Vespa LX150 2013 → Vespa - мечта практичного мотоциклиста со вкусом!
Приветствую всех байкпостовчан!

Так уж случилось, что после 6 лет владения мототехникой (CB 400 и CBR 600 F4i) я надеюсь окончательно понял в каком направлении мне плыть, точнее держать путь. Все мои мытарства привели меня к
итальянской, малокубатурной технике, а именно к Vespa.

И на то множество причин как выяснилось. В мотоциклизм приходят по-разному и с разными целями. Со своими целями использования мототехники я обозначился не так давно – это практичность(!!!), некая универсальность, rock’n’roll, винтаж в современной обертке, возможность путешествия в режиме light, привлекательный внешний вид. По последнему вкусовщина конечно, но как тут не обсудить-поспорить о вкусах?

Классическая классика – Vespa!!! Кто ее только не копировал, как легально, так и нелегально. Сколько было выпущено реплик и продолжает выпускаться!
Взять те же мини-копии японцев Giorno, Verde, Vino, Julio и прочие. Ну и пальму первенства на рынке копий по-прежнему держит Азия – Индия, Вьетнам и др.
Откатав полноценный сезон 2020 на Vespa LX 150 ie, могу с полной уверенность за себя сказать, что это что мне нужно.
Я теперь не представляю как можно отдыхать в #КрымНаш без двух колес и не меняя дислокацию день-через день. В том году у меня был первый опыт посещения Крыма начиная с Казантипской бухты (не путать с одноименным фестивалем) и ее не очень привлекательного Азовского моря и заканчивая Балаклавой. Да это только половина Крымского полуострова, есть желание посетить и вторую его часть. Описывать и без того описанные места я конечно же не буду, а просто прикреплю фото и видео.
Спасибо за внимание!
P.S. Предвосхищая вопросы: мотороллер покупал на аукционе в Японии, обслуживание по цене как байк.
P.S.S. У веспавода нет цели, только путь. (с.)





Так уж случилось, что после 6 лет владения мототехникой (CB 400 и CBR 600 F4i) я надеюсь окончательно понял в каком направлении мне плыть, точнее держать путь. Все мои мытарства привели меня к
итальянской, малокубатурной технике, а именно к Vespa.

И на то множество причин как выяснилось. В мотоциклизм приходят по-разному и с разными целями. Со своими целями использования мототехники я обозначился не так давно – это практичность(!!!), некая универсальность, rock’n’roll, винтаж в современной обертке, возможность путешествия в режиме light, привлекательный внешний вид. По последнему вкусовщина конечно, но как тут не обсудить-поспорить о вкусах?

Классическая классика – Vespa!!! Кто ее только не копировал, как легально, так и нелегально. Сколько было выпущено реплик и продолжает выпускаться!
Взять те же мини-копии японцев Giorno, Verde, Vino, Julio и прочие. Ну и пальму первенства на рынке копий по-прежнему держит Азия – Индия, Вьетнам и др.
Откатав полноценный сезон 2020 на Vespa LX 150 ie, могу с полной уверенность за себя сказать, что это что мне нужно.
Я теперь не представляю как можно отдыхать в #КрымНаш без двух колес и не меняя дислокацию день-через день. В том году у меня был первый опыт посещения Крыма начиная с Казантипской бухты (не путать с одноименным фестивалем) и ее не очень привлекательного Азовского моря и заканчивая Балаклавой. Да это только половина Крымского полуострова, есть желание посетить и вторую его часть. Описывать и без того описанные места я конечно же не буду, а просто прикреплю фото и видео.
Спасибо за внимание!
P.S. Предвосхищая вопросы: мотороллер покупал на аукционе в Японии, обслуживание по цене как байк.
P.S.S. У веспавода нет цели, только путь. (с.)





GustoV
- 25 февраля 2021 в 17:29
- ?

- wasserfall
- 26 февраля 2021 в 13:48
- ↑
- ↓
Боль и превознемогание)) Тут ебровод был, который Черное море вокруг объехал, емнип.

У гоняющего на подобной технике должно быть одна незыблемая черта характера – ему должно быть пофигу, ЧТО про него подумают и КАКИМИ эпитетами (пусть и не вслух) окрещивают… :)
Хотя здравый смысл и подсказывает, что вот эта вот букашка, если вдуматься, очень–таки прагматична, а в наше время это немаловажно.
Как по мне– идеальное применение – как декор в интерьере поставить, возле «пузатенького» холодильника из той же эпохи, ибо харизмы у Веспы – хоть отбавляй.
Хотя здравый смысл и подсказывает, что вот эта вот букашка, если вдуматься, очень–таки прагматична, а в наше время это немаловажно.
Как по мне– идеальное применение – как декор в интерьере поставить, возле «пузатенького» холодильника из той же эпохи, ибо харизмы у Веспы – хоть отбавляй.

- Alexeybelg
- 25 февраля 2021 в 20:10
- ↓
Ээээ… текст как будто обрывается. А где сравнение специфики использования с предыдущей техникой, параллели, нюансы? Описание дороги и все прочее?

Да было желание простыню написать по поводу как, чего, почему отказался. Там и объективные факторы (отсутствие гаража, нежелание его снимать) и субъективные (накатался, дал дал ушел 260 км/ч, частое срабатывание тормоза в голове). Про дорогу в Крым нарочно не писал, столько постов, что уже надоело читать одно и тоже.))

Со своими целями использования мототехники я обозначился не так давно – это практичность(!!!), некая универсальность, rock’n’roll, винтаж в современной обертке, возможность путешествия в режиме light, привлекательный внешний вид.Как же так? Читая байкпост, постоянно можно увидеть комментарии, что главное в любом байке — это скорость, ускорение, управляемость, тормоза, проходимость в конце концов! Как можно было променять F4i, который очевидно лучше по техническим параметрам, на простую итальянскую классику? Лучше — это же быстрее и техничнее!!! А самое главное, что на Веспаччо фуры на трассе невозможно обгонять, поэтому она бессмысленна!!!

Судя по региону на номере веспы, топикстартер катается на ней не очень далеко, в Крым из Ставрополья. Грубо, после завтрака сел на мопед, к обеду дальняк окончен. Так что, тема скоростных обгонов по трассе, думаю, его не сильно беспокоит в таком режиме. Это не из Москвы, Мурманска, Челябинска дубасить по несколько суток.

- capitan_amer
- 26 февраля 2021 в 1:00
- ↓
Мне почему-то хонда giorno больше по душе, чем оригинальная веспа.
И я не из хондопоклонников
И я не из хондопоклонников

- maestro1973
- 26 февраля 2021 в 6:30
- ↓
Яркий аппарат. На одном из байкерских слётов встретил внезапно бабушку в белом спортивном костюме на вид прилично за 60. Слёт проходил в горах и к тому же на закрытой территории турбазы, так что я удивился — как она сюда забрела? А на следующий день бабуля выкатила из кустов вот такую точно веспу, только белую и бодро укатила вдаль! Оказалось приезжала к нам в Крым из Краснодара… Так что можно и на такой технике путешествовать. Но более практично на ней по городу ездить. Для путешествий всё же есть поинтереснее аппараты у тех же хонды и ямахи с сузуки…

- RustyKrusty
- 26 февраля 2021 в 11:06
- ↓
Круть! Я тоже проследовал в обратном порядке — начинал с мотоциклов, но распробовал, что на работу по Москве удобней всего ездить на Веспе.
Да и в трипы на Веспе вполне можно — несмотря на наличие полноценных мотоциклов, мы с женой пробный тур на Веспах 150сс за 200км от Москвы устраивали Оказалось вполне годно, совершенно свои особые кайфы, ощущения не такие, как на моте)
Да и в трипы на Веспе вполне можно — несмотря на наличие полноценных мотоциклов, мы с женой пробный тур на Веспах 150сс за 200км от Москвы устраивали Оказалось вполне годно, совершенно свои особые кайфы, ощущения не такие, как на моте)

- dmitrygerais
- 26 февраля 2021 в 17:03
- ↓
Была у меня gts125, когда в Бахрейне жил. Клевая букашка, в том трафике ее вполне хватало, свои 95 по гпс вполне себе делала. В то, что там называют пустыней — равнина из песка и камней без барханов — уверенно закатывался. Колесики толстенькие. Рулится легко. Объезжал на ней королевство по периметру, 250км что ли, если память не изменяет.
И 300 давали на сервисе взамен моей, пока на то была. Вообще огонь-зажигалка-вжопе-чили. До сих пор такую себе для города хочу.
И 300 давали на сервисе взамен моей, пока на то была. Вообще огонь-зажигалка-вжопе-чили. До сих пор такую себе для города хочу.

- danila1271
- 28 февраля 2021 в 20:12
- ↓
В мотодоме коктебельском в 20м году был парень на красной веспе, из Москвы и с подружкой :) Классный аппарат, очень красивый

- Andryshka007
- 8 марта 2021 в 14:20
- ↓
Всё верно сказано про скорость, понос и «успеть увидеть и разбиться»

- Andryshka007
- 8 марта 2021 в 14:37
- ↓
Сам езжу на Хонде Броад и бОльшего не хочется. Зато сколько кайфа от неспешной поездки на этом диване на колесах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть