Путешествия → Турция в ноябре 2020. Часть 4. Перге и каньон Кёпрюлю
Всем привет
На очереди четвертая часть нашей поездки в Турцию в ноябре 2020.
Мы (а больше всего — я) отдохнули в Анталии после дороги и теперь со скучной частью покончено. И мы с полными силами можем отправляться в путь.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
В видео расскажем (а точнее покажем) руины древнего города Перге и каньон Кёпрюлю. И немного отсебятины про дорожное движение в Турции.
К сожалению, с мотоциклом у меня ничего неприятного не случилось, поэтому в кадр он попадал редко. Но зато исправно снимал с руля.
Приятного просмотра.
На очереди четвертая часть нашей поездки в Турцию в ноябре 2020.
Мы (а больше всего — я) отдохнули в Анталии после дороги и теперь со скучной частью покончено. И мы с полными силами можем отправляться в путь.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
В видео расскажем (а точнее покажем) руины древнего города Перге и каньон Кёпрюлю. И немного отсебятины про дорожное движение в Турции.
К сожалению, с мотоциклом у меня ничего неприятного не случилось, поэтому в кадр он попадал редко. Но зато исправно снимал с руля.
Приятного просмотра.
- NOprobLAMA
- Сергей
- 13 февраля 2021 в 0:04
- комментировать
- ?
Блог им. moto_vet → Multiпликация. Часть 1.
Я еду в северном направлении по трассе, вокруг октябрьский субботний вечер, в шлеме играет музыка и на моем лице улыбка — вчера я стал владельцем Ducati Multistrada 1260 S. В моей голове смесь радости, восторга и страха, в крови адреналин, сердце бешено бьется, а в зеркалах заходящее солнце и мне не верится, что это происходит со мной.
Нууууу, не совсем так… несмотря на сильный ветер, ор музыки, потрясающий закатный свет и комок в горле, в моей, отчетливо пустой голове, был один единственный вопрос:
«Витааааля, на хой фих оно тебе надо то былоооо?!»
Читать дальше
Нууууу, не совсем так… несмотря на сильный ветер, ор музыки, потрясающий закатный свет и комок в горле, в моей, отчетливо пустой голове, был один единственный вопрос:
«Витааааля, на хой фих оно тебе надо то былоооо?!»
Читать дальше
- moto_vet
- 12 февраля 2021 в 23:04
- 72 комментария
- 1
- ?
Путешествия → Персидский "золотой треугольник" на Triumph Tiger 1050
Фантастические по исторической составляющей и яркости полученных эмоций семь дней в центральной части Ирана по городам Язд, Шираз, Эсфахан
Готовый мотоциклетный маршрут по топовым руинам империй ахаменидов, зороастрийцев и персов. С координатами Goоgle Maps.
Читать дальше
Готовый мотоциклетный маршрут по топовым руинам империй ахаменидов, зороастрийцев и персов. С координатами Goоgle Maps.
Читать дальше
- komendant
- 12 февраля 2021 в 22:34
- 10 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Sibirjak → Весна не за горами.
Вот и наступил февраль, через неделю День Советской Армии и Флота. Может кому он и день Защитника, но я служил в во времена СССР и гордо носил чёрные погоны с надписью СА. Но это так размышления, после 23-го будет 8-е, а там и апрель не за горами.
Читать дальше
Читать дальше
- Sibirjak
- Игорь
- 12 февраля 2021 в 21:39
- комментировать
- ?
Блог им. JekaSchurov → Покатушка на мопеде альфа 125 и bajaj ns 200 на море
Поездка на мотоциклах на море с палатками, жена едет на альфе 125, а я на баджаж нс 200. Если на альфе ехать без остановок то она не отстает от пульсара))
вода на черном море была прохладная но очень чистая и красивая, а виды с квадрокоптера вообще шикарные.
аэросъемка на dji mavic
Читать дальше
- JekaSchurov
- Jeka_Moto
- 12 февраля 2021 в 16:34
- 1 комментарий
- ?
Honda NSR250 1990 → Реанимация и попытки тюнинга Honda NSR250R MC21 1990
Два такта, тема на любителя))
День добрый.
Небольшая история 2-х тактника из 90-х.
Выпало мне года 4 поездить на Honda VFR400, после этого захотелось еще более легкий спорт.
На мечту,NSR500, никакого бюджета не хватит, да, и «повседневно» использовать музейный экспонат — кощунство, старички типа RG400\500, RD500 очень дороги и столь же архаичны.
В итоге: поиск, аукцион, 3-4 месяца времени, и я стал обладателем Honda NSR250R 1990 года выпуска…
Читать дальше
День добрый.
Небольшая история 2-х тактника из 90-х.
Выпало мне года 4 поездить на Honda VFR400, после этого захотелось еще более легкий спорт.
На мечту,NSR500, никакого бюджета не хватит, да, и «повседневно» использовать музейный экспонат — кощунство, старички типа RG400\500, RD500 очень дороги и столь же архаичны.
В итоге: поиск, аукцион, 3-4 месяца времени, и я стал обладателем Honda NSR250R 1990 года выпуска…
Читать дальше
- kollenvall
- Николай
- 12 февраля 2021 в 16:34
- 30 комментариев
- ?
Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Расчленение и сочленение давно умершего
Как и обещал ранее, начал я с дрыгуна.
Примечание автора:«Двигателем назову тогда, когда он будет возить весь этот ижанит, но пока будет униженным и оскорблённым куском митолла. Так что не серчайте за эту грамматическую несносность.»
Для начала нужно было решить что с пихлом. В картере было много дыр и лопин. Также, были следы неудачного ремонта эбоксидным клеем и разного рода многокомпонентных клеев. При детальном осмотре самого картера были найдены огромные залежи стружки разного происхождения. Это связано с неправильной технологией сборки картера. Собиралось по классической схеме — выкидываем старые ссаные и рваные прокладки и сажаем всё на красный герметик! Из-за нехватки прокладки между половинками картера произошло 'зажимание' шестерней КПП между боковыми подшипниками. Это привело к прижиманию крайних шестерней КПП к внутренним стенкам картера и стиранию алюминиевого корпуса. КПП и её компоненты уцелени, что не скажешь о картере. Ладно, этот вопрос оставлю на потом. Постараюсь решить это в будущем дистанционными шайбами. Но самое плачевное, что щеками коленвала тоже постирало бока картера. Это совсем фиаско!
С горем пополам аргонной сваркой сделали чудо. Я приступил к сборке трупика.
Читать дальше
Примечание автора:«Двигателем назову тогда, когда он будет возить весь этот ижанит, но пока будет униженным и оскорблённым куском митолла. Так что не серчайте за эту грамматическую несносность.»
Для начала нужно было решить что с пихлом. В картере было много дыр и лопин. Также, были следы неудачного ремонта эбоксидным клеем и разного рода многокомпонентных клеев. При детальном осмотре самого картера были найдены огромные залежи стружки разного происхождения. Это связано с неправильной технологией сборки картера. Собиралось по классической схеме — выкидываем старые ссаные и рваные прокладки и сажаем всё на красный герметик! Из-за нехватки прокладки между половинками картера произошло 'зажимание' шестерней КПП между боковыми подшипниками. Это привело к прижиманию крайних шестерней КПП к внутренним стенкам картера и стиранию алюминиевого корпуса. КПП и её компоненты уцелени, что не скажешь о картере. Ладно, этот вопрос оставлю на потом. Постараюсь решить это в будущем дистанционными шайбами. Но самое плачевное, что щеками коленвала тоже постирало бока картера. Это совсем фиаско!
С горем пополам аргонной сваркой сделали чудо. Я приступил к сборке трупика.
Читать дальше
- Perdolet
- Григорий
- 12 февраля 2021 в 14:33
- 8 комментариев
- ?
Honda → Регистрация торговой марки Honda NT1100 подразумевает новый спорттур
- kim
- Ким
- 12 февраля 2021 в 11:35
- 55 комментариев
- ?
Блог им. Cheshirik → Drag Star Recovery Часть 6 с занимательными деталями
Доброго времени суток, господа! А на очереди очередная серия приведения Драги в божий вид.
Читать дальше
- Cheshirik
- Некит
- 12 февраля 2021 в 9:10
- комментировать
- ?
Блог им. Aleksei43RUS → Спасение мотоцикла ИЖ-Юпитер 4. Часть третья. Финал!
Всем привет, дорогие друзья! Как я и планировал — заканчиваю восстановительные работы по мотоциклу ИЖ-Юпитер 4.
Объём работ получился довольно большой, поэтому постараюсь всё уместить в один пост.
Всем, кому интересно — подходим под кат.
Читать дальше
Объём работ получился довольно большой, поэтому постараюсь всё уместить в один пост.
Всем, кому интересно — подходим под кат.
Читать дальше
- Aleksei43RUS
- Алексей
- 11 февраля 2021 в 20:01
- 29 комментариев
- ?
Блог им. VladXT660 → Озеро Индер. #краеведа пост.
По прибытию в Атырау, я конечно же поехал по родственникам, дабы показать, что живой — здоровый, да и поделится эмоциями под чашку чая.) Затем отзвонился на работу, узнал как там дела. На работе было глухо ввиду карантина и о моём отзыве из отпуска раньше положенного не было и речи – “Гуляй рванина!” – как говорится:)))
Читать дальше
- VladXT660
- Чистяков Владислав
- 11 февраля 2021 в 19:59
- 14 комментариев
- ?
Блог им. Losev → Suzuki Djebel DR250S SJ44a - личный опыт
Приветствую всех друзья! Сегодня последний день владения Suzuki Djebel DR250S SJ44 нужда в его продаже обусловлена другой покупкой. Я всё расскажу в этом видео!
Приятного просмотра!
- Losev
- Александр
- 11 февраля 2021 в 19:34
- комментировать
- ?
Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Разбор полёта
Зимой мне стало сильно скучно и грустно. В новый сезон снова без ездабельного мотоцикла — такое себе. Пересилив тошнотворные позывы, уговорил себя на создание из куска дерьма что-то, хоть примерно похожее на мотоцикл. Ну и ручки свои занять, ибо ездить в ближайшие года два на мотоциклах я не планировал. Хоть как-то отвечься смогу.
Итак! Начал разбирать. Ведь с этого начинают проекты? Да к тому же нужно понимать что изменено и к чему стремился прошлый кастомайзер.
Читать дальше
Итак! Начал разбирать. Ведь с этого начинают проекты? Да к тому же нужно понимать что изменено и к чему стремился прошлый кастомайзер.
Читать дальше
- Perdolet
- Григорий
- 11 февраля 2021 в 18:18
- 30 комментариев
- ?
Harley-Davidson → Harley-Davidson разрабатывает нагнетатель
В четвёртом квартале прошлого года компания Harley-Davidson показали худший уровень продаж за последние годы. В прошлом году сменился руководитель и, следовательно, план развития. Американский производитель продолжает метаться в поиске гармонии между развитием и традициями, чтобы не потерять прошлое и не упустить будущее.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 февраля 2021 в 17:25
- комментировать
- ?
MotoGP → Прототип Ducati Desmosedici GP21 2021
В межсезонье заводы обычно показывают свои новые прототипы Следовательно, компания Ducati выкатили гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP21 2021, будучи первой среди всех.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 11 февраля 2021 в 16:59
- 3 комментария
- ?
Блог им. zvermashine → Nolan 1005 опыт использования
Всем привет!
Увидел тут обзор шлема и решил поискать есть ли какой то обзор на мою модель котелка, ведь дело нужное, особенно когда в межсезонье есть время почитать, выбрать заранее, а не хватать что придется в начале сезона.
Итак. Nolan 1005. По обзорам иностранных блоггеров все норм и сравнивают с Шубертом. Есть у нас один магазин с конскими ценниками, но зато очень много всего в наличии и по размерам — я пришел туда померить. Шуба 4 очень жесткая, с регулируемыми подушечками, но ощущение что череп должен принять форму шлема — отмел ее сразу. Неподалеку в Ямахе был нолан и вот он сидел мягко как должен на моей голове 60 см. ни швы, ни давящих участков не было — подкладка мягкая и удобная. Сидел и ходил по салону пол часа.
Читать дальше
Увидел тут обзор шлема и решил поискать есть ли какой то обзор на мою модель котелка, ведь дело нужное, особенно когда в межсезонье есть время почитать, выбрать заранее, а не хватать что придется в начале сезона.
Итак. Nolan 1005. По обзорам иностранных блоггеров все норм и сравнивают с Шубертом. Есть у нас один магазин с конскими ценниками, но зато очень много всего в наличии и по размерам — я пришел туда померить. Шуба 4 очень жесткая, с регулируемыми подушечками, но ощущение что череп должен принять форму шлема — отмел ее сразу. Неподалеку в Ямахе был нолан и вот он сидел мягко как должен на моей голове 60 см. ни швы, ни давящих участков не было — подкладка мягкая и удобная. Сидел и ходил по салону пол часа.
Читать дальше
- zvermashine
- 11 февраля 2021 в 16:38
- 41 комментарий
- 1
- ?