Блог им. DrNO → Осенняя прогулка.
Всем доброго времени суток!
На днях получил новый экип с Луиса, ну и решил обкатать. Что-то дернуло меня заказать под закрытие сезона :)
Шлем Caberg V2 407 HellRacer 2 (цена 139,95евро) с солнцезащитными очками, кожаная курточка Vanucci KOMBIJACKET (цена 249,95евро) с защитой локтей, плеч, спины.
Шлем брал размер L, в отличии от MTR S-7 с таким же размером, сел более комфортно, хотя и посвободнее. По ощущениям шумности, шум в нем ниже чем MTR S-7. Наличие солнце защитных очков тоже большой плюс, нет надобности менять визор на тонированный, ну и ночью удобнее :) я попробовал ночью с тонированным визором, ничего не видать, а с открытым далеко не уедешь.
Курточка понравилась, размер в отличии от ProBiker один в один подошел. Защита спины мягкая, защита локтей и плеч. Ветром не продувается, проверял до 140км/ч при температура воздуха +4С! В ней тепло и уютно :)
На выходных погода выдалась солнечной, температура воздуха где-то +6С! Днем устроил небольшой фотосет, что из этого получилось, смотрите под катом!
Читать дальше
На днях получил новый экип с Луиса, ну и решил обкатать. Что-то дернуло меня заказать под закрытие сезона :)
Шлем Caberg V2 407 HellRacer 2 (цена 139,95евро) с солнцезащитными очками, кожаная курточка Vanucci KOMBIJACKET (цена 249,95евро) с защитой локтей, плеч, спины.
Шлем брал размер L, в отличии от MTR S-7 с таким же размером, сел более комфортно, хотя и посвободнее. По ощущениям шумности, шум в нем ниже чем MTR S-7. Наличие солнце защитных очков тоже большой плюс, нет надобности менять визор на тонированный, ну и ночью удобнее :) я попробовал ночью с тонированным визором, ничего не видать, а с открытым далеко не уедешь.
Курточка понравилась, размер в отличии от ProBiker один в один подошел. Защита спины мягкая, защита локтей и плеч. Ветром не продувается, проверял до 140км/ч при температура воздуха +4С! В ней тепло и уютно :)
На выходных погода выдалась солнечной, температура воздуха где-то +6С! Днем устроил небольшой фотосет, что из этого получилось, смотрите под катом!
Читать дальше
DrNO
- Сергей
- 6 сентября 2011 в 12:21
- 16 комментариев
- +19
Блог им. NeeD → Увлечение по раскраске мотоциклов :)
В последнее время появилось хобби перекрашивать мото в разные необычные расскраски с помощью Photoshop
Вот некоторые до и после. Посмотреть стоит.
![](http://s015.radikal.ru/i330/1109/0a/1500338f008f.jpg)
Читать дальше
Вот некоторые до и после. Посмотреть стоит.
![](http://s015.radikal.ru/i330/1109/0a/1500338f008f.jpg)
Читать дальше
NeeD
- Влад
- 6 сентября 2011 в 10:31
- 52 комментария
- 1
- +19
Lady Riders → Звезда стантрайдинга Mai-Lin Senf
![Mai-Lin Senf](http://i27.fastpic.ru/big/2011/0905/83/9cefc9aa2cf12d08926b650c0b1cd483.jpg)
«Как-то давненько не писали мы на БП о дамах в седле байка» — вспомнил я когда случайно наткнулся в сети на персональный сайт немецкой стант-райдерши Май-Лин Senf(Mai-Lin Senf), и решил черкнуть о ней пару строк.
Читать дальше
deSAD
- Ярик
- 6 сентября 2011 в 2:35
- 18 комментариев
- +34
Блог им. ARES → Бесплатный паркинг на 14 этаже.
Дело было вечером.
Звонит мне мой дорогой товарищ Петрович. Он же ARES, говорит мол- «Покататься хочу!»
-Ну, дык, катай сюда и поедем…
Приезжает. Сели, поехали. Я у штурвала, Петрович на хвосте.
Катались, катались, ночь уже, пора домой.
Петрович принял немного «газу», я его естессственно за руль не пускаю. Говорю, мол, давай на паркинг, тут рядом.
-Нееет, мля, никаких! Да я! Да вас! Я или с мотом сплю или еду в Печенеги рассвет встречать.
Романтик… ев.
Ну, деваться некуда, объезжаю дом с тылу, по ступенькам заскакиваю в поъезд, немного шуму и пыли- и мы в лифте.
Жмакаем кнопку, лифт закрывает двери… пару секунд думает о чем то… и едет!
Два индейца по 85 кило, байк еще 200, скрипим, но тащимся вверх.
Звоню суженой, выходи, встречай, хлеб-соль-камера-мотор, выходит, картина маслом- два контуженых и мотоцикл в лифте.
Заехать- заехали, а выезжать-… уя!
Выносили буквально на руках (на руках Петровича))).
Вынесли- заехали в корридор, припарковались (запрессовав в угол велик соседа).
Даже руль заблокировали (чтоб детвора не увела © Петровича).
Жаль драг-заезд не устроили. Время то- час ночи.
Вот как то так.
Петрович со спокойной душой допивает бутылку коньяка, а я под дулом пистолета печатаю этот пост.
Доброй ночи, мотобратья, мотосестры, мотомамы и мотопапы.
Фото будут чуть позже (нам то его еще вытаскивать отсюда нужно).
Подпись:
Bastard
Звонит мне мой дорогой товарищ Петрович. Он же ARES, говорит мол- «Покататься хочу!»
-Ну, дык, катай сюда и поедем…
Приезжает. Сели, поехали. Я у штурвала, Петрович на хвосте.
Катались, катались, ночь уже, пора домой.
Петрович принял немного «газу», я его естессственно за руль не пускаю. Говорю, мол, давай на паркинг, тут рядом.
-Нееет, мля, никаких! Да я! Да вас! Я или с мотом сплю или еду в Печенеги рассвет встречать.
Романтик… ев.
Ну, деваться некуда, объезжаю дом с тылу, по ступенькам заскакиваю в поъезд, немного шуму и пыли- и мы в лифте.
Жмакаем кнопку, лифт закрывает двери… пару секунд думает о чем то… и едет!
Два индейца по 85 кило, байк еще 200, скрипим, но тащимся вверх.
Звоню суженой, выходи, встречай, хлеб-соль-камера-мотор, выходит, картина маслом- два контуженых и мотоцикл в лифте.
Заехать- заехали, а выезжать-… уя!
Выносили буквально на руках (на руках Петровича))).
Вынесли- заехали в корридор, припарковались (запрессовав в угол велик соседа).
Даже руль заблокировали (чтоб детвора не увела © Петровича).
Жаль драг-заезд не устроили. Время то- час ночи.
Вот как то так.
Петрович со спокойной душой допивает бутылку коньяка, а я под дулом пистолета печатаю этот пост.
Доброй ночи, мотобратья, мотосестры, мотомамы и мотопапы.
Фото будут чуть позже (нам то его еще вытаскивать отсюда нужно).
Подпись:
Bastard
ARES
- Александр
- 6 сентября 2011 в 2:27
- 26 комментариев
- +42
Путешествия → 1300 км без единой рекламы COCA-COLA...
![](http://i27.fastpic.ru/big/2011/0906/be/46af08cc7216b4169f00c06b151fd3be.jpg)
Здрасти. Есть у меня один друг Николай(saper). Знакомы мы уже миллион лет. Живем рядом, Вместе учились в кадетском корпусе, вместе в университете, да и сейчас не разлей вода:-)
Читать дальше
Memphis
- Денис
- 6 сентября 2011 в 1:00
- 28 комментариев
- 1
- +54
Блог им. SoloVesna → Имею скафандр: готов(а) путешествовать.
![](http://img13.imageshost.ru/img/2011/09/05/image_4e65168523f1e.jpg)
На самом деле, одного скафандра для начала путешествия недостаточно… А моя ракета пока еще в пути и в ожидании ее прибытия мне остается подметать пол пустующего гаража, протирать пыль с визора… И ждать, когда же я смогу уже смотреть не с этой его стороны… а с другой…
Читать дальше
SoloVesna
- Ирина
- 6 сентября 2011 в 0:06
- 29 комментариев
- +23
Блог им. Kaban → Как мы делали унивело под названием MIXer
Kaban
- Роман
- 6 сентября 2011 в 0:01
- 6 комментариев
- +5
Блог им. informator → Benelli TnT R160 vs MV Agusta Brutale 1090RR
Бороздил просторы ютуба и наткнулся на интересное видео, особенно интересно оно будет любителям марки Benelli ))
informator
- Юрий
- 6 сентября 2011 в 0:01
- 1 комментарий
- +8
Блог им. Kaban → Мотопробег клуба LONG WAY RC по Беларуси и Крыму
Вот решил поделиться отчётиком в виде видео-ролика))
Kaban
- Роман
- 5 сентября 2011 в 23:49
- 2 комментария
- 1
- +8
Блог им. lainer78 → Как защитить легкий мотоцикл от угона
Вопрос к форумчанам: кто и как защищает свои мотоциклы от угона? Интересует как можно наиболее эффективно защитить от угона мотосы класса 250-400 кубов. Посоветуйте комплексную защиту пожалуйста.
lainer78
- Андрей
- 5 сентября 2011 в 23:29
- 51 комментарий
- 1
- +13
Блог им. NeeD →
Какой год выпуска вам больше нравится?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 187 человек. Воздержалось 37 человек.
Довольно спорный вопрос. Кто говорит новая Рка отстой, звук ужасный, хвост не красивый толстый. А кто наоборот, звук шикарный и дизайн лучше предыдущих да и какой двигатель неимоверный.
Лично мне нравилось и остаюсь преданным 2007-2008 году. Это мой идеал.
Но примерно 50 на 50 остальные люди делают выбор. Опросом и проверим!
NeeD
- Влад
- 5 сентября 2011 в 22:00
-
33 комментария
-
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 187 человек. Воздержалось 37 человек.
Лично мне нравилось и остаюсь преданным 2007-2008 году. Это мой идеал.
Но примерно 50 на 50 остальные люди делают выбор. Опросом и проверим!
![NeeD](https://bikepost.ru/uploads/images/00/09/31/2011/08/18/avatar_16x16.jpg?184958)
MotoGP → Фотографии Гран При Сан-Марино 2011
![Фотографии Гран При Сан-Марино 2011](http://i30.fastpic.ru/big/2011/0905/f1/c62589f1233c3160dd10044c880523f1.jpg)
Фотографии с 13-го этапа MotoGP сезона 2011 года, Мизано – Гран При Сан-Марино. Блестящую победу в гонке одержал Хорхе Лоренцо, сократив отставание от Кейси Стоунера, тем самым возродив интригу в чемпионате. Надеюсь, судьба титула будет решать в последней гонке.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2011 в 19:54
- 4 комментария
- +13
Боббер → Мотоцикл Honda-Ellaspede CB350 1971
![Мотоцикл Honda-Ellaspede CB350 1971](http://i31.fastpic.ru/big/2011/0905/ca/753ce62b0f491bc402dde33d347cb5ca.jpg)
Небольшая компания «Ellasspede» недавно представила немного необычный и нетрадиционный кафе рейсер, построенный на базе Honda CB350 1971 года выпуска. Конечно, мотоцикл немного далек от классического понимания кафе рейсера, но Ellasspede создали что-то новенькое, смешав ретро стиль с современностью.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2011 в 19:13
- 10 комментариев
- 3
- +10
MV Agusta → 800-кубовый двигатель MV Agusta?
Массимо Борди (Massimo Bordi — руководитель MV Agusta) обмолвился, что во время разработки 675-кубового трехцилиндрового двигателя инженеры всегда в памяти держали возможность его модернизации до 800 см3, чтобы комплектовать нейкед Brutale и в перспективе спортивную версию.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2011 в 18:53
- 1 комментарий
- +10
Harley-Davidson → Видео о дизайне современных мотоциклов Harley-Davidson
![](http://i29.fastpic.ru/big/2011/0905/3a/785fa19c07846c1083f0db15a2c0453a.jpg)
Компания Harley-Davidson выпустила небольшой видеоролик, показывающий вещи изнутри компании, дизайнеров ответственных за дизайн и стиль последних моделей Harley-Davidson. Вилли Дэвидсон и Кейси Кеттерхаген (ведущий проектировщик модели Blackline) объясняют, как они черпают вдохновение на создание новых моделей с глубокими корнями в культуре кастомайзинга и хотрода.
Читать дальше
kim
- Ким
- 5 сентября 2011 в 17:24
- комментировать
- 1
- +8