Здравствуйте, все местные люди-человеки, а также их мотоциклы! Давайте знакомиться — Евгений, а в просторечии evhenious)) и знакомства ради, расскажу-ка я вам о своей встрече с мотоциклами, которая затянулась на 4 года и не собирается завершаться))
Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.
Harley-Davidson 1909 был первым мотоциклом Харлей с двухцилиндровым V-образным мотором. К этому времени серый цвет заменил черный, спереди использовали вилку «Sager-Cushion», которая обеспечивала небольшой ход переднего колеса. Цилиндры Harley-Davidson 1909 были в объеме такими же, как и на ранних моделях. То есть суммарный объем был около 810 см3.
Как оказалось, первый V-Twin имел ряд недостатков и проблем, поэтому был снят с производства на один год. В 1911 Harley-Davidson возобновили производство V-образного двухцилиндрового мотоцикла с рядом модификаций: установлены механизм натяжения ремня и механические впускные клапана вместо вакуумных.
И снова здравствуйте. Сегодня вы узнаете как бороться за свои права и чем это грозит, кто такие магазины и с чем их едят, а так же сможете прочитать очередную серию загадочных происшествий из триллера «Серебристый Зизер». Прошлая серия закончилась на том, что зизер объявили скорее мертвым чем живым, доплачивать нехилую сумму за CBR я отказался, а денег мне не дали, сославшись на то, что в выходные бухгалтерия не работает и из дирекции никого нет. Приезжайте, мол, в будни.
Кастом Tiger построил португальский мастер Жоаким Силва из «Chopper Spirit». Мотоцикл основан на силовом агрегате старого Triumph Tiger T-100. Многие детали сделаны вручную, например, рама, выхлоп, картер и топливный бак.
Нда, воистину, народ наш на выдумки горазд. А образное и ассоциативное мышление у нас развито так, что порой удивляешься как ТАКОЕ вообще в голову прийти могло? Вот и здесь…
Есть у нас в Казани замечательный трек — Каньон. Вот тот самый куда меня в прошлый раз не пустили.
В этот раз мне в тяпницу сказали, что там будут тренироваться москвичи и есть маза вписаться между ихними сессиями. Опять же там был Сергей Галкин (лучший казанский тренер мотогонщиков), который совершенно без напрягов помогает советами и вообще замечательный дядька.
Собственно намотал я по треку не очень много, где-то около сотни километров суммарно.
Мотание по треку сопровождалось отческими напутствиями Галкина на тему:
1. Не напрягаться, расслабиться и вообще не цепляться за руль
2. Смотреть вперёд, а не под колесо
3. И конечно же — классическое: «Не сцать!»
Пока «медленные» мотались по треку — начался дождик и все дружно стали причаливать к стоянке, на что Галкин выпинывал всех обратно на трек со словами: «В городе ты тоже в дождик будешь отсиживаться, если тебя в дороге застанет? Вали на трек!».
Конечным итогом всего этого мероприятия стало то, что не вышел из самого крутого поворота и поехал в кювет играть в эндуро. Не вышло.
Результат — грязный я, грязный байк, всё цело, ещё три круга по треку не концентрируясь на том месте где ушёл. Всё ок.
В целом — весело и продуктивно.
Поменял посадку на байке, начал весело таращится далеко вперёд, научился закладывать байк в поворотах и таки навернулся на скорости, слава Богу, без последствий.
Правда вот таки походу ушиб плечо, потому что со вчерашнего вечера оно побаливает.
Ну и по мелочи — немного покатался по городу.
Сначала в одно лицо, а потом в компании с нашими мотосёстрами из WindRose, которые меня проводили почти до дома.
Мы уже как-то начали привыкать, что специалисты по кастому за базу для своих байков чаще берут двигатели R-серии. Но парни из «Abnormal Cycles» представили свое творение на основе большого двигателя BMW K100. Мотор работает с инжектором Bosch и производит на пике 90 л.с. «Abnormal Cycles» установили новый выхлоп, приборную панель и классический руль.
Всем привет! Надеюсь моя подробная писанина не раздражает, а помгает начинающему брату и опытным обладателям мототехники в познании впечатлений обладателя мотоцикла определенной марки и класса. Писать стараюсь внимательно и не упускать детали.
В этой части я расскажу о пока 3ёх недельном опыте обладания и ЕЖЕДНЕВНОГО использования хитро цитрусового Suzuki GSR 600. Да, за руль четырехколесного я за 20 дней ни разу не сел.
В предыдущем посте — я рассказал как я решил стать обладателем и что меня сподвигло на покупку именно Suzuki GSR 600, так же я подробно описал почему стоит покупать немного б/у.
Катафалк на базе Harley-Davidson построил Майк Прис из Новой Зеландии. Он оснащен 1350-кубовым двигателем, имеет пять метров в длину и весит 900 кг. Стоимость катафалка 50 000 новозеландских долларов (примерно 27 000 евро).
В пятницу, когда вся Москва рвалась на полевые дачные работы, ездила я на моте по всяким разным делам. Стою на светофоре, километрах в двух от выезда на МКАД. А впереди беспросветная пятничная пробка…
Слышу сзади приятное урчание мотора и в зеркале вижу — стоит Yamaha R6 -красавица. Пилот R6 поравнялся со мной на светофоре, кивком поздоровался и начал оживленно жестикулировать, газовать и что-то пытаться объяснить… Чуть позже въехала — предлагает выяснитьу кого длиннеечей мотоцикл быстрее… пожала плечами… парнишка молод, зелен, горяч… Зажегся зеленый. R6 красиво рванул с места и через 300 м уперся в пробку.
Не люблю пробки… некомфортно себя в них чувствую… Съехала с дороги на травку… и по полю, по полю… :) Пилоту R6, завязшему в пробке, помахала рукой, пожелала счастливого пути и поехала дальше.
Не, ну честно -не собиралась с ним соревноваться -куда уж мне до R6. Просто первый раз вот так на светофоре среди бела дня предложили погоняться… и я не смогла удержаться показать внедорожные преимущества мотарда. :) Прости меня незнакомый пилот Yamaha R6, что сжульничала и выиграла этот короткий заезд.:)
В последней гонке Moto2 на треке в Ле Мане получился настоящий «фестиваль аварий». О самой гонке я напишу чуть-чуть позже, а пока предлагаю посмотреть на невероятную аварию, где байк падающего Хавьера Симеона вместо того, чтобы улететь в гравий, пошел по кривой траектории внутрь дороги и сбил, как кеглю, Алекса де Анджелиса.
В сегодняшней гонки MotoGP в Ле Мане испанский гонщик Хорхе Лоренцо одержал вторую победу в сезоне. Он укрепился на первом месте в чемпионате, имея на 9 очков больше, чем у Валентино Росси, который сегодня занял второе место.
Боббер Steve McQueen построили французские мастера из «Brothers of Road». Скорей всего байк сделан в честь известного американского актера и гонщика Стива Маккуина. Дизайн и компоновка мотоцикла очень классные, ретро стиль подчеркивается практически каждой деталью.
Ретро велоцикл Harley-Davidson 1905 оснащался двигателем объемом 24.74 дюймов кубических (405 см3). Его предельная скорость была 40-45 км/ч. Всего было построено 16 таких машин. И мне кажется, что до нашего времени ни один не дожил. Двигатель мотоцикла имел 1 вакуумный впускной клапан и 1 механический выпускной клапан. Для старта двигателя приходилось крутить педали, что было далеко не легкой задачей.