Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 618 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021

Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021

Австрийский производитель KTM анонсировал улучшенный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021, который более ориентированный на бездорожье в сравнении с KTM 1290 Super Adventure S 2021.

Для начала отметим изменения в эргономике. Новый обтекатель позволил сместить топливный бак ближе к центру тяжести мотоцикла. Сам по себе топливный бак состоит из трех частей и вмещает 23 литра бензина.

На стороне шасси инженеры KTM облегчили решетчатый маятник, в то время как рулевую колонку сместили в сторону мотоциклиста на 15 мм. По словам KTM такие изменения позволили улучшить управляемость на бездорожье.

Подвеска обеспечивает компонентами WP. Спереди установлена вилка XPLOR с ходом 220 мм, а сзади амортизатор PDS. Все компоненты полностью регулируемые. Конечно, переднее колесо имеет 21 дюйм в диаметре, который является оптимальным для бездорожья.



Другие особенности:

  • 7-дюймовая ЖК-приборка в новом дизайне
  • перепроектированные переключатли
  • 1301-кубовый двигатель LC8 настроен под евро5 и легче на примерно 1.4 кг благодаря более тонким крышкам, улучшениям в каналах охлаждения
  • мощность 160 л.с.
  • крутящий момент 137 Нм
  • модернизированная система маслянно-водянного охлаждения (оба новых радиатора работают в тандеме с перепроектированным обвесом, чтобы эффективней отводить жар от ног мотоциклиста)
  • шестиосевая система IMU для управления трэкн-контролем и угловой АБС, а также помогает настраивать систему торможением двигателя, контроль за курсовой устойчивостью мотоцикла, включать внедорожный АБС


Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021 Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021  
  • kimkim
  • Ким
  • 25 февраля 2021 в 10:55
  • ?

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Телевизор просто жесть.
0
yamlex
Плазма)
+1
capitan_amer
Нормальный телевизор. В пробках посмотреть :)
0
S-I-L-V-E-R
с телевизором такого размера это они погорячились
+3
AntonKatenev
Да к этому все и идет, у всех. По мне так это как раз правильный интерфейс.
+1
BEN3IN
Надеюсь они навигатор встроили в этот телевизор))) Хетел бы я себе такую панельку)
0
__Doc__
Не встроили. Только стрелочки. Вроде как из-за правил безопасности или что-то вроде того.
0
moto_vet
Да ладно, безопасность, на Multistrada v4 полноценный навигатор можно выводить, да и HD с Indian свою навигацию на приборку выводят. КТМ или дальше продолжат разработку ПО или позже установят решение от Bosch
0
BEN3IN
Будем надеяться что этот мониторикогда нибудь покажет навигацию
0
Boggi
Свою не интересно. Пока не сделают возможным как в авто — выводить экран смартфона на изображение, это все баловство и хлам.
100 лет уже не видел нормальной вшитой навигации. В авто мире это уже потихоньку понимают. Ждём когда до мототпроизводителей дойдёт.
0
BEN3IN
Тогда непонятно зачем такой телек нужен))
+1
zogar-zag
На дорогу надо смотреть, а не на интерфейс.
0
vit292
Норм мопед, но лучше ли он Гуся за те же бабки?
0
bigusdickus
Как минимум у него не сломается кардан)
0
andrew2002
Цепь порвется. Вероятность такая-же.
+2
ALVAS111
Они концептуально разные. Гусь это про комфорт, чтоб состоятельного бюргера не растрясло ни в коем случае, все под контролем, солидно, smooth riding.
А ктм это ready2race, чад и угар, правда еще и навык хорошо бы иметь соответственный, но многим достаточно просто крутить гашетку по прямой, ну не всем же как Крис Берч дано.
0
Active_Life
Думаю что этот более поэндуристее чем гусь. А вот как он в сравнении с Африкой.
+2
komendant
Обгонит.
В любой дисциплине.
+1
andrew2002
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)
+1
Polbred
Самое смешное будет если всех в этой дисциплине сделает HD
0
andrew2002
Посмотрим что за цены будут за пределами США. Пока выглядит сомнительно.
+1
moto_vet
цены для Германии и Австрии уже есть и они удивляют!
0
Active_Life
Хахаха))) Это точно. Но я в это не верю.
0
komendant
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)
Гонщиков всегда меньше, чем туристов.
И заканчиваются они быстрее )))

Производитель это учитывает, регулируя объемы производства.
0
andrew2002
Главное, чтобы ездил без проблем. У 1290 такого беспредела с надежностью, как у 790 не наблюдалось. Надеюсь, этот показатель, хотя бы, не ухудшат.
0
Win
  • Win
  • 27 февраля 2021 в 16:28
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)
Вот статистика из одной европейской страны за 20год, в которой африку очень любят :) В других европейских странах африк реально мало продаётся. Первое число — позиция в общем рейтинге.
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
8. KTM 390 Duke 2.277
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
27. Husqvarna 701 Supermoto 1.235
29. Honda CB 500 F 1.201
0
DanielAdvy
5. Не турэндуро, совсем, дешевле в 1,5 раза
6. Не турэндуро
8. Даже писать не буду
10. The same.
11 и вот сама африка.
И что показывает эта статистика, да мало что. Делать какие то выводы, разве что тот, что в этой стране очень любят ктм, 6 моделей в списке, и плюс одна модель в ту же степь.
+2
__Doc__
А большой гусь — это про эндуро вообще? :) Он, конечно, умеет в грунтовки, но в что-то сложнее — жалко его. И водителя тоже.
0
andrew2002
Эндуро, если ездить умеешь. Думаю, что в сравнении с 1290 разница будет скорее маркетинговая. Кто оседлает 1290 и с Гусем отлично справится (пусть и сам мот поедет хуже). А кто не справится с большим Гусем, тому и 1290 на оффроаде противопоказан.
0
__Doc__
Думаю, что в сравнении с 1290 разница будет скорее маркетинговая
Оу, да… Кардан, паралевер, телелевер и оппозит с сухим сцеплением — это прям находка для оффроада :)). Единственный плюс — центр тяжести пониже и поднимать попроще, когда оно на котлах лежит. Почему-то мне кажется, что тот, кто «справляется», для оффроада предпочтёт африку, 1290 (тем более R-ку) или даже 850-го гуся.
1200-й это больше про комфорт даже на плохих дорогах, но не про бездор. И ничего плохого в этом нет, потому что на любых «слонах» 200+ кг лезть в говны занятие сомнительное. Но уж если в говны залез, 1290R покажет себя куда интереснее чем большой гусь.
+1
andrew2002
Какое сухое сцепление? Оно закончилось 7 лет назад.
А в остальном, не смотря на кардан и все остальное, я написал как есть. И про предпочтения, не соглашусь. Удивительно, но есть люди которые умеют ездить по оффроаду и делают это именно на оппозитных Гусях (ну или 2Т эндурках). Не знаю, почему. Возможно, я недостаточно хорошо езду, чтобы это понять. Но то, что они не отстают от КТМ в этом классе — факт. Хотя в теории, КТМ конечно более кнедорожный и все такое.
+2
__Doc__
"… написал как есть", «не отстают — факт» — весьма безапеляционные заявления :) Где пруфы, Билли?
КТМ 1290R более приспособлен к внедорожной езде чем большой гусь. Вот это — факт, а не «в теории». Он более узкий — проще в глубоких колеях и езда в стойке, он легче, у него более приспособленные к бездору подвески с бОльшими ходами, меньше неподрессоренная масса — лучше зацеп.
Заметьте, я не говорю, кто лучше. Я просто обращаю внимание на то, что разница нифига не маркетинговая. Потребительские свойства товаров имеют реальные серьёзные различия :). А то, что тот кто умеет ездить может поехать на любом мотоцикле и будет лучше ехать чем тот, кто ездить не умеет — вполне себе очевидно. С другой стороны ехать оффроад на более приспособленном для этого мотоцикле — эффективнее.
А то что есть люди, умеющие в бездор и катающие на гусях — ну… да, есть. Но делать из этого выводы, что гусь не менее приспособлен для бездора — опрометчиво. Может человек ездит по бездору 3% от всего пробега, может он просто фанат марки, может он как много людей с тиктока просто любит безумствовать :)).
0
andrew2002
Это как спор, кто более проходимый — lexus GX или Range Rover Sport. По бумагам вроде бы Рендж. Но по факту и те и другие с асфальта съезжают редко и если съезжают, то по факту не получается, что Рендж заезжает дальше.

Так и тут. Можно сколько угодно меряться бумажными характеристиками, но факт остается фактом — если кто научится нормально ехдить по бездору на таком классе мотоциклов, то в реальных поездках (а не коротких вылазках «смотри как я могу») оба мота будут ехать примерно одинаково, у одного и второго будут плюсы и минусы и конкретный выбор лишь дело вкуса.
0
Krossman
ktm с гусем не сравнить на оффроаде
0
Krossman
Гусь ктм-у не ровня ни по подвеске ни по мотору, совсем. У катума лучшая стоковая подвеска.
0
Active_Life
Не не совсем. Для плохого асфальта и плотного грунта да, но конкретно колесить по бездорожью на нём тяжело. Сам на Varadero езжу, тоже совсем не эндуро, однако иногда езжу по бездорожью. Благо мои физические данные позволяют мне ездить по бездорожью на тяжёлом мотоцикле) В Хибинах как то пробовал на Куэльпор проехать, доехал до места где дорога идёт по руслу реки и дальше не поехал, ещё и с пассажиром был, один может проехал бы. В общем не суть, встретил Поляка в горах на Гусе, так вот он тоже не смог туда проехать, покатались так по горам без особого прям бездорожья и разъехались.
Для конкретных Эндуро надо чего нибудь на мой взгляд полегче.
0
andrew2002
Так физические данные тут не при чем. Решает скил, а не навык таскания мотоцикла на себе (он все равно тяжелее). Девочки 1.60 ростом отлично ездят на большом Гусе по весьма сложному рельефу, поднимают их (как и «плоских» одноклассников), разворачивают и т.д.

Мало кто может нормально ездить на тяжелом моте по бездору будучи самоучкой. Обычно или освоение правильных техник с хорошим тренером или «фу, Гусь говно — тяжелый, колесо маленькие и т.д.».
0
__Doc__
Так я и не спорю. Просто условно Гусь — 50 очков на бездоре, 1290R (именно R) — 100 очков на бездоре. Лёгкая эндурка 500 очков на бездоре :)
У меня так в итоге условно-лёгкая эндурка и завелась — задолбался со слонами, да и жалко их и чинить дорого :)
0
potapych
Русло на куэльпор спокойно проезжается и на 1190, и на новой африке, и на 800 гусе.
Главное не останавливаться Ж)
Про большого гуся не знаю, не видел, но почему бы нет.

Более того, оно проезжается даже на круизере. Мы как-то заехали туда на базу, по дороге на рыбачий, лежим «язык на плечо» отдыхаем и тут заруливает пацак на ямахе райдер 1.8. А чо, — говорит, — едешь себе спокойно, ножками перебираешь…
0
Active_Life
Уххх, вот это монстр! Настоящий мопед для приключений. Интересно как он по надёжности. Хонду по надёжности пока не превзошли, может в этом что изменится. Всё таки мотоцикл для путешествий, и далеко не только по асфальтовым дорогам…
0
geroy
На я на своем 1190 за 60 т.км кроме натяжителя цепи ничего не менял.

С надежностью всё нормально
0
Kadet73
geroy, подскажи, как ты понял, что нужно его менять и сколько он по деньгам? На моем пробег к 60 т.км подбирается, может заменить заранее
+1
Lamantin777
Когда в клапана полезешь, а 60 самое время, сам посмотришь заедают не заедают, как взводятся и разводятся :) Тогда и примешь решение, так то они по 100 ойро плюс минус… У народа и за 100 ходят, особенно если масло менять не реже раза в 10 тыр.
0
Kadet73
Отлично! Спасибо за подсказку, посмотрим с мастером обязательно. Никак не привыкну, что полмотика разбирать надо даже фильтр воздушный заменить
0
geroy
Я во время регулировки клапанов натяжитель взвел, а отстрелить его уже не получилось.
0
potapych
Опс. У меня за 130 уже и я чот даже не в курсе про натяжитель. Куда и что там надо смотреть?
0
__Doc__
40к на 1190 — даже натяжитель пока не менял. Только ТО. Там посмотрим :)
+1
frympelka
Расскажи о надёжности Хонды пожалуйста в сравнении с КТМ)
0
andrew2002
Хонду? Им и до БМВ по надежности как до Луны. Увы. Хочется мот чтобы и ехал и не храниться его на сервисе, обламываясь во всех планах на поездки. Пока, судя по 790, KTM метит в Лендроверы — максимально способная техника в классе и при этом ломучее и глючное…
Уже года 2 хочу махнуть Гуся на 790 и весь опыт с 790 говорит о том, что этого делать не нужно. И 890 что-то не спешит исправляться, сохраняя те же глюки (надеюсь, таки предсерийные).
здесь был ататат

+1
andrew2002
По ездовым огонь, спору нет. По надежности — днище полное и официалы ждут запчастей месяцами (то завод переезжает, то вирус, то фаза Луны не та). Эти инвалиды даже популярным ютуберам (типа Брета Трекса) не могут нормально мот обслужить, чтобы он не выкладывать постоянно видео как его КТМ едет на сервис и ролики со списком поломок делал короче 10 минут.

В 890 на тесте у раллистов тоже отрубалась приборка — нихрена за полтора года так и не исправили. Только в Китай перенесли завод. Это, конечно, повысит надежность.

Нет, ну и нафиг. Пока не будет хотя бы сезона хороших отзывов по надежности (KTM или аналога от Хаски), даже смотреть в эту сторону не буду. Не зря тот самый Брет на Гуся вернулся.
здесь был ататат

0
andrew2002
У наших, кто ездит, тоже массовые проблемы с 790R. И самое хреновое, что массовые проблемы и с гарантийными обязательствами диллеров. И эта проблема актуальна даже в Штатах.
При равной езде 700й Тенере ездит без проблем. Да и Гусь, хоть и где-то отстает, все равно ездит нормально (обслуживать его дороже, но владельцы по этому поводу не ноют).

Мне надо, чтобы мот таки ездил, а не стоял и ждал запчастей. И тем более, не ломался где-то в горах (или просто в дороге). Из этих соображений пока 790/890 и хочется и колется. Если к следующему сезону не будет исправления ситуации, то наверное возьму 700 Тенеру в пару к Гусю и забью на тот КТМ.
здесь был ататат

0
andrew2002
Мне в Раше и не надо, у нас они продаются уже года 2 официально. Ценник только спорный, но это такое дело. Все равно дешевле KTM, даже хватит на топовую подвеску в комплект. Да, колеса не те, бак не там, квикшифтера нет и прочее.
Но он ездит, пока КТМ чинится и это при равных режимах езды. Наверное, это аргумент.
0
andrew2002
Ну и на БМВ Брет снимал и до КТМ и снимает сейчас, пока УТМ уже который месяц в ремонте. При том, что большой Гусь не самый живучий мот на оффроаде, наверное таки у Берта не такая уж и смертельная для мота езда.
здесь был ататат

0
andrew2002
У нас ездят примерно одинаково, что на 790Р, что на Ямахах, что на других КТМ. Да и Гуси хоть и сложнее в управлении, но кто на них ездит — не отстает.
Из всех мотов больше всего проблем именно на 790. Тут не в езде дело, а в очень сырой конструкции, которую мало того, что решили тестировать на покупателях, так еще и никак поправить не могут по результатам этих тестов. 690е дерут более жестко и как-то ездят они (последние года, по крайней мере).
0
Kadet73
Andrew2002, лично знаком с Женей Wr38, который сменил сутенера в прошедшем сезоне на 790R, есть отчеты его тут на БП. Вроде ничего серьезного не ломалось
0
andrew2002
Ну есть какое-то количество людей, которым везло не сталкиваться с поломками. Но отдавать почти 20К баксов чтобы поиграть в лотерею (и не только на деньги, но и потенциально испорченные отпуска) — не дело.
0
dim07
Женя дикий любитель солооффроуда!)
Ктм ему надо 690!)
Но хочет йолинс все равно!)
здесь был ататат

0
andrew2002
Сырая конструкция даже по сравнению с другими моделями КТМ. 1х90 даже близко не имеют такого количества проблем.А 1200GS прям эталон надежности на их фоне. И 850gs который пока, можно сказать, не проверен, внушает намного больше доверия из-за подхода БМВ к своим гарантийным обязательствам.

Глючные и недоработанные мотоциклы сейчас выпускают практически все. Увы, даже Хонда новую Африку в 2016 выпустила с кучей болячек. И Гусь 2013го года был достаточно проблемным.

Но одно дело выпустить и через год все поправить, помогая при этом тем, кто уже купил в исправлении косяков.
А другое дело — забить и на исправление проблем и на клиентов. 790 ведь не новая модель уже. И 890 на ее основе это практически продолжение. Но нет, банальная приборка как отключалась и мигала на ранних версиях, так в свежих тестах 890 Ралли делает тоже самое. КТМу похоже даже плевать, что это происходит у людей, которые снимают популярные видео об этом мотоцикле.
А уж о том, что диллеры нихрена не признают гарантийными случаями и даже когда со скрипом признают, то запчасти нужно несколько месяцев ждать — это отдельный пункт почему КТМ покупать не нужно. Чтобы хотя бы рублем этот беспредел не поддерживать.
Посмотрим как будет у «премиальной» Хускварны 901.
0
dim07
Африка 17 года два сезона и пробег в 25ткм вообще без проблем! Один раз сальник вилки почистил)))
850 вообще отозвали на полгода у товарища… интересная гарантия)
Сат 1290 сейчас только радует с пробегом в 35ткм
790 для грунтовок супер! Хотя я больше на 690 посматриваю… с реклюзом)
0
andrew2002
Ну вот Хонда очень оперативно устранила те проблемы, что были в первой партии и к 17му году уже вполне можно было покупать и ездить без проблем.
Аналогично БМВ в 14-15 году (Адвенчер на год позже вышел, чем обычный).
850 был первого года выпуска модели?

А по 690 как раз одни хорошие отзывы после обновления. Наверное, проблемы какие-то есть, но легко устранимые и владельцы готовы на них забить ради того, как они едут.
Потому, есть определенные надежды что 890й таки будет исправленным. Но посмотрим как в реальности будет. Увы, если его выпустят в 2021, то раньше 2022 его смотреть будет весьма стремно.

Я бы с радостью взял 790/890R. И сильно зол на КТМ, что они так насрали с надежностью))
+1
__Doc__
Димон, не бери 690! Говна кусок :) Всё время на тросе домой едет, бензонасосы летят один за другим :).
Хотя вот в субботу вокруг Дзержинского карьера неплохо бегал без даже без шипованной резины :)
+1
dim07
))) хитрый какой! Не могу тебя одного бросить в деле борьбы с КТМ!)))
350 перебрал летом, сейчас что-то заводится через раз… наверно насос!)
0
__Doc__
100% он :). Или зазоры клапанные
0
dim07
Да вот только летом менял поршень и шатун… может убежал зазор конечно за 20мч…
здесь был ататат

+1
kirill_k
Ты столько жути нагнал про 790-й, что мне уже интересно, что там такое страшное с его надежностью, кроме приборки, которой ты буквально сложил оду. Я вот знаю только один фундаментальный баг, не вылеченный за время производства: передние тормоза, которые, бывает, ведет; шайбы на плавающих дисках разбалтываются; и ГТЦ начинает самочином шевелить колодками. ГТЦ, вроде, заменили. При биении дисков в гарантийный период КТМ целиком ступицы меняет, в негарантийный это лечится афтермаркетными дисками. Что там еще в твоем списке ужасов? Задний аморт — пролечен. Слабое сцепление, по поводу которого нет никакой ясности, действительно ли оно слабое, или просто отдельным талантам не стоило забивать болт на регулировку свободного хода троса, а потом буксовать по глине на 200-киллограммовом крокодиле, как на чекушке? Что в сухом остатке — какие-то смехотворные подтекания масла по сальникам и антифриза на выходе из термостата — да у любых производителей случаются такие мелкие косяки: без вопросов это все а 15 минут устраняется на ТО1, унд зайт гезунд. Что там такое жуткое в списке хронических бед этой модели я упускаю, что способно погубить человеку путешествие? Я, вообще, довольно плотно пасусь в соответствующей ветке на advrider, где есть люди, пользующиеся этим мопедом ну очень жестко — никаких особенных страшилок от них не прилетает. А так-то список не более жуткий, чем у других производителей. И главное, я не усматриваю в нем каких-то принципиально важных вещей: ни поломок по мотору, ни по трансмиссии, ни по ходовой я за этим семейством что-то не припоминаю. И уж точно не вижу оснований восклицать, что КТМ, вот, сырая рассыпуха, а БМВ — парагон надежности. Я как раз делю гараж с двумя БМВ, один из которых — 800-ка, между прочим — всю вторую половину минувшего сезона простоял колом, потому что у него на трассе развалился вал маслонасоса, накрыв весь движок одним интересным местом.
0
mmixer1
Это старая добрая традиция ктм — дебажить на продакшене за счет покупателя. И в 13м году когда вышло новое шасси на lc8 был вагон багов и косяков которые они не могли исправить, от глюков электроники до пережатых с завода клапанов.
С другой стороны чего ждать от компании где CEO вообще на мотоцикле не ездит. Бизнес, ничего личного.
0
__Doc__
Да в общем-то все так делают. А у KTM выхода другого нет. Компания маленькая (если сравнивать с ямахой или БМВ) и делать полноценные двухгодичные тесты модели до вывода на рынок просто нет возможности. Затопчут. Так что новые модели надо брать только через годик-полтора после выхода. И тогда они вполне себе норм :)
+1
Win
Компания маленькая (если сравнивать с ямахой или БМВ) и делать полноценные двухгодичные тесты модели до вывода на рынок просто нет возможности. Затопчут.

ага, в Европе, к примеру, мотоциклов продаёт больше чем Хонда.
0
__Doc__
Возможно. только методом быстрого гугления я нашел, что KTM продала в 2019 году 280 тысяч мотоциклов, а Хонда в том же году больше 20 млн. Всего-то в два порядка разница :)
+1
Win
Хонда продала 20 млн скутеров и прочей мелочи в азии. Какое это отношение имеет к мотоциклам? Там даже юридически подразделение другое, мотоциклы хонда делает в японии, европе и америке (хотя в америке вроде хотели закрыть завод) и количество мотоциклов вполне одного порядка с прочими игроками. К примеру в европе даже аутсайдер японского рынка кавасаки продаёт мотоциклов больше хонды.
здесь был ататат

0
Win
на внутрияпонском рынке кавасаки давно на 4 месте по количеству единиц, но японцы всякую мелочь и скутеры тоже включают в отчёты, а кавасаки их в принципе не выпускает в отличии от остальных, поэтому ожидаемо :))). Речь, конечно про мотоциклетное подразделение. По миру я не встречал данных, интересно, интересно бы увидеть данные именно по мотоциклам (по тем устройствам что у нас принято называть мотоциклами). По юнитам понятно что хонда всех мотопомпами закидает :))
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
здесь был ататат

0
Win
нашел тут данных немного,
кавасаки в 19 году продали всего 637 тыс. единиц, что реально много.
0
__Doc__
Да какая разница? С 20 млн. проданных единиц техники бабла на RnD в целом по компании можно выделить существенно больше, чем с 200 тыс, не? Плюс там ещё и автомобильное подразделение имеется…
0
Win
Вопрос не в Хонде так то, а в том что прощать австрийцам сырость тем, что они «всего» 280 тыс мотоциклов в год продают ( 1000 шт каждый рабочий день, это немало) а совсем не 180тыс, как «крупная» bmw или 200, как НD. Ладно бы про дукати или триумф, которые едва до 50тыс в год дотягивают, или мотогусли, там вообще меньше 20. Но ктм то уже стремится на роль крупнейшего европейского мотопроизводителя. Всё отлично у них со средствами на разработку. Просто уровень техники такой что клиенты мирятся с косяками (да и альтернативы нет, что тот же гигант Хонда может предложить на замену?), а австрийцы этим пользуются, обкатывая технику на клиентах.
0
wasserfall
Мотогусли — суббренд крупнейшего производителя мототехники в Европе (Пьяджо), Дукати в ВАГ-е.
0
Win
Мотогусли — суббренд крупнейшего производителя мототехники в Европе (Пьяджо),
судя по количеству проблем с последними гуслями, мы ясно видим, что совершенно не важно что там творится в соседнем большом и богатом подразделении, а все варятся в собственной песочнице. Хотя гусли и простота это почти синонимы, до ктм им в этом плане далеко, должно быть кондово и надёжно.
0
wasserfall
На них начали электронику и подвески кидать общие, унифицируют. Это как с Дукати было — сначала своё лепить продолжали, потом ваговские технологии пришли потихоньку.
0
wasserfall
Они этот мотор еще на RC сначала обкатывали несколько лет, там вообще треш был.
0
__Doc__
Ох уж эта приборка. Которую перезагрузил и поехал дальше.
Вот некоторая проблема 850-го гуся, которая, сдается мне, не будет признана гарантийной :).
0
andrew2002
Приборка это не самая большая проблема. Просто она как глючила еще в мотах первого года выпуска, не была исправлена во второй год и (судя по тестам на Ютубе) переехала в 890. Это показывает отношение производителя к исправлению ошибок.
В первый год выпуска, что Гуси, что КТМ что большинство других мотоциклов вполне могут быть глючными. Это, увы, реалии такие уже — тестировать на покупателях. Но если проблемы не решаются после выявления (даже через 2 года) это уже очень плохой признак.

Повторюсь, очень надеюсь что 890 был предсерийный, в серии приборку (и другие болячки 790) поправят и таки можно будет его покупать. А 790 будем воспринимать как бета-версию отличного 890 Adventure.
0
AlexPilas
Ссылка где, друг? :)
0
__Doc__
Странно, в комментарии ссылка была. Мож забанили? :)
В общем нормально ссылка не вставляется (с таймкодом), но вот в этом видео

мотать на 28:16
0
AlexPilas
Зачетно :)
Ну, у воздушного гуся нижние дуги чисто асфальтовые и ни разу не вечные. На грунтах удары приходятся в лифчики, которые трескаются в местах креплений, а дальше удар передается на клапанную крышку, которая смещается и тем самым расшатывает болты, которыми крепится. По этим болтам потом сочится масло. Лечится вундерлихом/туратеком или хидом, как обычно :)

У Африки, насколько я помню, стоковые дуги были декоративным элементом и их надо было менять :) Женька же менял тогда на Хепко или Мотек, кажется?
0
__Doc__
Насчёт Женьки, если правильно помню — у его Африки вовсе дуг не было, он же не Sport брал, а обычную.
Стоковые дуги для КТМ 1190-1290R, кстати, вполне юзабельные из коробки :).
+1
Lamantin777
Если ктм метит в ЛР, то надо брать ренжа… КТМ у меня как то не ломался… Ни один…
0
Cat_Behemoth
ХД, КТМ, гуся наверняка проапдейтят и покажут попозже, и, надеюсь, Ямаха родит наконец обновленный Супер Тенере. Хороший год для тяжелых адвенчеров
0
Frank
Гуся уже обновили к 2021 вообще-то. Подогрев седла и адаптивные фары добавили, насколько помню.
0
andrew2002
Важнее, что сделали 5 лет гарантии (по крайней мере, в Украине). Даже для мотов, купленных ранее (но еще не снятых со стандартной 2х летней гарантии).
Пусть эта гарантия и не будет особо востребована, но психологически это будет преимущество посильнее подогрева жопы.

Видимо это «падающего подтолкни» в сторону КТМ с их адовой надежностью и говносервисом!
0
Frank
В рф пять лет гарантии уже с 2018 года, а в европе и того раньше. Не стоит привязывать это к модели.
0
andrew2002
Ну не к модели, а к бренду. Конечно, это не только на Гуси, все машины и мотоциклы вроде).

Появилось оно вроде одновременно везде (Европа, Украина, РФ). Я обратил внимание потому, что на старые моты таргетинг был, мол +3 года — езжайте и получайте, если гарантия еще активна. Как раз на моты 2018 года гарантия заканчивалась.

Конечно, это психологический прием. На то, что не отвалилось в первые 2 года, вряд ли будет гарантия распространяться (или будет но без привязки к году, как с перьями вилки). Разве что покупателей китайских моторов хотят успокоить. Но на контрасте с КТМ получилось в тему.
0
moto_vet
Супер Тенере года через 3 — 4 на большом трипле))))
0
__Doc__
Так его вот только обновляли в том году. Мотор проапдейтили, что-то типа VVT-i зафигачили.
+1
kim
  • kim
  • 26 февраля 2021 в 7:47
Обновил фотки. Теперь большие по клику)
-2
zloyvirus
Обычный дорожный мото. Любой и каждый мотоцикл может ездить по гравийке и асфальту. И так же как и все дорожники этот зацепив грязь там и останется.
+3
moto_vet
Надо тоньше)))
0
__Doc__
Ну ты смотри ник-то какой намекающщий :))
0
andrew2002
Оффроад это не только грязь. В грязи любой мот сольет квадрику. А рельеф и всякие камни со скалами, песок — тут уже моту с хорошей эргономикой и подвеской есть где разгуляться.
+1
sancta
Мне кажется — посади Криса Бирча на Восход-2м — он и на нём отжигать сможет.
0
andrew2002
Тут стоит вспомнить заброшенный Ютуб Александра Андрееева;)
+1
DriverXX
Зачем на оффроуде такой дикий крутящий момент и столько лошадей? Они с БМВ закусились что-ли, кто больше выжмет с мотора для эндуро?
0
Lamantin777
Заютубь свой вопрос, найдёшь дедушку который 240 по гравийке херачит… до сих пор у меня лодошки потеют, как только вспомню.

К чему это я, ах да… Как раз там ответ на твой вопрос :)
0
__Doc__
Вот помоги, плз, найти это видео. Один раз видел и больше не получается :))
0
__Doc__
Вот помоги, плз, найти это видео. Один раз видел и больше найти не получается :))
+1
Kadet73
83 комментария за 5 дней, значит как минимум не безразличен народ к 1290 и в целом к КТМ)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021