Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Big Bear Choppers и проект X-Wedge.

Прекрасный чоппер с V-образным двигателем, пневмоподвеской, длинной почти 3 метра и ценой в 180.000 американских долларов. Нашел переведенное на Русский язык видео Big Bear Choppers о мотоцикле который разгоняется с 0 до 100 за 4,3 а до 200 за 9,9!!! Вот так аппарат!!!
  • KRISisKRISis
  • Рудольф
  • 13 января 2012 в 21:44
  • 1
  • оценка: +11

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+1
SUR777
Что могу сказать… Как реклама кого-то или чего -то интересно… НО:
---240 кмч на этом моте даже этого бородача сдует на марс
---если на мой виктори поставить компрессор за 4500 грина, то у него мощность становится 150 л, с и он тоже способен набрать 240 я думаю и сотню набрать за 4,3
— -ну и последнее опять разогнаться то можно, а как с такой длинной и с такой вилкой поворачивать???
0
KRISis
Если ты смотрел видео целиком то должен был услышать все о поворачивоемости этого чуда))) А в целом согласен полностью!!!
+1
SUR777
Я целиком… Я люблю ролики про кастомы… Такие чуваки фанаты своего дела… Если он там 180 грина стоит, то у нас где-260 будет… Это около 10 виктори:)))))
0
KRISis
ЖЕСТОКО))) Я уж лучше Vision Tour возьму (ну если по Victory сравнивать)!!!
+1
Yeti
  • Yeti
  • 14 января 2012 в 11:06
Ну какая тут пневмоподвеска!!! Если он без подножки стоит идеально!
На ролике едет только по прямой. Разворачивает его толпа сочувствующих…
+1
Mamir
  • Mamir
  • 14 января 2012 в 11:40
наверное заложить в повороте у него тожэе не получится… рама широко и низка
+1
ss_serg
Как любят американцы показывать свои уродские пиписьки и называть их самыми длинными… Ну в чём революция здесь? Сделали бесполезного крокодила, намеряли на своём «специальном роликовом стенде» 9.9 до 200 и всё — «лучший в мире». Этот бородатый реднек хоть представляет себе 9.9 до 200? Что это показатель соотношения как минимум поллошади на килограмм? А то и больше. Они хотят сказать, что при общем весе этого тарантаса вместе с его ездюком кило в 400 они с допотопного воздушника минимум 200 лошадей сняли? «Ну, тупыыыыеее» © Задорнов. А в цену не человеко-часы вошли, а проплаченная короткометражка на Дискавери. За подобные бездарные понты весь мир и не любит этих пендосов.
0
Samano312
Ну во-первых — не мощность разгоняет транспортное средство, а момент. Мощность позволяет держать ту или иную скорость. это во-первых. Во-вторых, вряд-ли полутонные Boss Hoss имеют в загашнике по тыще лошадок что бы разгоняться до 150 миль в час, однако разгоняются же. Батенька, что бы такие посты слать, надо приложить немного ума и механики. для сравнения — если в 24-ю волгу поставить 5-и ступенчатую коробку передач, и оснастить мотором ЗМЗ 511 с со снятым ограничителем оборотов, то на 5-й передаче волга с 8-и цилиндровым мотором развивающим мощность немногим больше 120 сил, выдаст БОЛЕЕ 200 км/ч. Хочешь спорить с этим утверждением? Пожалуйста, вот форум. Вот там вся техническая инфа — кто, сколько, когда. Так что и 9,9 до 200, и до 100 за 4,3. так что писать кипятком не надо — надо матчасть учить.
+2
ss_serg
Ууууу… Как у нас всё запущено. Ну давай подискутируем. Ты вообще понял, о чём я сказал? А о чём ты? Ну ладно.
Во-первых, до 100 разгоняет момент. До 200 — лошади. У него же там не 16 передач, как на седельном тягаче. А то судя по твоим словам, Триумф Рокет (220 н/м) должен вставлять по максималке Агусту Ф4 РР (114 н/м)
Во-вторых, одно дело разогнаться до 200, а другое дело разогнаться до 200 за 9.9 Неужто нужно объяснять разницу? Хотя чувствую, что надо.

Я тебе про соотношение мощность/вес, думаешь, от балды сказал? Это самый важный параметр в драге (а ведь при разговоре «скорость за время» мы его (драг) и имеем в виду, да? Тем более 200 и 9.9 это почти квотер). А уж в драге я, чует моё сердце, поопытней тебя. И опыт говорит о том, чтобы расколоть 10 секунд на квотере для машины весом 1600 кг + водитель (какая-нить полноприводная тоёта, турер ви, к примеру) нужно под 800 лошадей. Для машины потяжелее (к примеру GTR 35, весом 1800 вместе с пилотом) нужно под 900. Итак, примерно поллошади на кило. И это минимальные соотношения. При хорошем состоянии машины, хорошем старте, полном приводе. Бывает, что и 1000- сильная коробка типа Ево весом до тонны еле-еле 10 секунд колет. У байков же в силу того, что старт менее эффективен, минимальное соотношение ещё больше. К примеру, стоковая Хаябуса под обычным пилотом едет примерно так же (9.9 до 200), при этом в ней 200 лошадей, а вес (с пилотом) ну никак не больше 300. Итого имеем 0.67 лошади на кило. Так как крокодил в топике козлить не станет, и приводное колесо у него достаточно широкое (хотя всё равно букса не избежать), т.е. старт намного эффективнее стоковой Бусы, я принял в расчёт автомомбильное соотношение.
Вот такие «немного ума и механики». Волга и ЗМЗ — это, конечно, аргументы, но матчасть учить я не буду. Можно?
Извиняюсь за многабукав, просто тон товарища задел.
0
none34
Всё верно. Знаменитый Энцо Феррари сказал. «Гонки выигрывают Ньютометры, а продажи обеспечивают лошадиные силы».
0
Samano312
То нормальный, нечего извиняться. это во-первых. Во-вторых, как я уже сказал — разгоняет не мощность, а момент. Мощность лишь задаёт скорость. X-Wedge мотор объемом 124 инча, что немногим более 2-х литров. И по мощности, кстати, недалеко обогнал ЗМЗ 511. К чему я — согласен, он не разовьёт 150 миль в час. Ну, разве что на стенде. Однако же, надо заметить, что собранный в США двухтонный драгстер из пикапа, пр условии что там стоит дизельный LML, на 2000 ньютонов момента и 1000 лошадок (да, есть придурки на свете похлеще моего), выезжает из 10 секунд на квотере, то-ли 9,5, то-ли 9,6 не помню точно. Задний привод, следует заметить. Далее, следует заметить, что более моментный двухлитровый V-Twin с максимальными оборотами в районе 6,5 тысяч позволяет лучше реализовать подачу момента, чем мотоцикл у которого 14 тысяч оборотов и вся мощность располагается с 6,5 тысяч оборотов. ВСЁ, целиком и полностью, ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ. Так что если конструкция правильно собрана, да, она может выдать разгон до 200 за 9,9. В теории. И более того, я не вижу НИЧЕГО что мешало бы ему развить эти показатели ТАК, как они их тестируют (на диностенде). В дреге ты прав, я нуб и чайник, больше дрифт люблю. Но при этом отдают предпочтение американским, пичалька, машинам (недавно нашел контору которая занимается производством 11,6 литровых V-8. Фап-фап-фап-фап...). если же говорить непосредственно о сравнении — то разгоняющийся до сотни за 6,6 секунд Trans Am 77-го года, имеет в запасе 400-т дюймовый мотор мощность 185 кобыл и 370 ньютонов на метр. КстаТ, и это заставило меня долго смеяться — на моторе объемом 6,6 литров разогнались до сотни за 6,6 секунд. Магия, блин, цифр! Ну а теперь по факту — множим указанные тобой «Великое Широкое Колесо» крокодила, на более моментный и низкооборотистый мотор большого объема, + стандартные условия теста (т.е. максимально приближенные к идеальным, а не реальным) и на выходе получаем именно то что указали. 4,3 до сотни, 9,9 до 200. А то что в реальных условиях на нём даже поворачивать-то неудобно, как-то в расчёт не берётся. А че, всё одно пофиг, Кустомайзеры фиговы…
+1
ss_serg
Чувак, ты реально не врубаешься в то, что я тебе говорю.
А говорю я тебе про удельную мощность.
На практике, чтобы проехать 9.9 до 200 нужно иметь удельную мощность поллошади на килограмм. Минимум.
Т.е. при весе 400 кг нужно иметь мощность минимум 200 лошадей.
Это для атмосферного двухлитрового воздушника нереально. Вот и всё.
Если знаешь реальные опровергающие примеры, приведи. Сниму шляпу. Но писать больше тонны никому не нужной информации не стоит. Палишься )))
0
Samano312
Всё просто — ты просишь реальных данных, а они показывают тебе данные, снятые в «идеальных условиях». Это раз, два, опять же, не мощность а момент разгоняет транспорт. Для хорошего разгона до сотни нужен малый вес и хороший момент (вспоминаем про плечо момента, и цилиндры в две моих будки). То же и до двухсот. Правда тут уже надо хорошую аэродинамику иметь, так что это данные скорей всего с диностенда. Так что я им верю. Американцы никогда не умели тестировать автомобили и мотоциклы. В реальных условиях — да, ты чертовски прав. И отрицать то что в реалньых условиях это покажет хотя бы 12 секунд до 200… да сдует раньше. Но по факту — учитывая механику, я вполне верю что в идеальных условиях эта фиговина так разгониться.

P.S. Я оболтус, надо было раньше сказать как они технику тестируют. Не было бы стока простыней. Сорри(
0
SUR777
Я написал тоже, что и ты, но попроще:)))В целом согласен
0
ss_serg
Да я чё-то сам понял, что излишне мыслью растёкся ))) Видел бы, что пионЭр какой, не стал бы этого делать. А тут, смотрю, возраста в профиле нет, 24-ку помнит — надо, думаю, рассказать о модных нынче увлечениях )))
0
ss_serg
упс. думал, ты про мой последний пост…
0
Samano312
Да 24-ку я не помню, я знаю её и люблю, однако мне 23-и года. В профиле не выставляю, что бы не смущать людей — бывает в 16 ты гений, а бываешь и в 50 — идиёт…
+1
Abihto
боюсь, что пользователь ss_serg прав — в таком деле только полевые испытания.
Сделали бесполезного крокодила, намеряли на своём «специальном роликовом стенде»
))))))) это суть — против неё не возразить.

Samano312 это разные вещи — у авто аэродинамическое сопротивление куда меньше.
0
Samano312
Не только — у мото гораздо меньше вес. Что как бэ в разгоне до той же сотни куда важней.
+1
Aleksiy
К крокодилам равнодушен, а вот культура производства и металлообработки понравилась.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Big Bear Choppers и проект X-Wedge.