Vespa LX150 2013 → Vespa - мечта практичного мотоциклиста со вкусом!

Приветствую всех байкпостовчан!

Так уж случилось, что после 6 лет владения мототехникой (CB 400 и CBR 600 F4i) я надеюсь окончательно понял в каком направлении мне плыть, точнее держать путь. Все мои мытарства привели меня к
итальянской, малокубатурной технике, а именно к Vespa.

И на то множество причин как выяснилось. В мотоциклизм приходят по-разному и с разными целями. Со своими целями использования мототехники я обозначился не так давно – это практичность(!!!), некая универсальность, rock’n’roll, винтаж в современной обертке, возможность путешествия в режиме light, привлекательный внешний вид. По последнему вкусовщина конечно, но как тут не обсудить-поспорить о вкусах?

Классическая классика – Vespa!!! Кто ее только не копировал, как легально, так и нелегально. Сколько было выпущено реплик и продолжает выпускаться!
Взять те же мини-копии японцев Giorno, Verde, Vino, Julio и прочие. Ну и пальму первенства на рынке копий по-прежнему держит Азия – Индия, Вьетнам и др.
Откатав полноценный сезон 2020 на Vespa LX 150 ie, могу с полной уверенность за себя сказать, что это что мне нужно.
Я теперь не представляю как можно отдыхать в #КрымНаш без двух колес и не меняя дислокацию день-через день. В том году у меня был первый опыт посещения Крыма начиная с Казантипской бухты (не путать с одноименным фестивалем) и ее не очень привлекательного Азовского моря и заканчивая Балаклавой. Да это только половина Крымского полуострова, есть желание посетить и вторую его часть. Описывать и без того описанные места я конечно же не буду, а просто прикреплю фото и видео.


Спасибо за внимание!

P.S. Предвосхищая вопросы: мотороллер покупал на аукционе в Японии, обслуживание по цене как байк.

P.S.S. У веспавода нет цели, только путь. (с.)





  • GustoVGustoV
  • 25 февраля в 17:29
  • ?

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+4
Bobreshov
Мне бы терпения не хватило пилить на мопедных максималках в Крым. По Крыму ладно еще. Но до Крыма, только по правой полосе, это жесть )
+8
AntonKatenev
Таков Путь :))
0
stv_nik
соглашусь. Думал автор на прицепе скут таскал. Сам один раз попробовал в крым из ставрополя на ямахе ттр250, этого хватило. По крыму кататься — лучше не придумаешь, но путь туда и обратно это ад.
+2
wasserfall
Боль и превознемогание)) Тут ебровод был, который Черное море вокруг объехал, емнип.
+3
SlavaD
Как на этом путешествовать, представить себе не могу. Но красавец!
+5
Shlang
У гоняющего на подобной технике должно быть одна незыблемая черта характера – ему должно быть пофигу, ЧТО про него подумают и КАКИМИ эпитетами (пусть и не вслух) окрещивают… :)

Хотя здравый смысл и подсказывает, что вот эта вот букашка, если вдуматься, очень–таки прагматична, а в наше время это немаловажно.

Как по мне– идеальное применение – как декор в интерьере поставить, возле «пузатенького» холодильника из той же эпохи, ибо харизмы у Веспы – хоть отбавляй.
0
BEN3IN
Очень красивая штучка)) Тоже думаю путешествовать на мото, посмотрим хватит ли мне 30 лошадок) Поэтому начну с небольших расстояний)
+2
exoriare
Никогда не понимал прелесть данных ведерок, но о вкусах не спорят.
+3
Marat74
Люди и на велосипедах путешествуют. А то и пешком. Так что это где то первая, перед мною двумя упомянутыми, ступень отрешения.
+1
Alexeybelg
Ээээ… текст как будто обрывается. А где сравнение специфики использования с предыдущей техникой, параллели, нюансы? Описание дороги и все прочее?
+1
Alexeybelg
Претензия с юмором естественно))) Но и правда интересно
+2
GustoV
Да было желание простыню написать по поводу как, чего, почему отказался. Там и объективные факторы (отсутствие гаража, нежелание его снимать) и субъективные (накатался, дал дал ушел 260 км/ч, частое срабатывание тормоза в голове). Про дорогу в Крым нарочно не писал, столько постов, что уже надоело читать одно и тоже.))
0
ogr
  • ogr
  • 25 февраля в 22:46
Со своими целями использования мототехники я обозначился не так давно – это практичность(!!!), некая универсальность, rock’n’roll, винтаж в современной обертке, возможность путешествия в режиме light, привлекательный внешний вид.
Как же так? Читая байкпост, постоянно можно увидеть комментарии, что главное в любом байке — это скорость, ускорение, управляемость, тормоза, проходимость в конце концов! Как можно было променять F4i, который очевидно лучше по техническим параметрам, на простую итальянскую классику? Лучше — это же быстрее и техничнее!!! А самое главное, что на Веспаччо фуры на трассе невозможно обгонять, поэтому она бессмысленна!!!
+3
Malibun
Судя по региону на номере веспы, топикстартер катается на ней не очень далеко, в Крым из Ставрополья. Грубо, после завтрака сел на мопед, к обеду дальняк окончен. Так что, тема скоростных обгонов по трассе, думаю, его не сильно беспокоит в таком режиме. Это не из Москвы, Мурманска, Челябинска дубасить по несколько суток.
0
ogr
Так я и не спорю. Просто это частый аргумент: «Мотоцикл должен быть мощный, чтобы обгонять фуру на трассе». А если мне не надо на трассу? И нет потребности фуру обгонять? На самом деле ездить можно по разному. И не только пилить по автострадам 180 км\ч в течение суток, чтобы «везде успеть».
+2
GustoV
Тут главное желание на самой технике кататься невзирая ни на что. А то что Мурманск или Кипучая могучая, то мопед грузится в тачку и едет по М4 Дон. Про Ставрополь и скоростные обгоны все верно написал) Хотя на ЮБК даже напарник на джорнике не чувствовал себя сильно ущемленным.
+1
GustoV
Огр спасибо за сарказм))
быстрее и техниченее
кто жизнь познал — тот никуда не торопится)
0
vev001
0
capitan_amer
Мне почему-то хонда giorno больше по душе, чем оригинальная веспа.
И я не из хондопоклонников
0
GustoV
Кто на веспе катался, тот на джорно никогда обратно не пересядет.
-2
quoter
Звучит как «на мотоцикле страшно, купил мотороллер», особенно если судить по названиям других тем в блоге.

Что дот прагматичности, то современные японские скутеры в этом куда сильнее
+1
maestro1973
Яркий аппарат. На одном из байкерских слётов встретил внезапно бабушку в белом спортивном костюме на вид прилично за 60. Слёт проходил в горах и к тому же на закрытой территории турбазы, так что я удивился — как она сюда забрела? А на следующий день бабуля выкатила из кустов вот такую точно веспу, только белую и бодро укатила вдаль! Оказалось приезжала к нам в Крым из Краснодара… Так что можно и на такой технике путешествовать. Но более практично на ней по городу ездить. Для путешествий всё же есть поинтереснее аппараты у тех же хонды и ямахи с сузуки…
+2
Jah
  • Jah
  • 26 февраля в 8:25
Имею трёхколёсный Piaggio mp3 400 и двухколёсный большущий Aprilia Scarabeo 500. Мечтаю о 300-й Веспе на 12х колёсах в качестве единственного скутера. Потому что эти слоны 250-килограммовые совершенно ни на что не годятся, как только съезжаешь с сухого асфальта.
+1
DegenerateCo
Зачем тебе 12 колёс на веспе? О_о
0
Jah
На двенадцатых, не на двенадцати)
+2
Serg93
классный мопед! еще бы 250кубов был и все супер!
+4
RustyKrusty
Круть! Я тоже проследовал в обратном порядке — начинал с мотоциклов, но распробовал, что на работу по Москве удобней всего ездить на Веспе.
Да и в трипы на Веспе вполне можно — несмотря на наличие полноценных мотоциклов, мы с женой пробный тур на Веспах 150сс за 200км от Москвы устраивали Оказалось вполне годно, совершенно свои особые кайфы, ощущения не такие, как на моте)
+2
GustoV
ЭСка классный мотороллер! Мои поздравления!))
+3
dmitrygerais
Была у меня gts125, когда в Бахрейне жил. Клевая букашка, в том трафике ее вполне хватало, свои 95 по гпс вполне себе делала. В то, что там называют пустыней — равнина из песка и камней без барханов — уверенно закатывался. Колесики толстенькие. Рулится легко. Объезжал на ней королевство по периметру, 250км что ли, если память не изменяет.
И 300 давали на сервисе взамен моей, пока на то была. Вообще огонь-зажигалка-вжопе-чили. До сих пор такую себе для города хочу.
+3
Hadson
Отличный пост! А то народ копит на тяжёлые тур-эндуры для путешествий, а счастье ведь не в них ).
0
Merkishev
До Крыма конечно запаришься ехать на нем, но там катать на подобной технике реально круто.
0
romike
Отличный пост. Я в 2020 году два раза в Крым скатал с женой. Так как пилить по трассе на мото для нас удовольствие небольшое, то привезли его на машине. Такой формат путешествия ОЧЕНЬ понравился.
+1
Avtomatoid
Веспе всегда лайк
+1
danila1271
В мотодоме коктебельском в 20м году был парень на красной веспе, из Москвы и с подружкой :) Классный аппарат, очень красивый
+1
bars23
На таком мопеде нормально путешествуется.В 2015-16 годах ездил на байкфест в Севастополь из Темрюка(это примерно 400 км) на китайском bws 150.Максималка 95, крейсер 80.Прикольные были поездки, запомнились надолго.
0
Andryshka007
Всё верно сказано про скорость, понос и «успеть увидеть и разбиться»
0
Andryshka007
Сам езжу на Хонде Броад и бОльшего не хочется. Зато сколько кайфа от неспешной поездки на этом диване на колесах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Vespa LX150 2013, Vespa - мечта практичного мотоциклиста со вкусом!