Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Возвращение на Юг. Дюрсо, «Морякам революции», Береговая батарея №394 капитана Зубкова

[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз

Часть 9 – Возвращение на Юг
Дюрсо, «Морякам революции», Береговая батарея №394 капитана Зубкова

«Снова волки воют на луну — в возвращенье верю, как в мечту!
Я топлю тоску свою в вине, в этой ссылке на чужой войне!»


Лето вступает в завершающую стадию, по вырисовывающимся на горизонте планам, сезон должен будет завершиться через пару недель: с наступлением осени и в связи с убытием в суровые заполярные территории по служебным обязанностям. Я пока продолжаю кататься по необъятным просторам равнинной центральной части Родины и начинаю немного грустить и рефлексировать по утекающему сквозь ладони Времени своему первому мотосезону, попутно облекая обрывки самых ярких воспоминаний о поездках на мотоцикле в первые в жизни написанные в творческом порыве связные тексты-заметки-нечто, гордо поименованное «Бортжурнал».

Как обычно в моей жизни и бывает, внезапно всё круто и непредсказуемо меняется, и я, получив указующего руководящего пинка под седло в виде рекомендации и напутствий, устремляюсь в рабочем экстазе обратно на Юг, не забыв прихватить с собой и свой мотоцикл. Немного застенчивой деве-Музе приходится взять отпуск на неограниченный период времени, ведь оказалось, что мой мотосезон на этот неограниченный, но не бесконечный период времени всё же ещё продолжается.

Быстро пакую вещи и на 5 часов утра следующего дня планирую выезд по уже однажды пройденному маршруту в обратной последовательности на юга и всё в том же режиме «продубаса». Естественно, с утра, после выполнения нетривиальных манипуляций по закреплению дополнительного багажа на пассажирском сиденье, выезжаю из гаража, как всегда у меня бывает, с опозданием на час-полтора от рассчитываемого времени. В этот раз, в отличие от прошлой поездки, пройденное наскоком расстояние в 1500 пыльно-дорожных километров не вызывает такую бурю ярких эмоций, не настолько богато различными событиями и встречами, но по-прежнему проходится на моём мотоцикле без каких-либо напрягов и неудобств, всё происходит просто, ровно, деловито и спокойно. В памяти отпечаталось только то, что ранним утром я сел на мотоцикл, завёл двигатель и выехал из начальной точки А и поздним вечером заглушил двигатель и припарковал технику в финальной точке назначения Б. Всё! Механический двухколёсный телепорт реальным образом работает, без усталости и «нервяка», без сбоев и поломок, без регистрации и СМС, как и писАл, просто и спокойно! Снимаю с навьюченного байка весь багаж и кофры и иду отдыхать до завтрашнего утра.

Поскольку места, в которых я теперь находился, мне достаточно хорошо известны, первым делом я решил съездить вдоль прибрежной черты на необследованный ещё мною мыс Малый Утриш на полпути до Анапы. Выдвигаюсь в сторону приморского хутора Дюрсо: после села Глебовское проезжаю по красивой извилистой дороге с непродолжительными участками горных серпантинов, а затем потрясающей видовой дорогой вдоль озера Абрау с расположенными на его берегах известным всей стране заводом шампанских вин «Абрау-Дюрсо» и несколькими смотровыми площадками с восхитительными видами на озеро Абрау (44.709037, 37.584398). В центре хутора Дюрсо сворачиваю направо в сторону мыса Малый Утриш, ещё 5 километров еду разбитым асфальтом вдоль берега моря по холмам с выгоревшей растительностью и мимо нескончаемых заборов самых различных баз отдыха и санаториев. Как только они закончились, резко закончился и асфальт, доезжаю до низины ущелья «Мокрая щель» и на круто уходящей вверх каменистой грунтовке вижу «пробку» из пытающихся забраться в горку автомобилей и вручную толкающих их водителей. Аккуратно пытаюсь всех объехать по краешку обрыва, но у меня это не получается, и я «глохну» на подъёме. Решив не рисковать забуксовать на дорожной резине на раскатанной грунтовке с щедрыми отвалами крупных камней, осыпающихся со склонов, я медленно скатываюсь с горки обратно вниз под понимающие взгляды автомобилистов. Сфотографировавшись на память на смотровой площадке (44.690322, 37.512213) на обрыве над бескрайним синим морем, возвращаюсь в хутор Дюрсо купаться на местном пляже в тёплой чистой воде.

Вид на гору «Лысая» над Дюрсо


На смотровой


Закат над Дюрсо


Алый закат у обочины каменистой грунтовки

Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)

Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на север, день четвёртый - Самь Сыйт

Доброго времени суток друзья!

Продолжение рассказа про мою поездку на Север.
Предыстория данного поста в хронологическом порядке:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра
Курс на север, день второй — Воттоваара
Курс на север, день третий — Хибины

В этот раз мы поедем в Саамскую деревню.

Саамская деревня находится по другую сторону горного массива Хибины, однако ехать туда относительно не далеко, особенно если учитывать уже проделанный путь) Вообще, сначала хотели заехать в краеведческий музей в селе Ловозеро, ознакомиться с историей Саамов, но к сожалению он был закрыт. Тогда мы и решили отправиться в Саамскую деревню Самь Сыйт. Интересное местечко, когда ехали из Териберки, остановились в этой деревушке на день, отлично провели время и попарились в баньке.



У многих может возникнуть вопрос — кто же такие Саамы. Саамы, они же Лопари (от сюда возникло слово Лопландия — земля Лопарей) в вкратце, это коренные жители крайнего севера. А промышляют они и по сей день — оленеводством, рыбной ловлей, охотой.

Более подробный рассказ и пару историй смотрите в видео.

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!

Блог им. MeTe → MeTe Tune. Mad Hornet 1000. SWAP.


Здравствуйте господа. В данном посте речь пойдет о уже привычных и, пожалуй, частично скучных ввиду своей простоты доработках нашего профильного мотоцикла. Имя ему, — великолепный Honda Hornet 600 второго поколения.
Байк приятен в ходу, не прихотлив к топливу и имеет хороший ресурс в купе с приличной надежностью. Увидеть такой байк на обочине, можно лишь при условии, что он остановился кому-то помочь или райдеру захотелось полюбоваться прекрасными пейзажами).
Если байк так надежен и не ломается, вызывая тоску в душе, его обязательно нужно «запилить». Приблизительно такое решение принял наш клиент в преддверии зимнего «мотостояния». Всех антагонистов неприглядного стока прошу под кат.

Читать дальше

Honda NC750XA 2020 → Доготовка до комфортных дальняков

Небольшой отчет по тюнингу, надеюсь пригодится другим владельцам NC750X
К чему в итоге пришел


Насмотревшись видео с советами других nc-водов сразу у дилера установил:
— подогрев ручек oxford
— ветрозащиту рук givi
— защитные дуги crazy iron
— хагер puiq

Начав ездить вне города, сразу стало понятно что не устраивает:
— ветровая защита
— комфорт сиденья
— объем багажника



Читать дальше

Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО Часть 8. Буркина-Фасо

Восьмая часть видео о наших африканских приключениях на мотоциклах. В этой части мы пересекаем страну Буркина-Фасо. По пути пытаемся познакомиться с местной фауной: отыскать в озере бегемотов и подергать за хвост крокодилов, проверим ботинки с gore-tex, гуляя по местным водопадам Карфигуэла (Cascades de Karfiguéla) и спрячем небольшой клад в Домес де Фабедугу (Domes de Fabedougou). Ну и конечно же, сотни километров по красным грунтовкам.

<a href="">

Блог им. pupszu → Монтажки типа BеаdPrо

Всем здрям.
Многие зарубежные мото-блохиры нахваливают монтажки BeаdPrо Tire Beаd Breаkеr. При этом даже сами забугорные мотоциклисты жалуются на дороговизну данных инструментов. В пересчете на рубли получается около 7тр, что меня, человека взрощенного в традиции мрачного скопидомства и укушенного евреем-оборотнем, приводит в состояние легкого ступора.

Однако же
а) легкость, с которой Брет Тракс разбортирует колеса такими монтажками (а в одном видео он делает это изображая человека с одной нерабочей рукой)
б) стоящее в гараже колесо Mitas E-07 Dakar, на жесткость которых многие жалуются
в) планируемое на лето путешествие по говнам на 1600км
заставляют мои мысли раз за разом возвращаться к этим чертовым монтажкам и обозначают их как необходимый атрибут сумки с инструментами.

В общем и целом я уже почти смирился с необходимостью купить их, но перед этим решил попробовать путь неистового рукоблуда.



Читать дальше

Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Снова здрасте!

Со старой мастерской меня выселили за деградивные действия. Все шмотки, включая сутулого, сгрузил в гараж и забыл на два года. Предварительно раскидал сутулого на фракции. После долгих мытарств и душевных мук я всё-же решился вновь пошалить.



Читать дальше

Эндуро → Вали или утонешь - на эндуро по затопленной ЛЭП полосе.

Эндуро покатушки — пробираемся по затопленной ЛЭП полосе. Почти утонули на мотоциклах в жирной грязи.

Экипировка → Коллекция Rev’it! Sand 4 Adventure 2021

Коллекция Rev’it! Sand 4 Adventure 2021

Компания Rev’it! выкатила 4-е поколение экипировки Rev’it! Sand 4 Adventure 2021 с некоторыми улучшениями и обновлениями.

Читать дальше

Мото аварии → Мото авария в Сартавала (видео)

Мото авария случилась в Сортавала, Карелия. Водитель кроссовера не пропустил мотоциклиста, совершая левый поворот, и байкер врезался в заднюю часть авто.

ИЖ Юпитер-5 1992 → Восстановление седла. 2. Пока так...

Ас салам алейкум, друзья.
В общем, седло обшил. Корыто не стал пока трогать вообще. Сварки нет, а не заварив косяки, нет смысла красить. Ну и подушку надо новую.
в пошиве нет ничего сложного, но пару моментов опишу. может, кому понадобится по неопытности.
1. Выкройка. Если по старому чехлу делаете — обрезайте по шву, либо по сгибу шва. Потом на материал и обводим. Как обвели, делаем от руки еще сантиметр-полтора припуск на шов.


Читать дальше

Блог им. Active_Life → Курс на север, день третий - Хибины

Друзья, всем привет!

Продолжаю свой рассказ про моё первое, серьёзное путешествие по Русскому Северу совершенного в 2019 году.

Предыстория данного поста в хронологическом порядке:
Курс на север начало
Курс на север, первый день — Вытегра
Курс на север, день второй — Воттоваара

Этот пост будет посвящён Хибинам.
Выехали мы из посёлка Гимолы обратно до Медвежьегорска на трассу Кола, а дальше поехали в сторону Мурманска.
Ближе к вечеру мы пересекли Полярный круг, сил уже особо ехать не было, решили остановиться в Кандалакше, ну а после ночевки отправились дальше.



В Кандалакше мы впервые застали полярную ночь, было непривычно) Познакомился в отеле с ребятами которые наоборот ехали с севера. Сидели на веранде, болтали, а на улице всё светло — смотрю на часы, уже глубокая ночь, а солнце светит как днём)

По началу было очень непривычно — однако мне понравилось)))

Ну а на утро мы поехали в Хибины, от Кандалакши проехать оставалось совсем немного.

Первый день мы погуляли по горному массиву, а на второй попробуем проехать в Куэльпор на мотоцикле.

Более подробно смотрите в видео.

Друзья, если Вам интересна тема путешествий на мотоцикле, прошу Вас поддержать мой канал подпиской и своей оценкой.

Благодарю всех за внимание!

Блог им. averscrimea → Одиночное путешествие в 19000 км. "От края до края, через всю страну." Часть 7. Все об экипировке.

В этом году удалось проехать всю Россию с юго-запада на восток, до самого Дальнего Востока, границы с Северной Кореей и Китаем.
Отдельным этапом пути была трасса Колыма до Магадана и в обратном направлении…
Предлагаю вашему вниманию шестую часть полноценного документального фильма об этой поездке.
Эта серия полностью посвящена экипу, который я использовал в поездке на 42 дня, 14 дней из них по Колыме.
Предыдущие части тут: Часть1, Часть2, Часть3, Часть4, Часть5, Часть6.

Ducati → Ducati V4S почти такой же быстрый в сравнении с прототипами MotoGP

Ducati V4S почти такой же быстрый в сравнении с прототипами MotoGP

Прототипы MotoGP являются эталоном спортивных мотоциклов. Лучше не существует. Они самые дорогие, самые технологичные, самые быстрые. Максимальные скорости превышают 350 км/ч, но более важна динамика на гоночной дистанции. Компания Ducati активно участвует в MotoGP, имея и заводскую, и сателлитную команду в течение многих лет. На неделе итальянцы провели испытания на испанской трассе Херес, где гонщики прокатились на дорожном спортбайке Ducati V4S 2021.

Читать дальше

Racer Panther RC300 2021 → Третий внедорожник



КвадроМотоБанда! Два сезона я отъездил на питбайке BSE MX125 и кроссовике BSE J1 по полям и лесам за сыном на квадрике и его друзьями. Мне понравилось на столько, что на любимом Suzuki SV1000S резко упал пробег — раза в 3 — в 4.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна