часть 6. Плитвицкие озёра. Отчёт о мотопутешествии Москва - Стокгольм - Хорватия

Для тех кто не читал предыдущие части, вот ссылки: Часть 1 и Часть 2 и Часть 3 и Часть 4 и Часть 5

День четырнадцатый. Остров Крк – Плитвицкие озёра (Хорватия).
Плитвицкие озёра D3Foto.ru

Ну что же, друзья, настало время продолжить мой отчёт о поездке. И хотя маршрут сегодняшнего дня совсем короткий и составляет всего 184 километра, я бы хотел рассказать о нём поподробнее, потому что о самих Плитвицких озёрах я смогу сказать довольно мало – их просто нужно видеть. Но прежде, чем их увидеть, до них еще нужно доехать.



Читать дальше

Блог им. irenka → YBR125, моя первая покупка

Привет всем! Решила написать о своей «второй» жизни… С первого взгляда моя жизнь не чем не отличается от других, работа-дом-мультики-работа… если бы не жужики. А вот теперь поподробнее! Присматриваюсь я к мотоциклам очень давно, можно сказать смело — с детства, да вот призрачной для меня мечтой всегда было взять и воплотить эту немыслимую задумку. Такой недостижимой она была… как ездить? где ставить? прав нет! мама в обмороке будет неделю, а дети? я же cама мать!.. но жизнь даётся только раз и если есть желание и эта мысль тебя не покидает на протяжении долгого времени, нужно решаться! Началось это в прошлом году, всю зиму я вынашивала план и в феврале прошлого года решилась на покупку Yamaha YBR125(перелопатила интернет и отзывы, но поговорив с «бывалым» приняла решение без колебаний, лучшего моца для обучения нет и по деньгам разумно). Приехала к диллеру «Панавто», тихонечко заплатила и нужно было ждать месяц. И тут началось самое интерессное… Ездить-то я и не умею! Как хорошо, что есть друзья
В самые тёплые дни марта (терпения уже не было ждать мая… ) два раза в неделю мы практиковались на его Hyosung GT 250. Нужно отдать должное учителю; так бегал за мной только папа в детстве, когда учил меня ездить на велике:-))) Если Вы думаете, что нужен талант чтобы обучиться ездить на двух колёсах- это не так. Секрет в желании, труде и настойчивости. Научиться тормозить мне показалось самым сложным, первая, вторая, оттормаживаюсь, поворот, восьмёрка, поворот, разгон, плавно отпускаем сцепление, так же плавно в этот момент подгазовываем, первая, вторая… и так месяц. По началу Hyosung показался мне просто огромным, но уже после месяца обучения мы с ним ладили.
Моему счастью не было предела, когда позвонили с «Панавто» о приходе юбрика!
Первый раз я увидела его стоящим на парковке салона, его синий цвет переливался на солнце перламутром, а хром отсвечивал солнечными зайчиками. Подписав все ненужные бумажки и сложив всю эту литературу в рюкзак я села на него. Какой-же он лёгкий и комфортный- это же просто здорово! Легко нажимаются сцепление, газ плавный, двигатель работает ровно, тормоза мягкие- я еду по Харьковскому шоссе, поворачиваю на Днепровскую набережную, выворот отдичный, ямы глотаются благодаря мягкой подвеске и вот моя первая заправка. Полный бак — 12л и снова в путь.
Первое время нужно себя заставлять ехать очень медленно, только планомерное увеличение скорости, реакцию нужно тоже тренировать, ускорение, тормоз, главное не поддаваться на провокации своего второго «я» и не откручивать ручку газа. Через месяц приходит уверенность и ты начиваешь отгручивать ручку до упора на старте, и не сбрасывая газа сразу вторая, третья. Кайф… ветер тебя подхватывает, ощущение полёта, эмоции у каждого свои. Все усердия вознаграждены.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна