Блог им. IgorMusin → Укок. Одиночное мотопутешествие на Байкал, через Алтай и Республику Тыва.
Третья часть моего путешествия по горному Алтаю.
Цивилизация постепенно оставалась позади, а впереди распахивали свои объятия горные массивы Укока.
Изучая эти края, я представлял себе все не таким масштабным, как оказалось на самом деле!
Незнание местности сыграло со мной злую шутку, и даже навигатор не смог мне помочь. Свернув с пути, я застрял в болотах, про которые мен еще на подъезде предупреждал Андрей, ехавший в обратном от меня направлении. В тот момент я реально поверил в существование духов. Испытания начались буквально через 1 км в самом начале пути от базы «Ворота на Укок» и не прекращались до самого моего возвращения. Было несколько моментов, когда я реально думал, что обратно вернусь только на своих двоих.
Такое точно не забывается. А соме приятное то, что удалось запечатлеть часть этого приключения на видео и поделиться с вами.
В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.
Цивилизация постепенно оставалась позади, а впереди распахивали свои объятия горные массивы Укока.
Изучая эти края, я представлял себе все не таким масштабным, как оказалось на самом деле!
Незнание местности сыграло со мной злую шутку, и даже навигатор не смог мне помочь. Свернув с пути, я застрял в болотах, про которые мен еще на подъезде предупреждал Андрей, ехавший в обратном от меня направлении. В тот момент я реально поверил в существование духов. Испытания начались буквально через 1 км в самом начале пути от базы «Ворота на Укок» и не прекращались до самого моего возвращения. Было несколько моментов, когда я реально думал, что обратно вернусь только на своих двоих.
Такое точно не забывается. А соме приятное то, что удалось запечатлеть часть этого приключения на видео и поделиться с вами.
В видео присутствует ненормативная лексика. Эти моменты оставлены для того, чтобы передать эмоции, которые порой захлестывали меня в сложных ситуациях.
- IgorMusin
- Action Musin
- 29 марта 2021 в 9:59
- 7 комментариев
- 4
- ?
Блог им. AT_IrokeZ → Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» - Заметки. Часть Последняя – Путь домой и итоги сезона
[АТ]IrokeZ — Бортжурнал Honda CBF600SA «Падучий» — Заметки. Сезон номер раз
Часть 14. Последняя – Путь домой и итоги сезона
«Время выбирать: остаться или, бросив всё, бежать к перекрёсткам дорог,
вдаль, через мосты и магистрали, прочь, сжигая всё, что ты берёг,
к тем, кто тоже никогда не ждали, чья судьба – ночь, дорога и РОК!»
Часть 14. Последняя – Путь домой и итоги сезона
«Время выбирать: остаться или, бросив всё, бежать к перекрёсткам дорог,
вдаль, через мосты и магистрали, прочь, сжигая всё, что ты берёг,
к тем, кто тоже никогда не ждали, чья судьба – ночь, дорога и РОК!»
На календаре конец декабря, 10 дней до Нового года. В родных краях давно уже наступила зима, и всё вокруг укрыто снегом. Мне бы стоило намного раньше подумать о возвращении байка домой на зимовку наиболее подходящим способом. Однако я самым бессовестным образом продолжаю беспечно кататься и колесить на нём по югу, своей тёплой погодой вполне позволяющему такую возможность. Мыслей оставить мотоцикл здесь на зиму на передержке до весны в моей пустой голове почему-то даже не возникает.
Как всегда до этого, так и сейчас, опять внезапно, рабочие дела подходят к завершению, и я понимаю, что мне пора отправляться домой. Пятница – отработав до финала и завершив рабочий день в районе обеда, я забираю документы и мчусь домой. Быстро закинул вещи в сумку, метнулся по магазинам и накупил всем подарков, затем распихал всё вместившееся по кофрам, а всё не вместившееся разместил в сумке на пассажирском сиденье под пауком-сеткой и резинками. Нарядившись в костюм «человека-капусты», т.е., банально, напялив под туристический экип всю имеющуюся в наличии немногочисленную одежду, я вернул хозяевам ключи от арендованного гаража и заехал на заправку, чтобы заполнить бак топливом «под завязку». Быстро взглянув в интернете на прогноз погоды, пролистал его по всем областям и, широким жестом махнув на всё рукой, сорвался в ночь на очередные 1500 км за сутки, теперь зимой, но всё так же на мотоцикле. «Долба… б!» — единственная мысль, гуляющая на тот момент в пустом пространстве черепной коробки. Когнитивным диссонансом в ответ там же отдавалась звонким эхом хай-хэта барабанных тарелок совершенно противоположная первой ещё одна: «Нас невозможно сбить с пути – нам пох… ю, куда идти!» и что «нет путей непреодолимых». Завожу двигатель, включаю первую передачу и, чиркнув на прощание коллектором глушителя о высокий ограничитель территории двора, устремляюсь в пространство ночной зимней темноты в направлении выезда из города.
«I only know in my world: I hate the light — I speed at night!»
По мере последовательного прохождения территориальных областей с юга на север, температура воздуха за бортом постепенно опускалась с +1 градуса Цельсия через ноль и ниже до отметки в -2º С, однако мне в утеплённой экипировке было весьма комфортно. Дорога же ночью на федеральной трассе М4 «Дон» была абсолютно пустой, и я во всю прыть гнал механических коней, заключённых в ограниченном объёме двигателя, максимально откручивая при этом рукоятку акселератора. Поверхность полотна автомагистрали поначалу вполне предсказуемо оказалась сухой, однако с дальнейшим прохождением дистанции постепенно мокрая грязь и слякоть стали наполнять всё пространство дороги от крайней левой полосы до обочины справа, так что я старался держаться как можно ближе к центру дороги. После выполнения обгона первых нескольких грузовиков и автопоездов, летящей из-под их колёс грязью сразу же окончательно и бесповоротно заляпало ветровое стекло моего мотоцикла сверху донизу, так что ехать стало значительно «веселее».
Однако километры пути постепенно сотнями исчезали под колёсами стремительно несущегося байка, заправочные станции размечали эти сотни километров на относительно равные промежутки и участки, а дорожные знаки сообщали о проезде очередной области, оставленной позади за спиной.
Финальная зарисовка на тему «как я закрывал сезон» или девиз по жизни «слабоумие и отвага, упорство и упоротость, лень-смекалка-пох.изм»: дата – 20 декабря, время – 04.00 утра, за бортом -2 градуса по Цельсию, 1100 км пройдено и до дома ещё примерно километров 400.
Наглухо вышел из зоны комфорта и за рамки однообразной рутины дней и серой повседневности бытия. Следом встали и вышли за дверь адекватность, разум, здравый рассудок и инстинкт самосохранения. На борту остались только злобный драйв, страх, адреналин и желание добраться домой несмотря ни на что и вопреки всему, но целым и «на ходу». Что же, вижу цель – не вижу препятствий! И как результат – всё прошло довольно успешно, я справился!
Подводя итоги, весь этот великолепный, неповторимый и незабываемый первый сезон подарил огромное количество невероятно ярких эмоций, запоминающихся событий и положительных впечатлений, а покупка мотоцикла и путешествия на нём стали одними из самых лучших, ярких и драйвовых событий в моей жизни. Чтобы воспоминания о них не улетучились из памяти, а краски не потускнели в водовороте ушедших дней, отважился написать эти самые заметки, в результате получилось примерно по одной главе на каждую тысячу километров пробега. За этот первый сезон из-за разности весовых категорий бесчисленное количество раз укладывался вместе с байком на землю отдохнуть, набирался опыта управления и маневрирования, чтения дорожной обстановки. Ни разу не усомнившись в надёжности мотоцикла, проехал на верном спутнике 14 тысяч навсегда врезавшихся в память километров (немного не хватило до желаемых и запланированных 15 тыс.), три раза за сезон выполнил норматив неучтённой «Железной жопы», при этом ни разу не был остановлен «доблестной, честной и сердцу дорогой» дорожно-постовой службой и, по итогу, не получил ни одного штрафа. Но наиболее важное в первом сезоне, да и в любом последующем – удалось полностью соблюсти самую главную заповедь любого мотоциклиста:
ЗАКРОЙ СЕЗОН ЖИВЫМ!
Внимание! Всё ниженаписанное является исключительно субъективным мнением, текст отличается большим объёмом, а язык написания сложен для понимания… CUT! (И звук режиссерской «хлопушки»)
Читать дальше
- AT_IrokeZ
- Макс
- 29 марта 2021 в 0:56
- 10 комментариев
- ?
Yamaha YBR125 2011 → Шипы. Три месяца спустя.
начало тут
Вечер. Доев макароны, Ленка медленно отодвинула тарелку, и так же медленно тихо произнесла: «Двенаааадцать тыщь, коту под хвост...». Встала бубня под нос, и ушла делать свои важные бабские дела. За стеной начинался турецкий сериал, мир погрузился в тишину. Только коты за окном стали бодрей. Весна.
Читать дальше
Вечер. Доев макароны, Ленка медленно отодвинула тарелку, и так же медленно тихо произнесла: «Двенаааадцать тыщь, коту под хвост...». Встала бубня под нос, и ушла делать свои важные бабские дела. За стеной начинался турецкий сериал, мир погрузился в тишину. Только коты за окном стали бодрей. Весна.
Читать дальше
- nnnnnnnnn
- 28 марта 2021 в 21:54
- 39 комментариев
- ?
Видеоролики → Поставил Закись Азота на Мини Мотоцикл
Посвящается всем диванным стритрейсерам у кого в сердце первый Форсаж из 2001 года, Нитро, NO2 и скорость!
- YuryKor
- Юрий Кор.
- 28 марта 2021 в 20:14
- 9 комментариев
- 1
- ?
Минск ММВЗ-3.1135 2008 → Мелочи, а сутулые
Просили? Кусайте! По немногочисленным просьбам опережу граФИГ публикаций и покажу немного больше, чем планировал. Работа над проектом приостановилась, но лишь из-за ожидания запчастей. Пока логистика делает свою паганую работу, я продолжаю свою. Решил заняться мелочами, которые в итоге или опозорят внешний вид, или вовсе сделают невозможным популять Сутулого с обрыва, если их не исправить. Пару моментов, которые не давали мне покоя, теперь можно допилить. Это проводка, седалище, задний тормоз, угол педалей водителя и много чего ещё. Всего не упомнишь и ничего не успеешь в итоге. Будет много фото, ибо пипл требовал зрелищ! Типа анонс.
Читать дальше
Читать дальше
- Perdolet
- Григорий
- 28 марта 2021 в 19:42
- 30 комментариев
- ?
Кастомайзинг → Подборка кастомов. Часть 2021-14
Продолжаем рубрику, в которой собраны кафе рейсеры, скрэмблеры, трекеры, брэт-кастомы и любые другие виды кастомов. Предлагаем вашему вниманию 14-ю подборку в 2021 году.
1. Hurco — флэт-трекер Yamaha SR500
Читать дальше
1. Hurco — флэт-трекер Yamaha SR500
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 марта 2021 в 14:01
- комментировать
- ?
Кастомайзинг → Urban Assault KTM790 - волшебное преображение от Roland Sands Design
Роланд Сэндс и его команда «Roland Sands Design» делает офигенные проекты, но по ходу он жестко не долюбливает пластиковые баки КТМ-а, в прошлый раз он вырезал бак у 690-го и надо заметить сделал это великолепно, в этот раз досталось новому хиту от КТМ.
Читать дальше
- Polbred
- Константин
- 28 марта 2021 в 13:47
- 9 комментариев
- 2
- ?
Урал М67-36 1986 → Урал. Клин двигателя или "что можно найти в картере"))
Сразу оговорюсь — стоит цель, довести мот до нормального состояния, не выходя за рамки бюджета 100К — дороже считаю нецелесеобразным. Кто-то считает иначе — ну тут можно только вспомнить что фломастеры разные )) за 2 года, на мот потрачено около 70 килорублей и вцелом похоже в сотку я уложусь.
Фото для затравки, а дальше история сюрпризов )
Читать дальше
Фото для затравки, а дальше история сюрпризов )
Читать дальше
- Katbert76
- Дмитрий Алексеев
- 28 марта 2021 в 13:46
- 2 комментария
- ?
Ducati → Компания Ducati начинает замену двигателей Multistrada V4 по отзыву
Мотоцикл Ducati Multistrada V4 создал много шума в сегменте туристических эндуро с момента недавней премьеры, но некоторым первым владельцам сильно не повезло.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 марта 2021 в 13:46
- 9 комментариев
- ?
Блог им. Avto_Moto_Vl → Осмотр Хаябусы для товарища. Vin-code - пища для размышлений с фото.
Обратилась знакомая — посмотреть Хаябусу 2010 года для её знакомого из Мурманска.
Списались. Мне скинули ссылку.
Мотоцикл знакомый — я у его владельца пластик на свою покупал.
Читать дальше
Списались. Мне скинули ссылку.
Мотоцикл знакомый — я у его владельца пластик на свою покупал.
Читать дальше
- Avto_Moto_Vl
- Игорь
- 28 марта 2021 в 11:58
- 1 комментарий
- ?
Suzuki TL1000R 1998 → Запуск.
Проводку разобрали, проверили, замотали, поставили, запустили
— крикососкленное видео, без редактирования и сценария.
В процессе: сломали паук, пока валяли мотоцикл в поисках упавшей свечки. Упала очень качественно))) аж за крышку ведущей звезды
Читать дальше
— крикососкленное видео, без редактирования и сценария.
В процессе: сломали паук, пока валяли мотоцикл в поисках упавшей свечки. Упала очень качественно))) аж за крышку ведущей звезды
Читать дальше
- Avto_Moto_Vl
- Игорь
- 28 марта 2021 в 7:30
- комментировать
- ?
KTM 640 LC4 Supermoto 2004 → Продал Катëнка. Переделка в сноубайк.
Подзабил на байкпост. Времени особо нет писать, да и лень тексты сочинять.
Продал, в общем, КТМ
Читать дальше
Продал, в общем, КТМ
Читать дальше
- Avto_Moto_Vl
- Игорь
- 28 марта 2021 в 7:17
- 1 комментарий
- ?
Блог им. Perdolet → Он точно Сутулый?
Настал кульминационный момент в сотворении сутулого. До конца не понимая что делаю, всё-же старался на выхлопе получить некое подобие кроссового мацыкла, или хотя-бы эндуро-табуретку. Повисев немного и подсохнув, рама была готова к всиранию в неё внутренностей. Вот тут и началась новая глава про сутулого. Те, кто ждал, велкам!
Читать дальше
Читать дальше
- Perdolet
- Григорий
- 27 марта 2021 в 22:23
- 8 комментариев
- ?
Урал М67-36 1986 → Начало Чудовища
Чудовище приехало в Ярославль из Иваново, зимой, лежа в кузове Газели, практически без компрессии в левом цилиндре, с КРОМЕШНЫМ АДОМ вместо электропроводки и — как потом выяснилось — в массе других мест.
Что подтолкнуло к покупке:
— бак. Большой, 25и литровый развар от касика или от чего-то подобного, со встроенным жигулевским датчиком уровня топлива, шестерошной приборкой — тахо/топливо/вольтметр/температура — ну красота же. Не работал только указатель температуры, так как поставить датчик в масляную сливную пробку -осталось у владельца только в планах.
— электростартер и венец. помня как в детстве прыгал на кике — это пряио оч понравилось.
— вилка. Пневматическая, довольно длинная от CZ-500.
— электронное зажигание на ВАЗовском коммутаторе и оковской катушке.
ну и там китайские кофры, маленькая фара и все такое прочее)) Метров с 20и — это был такой себе брутальный красивый мот, а вот если подойти ближе, то…
Читать дальше
Что подтолкнуло к покупке:
— бак. Большой, 25и литровый развар от касика или от чего-то подобного, со встроенным жигулевским датчиком уровня топлива, шестерошной приборкой — тахо/топливо/вольтметр/температура — ну красота же. Не работал только указатель температуры, так как поставить датчик в масляную сливную пробку -осталось у владельца только в планах.
— электростартер и венец. помня как в детстве прыгал на кике — это пряио оч понравилось.
— вилка. Пневматическая, довольно длинная от CZ-500.
— электронное зажигание на ВАЗовском коммутаторе и оковской катушке.
ну и там китайские кофры, маленькая фара и все такое прочее)) Метров с 20и — это был такой себе брутальный красивый мот, а вот если подойти ближе, то…
Читать дальше
- Katbert76
- Дмитрий Алексеев
- 27 марта 2021 в 20:57
- 2 комментария
- ?
Блог им. bogdanchezz → Двухколесная жизнь. Часть 4: Обзор максискутера. Aprilia Atlantic 125 (300)
На очереди априлия атлантик 125
Началась история с поиска подходящей модели. Примерно в одной ценовой категории стал выбор между ямаха свх400 и априлией этой модели.
На тот момент была необходимость иметь технику на каждый день. Пробег в день до 100км
Хоть какая то защищенность от погоды за счет обвеса и ветрового стекла исключительно престижный бренд, тк одинаковые китайцы порядком надоели.
Бюджет по низу рынка, до 100к
Читать дальше
- bogdanchezz
- Богдан
- 27 марта 2021 в 18:05
- комментировать
- ?
MotoGP → Тормоза Brembo MotoGP 2021
Торможение является важным аспектом быстрой езды. Компания Brembo — один из лидеров по производству тормозных систем для мотоциклов. Все 11 команд MotoGP 2021 используют тормозные системы Brembo, настроенные специально под каждого из 22 гонщиков.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 марта 2021 в 17:45
- 19 комментариев
- ?