- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Big Bear Choppers и проект X-Wedge.
Прекрасный чоппер с V-образным двигателем, пневмоподвеской, длинной почти 3 метра и ценой в 180.000 американских долларов. Нашел переведенное на Русский язык видео Big Bear Choppers о мотоцикле который разгоняется с 0 до 100 за 4,3 а до 200 за 9,9!!! Вот так аппарат!!!
- KRISis
- Рудольф
- 13 января 2012 в 21:44
- 1
- +11
Что могу сказать… Как реклама кого-то или чего -то интересно… НО:
---240 кмч на этом моте даже этого бородача сдует на марс
---если на мой виктори поставить компрессор за 4500 грина, то у него мощность становится 150 л, с и он тоже способен набрать 240 я думаю и сотню набрать за 4,3
— -ну и последнее опять разогнаться то можно, а как с такой длинной и с такой вилкой поворачивать???
---240 кмч на этом моте даже этого бородача сдует на марс
---если на мой виктори поставить компрессор за 4500 грина, то у него мощность становится 150 л, с и он тоже способен набрать 240 я думаю и сотню набрать за 4,3
— -ну и последнее опять разогнаться то можно, а как с такой длинной и с такой вилкой поворачивать???
Как любят американцы показывать свои уродские пиписьки и называть их самыми длинными… Ну в чём революция здесь? Сделали бесполезного крокодила, намеряли на своём «специальном роликовом стенде» 9.9 до 200 и всё — «лучший в мире». Этот бородатый реднек хоть представляет себе 9.9 до 200? Что это показатель соотношения как минимум поллошади на килограмм? А то и больше. Они хотят сказать, что при общем весе этого тарантаса вместе с его ездюком кило в 400 они с допотопного воздушника минимум 200 лошадей сняли? «Ну, тупыыыыеее» © Задорнов. А в цену не человеко-часы вошли, а проплаченная короткометражка на Дискавери. За подобные бездарные понты весь мир и не любит этих пендосов.
Ну во-первых — не мощность разгоняет транспортное средство, а момент. Мощность позволяет держать ту или иную скорость. это во-первых. Во-вторых, вряд-ли полутонные Boss Hoss имеют в загашнике по тыще лошадок что бы разгоняться до 150 миль в час, однако разгоняются же. Батенька, что бы такие посты слать, надо приложить немного ума и механики. для сравнения — если в 24-ю волгу поставить 5-и ступенчатую коробку передач, и оснастить мотором ЗМЗ 511 с со снятым ограничителем оборотов, то на 5-й передаче волга с 8-и цилиндровым мотором развивающим мощность немногим больше 120 сил, выдаст БОЛЕЕ 200 км/ч. Хочешь спорить с этим утверждением? Пожалуйста, вот форум. Вот там вся техническая инфа — кто, сколько, когда. Так что и 9,9 до 200, и до 100 за 4,3. так что писать кипятком не надо — надо матчасть учить.
Ууууу… Как у нас всё запущено. Ну давай подискутируем. Ты вообще понял, о чём я сказал? А о чём ты? Ну ладно.
Во-первых, до 100 разгоняет момент. До 200 — лошади. У него же там не 16 передач, как на седельном тягаче. А то судя по твоим словам, Триумф Рокет (220 н/м) должен вставлять по максималке Агусту Ф4 РР (114 н/м)
Во-вторых, одно дело разогнаться до 200, а другое дело разогнаться до 200 за 9.9 Неужто нужно объяснять разницу? Хотя чувствую, что надо.
Я тебе про соотношение мощность/вес, думаешь, от балды сказал? Это самый важный параметр в драге (а ведь при разговоре «скорость за время» мы его (драг) и имеем в виду, да? Тем более 200 и 9.9 это почти квотер). А уж в драге я, чует моё сердце, поопытней тебя. И опыт говорит о том, чтобы расколоть 10 секунд на квотере для машины весом 1600 кг + водитель (какая-нить полноприводная тоёта, турер ви, к примеру) нужно под 800 лошадей. Для машины потяжелее (к примеру GTR 35, весом 1800 вместе с пилотом) нужно под 900. Итак, примерно поллошади на кило. И это минимальные соотношения. При хорошем состоянии машины, хорошем старте, полном приводе. Бывает, что и 1000- сильная коробка типа Ево весом до тонны еле-еле 10 секунд колет. У байков же в силу того, что старт менее эффективен, минимальное соотношение ещё больше. К примеру, стоковая Хаябуса под обычным пилотом едет примерно так же (9.9 до 200), при этом в ней 200 лошадей, а вес (с пилотом) ну никак не больше 300. Итого имеем 0.67 лошади на кило. Так как крокодил в топике козлить не станет, и приводное колесо у него достаточно широкое (хотя всё равно букса не избежать), т.е. старт намного эффективнее стоковой Бусы, я принял в расчёт автомомбильное соотношение.
Вот такие «немного ума и механики». Волга и ЗМЗ — это, конечно, аргументы, но матчасть учить я не буду. Можно?
Извиняюсь за многабукав, просто тон товарища задел.
Во-первых, до 100 разгоняет момент. До 200 — лошади. У него же там не 16 передач, как на седельном тягаче. А то судя по твоим словам, Триумф Рокет (220 н/м) должен вставлять по максималке Агусту Ф4 РР (114 н/м)
Во-вторых, одно дело разогнаться до 200, а другое дело разогнаться до 200 за 9.9 Неужто нужно объяснять разницу? Хотя чувствую, что надо.
Я тебе про соотношение мощность/вес, думаешь, от балды сказал? Это самый важный параметр в драге (а ведь при разговоре «скорость за время» мы его (драг) и имеем в виду, да? Тем более 200 и 9.9 это почти квотер). А уж в драге я, чует моё сердце, поопытней тебя. И опыт говорит о том, чтобы расколоть 10 секунд на квотере для машины весом 1600 кг + водитель (какая-нить полноприводная тоёта, турер ви, к примеру) нужно под 800 лошадей. Для машины потяжелее (к примеру GTR 35, весом 1800 вместе с пилотом) нужно под 900. Итак, примерно поллошади на кило. И это минимальные соотношения. При хорошем состоянии машины, хорошем старте, полном приводе. Бывает, что и 1000- сильная коробка типа Ево весом до тонны еле-еле 10 секунд колет. У байков же в силу того, что старт менее эффективен, минимальное соотношение ещё больше. К примеру, стоковая Хаябуса под обычным пилотом едет примерно так же (9.9 до 200), при этом в ней 200 лошадей, а вес (с пилотом) ну никак не больше 300. Итого имеем 0.67 лошади на кило. Так как крокодил в топике козлить не станет, и приводное колесо у него достаточно широкое (хотя всё равно букса не избежать), т.е. старт намного эффективнее стоковой Бусы, я принял в расчёт автомомбильное соотношение.
Вот такие «немного ума и механики». Волга и ЗМЗ — это, конечно, аргументы, но матчасть учить я не буду. Можно?
Извиняюсь за многабукав, просто тон товарища задел.
То нормальный, нечего извиняться. это во-первых. Во-вторых, как я уже сказал — разгоняет не мощность, а момент. Мощность лишь задаёт скорость. X-Wedge мотор объемом 124 инча, что немногим более 2-х литров. И по мощности, кстати, недалеко обогнал ЗМЗ 511. К чему я — согласен, он не разовьёт 150 миль в час. Ну, разве что на стенде. Однако же, надо заметить, что собранный в США двухтонный драгстер из пикапа, пр условии что там стоит дизельный LML, на 2000 ньютонов момента и 1000 лошадок (да, есть придурки на свете похлеще моего), выезжает из 10 секунд на квотере, то-ли 9,5, то-ли 9,6 не помню точно. Задний привод, следует заметить. Далее, следует заметить, что более моментный двухлитровый V-Twin с максимальными оборотами в районе 6,5 тысяч позволяет лучше реализовать подачу момента, чем мотоцикл у которого 14 тысяч оборотов и вся мощность располагается с 6,5 тысяч оборотов. ВСЁ, целиком и полностью, ЗАВИСИТ ОТ КОНСТРУКЦИИ. Так что если конструкция правильно собрана, да, она может выдать разгон до 200 за 9,9. В теории. И более того, я не вижу НИЧЕГО что мешало бы ему развить эти показатели ТАК, как они их тестируют (на диностенде). В дреге ты прав, я нуб и чайник, больше дрифт люблю. Но при этом отдают предпочтение американским, пичалька, машинам (недавно нашел контору которая занимается производством 11,6 литровых V-8. Фап-фап-фап-фап...). если же говорить непосредственно о сравнении — то разгоняющийся до сотни за 6,6 секунд Trans Am 77-го года, имеет в запасе 400-т дюймовый мотор мощность 185 кобыл и 370 ньютонов на метр. КстаТ, и это заставило меня долго смеяться — на моторе объемом 6,6 литров разогнались до сотни за 6,6 секунд. Магия, блин, цифр! Ну а теперь по факту — множим указанные тобой «Великое Широкое Колесо» крокодила, на более моментный и низкооборотистый мотор большого объема, + стандартные условия теста (т.е. максимально приближенные к идеальным, а не реальным) и на выходе получаем именно то что указали. 4,3 до сотни, 9,9 до 200. А то что в реальных условиях на нём даже поворачивать-то неудобно, как-то в расчёт не берётся. А че, всё одно пофиг, Кустомайзеры фиговы…
Чувак, ты реально не врубаешься в то, что я тебе говорю.
А говорю я тебе про удельную мощность.
На практике, чтобы проехать 9.9 до 200 нужно иметь удельную мощность поллошади на килограмм. Минимум.
Т.е. при весе 400 кг нужно иметь мощность минимум 200 лошадей.
Это для атмосферного двухлитрового воздушника нереально. Вот и всё.
Если знаешь реальные опровергающие примеры, приведи. Сниму шляпу. Но писать больше тонны никому не нужной информации не стоит. Палишься )))
А говорю я тебе про удельную мощность.
На практике, чтобы проехать 9.9 до 200 нужно иметь удельную мощность поллошади на килограмм. Минимум.
Т.е. при весе 400 кг нужно иметь мощность минимум 200 лошадей.
Это для атмосферного двухлитрового воздушника нереально. Вот и всё.
Если знаешь реальные опровергающие примеры, приведи. Сниму шляпу. Но писать больше тонны никому не нужной информации не стоит. Палишься )))
Всё просто — ты просишь реальных данных, а они показывают тебе данные, снятые в «идеальных условиях». Это раз, два, опять же, не мощность а момент разгоняет транспорт. Для хорошего разгона до сотни нужен малый вес и хороший момент (вспоминаем про плечо момента, и цилиндры в две моих будки). То же и до двухсот. Правда тут уже надо хорошую аэродинамику иметь, так что это данные скорей всего с диностенда. Так что я им верю. Американцы никогда не умели тестировать автомобили и мотоциклы. В реальных условиях — да, ты чертовски прав. И отрицать то что в реалньых условиях это покажет хотя бы 12 секунд до 200… да сдует раньше. Но по факту — учитывая механику, я вполне верю что в идеальных условиях эта фиговина так разгониться.
P.S. Я оболтус, надо было раньше сказать как они технику тестируют. Не было бы стока простыней. Сорри(
P.S. Я оболтус, надо было раньше сказать как они технику тестируют. Не было бы стока простыней. Сорри(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть