- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Сколько аварий и жертв. Будет-ли конец этому?
Открытое письмо всем.
Будет многабукоф. Или даже – оченьмногабукоф. Я предупредил.
Господа и товарищи байкеры и байкерши. Доколе?! Хотел я спросить сначала, но в последствии передумал.
Несколько человек за последние несколько дней. Чьи-то знакомые, друзья, родственники. Мужья и сыновья. Мы горюем, удивляемся, провожаем в последний путь, желаем земли пухом, и ровных дорог «ТАМ». Раз за разом. День за днем. Сколько уже их, ушедших? Только в этом году?
И тут сам с губ срывается вопрос, ставший уже моветоном сам по себе(настолько он избит) – куда спешим? А черт его знает куда. Никто не может ответить.
Но знаете, больше всего в негодование меня приводит даже не количество ДТП с печальным исходом. Меня в негодование, дамы и господа байкеры и сочувствующие, приводит ваша реакция.
Перечитайте обсуждения и разборы любого из ДТП с участием мотоциклиста – от 70 до 90 процентов каментов – осуждение действия водителя автомобиля. Только его. Ребята, я понимаю, что тяжело и больно говорить о том, кто ушел, в критическом ключе. Но, если задуматься, это может спасти жизнь другим.
Кто-то из присутствующих на МБ и МП в одном из таких обсуждений написал – в первую очередь при любом ДТП необходимо разбирать действия мотоциклиста, приведшие к аварии и оценивать и критиковать именно их в условиях, к этой аварии приведшей.
Я согласен целиком и полностью.
Каждый раз мы видим тонны флейма на тему что все водители гады, а байкеры святые. А должно быть наоборот. Есть три простых истины:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
Да, я согласен, если постоянно держать в голове эти три правила – удовольствия от поездки слегка поубавиться. Будешь то и дело читать дорогу и озираться. Но это может тебя спасти. И оценивать любое ДТП надо с точки зрения этих трех правил.
Врубился в выезжающего из двора? – Виноват! Не увидел его, не предугадал его маневр. Была слишком большая скорость чтобы оценить\среагировать. Врубился в разворачивающегося на путях? Виноват! Обгонял по путям слева на скорости, не позволяющей среагировать на внезапную угрозу. Врубился? Виноват! Только так!
Разбор таких ситуаций в больше чем половине случаев покажет – превышена безопасная скорость. И не на 20-40 кмч. А в 1.5-2 раза. Удар на совокупной скорости в 60 кмч – это очень и очень больно. Даже если ты в отличном полном экипе и умеешь падать. А если ты без экипа и падать не умеешь, это, скорее всего, уже не больно. Просто насовсем. Чего же говорить о скоростях выше сотни? Не стоит сравнивать с треком – там скользячка, отбойник. А на дороге – встречные и попутные, столбы и поребрики.
Я не говорю о том, что надо переться 40 кмч, но есть объективные указатели на угрозы – перекрестки, выезды, движение по полосе, с которой возможен (я не о правилах!) – физически возможен – поворот\разворот. Маршрутки, тонированные зубилы и прочее и прочее. Все мы знаем о них. Мы видим их и манеру их езды изо дня в день. И все равно – обгоняем там, где могут повернуть, лупим по правой полосе там, где есть глухой выезд из двора. И после этого обвиняем водителя.
Да ребята, он виноват. Он не увидел, не пропустил, не остановился. Да только, как правило, он помятый, а брат мертвый\сильно раненый. Так для брата кто виноват? Стоила твоя правота твоей жизни? И что эта правота изменила?
Я не говорю о всепрощении к водителям. Я не говорю о презумпции их невиновности. Я говорю о том, что незачем подстегивать истерию и подавать пример начинающим. Человек, выезжая на дорогу на мотоцикле должен знать и понимать – от него зависит все. Вернее так – все зависит от него! Любая дорожная ситуация, в которой он оказался – это его выбор, его ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Для себя я вывел небольшую «формулу». Звучит она примерно так – в любой момент на дороге ты должен среагировать на любую возникающую угрозу на той скорости, которая у тебя будет в момент возникновения этой самой угрозы. Дальше все зависит от адекватности оценки собственных возможностей (и поэтому критика в разборах ДТП очень важна – она поможет спустить с небес на землю). Если я не способен предугадать угрозу и\или ее избежать на той скорости, что имею – значит, скорость надо снижать. Если впереди идущая фура резко даст по тормозам, я успею затормозить? Нет. А отвернуть на соседнюю полосу? Да, но там то и дело несутся обгоняющие, в случае экстренного перестроения я могу не успеть его заметить. Надо снизить скорость. И так далее и тому подобное. Конечно, не надо на дороге подобный идиотизм талдычить у себя в мозгу. Но общий смысл примерно такой. Разберите ситуацию, в которую попали или могли бы попасть с этой точки зрения. Посидите и смоделируйте свое поведение на дороге в той или иной ситуации. Так что для меня правил получается четыре:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
4. Будь способен всегда среагировать на угрозу.
Ни в коем случае не пытаюсь кого-то учить жить. Это я придумал для себя. Никто не застрахован из нас, никогда нельзя предугадать все на свете. Но я все-таки думаю, что минимизировать риск можно.
Теперь немного более неприятных вещей. Но это тоже часть моего мнения.
О чем и чем думают люди, которые сознательно игнорируют простые правила безопасности? Шашки на 200-х, трасса с неизвестным (а оно в России матушке всегда и везде такое) покрытием на 250? Эгоизм чистой воды. Потом мы видим коробочки, слезы матерей и жен, просьбы помочь с похоронами и лечением. Самоубийство – выбор человека, я его не осуждаю. Но раз ты такой и это твой выбор – позаботься о хлопотах. Окружающие тебя люди ни в чем не виноваты. Застрахуй свою жизнь, заготовь место там, где хочешь быть похоронен. Напиши отказ от реанимации (Хауза насмотрелся, да. Я не знаю, есть ли это у нас) чтобы за тобой с погибшим мозгом и живым телом не пришлось ухаживать твоим родственникам, которые любят тебя и из надежды не смогут тебя «выключить». На твоей смерти закончится все только для тебя. А для остальных начнется больше горе, длинной в жизнь. Стоит это 2-х минут на огромной скорости в потоке машин? Не задавай этот вопрос себе – задай его тем, кому ты дорог.
Ну и как итог всего вышесказанного. Критика важна. Как бы она не была горька по отношению к близкому и ушедшему человеку. Она может спасти других. Всегда и во всем, учитывая хрупкость мотоциклистов по отношению к автомобилистам, нужно осуществлять разбор полета именно с точки зрения мотоциклиста. Что мог он сделать, в чем был не прав(не по пдд, а для себя)? Как поступить в такой ситуации другому, или как не допустить этой ситуации вовсе? И уже потом – водила негодяй и мудак.
Я недавно в большом городе. Для меня дико и непривычно видеть сводки о стольких авариях, о стольких погибших. И для меня дико и непривычно видеть реакцию сообщества на подобные вещи. Я привык к критике байкера, который допустил в своей дорожной жизни такую ситуацию. Мне непривычно видеть, что мотоцикл в первую очередь средство выражения понтов и безоперационного увеличения ППП, а уже потом – стиль жизни, удовольствие, общение с себе подобными, взаимовыручка и наконец, братство.
Я отдаю себе отчет – я ничего не изменю этим сообщением. Но если хотя бы задумается, хотя бы один человек, значит не зря марал бумагу. Большего и не надо.
П.С. Прошу прощения за очередной подобный пост. Их уже, поди, огромное количество на всех ресурсах. Но за последние дни было столько аварий, что я уже не смог себя сдерживать. Надо было выговориться. Пусть в «бумагу».
Очень прошу всех и каждого – берегите себя.
Будет многабукоф. Или даже – оченьмногабукоф. Я предупредил.
Господа и товарищи байкеры и байкерши. Доколе?! Хотел я спросить сначала, но в последствии передумал.
Несколько человек за последние несколько дней. Чьи-то знакомые, друзья, родственники. Мужья и сыновья. Мы горюем, удивляемся, провожаем в последний путь, желаем земли пухом, и ровных дорог «ТАМ». Раз за разом. День за днем. Сколько уже их, ушедших? Только в этом году?
И тут сам с губ срывается вопрос, ставший уже моветоном сам по себе(настолько он избит) – куда спешим? А черт его знает куда. Никто не может ответить.
Но знаете, больше всего в негодование меня приводит даже не количество ДТП с печальным исходом. Меня в негодование, дамы и господа байкеры и сочувствующие, приводит ваша реакция.
Перечитайте обсуждения и разборы любого из ДТП с участием мотоциклиста – от 70 до 90 процентов каментов – осуждение действия водителя автомобиля. Только его. Ребята, я понимаю, что тяжело и больно говорить о том, кто ушел, в критическом ключе. Но, если задуматься, это может спасти жизнь другим.
Кто-то из присутствующих на МБ и МП в одном из таких обсуждений написал – в первую очередь при любом ДТП необходимо разбирать действия мотоциклиста, приведшие к аварии и оценивать и критиковать именно их в условиях, к этой аварии приведшей.
Я согласен целиком и полностью.
Каждый раз мы видим тонны флейма на тему что все водители гады, а байкеры святые. А должно быть наоборот. Есть три простых истины:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
Да, я согласен, если постоянно держать в голове эти три правила – удовольствия от поездки слегка поубавиться. Будешь то и дело читать дорогу и озираться. Но это может тебя спасти. И оценивать любое ДТП надо с точки зрения этих трех правил.
Врубился в выезжающего из двора? – Виноват! Не увидел его, не предугадал его маневр. Была слишком большая скорость чтобы оценить\среагировать. Врубился в разворачивающегося на путях? Виноват! Обгонял по путям слева на скорости, не позволяющей среагировать на внезапную угрозу. Врубился? Виноват! Только так!
Разбор таких ситуаций в больше чем половине случаев покажет – превышена безопасная скорость. И не на 20-40 кмч. А в 1.5-2 раза. Удар на совокупной скорости в 60 кмч – это очень и очень больно. Даже если ты в отличном полном экипе и умеешь падать. А если ты без экипа и падать не умеешь, это, скорее всего, уже не больно. Просто насовсем. Чего же говорить о скоростях выше сотни? Не стоит сравнивать с треком – там скользячка, отбойник. А на дороге – встречные и попутные, столбы и поребрики.
Я не говорю о том, что надо переться 40 кмч, но есть объективные указатели на угрозы – перекрестки, выезды, движение по полосе, с которой возможен (я не о правилах!) – физически возможен – поворот\разворот. Маршрутки, тонированные зубилы и прочее и прочее. Все мы знаем о них. Мы видим их и манеру их езды изо дня в день. И все равно – обгоняем там, где могут повернуть, лупим по правой полосе там, где есть глухой выезд из двора. И после этого обвиняем водителя.
Да ребята, он виноват. Он не увидел, не пропустил, не остановился. Да только, как правило, он помятый, а брат мертвый\сильно раненый. Так для брата кто виноват? Стоила твоя правота твоей жизни? И что эта правота изменила?
Я не говорю о всепрощении к водителям. Я не говорю о презумпции их невиновности. Я говорю о том, что незачем подстегивать истерию и подавать пример начинающим. Человек, выезжая на дорогу на мотоцикле должен знать и понимать – от него зависит все. Вернее так – все зависит от него! Любая дорожная ситуация, в которой он оказался – это его выбор, его ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Для себя я вывел небольшую «формулу». Звучит она примерно так – в любой момент на дороге ты должен среагировать на любую возникающую угрозу на той скорости, которая у тебя будет в момент возникновения этой самой угрозы. Дальше все зависит от адекватности оценки собственных возможностей (и поэтому критика в разборах ДТП очень важна – она поможет спустить с небес на землю). Если я не способен предугадать угрозу и\или ее избежать на той скорости, что имею – значит, скорость надо снижать. Если впереди идущая фура резко даст по тормозам, я успею затормозить? Нет. А отвернуть на соседнюю полосу? Да, но там то и дело несутся обгоняющие, в случае экстренного перестроения я могу не успеть его заметить. Надо снизить скорость. И так далее и тому подобное. Конечно, не надо на дороге подобный идиотизм талдычить у себя в мозгу. Но общий смысл примерно такой. Разберите ситуацию, в которую попали или могли бы попасть с этой точки зрения. Посидите и смоделируйте свое поведение на дороге в той или иной ситуации. Так что для меня правил получается четыре:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
4. Будь способен всегда среагировать на угрозу.
Ни в коем случае не пытаюсь кого-то учить жить. Это я придумал для себя. Никто не застрахован из нас, никогда нельзя предугадать все на свете. Но я все-таки думаю, что минимизировать риск можно.
Теперь немного более неприятных вещей. Но это тоже часть моего мнения.
О чем и чем думают люди, которые сознательно игнорируют простые правила безопасности? Шашки на 200-х, трасса с неизвестным (а оно в России матушке всегда и везде такое) покрытием на 250? Эгоизм чистой воды. Потом мы видим коробочки, слезы матерей и жен, просьбы помочь с похоронами и лечением. Самоубийство – выбор человека, я его не осуждаю. Но раз ты такой и это твой выбор – позаботься о хлопотах. Окружающие тебя люди ни в чем не виноваты. Застрахуй свою жизнь, заготовь место там, где хочешь быть похоронен. Напиши отказ от реанимации (Хауза насмотрелся, да. Я не знаю, есть ли это у нас) чтобы за тобой с погибшим мозгом и живым телом не пришлось ухаживать твоим родственникам, которые любят тебя и из надежды не смогут тебя «выключить». На твоей смерти закончится все только для тебя. А для остальных начнется больше горе, длинной в жизнь. Стоит это 2-х минут на огромной скорости в потоке машин? Не задавай этот вопрос себе – задай его тем, кому ты дорог.
Ну и как итог всего вышесказанного. Критика важна. Как бы она не была горька по отношению к близкому и ушедшему человеку. Она может спасти других. Всегда и во всем, учитывая хрупкость мотоциклистов по отношению к автомобилистам, нужно осуществлять разбор полета именно с точки зрения мотоциклиста. Что мог он сделать, в чем был не прав(не по пдд, а для себя)? Как поступить в такой ситуации другому, или как не допустить этой ситуации вовсе? И уже потом – водила негодяй и мудак.
Я недавно в большом городе. Для меня дико и непривычно видеть сводки о стольких авариях, о стольких погибших. И для меня дико и непривычно видеть реакцию сообщества на подобные вещи. Я привык к критике байкера, который допустил в своей дорожной жизни такую ситуацию. Мне непривычно видеть, что мотоцикл в первую очередь средство выражения понтов и безоперационного увеличения ППП, а уже потом – стиль жизни, удовольствие, общение с себе подобными, взаимовыручка и наконец, братство.
Я отдаю себе отчет – я ничего не изменю этим сообщением. Но если хотя бы задумается, хотя бы один человек, значит не зря марал бумагу. Большего и не надо.
П.С. Прошу прощения за очередной подобный пост. Их уже, поди, огромное количество на всех ресурсах. Но за последние дни было столько аварий, что я уже не смог себя сдерживать. Надо было выговориться. Пусть в «бумагу».
Очень прошу всех и каждого – берегите себя.
- SidSpears
- Виталий
- 7 августа 2012 в 16:12
- 7
- +62
- okean_petr
- 7 августа 2012 в 16:23
- ↓
У нас вчера двое разложились. Один умер на месте… выскочил на встречку без экипа. А лексус тоже низко летел. Второй жив, но сибер в хлам.
Молодец!
Лучше пусть побольше таких постов, нежели постов из книги памяти.
Сам имею такую точку зрения, и всегда любую ситуацию пытаюсь рассмотреть с 2х сторон, и полностью согласен, что да мы превышаем скорость, и мы просто не понимаем что это для нас всего лишь 100-130, а для других или для тела при столкновении, эта скорость может оказаться фатальной.
Только с головой, только с чистым рассудком, только соблюдая от части правила ПДД мы сможем повысить культуру вождения.
Будьте аккуратны и целы!!!
Лучше пусть побольше таких постов, нежели постов из книги памяти.
Сам имею такую точку зрения, и всегда любую ситуацию пытаюсь рассмотреть с 2х сторон, и полностью согласен, что да мы превышаем скорость, и мы просто не понимаем что это для нас всего лишь 100-130, а для других или для тела при столкновении, эта скорость может оказаться фатальной.
Только с головой, только с чистым рассудком, только соблюдая от части правила ПДД мы сможем повысить культуру вождения.
Будьте аккуратны и целы!!!
Может уже было, но суть не в этом. Поделюсь с теми кто не видел. Сам периодически перечитываю.
1. Считайте себя невидимкой
Потому что для многих водителей вы и есть невидимка! Никогда не делайте движений основаных на предположении что другой водитель видит вас, даже если вы обменялись взглядами! Мотоциклы не всегда могут уложиться в ,, четырех колесных мозгах,,!
2. Будьте внимательнее
Подрезания и обстрел по полной какого нибудь дятла или агресивность на дороге все усугубляют. Представьте что это была ваша бабушка и подумайте еще раз.
3. Одевайтесь как на аварию а не как на пляж
Да, до супермаркета чтобы купить еды 5 минут дороги. Да, но вы ведь не хотите поужинать бардюром или столбом? И даже жара не является оправданием нацепить только футболку и шорты!!!
4. Надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему
Предпологайте что машина может перекрыть вас или повернуть без сигнала поворотника… и тд.
5. Оставьте свое ЭГО дома
Единственные люди которым будет интерессно знать были ли вы самым быстрым на трассе это сотрудники судмед экспертизы!
6. Зеркала показывают только часть всей картинки
Никогда не меняйте свое направлени не повернув голову назад и удостоверившись что все чисто.
7. Сосредоточтесь
Да, вы увидели полуголую девку! Да это делает вас сразу расслабляет, отвлекает и тд! Но проснитесь! Может вы уже летите навстречу чему то очень дерьмовому! Сфокусируйтесь!
8. Будьте терпеливее
Всегда задержитесь на несколько секунд прежде чем обогнать или сделать какой нибудь маневр. То что вы не не замечаете то вас то вы всегда и получаете! Это одна из причин всех аварий! Эта еще одна пауза может спасти вам задницу!
9. Следите за своей скоростью
Обгоняя мутантов и всяких разных четырех колесных существ, со скоростью в два раза быстрее чем их скорость, меняя полосы движения обьезжая их, это просто поиски проблем на свою голову!
ПС: МУТАНТ- некое человекоподобное существо, в большинсве своём ездящее на машине, считающее себя выше всех.
10. Остерегайтесь предметов
Много разных сюрпризов на дороге: пустые коробки от МсДональдса, гвозди, телевизионные антены, лестницы и все что вы сами можете придумать! Внимательнее с осколками на краях дороги! Они всегда причиняют беспокойство!
11. Поворачивающая влево машина сохраняет потенциального убийцу мотоциклистов
Не думайте что ктото специально ждет вас чтобы рвануть в поворот на перекрестке! Просто они тоже хотят проскочить до того как загориться красный!
12. Остерегайтесь мутантов!
Будьте осторожны при пересечении даже на зеленый свет! Смотрите всегда по сторонам!
13. Проверяйте зеркала
Делайте это каждый раз когда меняете полосу, сбавляете скорость или просто останавливаетесь! Будьте готовы переместиться если вдруг ктото спешит занять место которое вы сами планировали занять!
15. Остерегайтесь тюнингованых четырех колесных тазиков
Они быстрые (иногда) и мутант который сидит за рулем может быть н менее агрессивен. Не тягайтесь с ними в гонках от светофора до светофора или кто круче меняет полосы движения! Поверьте, вы скончаетесь быстрее чем Мутант который сидит за рулем Evolution 10 у которого совсем нет моска и под жопой около 300 кобыл!
16. Черезмерные скоростные вьезды многого могут стоить
Это является основной причиной одиночных аварий на извилистых дорогах или треках. ,, Туда медленно, от-туда быстро,, — эта старая пословица все еще работает!
17. Научитесь пользоваться двумя тормозами
Передний тормоз делает в основном все торможения, но и немного заднего тормоза в повороте смогут успокоить нервозность в шасси вашего байка!
18. Всегда будьте готовы моментально нажать на передний тормоз
Каждая секунда вашей реакции на скорости в 100Км/ч сможет остановить вас до 100 метров раньше! Помните об этом!
19. Смотрите туда куда хотите поехать
Используйте в свое приемущество чудо целевой фиксации! Мотоцикл едит туда куда вы смотрите! Сосредоточтесь на решении а не на проблеме!
1. Считайте себя невидимкой
Потому что для многих водителей вы и есть невидимка! Никогда не делайте движений основаных на предположении что другой водитель видит вас, даже если вы обменялись взглядами! Мотоциклы не всегда могут уложиться в ,, четырех колесных мозгах,,!
2. Будьте внимательнее
Подрезания и обстрел по полной какого нибудь дятла или агресивность на дороге все усугубляют. Представьте что это была ваша бабушка и подумайте еще раз.
3. Одевайтесь как на аварию а не как на пляж
Да, до супермаркета чтобы купить еды 5 минут дороги. Да, но вы ведь не хотите поужинать бардюром или столбом? И даже жара не является оправданием нацепить только футболку и шорты!!!
4. Надейтесь на лучшее, готовьтесь к худшему
Предпологайте что машина может перекрыть вас или повернуть без сигнала поворотника… и тд.
5. Оставьте свое ЭГО дома
Единственные люди которым будет интерессно знать были ли вы самым быстрым на трассе это сотрудники судмед экспертизы!
6. Зеркала показывают только часть всей картинки
Никогда не меняйте свое направлени не повернув голову назад и удостоверившись что все чисто.
7. Сосредоточтесь
Да, вы увидели полуголую девку! Да это делает вас сразу расслабляет, отвлекает и тд! Но проснитесь! Может вы уже летите навстречу чему то очень дерьмовому! Сфокусируйтесь!
8. Будьте терпеливее
Всегда задержитесь на несколько секунд прежде чем обогнать или сделать какой нибудь маневр. То что вы не не замечаете то вас то вы всегда и получаете! Это одна из причин всех аварий! Эта еще одна пауза может спасти вам задницу!
9. Следите за своей скоростью
Обгоняя мутантов и всяких разных четырех колесных существ, со скоростью в два раза быстрее чем их скорость, меняя полосы движения обьезжая их, это просто поиски проблем на свою голову!
ПС: МУТАНТ- некое человекоподобное существо, в большинсве своём ездящее на машине, считающее себя выше всех.
10. Остерегайтесь предметов
Много разных сюрпризов на дороге: пустые коробки от МсДональдса, гвозди, телевизионные антены, лестницы и все что вы сами можете придумать! Внимательнее с осколками на краях дороги! Они всегда причиняют беспокойство!
11. Поворачивающая влево машина сохраняет потенциального убийцу мотоциклистов
Не думайте что ктото специально ждет вас чтобы рвануть в поворот на перекрестке! Просто они тоже хотят проскочить до того как загориться красный!
12. Остерегайтесь мутантов!
Будьте осторожны при пересечении даже на зеленый свет! Смотрите всегда по сторонам!
13. Проверяйте зеркала
Делайте это каждый раз когда меняете полосу, сбавляете скорость или просто останавливаетесь! Будьте готовы переместиться если вдруг ктото спешит занять место которое вы сами планировали занять!
15. Остерегайтесь тюнингованых четырех колесных тазиков
Они быстрые (иногда) и мутант который сидит за рулем может быть н менее агрессивен. Не тягайтесь с ними в гонках от светофора до светофора или кто круче меняет полосы движения! Поверьте, вы скончаетесь быстрее чем Мутант который сидит за рулем Evolution 10 у которого совсем нет моска и под жопой около 300 кобыл!
16. Черезмерные скоростные вьезды многого могут стоить
Это является основной причиной одиночных аварий на извилистых дорогах или треках. ,, Туда медленно, от-туда быстро,, — эта старая пословица все еще работает!
17. Научитесь пользоваться двумя тормозами
Передний тормоз делает в основном все торможения, но и немного заднего тормоза в повороте смогут успокоить нервозность в шасси вашего байка!
18. Всегда будьте готовы моментально нажать на передний тормоз
Каждая секунда вашей реакции на скорости в 100Км/ч сможет остановить вас до 100 метров раньше! Помните об этом!
19. Смотрите туда куда хотите поехать
Используйте в свое приемущество чудо целевой фиксации! Мотоцикл едит туда куда вы смотрите! Сосредоточтесь на решении а не на проблеме!
п. 6 «Зеркала показывают только часть всей картинки»
Уже не первый раз сталкиваюсь с советом вертеть головой «на 360 градусов».
Не всегда полезно советовать такое первосезоннику. Поворот головы заимает около одной секудны, за это время машина впереди может резко затормозить, в твой ряд могу перестроится, можно не заметить открытый люк и т.д.
Да что там, на нормальной скорости даже на приборку лучше особо не засматриваться.
Для себя решил, что необходимо знать и чувствовать слепую зону своих зеркал, и проверять коротким движением головы только ее, в остальном полагаясь на зеркала.
Уже не первый раз сталкиваюсь с советом вертеть головой «на 360 градусов».
Не всегда полезно советовать такое первосезоннику. Поворот головы заимает около одной секудны, за это время машина впереди может резко затормозить, в твой ряд могу перестроится, можно не заметить открытый люк и т.д.
Да что там, на нормальной скорости даже на приборку лучше особо не засматриваться.
Для себя решил, что необходимо знать и чувствовать слепую зону своих зеркал, и проверять коротким движением головы только ее, в остальном полагаясь на зеркала.
я себе в первый сезон поставил большие зеркала на длинных ногах, чтоб видеть не только свои локти, но и всё остальное. до этого испытавал очень серьёзный дискомфорт, т.к. на машине привык палить всё, что сзади постоянно. а тут, блин не мог. но после установки нормальных зеркал всё встало на свои места. и плевать я хотел, когда мне говорили, что они не смотрятся, что великоваты и тп.
плюс стопитсот, так же привык ездить по автомобильному, паля в зеркала всю картину на 360 кроме мертвых зон (и те стараюсь мониторить короткими поворотами башки). на моте так не получается, на скорости 100+ башкой уже особо не повертишь, и у меня пол-сезона заняла нормальная отстройка штатных зеркал, теперь хоть что-то видно в них. кстати где-то проскакивал шлем с зеркалом заднего вида — по идее хорошая задумка.
- baRRmalini
- 7 августа 2012 в 19:21
- ↑
- ↓
поэтому первосезонник должен работать над периферийным зрением. Хорошо работать, не только, когда на мотоцикле, а везде. Тогда будет достаточно небольшого поворота головы, ограниченного лишь уровнем развитием бокового зрения.
- baRRmalini
- 8 августа 2012 в 9:32
- ↑
- ↓
и то верно и это.., но 100% панацеи нет :). Купил мотик — будь готов не только к драйву и позитиву, но и к не оч. хорошим вещам.
но никак не «вертеть головой на 360»это да, когда еду с тем, кто так крутит (обычно это мотик без зеркал) стрёмно за него становится.
20. Двигайте глазами
Дорожное движение всегда перемещается, поэтому постоянно сканируйте обстановку в поисках потенциальных проблем! Никогда не закрывайте на долго глаза!
21. Думайте прежде чем действовать
Будьте осторожны когда вы следуете за Жигулятором который едит со скоростью 15-20 км/ч по дороге с ограничением в 40 км/ч! Вы можете оказаться рядом с водилой в салоне его машины из-за того что он вдруг решил повернуть вправо!
22. Поднимите свой пристальный взгляд
Будет поздно что либо сделать в 30 метрах от резко выехавшего трейлера! Сканируйте обстановка на максимум дальних расстояниях тем самым делая нужный маневр!
23. Думайте только о дороге
Большинство несчастных случаев происходит в первые 15 минут езды и скаростью ниже 60 км/ч на дороге и на перекрестках. Да, это могла быть и ваша дорога!
24. До конца остановитесь на знаке СТОП
Выставите ногу. Снова посмотрите. Конечно нужно меньше сил затратить на поспешное решение которое может привести к печальным последствиям!
25. Никогда не летите в пробелы между машин в пробках
Машины может быть остановились по какойто причине и вы может быть не видите в чем причина. Может быть вы узнаете что там всетаки случилось но может быть уже слишком поздно!
27. Не прыгайте выше того чем вы можете управлять
Если вы весите 50 Кг то избегайте садиться на 500 Киллограмовый чоппер! А если ваш рост 1,50 то уж точно Duke или Africa Twin не для Вас!
28. Следите за открывающимся дверями в пробках
Это просто больно!
29. Оставайтесь всегда на своем месте в движении когда вы с группой
Езда над головами это отличный способ очутиться в канаве! В каждой поездке всегда есть пункт остановки. Вы можете использовать эту возможность чтобы поменять место.
30. Дайте своим глазам немного времени для того чтобы приспособиться
Выезжая из своего хорошо освещенного гаража ночью, на несколько минут, вы приравниваетесь к летящему слепому! После яркого света зрачек на многое не реагирует.
31. Кто поставил знак СТОП на вершину этой горы????
Не паникуйте! Нажмите на задний тормоз не сильно. Притормозите. А теперь используйте Мистер Газ и Мадам Сцепление чтобы умчаться дальше!
32. Если это выглядит скользким, предполагайте что так оно и есть
Подозрительно сверкающий лоскуток на дороге? Может быть чем угодно! Масло? Гравий? Песок? А может там ничего нет? Лучше сбавить скарость для ,, ничего,, чем потом тормозить головой!
33. Бац! Бам! Бум! А сейчас что?
Без резких движений! Просто мотоцикл чем то не доволен! Просто всегда будьте готовы чтобы успокоить его небольшим усилием своей ноги! Нажать слегка на тормоз, удержать равновесие и затем продолжить поездку!
34. Капельки на защитном стекле?
Это начинает дождить! Немного капель на асфальте намного опасней чем когда поливает дорогу как из ведра и может быть намного скользко! Примените по максимуму свой уровень концентрации и внимательности чтобы все шло гладко!!!
35. Эмоции проверили?
Как говорил в одной из своих песен рэпер Ice Cube – проверь себя прежде чем ты себя разрушишь! Эмоции столь же мощны как любой наркотик! Старайтесь не садиться на мотоцикл если вы истощенны, чем то озабочены или очень сильно нервированы! Это может дорого стоить!
36. Подбирайте что одеть
Одежда должна подходить не только вам но и погоде! Если вам слишком жарко или слишком холодно или вы ваюете со своей курткой которая сжала вам плечи- то вы очень опасны! Это так просто!
37. Оставьте дома свой iPod
ну тут все понятно! Может быть вы и не хотите слышать рев и скрип грузовиков! Но все равно лучше храните этот девайс не в своих ушах пока вы на байке!
38. Умейте уклоняться
Учитесь делать 2 быстрых маневра одновременно. Не забывайте смотреть только в направление куда хотите ехать а не на происходящее вокруг! Как мы уже говорили – мотоцикл едит туда куда вы смотрите! Практикуйтесь пока это не станет рефлексом!
39. Пониженные скоростя
Поиграйте задним тормозом при тихоходных маневрах. Это помогает избжать перевеса и добавляет стабильности в движении.
40. Мигание это хорошо
Вы обращаете внимание на поворотники потому что они мигают, ведь так? И так несколько несильных нажатий на тормоз помогут заметить вашу мигающую лампочку стопа.
41. В темноте видеть труднее
Усильте свет своих фар. Поменяйте защитное стекло шлема на прозрачное.
42. Уберите панику из панических обстановок
Тут все зависит от вас и вашего характера! Ответ вы знаете сами! Но занятие которое всетаки поможет это сделать это начать ,, интимные отношения,, с передним тормозом! Тренироваться всегда и знать все его повадки! Поженитесь или выйдите за него замуж! Умейте тормозить! Знайти всегда свой тормозной путь!
43. Выбирайте и проверяйте резину
Ни одно из этих правил не будет существовать для вас пока вы не удостоверитесь в том что у вас нормальная резина. Всегда проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, проверяйте ее на наличие трещин, разрезов и гвоздей.
Отличная статья про резину написала KOSHKA
44.Сели на мото включили голову вместе с зажиганием!
Главое это вы! А потом уже всё остальное.
45. СДЕЛАЙТЕ ГЛУБОКИЙ ВДОХ!
Посчитайте до 10. Отчетливо представьте себе все что вас окружает на дороге. Включая и всяких дятлов которые являются риском для вашей жизни а может быть и ее окончанием!!! Так давайте просто не будем давать такого шанса.
Дорожное движение всегда перемещается, поэтому постоянно сканируйте обстановку в поисках потенциальных проблем! Никогда не закрывайте на долго глаза!
21. Думайте прежде чем действовать
Будьте осторожны когда вы следуете за Жигулятором который едит со скоростью 15-20 км/ч по дороге с ограничением в 40 км/ч! Вы можете оказаться рядом с водилой в салоне его машины из-за того что он вдруг решил повернуть вправо!
22. Поднимите свой пристальный взгляд
Будет поздно что либо сделать в 30 метрах от резко выехавшего трейлера! Сканируйте обстановка на максимум дальних расстояниях тем самым делая нужный маневр!
23. Думайте только о дороге
Большинство несчастных случаев происходит в первые 15 минут езды и скаростью ниже 60 км/ч на дороге и на перекрестках. Да, это могла быть и ваша дорога!
24. До конца остановитесь на знаке СТОП
Выставите ногу. Снова посмотрите. Конечно нужно меньше сил затратить на поспешное решение которое может привести к печальным последствиям!
25. Никогда не летите в пробелы между машин в пробках
Машины может быть остановились по какойто причине и вы может быть не видите в чем причина. Может быть вы узнаете что там всетаки случилось но может быть уже слишком поздно!
27. Не прыгайте выше того чем вы можете управлять
Если вы весите 50 Кг то избегайте садиться на 500 Киллограмовый чоппер! А если ваш рост 1,50 то уж точно Duke или Africa Twin не для Вас!
28. Следите за открывающимся дверями в пробках
Это просто больно!
29. Оставайтесь всегда на своем месте в движении когда вы с группой
Езда над головами это отличный способ очутиться в канаве! В каждой поездке всегда есть пункт остановки. Вы можете использовать эту возможность чтобы поменять место.
30. Дайте своим глазам немного времени для того чтобы приспособиться
Выезжая из своего хорошо освещенного гаража ночью, на несколько минут, вы приравниваетесь к летящему слепому! После яркого света зрачек на многое не реагирует.
31. Кто поставил знак СТОП на вершину этой горы????
Не паникуйте! Нажмите на задний тормоз не сильно. Притормозите. А теперь используйте Мистер Газ и Мадам Сцепление чтобы умчаться дальше!
32. Если это выглядит скользким, предполагайте что так оно и есть
Подозрительно сверкающий лоскуток на дороге? Может быть чем угодно! Масло? Гравий? Песок? А может там ничего нет? Лучше сбавить скарость для ,, ничего,, чем потом тормозить головой!
33. Бац! Бам! Бум! А сейчас что?
Без резких движений! Просто мотоцикл чем то не доволен! Просто всегда будьте готовы чтобы успокоить его небольшим усилием своей ноги! Нажать слегка на тормоз, удержать равновесие и затем продолжить поездку!
34. Капельки на защитном стекле?
Это начинает дождить! Немного капель на асфальте намного опасней чем когда поливает дорогу как из ведра и может быть намного скользко! Примените по максимуму свой уровень концентрации и внимательности чтобы все шло гладко!!!
35. Эмоции проверили?
Как говорил в одной из своих песен рэпер Ice Cube – проверь себя прежде чем ты себя разрушишь! Эмоции столь же мощны как любой наркотик! Старайтесь не садиться на мотоцикл если вы истощенны, чем то озабочены или очень сильно нервированы! Это может дорого стоить!
36. Подбирайте что одеть
Одежда должна подходить не только вам но и погоде! Если вам слишком жарко или слишком холодно или вы ваюете со своей курткой которая сжала вам плечи- то вы очень опасны! Это так просто!
37. Оставьте дома свой iPod
ну тут все понятно! Может быть вы и не хотите слышать рев и скрип грузовиков! Но все равно лучше храните этот девайс не в своих ушах пока вы на байке!
38. Умейте уклоняться
Учитесь делать 2 быстрых маневра одновременно. Не забывайте смотреть только в направление куда хотите ехать а не на происходящее вокруг! Как мы уже говорили – мотоцикл едит туда куда вы смотрите! Практикуйтесь пока это не станет рефлексом!
39. Пониженные скоростя
Поиграйте задним тормозом при тихоходных маневрах. Это помогает избжать перевеса и добавляет стабильности в движении.
40. Мигание это хорошо
Вы обращаете внимание на поворотники потому что они мигают, ведь так? И так несколько несильных нажатий на тормоз помогут заметить вашу мигающую лампочку стопа.
41. В темноте видеть труднее
Усильте свет своих фар. Поменяйте защитное стекло шлема на прозрачное.
42. Уберите панику из панических обстановок
Тут все зависит от вас и вашего характера! Ответ вы знаете сами! Но занятие которое всетаки поможет это сделать это начать ,, интимные отношения,, с передним тормозом! Тренироваться всегда и знать все его повадки! Поженитесь или выйдите за него замуж! Умейте тормозить! Знайти всегда свой тормозной путь!
43. Выбирайте и проверяйте резину
Ни одно из этих правил не будет существовать для вас пока вы не удостоверитесь в том что у вас нормальная резина. Всегда проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой, проверяйте ее на наличие трещин, разрезов и гвоздей.
Отличная статья про резину написала KOSHKA
44.Сели на мото включили голову вместе с зажиганием!
Главое это вы! А потом уже всё остальное.
45. СДЕЛАЙТЕ ГЛУБОКИЙ ВДОХ!
Посчитайте до 10. Отчетливо представьте себе все что вас окружает на дороге. Включая и всяких дятлов которые являются риском для вашей жизни а может быть и ее окончанием!!! Так давайте просто не будем давать такого шанса.
пункт 25 правда, както объезжал пробку длинной в 3 км все стояли, и обходил справа на перекрестке грузовик дороги 2 ряда слева ни вижу… и тут картина все две полосы залиты кровью, грузовик растоптал 2х человек, стоко крови я не видел ни разу… дорога как лед, весь мото и одежда в крови у меня… запах жуткий… ехал сразу на мойку, помыл мото и себя а потом вещи в стирку бросил…
Еще совет из опыта: считайте, что у всех машин не работают стоп сигналы, до тех пор, пока вы не убедились, что они работают. Особенно страшна вся линейка ВАЗ, ГАЗ, дэу, грузовики и японский автопром старше 10лет.
Сам давно догнал на машине 2104 из-за неработающих стопарей (у четверок это родовая особенность, кстати). Теперь всегда держу дистанцию.
Сам давно догнал на машине 2104 из-за неработающих стопарей (у четверок это родовая особенность, кстати). Теперь всегда держу дистанцию.
А как по мне — максимум аварий и, как следствие, их продолжающаяся бесконечность от того, что НИКТО не уважает никого. Более того — максимум персонажей — ненавидят друг-друга. Я вот в Бельгии был. И видел, как там водят. Уважительно. Друг к другу. Так принято. Так надо. И так правильно. И будут продолжаться аварии, и будут жесткие сводки ровно до тех пор, пока мы не научимся уважать друг-друга. Как на дороге, так и в жизни.
Всем привет!!!
Спасибо за тему, которая касается в принципе не только двухколесного народа.
Начну с того что передвигаюсь и на 2 и на 4 колесах.
Живу в Израиле.
У нас та же байда, не смотря на все правила, дороги, полицию и т.д.
Все едут так как хотят и куда хотят, и хрен кому чего докажешь.
Много женщин за рулем, но это не важно, потому-что и мужское население по ходу не лучше.
Автобусы, такси, маршрутки, грузовики вообще никого не видят или не хотят видеть.
По статистике «валят» на дорогах примерно по 1,5 человека в день.
Как бороться? Да никак. Если «оно» село за руль, уже ничего не поможет.
Поэтому, выше сказанное по поводу:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
10000000000000%
ДА очень тяжело так ездить, а что делать? Один раз прокатиться и на кладбище? А как же еще лет так 50-70 покататься?
Я по молодости тоже так же думал, типа «я такой растопыренный весь и все мне по барабану». Благо что в итоге понял, КАМАЗУ или еще кому абсолютно это по барабану.
И еще, есть такая пословица «Спасение утопающих дело рук самих утопающих».
Если мы сами не позаботимся о себе и о своих близких, никто о них заботиться не будет.
Живите, живите долго, красиво, богато и наслаждайтесь своими 2 «ногими» друзьями.
Так намного интереснее.
Мир вам всем и долгих лет.
Спасибо за тему, которая касается в принципе не только двухколесного народа.
Начну с того что передвигаюсь и на 2 и на 4 колесах.
Живу в Израиле.
У нас та же байда, не смотря на все правила, дороги, полицию и т.д.
Все едут так как хотят и куда хотят, и хрен кому чего докажешь.
Много женщин за рулем, но это не важно, потому-что и мужское население по ходу не лучше.
Автобусы, такси, маршрутки, грузовики вообще никого не видят или не хотят видеть.
По статистике «валят» на дорогах примерно по 1,5 человека в день.
Как бороться? Да никак. Если «оно» село за руль, уже ничего не поможет.
Поэтому, выше сказанное по поводу:
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
10000000000000%
ДА очень тяжело так ездить, а что делать? Один раз прокатиться и на кладбище? А как же еще лет так 50-70 покататься?
Я по молодости тоже так же думал, типа «я такой растопыренный весь и все мне по барабану». Благо что в итоге понял, КАМАЗУ или еще кому абсолютно это по барабану.
И еще, есть такая пословица «Спасение утопающих дело рук самих утопающих».
Если мы сами не позаботимся о себе и о своих близких, никто о них заботиться не будет.
Живите, живите долго, красиво, богато и наслаждайтесь своими 2 «ногими» друзьями.
Так намного интереснее.
Мир вам всем и долгих лет.
Открыл глаза прям, я езжу в Израиль почти кажды год и у меня не создалось впечатления, что там так же ездят как в России, было ощущение, что народ ездит в основном культурно. Другое дело, что в Израиле за рулем ВСЕ и без машины практически никак и от этого много народу ездит с очень плохими навыками вождения (например мой собственный дядя, на которого я задолбался орать, что он вообще не атдупляет габаритов своей маленькой а3), в России же главная проблема ИмхО не в навыках, а в агрессии и элементарном эгоизме.
В целом, не отвлекаясь на мелкие огрехи, согласен.
Водителям авто следует быть внимательнее, аккуратнее, осмотрительнее и т.п. (бесспорно), но некоторые байкеры уж больно на это рассчитывают! Сам неделю назад видел товарища, который протиснулся между фурой и обгоняющей ее легковушкой на подъеме и в повороте(пусть плавном и на главной) на скорости более 100 (т.к. сам шел 100, а меня он обошел без тормозов). Смотрелось жутковато, я даже сбросил скорость на случай (не дай бог) его падения. Про вилли со светофоров молчу, даже у нас в «провинции» таким балуются.
Будьте осторожны, спокойны и сдержанны! И удачи на дорогах! =)
Водителям авто следует быть внимательнее, аккуратнее, осмотрительнее и т.п. (бесспорно), но некоторые байкеры уж больно на это рассчитывают! Сам неделю назад видел товарища, который протиснулся между фурой и обгоняющей ее легковушкой на подъеме и в повороте(пусть плавном и на главной) на скорости более 100 (т.к. сам шел 100, а меня он обошел без тормозов). Смотрелось жутковато, я даже сбросил скорость на случай (не дай бог) его падения. Про вилли со светофоров молчу, даже у нас в «провинции» таким балуются.
Будьте осторожны, спокойны и сдержанны! И удачи на дорогах! =)
Короче я даже дочитывать не стал. Я всегда сначала оцениваю ДТП со стороны мотоциклиста: что он нарушил, и что он мог бы сделать, чтобы избежать ДТП, а только потом уже думаю о водителе авто. Передвигаясь по дорогам Москвы и области быстро привыкаешь думать в первую очередь сам.
Какие бы там правила не предлагали, какие бы тут решения не выдвинули, всё равно решает опыт.
Какие бы там правила не предлагали, какие бы тут решения не выдвинули, всё равно решает опыт.
Есть три простых истины:Наоборот, я думаю за всех, всегда думаю что я неведимка и т.д. Уже привык и полдучаю удовольствие.
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
Да, я согласен, если постоянно держать в голове эти три правила – удовольствия от поездки слегка поубавиться.
здесь был ататат
Осилила пост. Сначала вздохнула — ну да, очередной похожий пост… Но стала вчитываться, прониклась. Особенно прониклась на том месте, где автор напоминает «летунам» о том, какое горе они могут принести своим близким… Это хорошо, что затрагиваете эту тему.
Мои родители очень за меня волнуются. И я всегда об этом помню — это играет свою роль, безусловно!
Что тут добавишь, уважаемый автор… боюсь, что этот пост — лишь капля в море. Объясню почему. Вчера весь день мы мотались на машине по Москве и области по делам. И, разумеется, нам встречалось оооочень много мотоциклистов. Что вы думаете… из них лишь процентов 5-10 были в нормальной экипировке (я имею ввиду экип кроме шлема). Это грустно, ребята. Вы, считающие себя взрослыми ответственными людьми, красиво рассуждающие тут о смысле бытия и о том, как грамотно надо ездить другим, а на себя-то смотрите со стороны? Походу нет. Или вам кроме головы больше защищать нечего? =)))
Хочешь изменить мир — начни с себя, не так ли?? Так почему изо дня в день я вижу одну и ту же картину: летит (на Рке/Джике/да на чем угодно!) далеко за сотню в футболке и тапках?! Лето? Жарко? Это ваши аргументы? Ну хз…
Мои родители очень за меня волнуются. И я всегда об этом помню — это играет свою роль, безусловно!
Что тут добавишь, уважаемый автор… боюсь, что этот пост — лишь капля в море. Объясню почему. Вчера весь день мы мотались на машине по Москве и области по делам. И, разумеется, нам встречалось оооочень много мотоциклистов. Что вы думаете… из них лишь процентов 5-10 были в нормальной экипировке (я имею ввиду экип кроме шлема). Это грустно, ребята. Вы, считающие себя взрослыми ответственными людьми, красиво рассуждающие тут о смысле бытия и о том, как грамотно надо ездить другим, а на себя-то смотрите со стороны? Походу нет. Или вам кроме головы больше защищать нечего? =)))
Хочешь изменить мир — начни с себя, не так ли?? Так почему изо дня в день я вижу одну и ту же картину: летит (на Рке/Джике/да на чем угодно!) далеко за сотню в футболке и тапках?! Лето? Жарко? Это ваши аргументы? Ну хз…
1. Тебе никто ничего не должен.
2. Тебя никто не видит и не слышит.
3. Тебя все хотят сбить.
Из трех утверждений верно только одно.
1. Тебе никто ничего не должен. — должен. ПДД никто не отменял. Только вот надо убеждаться в том, что тебе уступают. И ехать с такой скоростью, чтобы среагировать, если все же не уступили.
2. Тебя никто не видит и не слышит. — Вот тут полностью согласен.
3. Тебя все хотят сбить. — а вот это, на мой взгляд — пафосная хрень для девочек. Потому что никто не ХОЧЕТ тебя сбивать\убивать. Если убрать из этой фразы пафос — останется сухая выжимка, выраженная пунктом 2.
куда спешим?
Задаю этот вопрос окружающим всякий раз, когда выезжаю на дорогу. Ответа то ли нет, то ли он просто теряется в порывах ветра от несущегося потока автомобилей и других ТС. Регулярно вижу размазанных по шоссе людей, пытавшихся перейти дорогу в неположенном месте, сбитых автомобилистами, которые очень сильно превышали скорость. Должна заметить, что среди мотоциклистов наиболее распространено вопиющее несоблюдение ПДД. У троих из четырех нет номеров, а, соответственно, нет и страховки на случай ДТП. Четверо из пяти двигаются со скоростью самолета (удивительно, почему не взлетают). Адекватных мотоциклистов я вижу КРАЙНЕ редко. В основном же все имеют, как минимум, разряд по шахматам, судя по их перемещениям на дороге. Почему-то они уверены, что при этом раскладе, им еще и все должны уступать. Очень многие пренебрегают экипировкой. Ощутимый процент ездит без шлемов, особенно это распространено среди водителей малокубатурных мотоциклов, мопедов и 50-кубовых скутеров. На скутеры нужно ввести категорию, это без обсуждения, и тоже с 16-ти лет. До этого времени вполне можно насладиться хорошим велосипедом или кроссовым мотоциклом в полях/лесах.
И шлемы… блин, я не знаю. Если автомобиль продается с ремнем безопасности, может, и мотоциклы да мопеды сразу продавать со шлемами?
у меня прикол был… у нас машины рабочие оснащены датчиками и жпс фигнями всякими, не престигнулся служба QHSE звонят выносят мозг водителю итд, но так вот суть в чем, я так привык пристегиваться в машине что когда садился на мото… еще неделю на нем пытался пристегнуться… вот токо представь зрелище сел на мото одел шлем и поворачиваюсь левой рукой достать ремень что бы престегнуться… со стороны говорили выглядит минимум странно))))) а шлем сразу не продашь головы разные))
Почему же нельзя… если в магазине есть достаточное количество вариантов — вполне можно подобрать подходящий. Ну, или если шлем уже есть, можно прямо с ним прийти покупать мотоцикл. Хотя, конечно, есть вариант, при котором толпы будут ходить с одним и тем же шлемом.
А насчет ремней — здорово придумано. Нельзя спуску давать.
А насчет ремней — здорово придумано. Нельзя спуску давать.
В одной иностранной компании, работающей в России, у подрядчика водителя запалили за таким читингом по поводу замка ремня безопасности. Тоже ему в КАМАЗе пристегиваться не хотелось. Заставили подрядчика уволить этого водителя вообще (даже без опции перевода человека на позицию, не связанную с вождением). Сказали — если вы его не уволите, то мы у вас контракт отнимем.
(Большое начинается с малого...)
(Большое начинается с малого...)
согласен. весь смысл и кайф езды на мотоцикле — в разгоне, в высокой скорости, крутых закладываниях в поворот и т.д. и это, вообще говоря, занятие не для трусливых. мы знает, на что идем, когда покупаем мот. но другое дело, что место и время для отжига нужно выбирать правильное. когда перед тобой пустая трасса с двумя отбойниками слева и справа, и загорается зеленый, то можно и пульнуть. а когда ты в интенсивном потоке с тазами, фурами и прочими прелестями, то конечно, лучше быть поосторожнее.
а насчет «тебя все хотят сбить» — тут нужно уточнить. тебя «МНОГИЕ МОГУТ СБИТЬ» из-за того что не видят/не слышат, но осознанного желания тебя угробить у водителей, разумеется, нет. давайте не будем уж совсем друг друга пугать :)
а насчет «тебя все хотят сбить» — тут нужно уточнить. тебя «МНОГИЕ МОГУТ СБИТЬ» из-за того что не видят/не слышат, но осознанного желания тебя угробить у водителей, разумеется, нет. давайте не будем уж совсем друг друга пугать :)
- Sietonaqest
- 7 августа 2012 в 19:36
- ↓
конечно не в тему тут будет написанно, но буквально минуту назад наткнулся на цитатку и не удержался ее скопировать сюда:
— У меня дилемма.
— Что?
— Начать встречаться с девушкой или купить мотоцикл?
— Это не дилемма, чувак. Вот чоппер или спорт, это дилемма.
— У меня дилемма.
— Что?
— Начать встречаться с девушкой или купить мотоцикл?
— Это не дилемма, чувак. Вот чоппер или спорт, это дилемма.
Я отдаю себе отчет – я ничего не изменю этим сообщением. Но если хотя бы задумается, хотя бы один человек, значит не зря марал бумагуВиталий, не зря «марал бумагу». Благодаря таким постам, люди которые способны задуматься и прислушаться к окружающим, осознают, какой опасности подвергают себя (если им раньше это не приходило в голову). Правда некоторые могут прислушиваться только к своему собственному мнению, им не поможешь. Лично я, еще не сев на байк, вывела для себя основную заповедь «не превышать», ну и еще некоторые, знакомясь с мототемой именно на этом и подобных ресурсах. И я действительно буду им следовать, потому что не верить таким постам (еще и проиллюстрированным «книгой памяти») нельзя, они — как «крик души». Хорошо, что ко-то эти посты пишет, что кому-то не все равно.
Согласен с высказыванием о том, что нужно думать за себя и водителя авто в любой ситуации.
Но практика показывает, что даже это спасает не всегда.
Не далее, чем вчера я применил этот приём в «сложной» ситуации, когда со стоянки прямо на меня начал выкатываться ВАЗ 21102. Я подумал за него, притормозил, убедился, что он остановился и продолжил ехать прямо. Так этот нехороший человек меня прямо в бочину «забодал»!
Вопрос: Мне надо было остановиться и подождать, когда вся стоянка выедет на дорогу или спешиться и «за рога» пересечь опасный участок дороги? :)
Но практика показывает, что даже это спасает не всегда.
Не далее, чем вчера я применил этот приём в «сложной» ситуации, когда со стоянки прямо на меня начал выкатываться ВАЗ 21102. Я подумал за него, притормозил, убедился, что он остановился и продолжил ехать прямо. Так этот нехороший человек меня прямо в бочину «забодал»!
Вопрос: Мне надо было остановиться и подождать, когда вся стоянка выедет на дорогу или спешиться и «за рога» пересечь опасный участок дороги? :)
Согласен полностью с постом!
Сегодня ехал через город и прикидывал, что примерно 50% мотобратьев ездят безбашенно. :( Каждый 2-й без номера, 100км/ч в междурядье, шашечки в том же междурядье и прочие радости. Про шлемы и поворотники я уже даже не говорю…
2 раза за поездку меня чуть не снесли свои же 2-х колесные.
Пример1:
Еду по ТТК от Дмитровки к Ленинградке. Мне надо перестроиться для съезда на ленинградку. Вижу впереди справа большой интервал между машинами, смотрю по зеркалам, все чисто, сдвигаюсь правее в своей полосе, включаю поворотник, догоняю нужный промежуток, проверяю зеркала, начинаю плавно уходить вправо и замечаю в правое зеркало стремительно несущееся чудо.
Оно догоняло меня по параллельному междурядью, потом быстро «сквозануло» в моё междурядье и сразу пошло на обгон меня справа в ту же «дырку». Для кого я, блин, поворотник включаю??? только для машин??? Если бы я поресче перестраивался и не увернулся, лежали бы мы сейчас рядышком на ТТК.
Пример2: Меня в МЕЖДУРЯДЬЕ обогнало чудо. Это для меня выглядело так: интервал немного увеличивается справа (за счет машины поворачивающей вправо), резкий рев сзади и проносится от меня буквально в 5 см «спорт».
Согласен что есть доля моей вины, что он подкрался незаметно ко мне, недоглядел. Но неужели нельзя делать все спокойнее?
Если сзади аккуратно рыкнуть или бикнуть, я всегда уступаю. И большинство так делает, думаю. А вот, то что от рева я мог вильнуть в сторону «середины» полосы он подумал?
На всякий случай сообщу, что езжу в междурядье не быстро ~ 40-50км/ч.
Регулярно проверяю дорогу за собой и пропускаю торопящихся.
Вот ей богу такие ребята вызывают желание догнать и надавать по шлему.
Что нифига конечно не позитивно.
Сегодня ехал через город и прикидывал, что примерно 50% мотобратьев ездят безбашенно. :( Каждый 2-й без номера, 100км/ч в междурядье, шашечки в том же междурядье и прочие радости. Про шлемы и поворотники я уже даже не говорю…
2 раза за поездку меня чуть не снесли свои же 2-х колесные.
Пример1:
Еду по ТТК от Дмитровки к Ленинградке. Мне надо перестроиться для съезда на ленинградку. Вижу впереди справа большой интервал между машинами, смотрю по зеркалам, все чисто, сдвигаюсь правее в своей полосе, включаю поворотник, догоняю нужный промежуток, проверяю зеркала, начинаю плавно уходить вправо и замечаю в правое зеркало стремительно несущееся чудо.
Оно догоняло меня по параллельному междурядью, потом быстро «сквозануло» в моё междурядье и сразу пошло на обгон меня справа в ту же «дырку». Для кого я, блин, поворотник включаю??? только для машин??? Если бы я поресче перестраивался и не увернулся, лежали бы мы сейчас рядышком на ТТК.
Пример2: Меня в МЕЖДУРЯДЬЕ обогнало чудо. Это для меня выглядело так: интервал немного увеличивается справа (за счет машины поворачивающей вправо), резкий рев сзади и проносится от меня буквально в 5 см «спорт».
Согласен что есть доля моей вины, что он подкрался незаметно ко мне, недоглядел. Но неужели нельзя делать все спокойнее?
Если сзади аккуратно рыкнуть или бикнуть, я всегда уступаю. И большинство так делает, думаю. А вот, то что от рева я мог вильнуть в сторону «середины» полосы он подумал?
На всякий случай сообщу, что езжу в междурядье не быстро ~ 40-50км/ч.
Регулярно проверяю дорогу за собой и пропускаю торопящихся.
Вот ей богу такие ребята вызывают желание догнать и надавать по шлему.
Что нифига конечно не позитивно.
Виталя, ты полностью отвечаешь за то, что написал!
Есть такие вопросы, которые изначально не имеют ответа! Например: мать спрашивает ребёнка: «до каких пор ты будешь себя так вести????» Всё, это тупик!. Потому как этого не знает никто и знать не может! Ни мать, ни ребёнок, ни его воспитатели.
Ты в посте поставил вопрос: «ну сколько можно?» Продолжать надо?
Я со многим не согласен. Пункт 3.
Есть такие вопросы, которые изначально не имеют ответа! Например: мать спрашивает ребёнка: «до каких пор ты будешь себя так вести????» Всё, это тупик!. Потому как этого не знает никто и знать не может! Ни мать, ни ребёнок, ни его воспитатели.
Ты в посте поставил вопрос: «ну сколько можно?» Продолжать надо?
Я со многим не согласен. Пункт 3.
3. Тебя все хотят сбить.… Вот ты сам хочешь кого-нибудь сбить???
Вот не хотел вступать в полемику, но столько мне уже насчет этого третьего пункта понаписали. Есть голова подумать? Ну тогда не надо буквально понимать, что все подряд буду тебя целенаправленно таранить. Просто этого надо ждать. И вообще — это не я придумал, это так называемое правило «военного летчика». Ему лет больше чем мне раза в 3-4 :) Так что лучше задайте вопрос людям, его придумавшим. Если кто из них еще топчет нашу бренную землю :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (101)
RSS свернуть / развернуть