- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Обновленный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021
Австрийский производитель KTM анонсировал улучшенный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021, который более ориентированный на бездорожье в сравнении с KTM 1290 Super Adventure S 2021.
Для начала отметим изменения в эргономике. Новый обтекатель позволил сместить топливный бак ближе к центру тяжести мотоцикла. Сам по себе топливный бак состоит из трех частей и вмещает 23 литра бензина.
На стороне шасси инженеры KTM облегчили решетчатый маятник, в то время как рулевую колонку сместили в сторону мотоциклиста на 15 мм. По словам KTM такие изменения позволили улучшить управляемость на бездорожье.
Подвеска обеспечивает компонентами WP. Спереди установлена вилка XPLOR с ходом 220 мм, а сзади амортизатор PDS. Все компоненты полностью регулируемые. Конечно, переднее колесо имеет 21 дюйм в диаметре, который является оптимальным для бездорожья.
Другие особенности:
- 7-дюймовая ЖК-приборка в новом дизайне
- перепроектированные переключатли
- 1301-кубовый двигатель LC8 настроен под евро5 и легче на примерно 1.4 кг благодаря более тонким крышкам, улучшениям в каналах охлаждения
- мощность 160 л.с.
- крутящий момент 137 Нм
- модернизированная система маслянно-водянного охлаждения (оба новых радиатора работают в тандеме с перепроектированным обвесом, чтобы эффективней отводить жар от ног мотоциклиста)
- шестиосевая система IMU для управления трэкн-контролем и угловой АБС, а также помогает настраивать систему торможением двигателя, контроль за курсовой устойчивостью мотоцикла, включать внедорожный АБС
- kim
- Ким
- 25 февраля 2021 в 10:55
- ?
- AntonKatenev
- 25 февраля 2021 в 17:44
- ↑
- ↓
Да к этому все и идет, у всех. По мне так это как раз правильный интерфейс.
Они концептуально разные. Гусь это про комфорт, чтоб состоятельного бюргера не растрясло ни в коем случае, все под контролем, солидно, smooth riding.
А ктм это ready2race, чад и угар, правда еще и навык хорошо бы иметь соответственный, но многим достаточно просто крутить гашетку по прямой, ну не всем же как Крис Берч дано.
А ктм это ready2race, чад и угар, правда еще и навык хорошо бы иметь соответственный, но многим достаточно просто крутить гашетку по прямой, ну не всем же как Крис Берч дано.
- Active_Life
- 25 февраля 2021 в 19:35
- ↑
- ↓
Думаю что этот более поэндуристее чем гусь. А вот как он в сравнении с Африкой.
- andrew2002
- 26 февраля 2021 в 22:38
- ↑
- ↓
Посмотрим что за цены будут за пределами США. Пока выглядит сомнительно.
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 11:42
- ↑
- ↓
Главное, чтобы ездил без проблем. У 1290 такого беспредела с надежностью, как у 790 не наблюдалось. Надеюсь, этот показатель, хотя бы, не ухудшат.
Продажи в качестве дисциплины пойдет?;)Вот статистика из одной европейской страны за 20год, в которой африку очень любят :) В других европейских странах африк реально мало продаётся. Первое число — позиция в общем рейтинге.
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
8. KTM 390 Duke 2.277
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
27. Husqvarna 701 Supermoto 1.235
29. Honda CB 500 F 1.201
- DanielAdvy
- 3 марта 2021 в 16:02
- ↑
- ↓
5. Не турэндуро, совсем, дешевле в 1,5 раза
6. Не турэндуро
8. Даже писать не буду
10. The same.
11 и вот сама африка.
И что показывает эта статистика, да мало что. Делать какие то выводы, разве что тот, что в этой стране очень любят ктм, 6 моделей в списке, и плюс одна модель в ту же степь.
6. Не турэндуро
8. Даже писать не буду
10. The same.
11 и вот сама африка.
И что показывает эта статистика, да мало что. Делать какие то выводы, разве что тот, что в этой стране очень любят ктм, 6 моделей в списке, и плюс одна модель в ту же степь.
- andrew2002
- 26 февраля 2021 в 21:39
- ↑
- ↓
Эндуро, если ездить умеешь. Думаю, что в сравнении с 1290 разница будет скорее маркетинговая. Кто оседлает 1290 и с Гусем отлично справится (пусть и сам мот поедет хуже). А кто не справится с большим Гусем, тому и 1290 на оффроаде противопоказан.
Думаю, что в сравнении с 1290 разница будет скорее маркетинговаяОу, да… Кардан, паралевер, телелевер и оппозит с сухим сцеплением — это прям находка для оффроада :)). Единственный плюс — центр тяжести пониже и поднимать попроще, когда оно на котлах лежит. Почему-то мне кажется, что тот, кто «справляется», для оффроада предпочтёт африку, 1290 (тем более R-ку) или даже 850-го гуся.
1200-й это больше про комфорт даже на плохих дорогах, но не про бездор. И ничего плохого в этом нет, потому что на любых «слонах» 200+ кг лезть в говны занятие сомнительное. Но уж если в говны залез, 1290R покажет себя куда интереснее чем большой гусь.
- andrew2002
- 26 февраля 2021 в 21:57
- ↑
- ↓
Какое сухое сцепление? Оно закончилось 7 лет назад.
А в остальном, не смотря на кардан и все остальное, я написал как есть. И про предпочтения, не соглашусь. Удивительно, но есть люди которые умеют ездить по оффроаду и делают это именно на оппозитных Гусях (ну или 2Т эндурках). Не знаю, почему. Возможно, я недостаточно хорошо езду, чтобы это понять. Но то, что они не отстают от КТМ в этом классе — факт. Хотя в теории, КТМ конечно более кнедорожный и все такое.
А в остальном, не смотря на кардан и все остальное, я написал как есть. И про предпочтения, не соглашусь. Удивительно, но есть люди которые умеют ездить по оффроаду и делают это именно на оппозитных Гусях (ну или 2Т эндурках). Не знаю, почему. Возможно, я недостаточно хорошо езду, чтобы это понять. Но то, что они не отстают от КТМ в этом классе — факт. Хотя в теории, КТМ конечно более кнедорожный и все такое.
"… написал как есть", «не отстают — факт» — весьма безапеляционные заявления :) Где пруфы, Билли?
КТМ 1290R более приспособлен к внедорожной езде чем большой гусь. Вот это — факт, а не «в теории». Он более узкий — проще в глубоких колеях и езда в стойке, он легче, у него более приспособленные к бездору подвески с бОльшими ходами, меньше неподрессоренная масса — лучше зацеп.
Заметьте, я не говорю, кто лучше. Я просто обращаю внимание на то, что разница нифига не маркетинговая. Потребительские свойства товаров имеют реальные серьёзные различия :). А то, что тот кто умеет ездить может поехать на любом мотоцикле и будет лучше ехать чем тот, кто ездить не умеет — вполне себе очевидно. С другой стороны ехать оффроад на более приспособленном для этого мотоцикле — эффективнее.
А то что есть люди, умеющие в бездор и катающие на гусях — ну… да, есть. Но делать из этого выводы, что гусь не менее приспособлен для бездора — опрометчиво. Может человек ездит по бездору 3% от всего пробега, может он просто фанат марки, может он как много людей с тиктока просто любит безумствовать :)).
КТМ 1290R более приспособлен к внедорожной езде чем большой гусь. Вот это — факт, а не «в теории». Он более узкий — проще в глубоких колеях и езда в стойке, он легче, у него более приспособленные к бездору подвески с бОльшими ходами, меньше неподрессоренная масса — лучше зацеп.
Заметьте, я не говорю, кто лучше. Я просто обращаю внимание на то, что разница нифига не маркетинговая. Потребительские свойства товаров имеют реальные серьёзные различия :). А то, что тот кто умеет ездить может поехать на любом мотоцикле и будет лучше ехать чем тот, кто ездить не умеет — вполне себе очевидно. С другой стороны ехать оффроад на более приспособленном для этого мотоцикле — эффективнее.
А то что есть люди, умеющие в бездор и катающие на гусях — ну… да, есть. Но делать из этого выводы, что гусь не менее приспособлен для бездора — опрометчиво. Может человек ездит по бездору 3% от всего пробега, может он просто фанат марки, может он как много людей с тиктока просто любит безумствовать :)).
- andrew2002
- 1 марта 2021 в 10:40
- ↑
- ↓
Это как спор, кто более проходимый — lexus GX или Range Rover Sport. По бумагам вроде бы Рендж. Но по факту и те и другие с асфальта съезжают редко и если съезжают, то по факту не получается, что Рендж заезжает дальше.
Так и тут. Можно сколько угодно меряться бумажными характеристиками, но факт остается фактом — если кто научится нормально ехдить по бездору на таком классе мотоциклов, то в реальных поездках (а не коротких вылазках «смотри как я могу») оба мота будут ехать примерно одинаково, у одного и второго будут плюсы и минусы и конкретный выбор лишь дело вкуса.
Так и тут. Можно сколько угодно меряться бумажными характеристиками, но факт остается фактом — если кто научится нормально ехдить по бездору на таком классе мотоциклов, то в реальных поездках (а не коротких вылазках «смотри как я могу») оба мота будут ехать примерно одинаково, у одного и второго будут плюсы и минусы и конкретный выбор лишь дело вкуса.
- Active_Life
- 26 февраля 2021 в 22:53
- ↑
- ↓
Не не совсем. Для плохого асфальта и плотного грунта да, но конкретно колесить по бездорожью на нём тяжело. Сам на Varadero езжу, тоже совсем не эндуро, однако иногда езжу по бездорожью. Благо мои физические данные позволяют мне ездить по бездорожью на тяжёлом мотоцикле) В Хибинах как то пробовал на Куэльпор проехать, доехал до места где дорога идёт по руслу реки и дальше не поехал, ещё и с пассажиром был, один может проехал бы. В общем не суть, встретил Поляка в горах на Гусе, так вот он тоже не смог туда проехать, покатались так по горам без особого прям бездорожья и разъехались.
Для конкретных Эндуро надо чего нибудь на мой взгляд полегче.
Для конкретных Эндуро надо чего нибудь на мой взгляд полегче.
- andrew2002
- 26 февраля 2021 в 23:12
- ↑
- ↓
Так физические данные тут не при чем. Решает скил, а не навык таскания мотоцикла на себе (он все равно тяжелее). Девочки 1.60 ростом отлично ездят на большом Гусе по весьма сложному рельефу, поднимают их (как и «плоских» одноклассников), разворачивают и т.д.
Мало кто может нормально ездить на тяжелом моте по бездору будучи самоучкой. Обычно или освоение правильных техник с хорошим тренером или «фу, Гусь говно — тяжелый, колесо маленькие и т.д.».
Мало кто может нормально ездить на тяжелом моте по бездору будучи самоучкой. Обычно или освоение правильных техник с хорошим тренером или «фу, Гусь говно — тяжелый, колесо маленькие и т.д.».
Русло на куэльпор спокойно проезжается и на 1190, и на новой африке, и на 800 гусе.
Главное не останавливаться Ж)
Про большого гуся не знаю, не видел, но почему бы нет.
Более того, оно проезжается даже на круизере. Мы как-то заехали туда на базу, по дороге на рыбачий, лежим «язык на плечо» отдыхаем и тут заруливает пацак на ямахе райдер 1.8. А чо, — говорит, — едешь себе спокойно, ножками перебираешь…
Главное не останавливаться Ж)
Про большого гуся не знаю, не видел, но почему бы нет.
Более того, оно проезжается даже на круизере. Мы как-то заехали туда на базу, по дороге на рыбачий, лежим «язык на плечо» отдыхаем и тут заруливает пацак на ямахе райдер 1.8. А чо, — говорит, — едешь себе спокойно, ножками перебираешь…
- Active_Life
- 25 февраля 2021 в 19:32
- ↓
Уххх, вот это монстр! Настоящий мопед для приключений. Интересно как он по надёжности. Хонду по надёжности пока не превзошли, может в этом что изменится. Всё таки мотоцикл для путешествий, и далеко не только по асфальтовым дорогам…
- Lamantin777
- 1 марта 2021 в 14:50
- ↑
- ↓
Когда в клапана полезешь, а 60 самое время, сам посмотришь заедают не заедают, как взводятся и разводятся :) Тогда и примешь решение, так то они по 100 ойро плюс минус… У народа и за 100 ходят, особенно если масло менять не реже раза в 10 тыр.
- andrew2002
- 26 февраля 2021 в 21:43
- ↑
- ↓
Хонду? Им и до БМВ по надежности как до Луны. Увы. Хочется мот чтобы и ехал и не храниться его на сервисе, обламываясь во всех планах на поездки. Пока, судя по 790, KTM метит в Лендроверы — максимально способная техника в классе и при этом ломучее и глючное…
Уже года 2 хочу махнуть Гуся на 790 и весь опыт с 790 говорит о том, что этого делать не нужно. И 890 что-то не спешит исправляться, сохраняя те же глюки (надеюсь, таки предсерийные).
Уже года 2 хочу махнуть Гуся на 790 и весь опыт с 790 говорит о том, что этого делать не нужно. И 890 что-то не спешит исправляться, сохраняя те же глюки (надеюсь, таки предсерийные).
здесь был ататат
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 0:07
- ↑
- ↓
По ездовым огонь, спору нет. По надежности — днище полное и официалы ждут запчастей месяцами (то завод переезжает, то вирус, то фаза Луны не та). Эти инвалиды даже популярным ютуберам (типа Брета Трекса) не могут нормально мот обслужить, чтобы он не выкладывать постоянно видео как его КТМ едет на сервис и ролики со списком поломок делал короче 10 минут.
В 890 на тесте у раллистов тоже отрубалась приборка — нихрена за полтора года так и не исправили. Только в Китай перенесли завод. Это, конечно, повысит надежность.
Нет, ну и нафиг. Пока не будет хотя бы сезона хороших отзывов по надежности (KTM или аналога от Хаски), даже смотреть в эту сторону не буду. Не зря тот самый Брет на Гуся вернулся.
В 890 на тесте у раллистов тоже отрубалась приборка — нихрена за полтора года так и не исправили. Только в Китай перенесли завод. Это, конечно, повысит надежность.
Нет, ну и нафиг. Пока не будет хотя бы сезона хороших отзывов по надежности (KTM или аналога от Хаски), даже смотреть в эту сторону не буду. Не зря тот самый Брет на Гуся вернулся.
здесь был ататат
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 0:31
- ↑
- ↓
У наших, кто ездит, тоже массовые проблемы с 790R. И самое хреновое, что массовые проблемы и с гарантийными обязательствами диллеров. И эта проблема актуальна даже в Штатах.
При равной езде 700й Тенере ездит без проблем. Да и Гусь, хоть и где-то отстает, все равно ездит нормально (обслуживать его дороже, но владельцы по этому поводу не ноют).
Мне надо, чтобы мот таки ездил, а не стоял и ждал запчастей. И тем более, не ломался где-то в горах (или просто в дороге). Из этих соображений пока 790/890 и хочется и колется. Если к следующему сезону не будет исправления ситуации, то наверное возьму 700 Тенеру в пару к Гусю и забью на тот КТМ.
При равной езде 700й Тенере ездит без проблем. Да и Гусь, хоть и где-то отстает, все равно ездит нормально (обслуживать его дороже, но владельцы по этому поводу не ноют).
Мне надо, чтобы мот таки ездил, а не стоял и ждал запчастей. И тем более, не ломался где-то в горах (или просто в дороге). Из этих соображений пока 790/890 и хочется и колется. Если к следующему сезону не будет исправления ситуации, то наверное возьму 700 Тенеру в пару к Гусю и забью на тот КТМ.
здесь был ататат
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 0:56
- ↑
- ↓
Мне в Раше и не надо, у нас они продаются уже года 2 официально. Ценник только спорный, но это такое дело. Все равно дешевле KTM, даже хватит на топовую подвеску в комплект. Да, колеса не те, бак не там, квикшифтера нет и прочее.
Но он ездит, пока КТМ чинится и это при равных режимах езды. Наверное, это аргумент.
Но он ездит, пока КТМ чинится и это при равных режимах езды. Наверное, это аргумент.
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 0:33
- ↑
- ↓
Ну и на БМВ Брет снимал и до КТМ и снимает сейчас, пока УТМ уже который месяц в ремонте. При том, что большой Гусь не самый живучий мот на оффроаде, наверное таки у Берта не такая уж и смертельная для мота езда.
здесь был ататат
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 0:59
- ↑
- ↓
У нас ездят примерно одинаково, что на 790Р, что на Ямахах, что на других КТМ. Да и Гуси хоть и сложнее в управлении, но кто на них ездит — не отстает.
Из всех мотов больше всего проблем именно на 790. Тут не в езде дело, а в очень сырой конструкции, которую мало того, что решили тестировать на покупателях, так еще и никак поправить не могут по результатам этих тестов. 690е дерут более жестко и как-то ездят они (последние года, по крайней мере).
Из всех мотов больше всего проблем именно на 790. Тут не в езде дело, а в очень сырой конструкции, которую мало того, что решили тестировать на покупателях, так еще и никак поправить не могут по результатам этих тестов. 690е дерут более жестко и как-то ездят они (последние года, по крайней мере).
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 11:41
- ↑
- ↓
Ну есть какое-то количество людей, которым везло не сталкиваться с поломками. Но отдавать почти 20К баксов чтобы поиграть в лотерею (и не только на деньги, но и потенциально испорченные отпуска) — не дело.
здесь был ататат
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 11:39
- ↑
- ↓
Сырая конструкция даже по сравнению с другими моделями КТМ. 1х90 даже близко не имеют такого количества проблем.А 1200GS прям эталон надежности на их фоне. И 850gs который пока, можно сказать, не проверен, внушает намного больше доверия из-за подхода БМВ к своим гарантийным обязательствам.
Глючные и недоработанные мотоциклы сейчас выпускают практически все. Увы, даже Хонда новую Африку в 2016 выпустила с кучей болячек. И Гусь 2013го года был достаточно проблемным.
Но одно дело выпустить и через год все поправить, помогая при этом тем, кто уже купил в исправлении косяков.
А другое дело — забить и на исправление проблем и на клиентов. 790 ведь не новая модель уже. И 890 на ее основе это практически продолжение. Но нет, банальная приборка как отключалась и мигала на ранних версиях, так в свежих тестах 890 Ралли делает тоже самое. КТМу похоже даже плевать, что это происходит у людей, которые снимают популярные видео об этом мотоцикле.
А уж о том, что диллеры нихрена не признают гарантийными случаями и даже когда со скрипом признают, то запчасти нужно несколько месяцев ждать — это отдельный пункт почему КТМ покупать не нужно. Чтобы хотя бы рублем этот беспредел не поддерживать.
Посмотрим как будет у «премиальной» Хускварны 901.
Глючные и недоработанные мотоциклы сейчас выпускают практически все. Увы, даже Хонда новую Африку в 2016 выпустила с кучей болячек. И Гусь 2013го года был достаточно проблемным.
Но одно дело выпустить и через год все поправить, помогая при этом тем, кто уже купил в исправлении косяков.
А другое дело — забить и на исправление проблем и на клиентов. 790 ведь не новая модель уже. И 890 на ее основе это практически продолжение. Но нет, банальная приборка как отключалась и мигала на ранних версиях, так в свежих тестах 890 Ралли делает тоже самое. КТМу похоже даже плевать, что это происходит у людей, которые снимают популярные видео об этом мотоцикле.
А уж о том, что диллеры нихрена не признают гарантийными случаями и даже когда со скрипом признают, то запчасти нужно несколько месяцев ждать — это отдельный пункт почему КТМ покупать не нужно. Чтобы хотя бы рублем этот беспредел не поддерживать.
Посмотрим как будет у «премиальной» Хускварны 901.
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 12:10
- ↑
- ↓
Ну вот Хонда очень оперативно устранила те проблемы, что были в первой партии и к 17му году уже вполне можно было покупать и ездить без проблем.
Аналогично БМВ в 14-15 году (Адвенчер на год позже вышел, чем обычный).
850 был первого года выпуска модели?
А по 690 как раз одни хорошие отзывы после обновления. Наверное, проблемы какие-то есть, но легко устранимые и владельцы готовы на них забить ради того, как они едут.
Потому, есть определенные надежды что 890й таки будет исправленным. Но посмотрим как в реальности будет. Увы, если его выпустят в 2021, то раньше 2022 его смотреть будет весьма стремно.
Я бы с радостью взял 790/890R. И сильно зол на КТМ, что они так насрали с надежностью))
Аналогично БМВ в 14-15 году (Адвенчер на год позже вышел, чем обычный).
850 был первого года выпуска модели?
А по 690 как раз одни хорошие отзывы после обновления. Наверное, проблемы какие-то есть, но легко устранимые и владельцы готовы на них забить ради того, как они едут.
Потому, есть определенные надежды что 890й таки будет исправленным. Но посмотрим как в реальности будет. Увы, если его выпустят в 2021, то раньше 2022 его смотреть будет весьма стремно.
Я бы с радостью взял 790/890R. И сильно зол на КТМ, что они так насрали с надежностью))
здесь был ататат
Ты столько жути нагнал про 790-й, что мне уже интересно, что там такое страшное с его надежностью, кроме приборки, которой ты буквально сложил оду. Я вот знаю только один фундаментальный баг, не вылеченный за время производства: передние тормоза, которые, бывает, ведет; шайбы на плавающих дисках разбалтываются; и ГТЦ начинает самочином шевелить колодками. ГТЦ, вроде, заменили. При биении дисков в гарантийный период КТМ целиком ступицы меняет, в негарантийный это лечится афтермаркетными дисками. Что там еще в твоем списке ужасов? Задний аморт — пролечен. Слабое сцепление, по поводу которого нет никакой ясности, действительно ли оно слабое, или просто отдельным талантам не стоило забивать болт на регулировку свободного хода троса, а потом буксовать по глине на 200-киллограммовом крокодиле, как на чекушке? Что в сухом остатке — какие-то смехотворные подтекания масла по сальникам и антифриза на выходе из термостата — да у любых производителей случаются такие мелкие косяки: без вопросов это все а 15 минут устраняется на ТО1, унд зайт гезунд. Что там такое жуткое в списке хронических бед этой модели я упускаю, что способно погубить человеку путешествие? Я, вообще, довольно плотно пасусь в соответствующей ветке на advrider, где есть люди, пользующиеся этим мопедом ну очень жестко — никаких особенных страшилок от них не прилетает. А так-то список не более жуткий, чем у других производителей. И главное, я не усматриваю в нем каких-то принципиально важных вещей: ни поломок по мотору, ни по трансмиссии, ни по ходовой я за этим семейством что-то не припоминаю. И уж точно не вижу оснований восклицать, что КТМ, вот, сырая рассыпуха, а БМВ — парагон надежности. Я как раз делю гараж с двумя БМВ, один из которых — 800-ка, между прочим — всю вторую половину минувшего сезона простоял колом, потому что у него на трассе развалился вал маслонасоса, накрыв весь движок одним интересным местом.
Это старая добрая традиция ктм — дебажить на продакшене за счет покупателя. И в 13м году когда вышло новое шасси на lc8 был вагон багов и косяков которые они не могли исправить, от глюков электроники до пережатых с завода клапанов.
С другой стороны чего ждать от компании где CEO вообще на мотоцикле не ездит. Бизнес, ничего личного.
С другой стороны чего ждать от компании где CEO вообще на мотоцикле не ездит. Бизнес, ничего личного.
Да в общем-то все так делают. А у KTM выхода другого нет. Компания маленькая (если сравнивать с ямахой или БМВ) и делать полноценные двухгодичные тесты модели до вывода на рынок просто нет возможности. Затопчут. Так что новые модели надо брать только через годик-полтора после выхода. И тогда они вполне себе норм :)
Возможно. только методом быстрого гугления я нашел, что KTM продала в 2019 году 280 тысяч мотоциклов, а Хонда в том же году больше 20 млн. Всего-то в два порядка разница :)
Хонда продала 20 млн скутеров и прочей мелочи в азии. Какое это отношение имеет к мотоциклам? Там даже юридически подразделение другое, мотоциклы хонда делает в японии, европе и америке (хотя в америке вроде хотели закрыть завод) и количество мотоциклов вполне одного порядка с прочими игроками. К примеру в европе даже аутсайдер японского рынка кавасаки продаёт мотоциклов больше хонды.
здесь был ататат
на внутрияпонском рынке кавасаки давно на 4 месте по количеству единиц, но японцы всякую мелочь и скутеры тоже включают в отчёты, а кавасаки их в принципе не выпускает в отличии от остальных, поэтому ожидаемо :))). Речь, конечно про мотоциклетное подразделение. По миру я не встречал данных, интересно, интересно бы увидеть данные именно по мотоциклам (по тем устройствам что у нас принято называть мотоциклами). По юнитам понятно что хонда всех мотопомпами закидает :))
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
По факту BMW продаёт 175 тыс мотоциклов в год (но дорогих), КТМ — 280тыс (но в среднем заметно дешевле, так как локомотив продаж баварцев это гусь за 20 тыс, а у австрияков это дюк за 6) HD около 220тыс продавал в 19 году. По японцам инфы только по мотоциклам, к сожалению, нет.
здесь был ататат
Вопрос не в Хонде так то, а в том что прощать австрийцам сырость тем, что они «всего» 280 тыс мотоциклов в год продают ( 1000 шт каждый рабочий день, это немало) а совсем не 180тыс, как «крупная» bmw или 200, как НD. Ладно бы про дукати или триумф, которые едва до 50тыс в год дотягивают, или мотогусли, там вообще меньше 20. Но ктм то уже стремится на роль крупнейшего европейского мотопроизводителя. Всё отлично у них со средствами на разработку. Просто уровень техники такой что клиенты мирятся с косяками (да и альтернативы нет, что тот же гигант Хонда может предложить на замену?), а австрийцы этим пользуются, обкатывая технику на клиентах.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 12:02
- ↑
- ↓
Мотогусли — суббренд крупнейшего производителя мототехники в Европе (Пьяджо), Дукати в ВАГ-е.
Мотогусли — суббренд крупнейшего производителя мототехники в Европе (Пьяджо),судя по количеству проблем с последними гуслями, мы ясно видим, что совершенно не важно что там творится в соседнем большом и богатом подразделении, а все варятся в собственной песочнице. Хотя гусли и простота это почти синонимы, до ктм им в этом плане далеко, должно быть кондово и надёжно.
- wasserfall
- 4 марта 2021 в 12:18
- ↑
- ↓
На них начали электронику и подвески кидать общие, унифицируют. Это как с Дукати было — сначала своё лепить продолжали, потом ваговские технологии пришли потихоньку.
- wasserfall
- 3 марта 2021 в 23:44
- ↑
- ↓
Они этот мотор еще на RC сначала обкатывали несколько лет, там вообще треш был.
Ох уж эта приборка. Которую перезагрузил и поехал дальше.
Вот некоторая проблема 850-го гуся, которая, сдается мне, не будет признана гарантийной :).
Вот некоторая проблема 850-го гуся, которая, сдается мне, не будет признана гарантийной :).
- andrew2002
- 1 марта 2021 в 11:04
- ↑
- ↓
Приборка это не самая большая проблема. Просто она как глючила еще в мотах первого года выпуска, не была исправлена во второй год и (судя по тестам на Ютубе) переехала в 890. Это показывает отношение производителя к исправлению ошибок.
В первый год выпуска, что Гуси, что КТМ что большинство других мотоциклов вполне могут быть глючными. Это, увы, реалии такие уже — тестировать на покупателях. Но если проблемы не решаются после выявления (даже через 2 года) это уже очень плохой признак.
Повторюсь, очень надеюсь что 890 был предсерийный, в серии приборку (и другие болячки 790) поправят и таки можно будет его покупать. А 790 будем воспринимать как бета-версию отличного 890 Adventure.
В первый год выпуска, что Гуси, что КТМ что большинство других мотоциклов вполне могут быть глючными. Это, увы, реалии такие уже — тестировать на покупателях. Но если проблемы не решаются после выявления (даже через 2 года) это уже очень плохой признак.
Повторюсь, очень надеюсь что 890 был предсерийный, в серии приборку (и другие болячки 790) поправят и таки можно будет его покупать. А 790 будем воспринимать как бета-версию отличного 890 Adventure.
Зачетно :)
Ну, у воздушного гуся нижние дуги чисто асфальтовые и ни разу не вечные. На грунтах удары приходятся в лифчики, которые трескаются в местах креплений, а дальше удар передается на клапанную крышку, которая смещается и тем самым расшатывает болты, которыми крепится. По этим болтам потом сочится масло. Лечится вундерлихом/туратеком или хидом, как обычно :)
У Африки, насколько я помню, стоковые дуги были декоративным элементом и их надо было менять :) Женька же менял тогда на Хепко или Мотек, кажется?
Ну, у воздушного гуся нижние дуги чисто асфальтовые и ни разу не вечные. На грунтах удары приходятся в лифчики, которые трескаются в местах креплений, а дальше удар передается на клапанную крышку, которая смещается и тем самым расшатывает болты, которыми крепится. По этим болтам потом сочится масло. Лечится вундерлихом/туратеком или хидом, как обычно :)
У Африки, насколько я помню, стоковые дуги были декоративным элементом и их надо было менять :) Женька же менял тогда на Хепко или Мотек, кажется?
- Lamantin777
- 1 марта 2021 в 14:44
- ↑
- ↓
Если ктм метит в ЛР, то надо брать ренжа… КТМ у меня как то не ломался… Ни один…
- Cat_Behemoth
- 25 февраля 2021 в 20:53
- ↓
ХД, КТМ, гуся наверняка проапдейтят и покажут попозже, и, надеюсь, Ямаха родит наконец обновленный Супер Тенере. Хороший год для тяжелых адвенчеров
- andrew2002
- 26 февраля 2021 в 22:02
- ↑
- ↓
Важнее, что сделали 5 лет гарантии (по крайней мере, в Украине). Даже для мотов, купленных ранее (но еще не снятых со стандартной 2х летней гарантии).
Пусть эта гарантия и не будет особо востребована, но психологически это будет преимущество посильнее подогрева жопы.
Видимо это «падающего подтолкни» в сторону КТМ с их адовой надежностью и говносервисом!
Пусть эта гарантия и не будет особо востребована, но психологически это будет преимущество посильнее подогрева жопы.
Видимо это «падающего подтолкни» в сторону КТМ с их адовой надежностью и говносервисом!
- andrew2002
- 27 февраля 2021 в 0:26
- ↑
- ↓
Ну не к модели, а к бренду. Конечно, это не только на Гуси, все машины и мотоциклы вроде).
Появилось оно вроде одновременно везде (Европа, Украина, РФ). Я обратил внимание потому, что на старые моты таргетинг был, мол +3 года — езжайте и получайте, если гарантия еще активна. Как раз на моты 2018 года гарантия заканчивалась.
Конечно, это психологический прием. На то, что не отвалилось в первые 2 года, вряд ли будет гарантия распространяться (или будет но без привязки к году, как с перьями вилки). Разве что покупателей китайских моторов хотят успокоить. Но на контрасте с КТМ получилось в тему.
Появилось оно вроде одновременно везде (Европа, Украина, РФ). Я обратил внимание потому, что на старые моты таргетинг был, мол +3 года — езжайте и получайте, если гарантия еще активна. Как раз на моты 2018 года гарантия заканчивалась.
Конечно, это психологический прием. На то, что не отвалилось в первые 2 года, вряд ли будет гарантия распространяться (или будет но без привязки к году, как с перьями вилки). Разве что покупателей китайских моторов хотят успокоить. Но на контрасте с КТМ получилось в тему.
- andrew2002
- 26 февраля 2021 в 21:44
- ↑
- ↓
Оффроад это не только грязь. В грязи любой мот сольет квадрику. А рельеф и всякие камни со скалами, песок — тут уже моту с хорошей эргономикой и подвеской есть где разгуляться.
- Lamantin777
- 1 марта 2021 в 14:47
- ↑
- ↓
Заютубь свой вопрос, найдёшь дедушку который 240 по гравийке херачит… до сих пор у меня лодошки потеют, как только вспомню.
К чему это я, ах да… Как раз там ответ на твой вопрос :)
К чему это я, ах да… Как раз там ответ на твой вопрос :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (112)
RSS свернуть / развернуть