- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → Заряженный ретро мотоцикл BMW R37 1928
Эрнст Якоб Хенне (Ernst Henne) купил мотоцикл BMW R37 в 1928 году. Он сразу же разобрал его, большинство лишних, по его мнению, деталей выкинул и в итоге собрал один из самых успешных мотоциклов-рекордсменов всех времен.
Мотоцикл Эрнста Хенне развивался и совершенствовался в течение 6 лет (1929-1935) и за это время установил 76 мировых рекордов. В 1929 году Эрнст установил рекорд скорости среди мотоциклов с обтекателями. Он тогда разогнался до 216.75 км/ч, что было весьма смелым поступком, учитывая качество тормозов и покрышек. В 1935 году Эрнст Якоб Хенне установил новый рекорд скорости на мотоцикле, разогнавшись до 256 км/ч. Даже сегодня такая скорость считается довольно высокой.
Мотоцикл BMW R37 оснащался двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 749 см3 (83х68 мм). По неподтвержденным фактам двигатель с нагнетателем на мотоцикле Эрнста производил более 100 л.с. мощности — невероятное число для 1929 года.
- kim
- Ким
- 13 января 2012 в 18:23
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть