Блог им. victor → Седина в бороду или мой первенец и любимец CB 400SF
Мысли о двух колесах начали приходить в далекой юности. Кто-то из друзей начинал кататься на мопедках, кому-то повезло больше и обзаводились минсками, восходами. «Ферзями» были те, кто в свои 16-18 лет имел яву.
В моем случае масла в огонь подлила бабушка (папина мама), когда на мое 16-летие по наказу деда принесла в подарок документы на дедовский урал, со словами — мотоцикл в гараже. Как будто я не знал (у меня в комнате уже стоял новый 6-ти вольтовый аккум (дед умер несколько лет назад и на моте никто не ездил). Но в этот момент через весь стол метнулась мама, со словами «через мой труп» выхватив документы, сказала: «Будут свои дети, потом и забивай всякой ерундой мозги».
Это был далекий 1987 год, далекая Туркмения – но мысль только более окрепла и ушла в подсознание.
Потом была учеба в Одессе, женитьба, рождение дочери, переезд в Россию (г.Королев), рождение сына – в этой строчке 19 лет.
В 2010 вернувшись к этой мысли, я отучиваюсь в мото школе и по «чесноку» открываю «А» категорию. Это была уже осень и программа max на тот год выполнена – денег то все равно нет.
Программа на следующие пол года – поиск и накопление. Учитывая вышеизложенное (семья, дети со всеми вытекающими) кое-что, все-таки удалось поднакопить.
И вот в конце апреля 2011 я увидел его
Сказать, что снесло крышу – не сказать ничего. Понял, то, что ищу – это мое. Договорился с инструктором мото школы о перегоне из Москвы до Королева. У самого из опыта только площадка в мото школе.
Потихоньку начал по вечерам выкатываться в пригороде, где поменьше движение.
Но через два дня майские праздники. По традиции всей семьей едем к родне в Переславль-Залесский – 130 км, открывать дачно-шашлычный сезон. Благо жена на авто.
В общем, первый серьезный выезд, с учетом, того что пол пути пробка. Красоты Ярославской области.
Плещеево озеро.
Оно же
Ваш покорный слуга
Опыт езды в пробках за эту поездку был неоценим.
Просыпаться на работу можно «немного» позже. Добираться «немного» быстрее.
Мотом я очень доволен. В принципе сравнивать не с чем, т.к. в мото школе я ездил на ебрике 125 и на таком же CB400. Легок в управлении, маневренен, экономичен, передачи переключаются четко. За первый сезон не подвел ни разу. Только мыл, смазывал цепь, проверял уровень рабочих жидкостей, заливал бензин. Кстати о топливе. Бак на 18 литров. Езжу с перекрытым резервом (3 литра). 15-ти литров хватает на 295-300 километров. В общем, считаю для первого сезона то, что надо.
В общем как-то так.
Если мотосообщество посчитает, что я еще не совсем потерян, принимайте в свои ряды.
Если нет – не стреляйте в тапера – играет как умеет.
p.s. Дедовский урал до сих пор жив. На фото на заднем плане. Тесть решил за зиму поменять коробку (поставить с задней скоростью).
В моем случае масла в огонь подлила бабушка (папина мама), когда на мое 16-летие по наказу деда принесла в подарок документы на дедовский урал, со словами — мотоцикл в гараже. Как будто я не знал (у меня в комнате уже стоял новый 6-ти вольтовый аккум (дед умер несколько лет назад и на моте никто не ездил). Но в этот момент через весь стол метнулась мама, со словами «через мой труп» выхватив документы, сказала: «Будут свои дети, потом и забивай всякой ерундой мозги».
Это был далекий 1987 год, далекая Туркмения – но мысль только более окрепла и ушла в подсознание.
Потом была учеба в Одессе, женитьба, рождение дочери, переезд в Россию (г.Королев), рождение сына – в этой строчке 19 лет.
В 2010 вернувшись к этой мысли, я отучиваюсь в мото школе и по «чесноку» открываю «А» категорию. Это была уже осень и программа max на тот год выполнена – денег то все равно нет.
Программа на следующие пол года – поиск и накопление. Учитывая вышеизложенное (семья, дети со всеми вытекающими) кое-что, все-таки удалось поднакопить.
И вот в конце апреля 2011 я увидел его
Сказать, что снесло крышу – не сказать ничего. Понял, то, что ищу – это мое. Договорился с инструктором мото школы о перегоне из Москвы до Королева. У самого из опыта только площадка в мото школе.
Потихоньку начал по вечерам выкатываться в пригороде, где поменьше движение.
Но через два дня майские праздники. По традиции всей семьей едем к родне в Переславль-Залесский – 130 км, открывать дачно-шашлычный сезон. Благо жена на авто.
В общем, первый серьезный выезд, с учетом, того что пол пути пробка. Красоты Ярославской области.
Плещеево озеро.
Оно же
Ваш покорный слуга
Опыт езды в пробках за эту поездку был неоценим.
Просыпаться на работу можно «немного» позже. Добираться «немного» быстрее.
Мотом я очень доволен. В принципе сравнивать не с чем, т.к. в мото школе я ездил на ебрике 125 и на таком же CB400. Легок в управлении, маневренен, экономичен, передачи переключаются четко. За первый сезон не подвел ни разу. Только мыл, смазывал цепь, проверял уровень рабочих жидкостей, заливал бензин. Кстати о топливе. Бак на 18 литров. Езжу с перекрытым резервом (3 литра). 15-ти литров хватает на 295-300 километров. В общем, считаю для первого сезона то, что надо.
В общем как-то так.
Если мотосообщество посчитает, что я еще не совсем потерян, принимайте в свои ряды.
Если нет – не стреляйте в тапера – играет как умеет.
p.s. Дедовский урал до сих пор жив. На фото на заднем плане. Тесть решил за зиму поменять коробку (поставить с задней скоростью).
- victor
- Виктор
- 13 января 2012 в 19:42
- 1
- +44
- okean_petr
- 13 января 2012 в 20:17
- ↓
В нашем возрасте это философский и осознанный выбор! Поздравляю и Добро пожаловать в настоящие люди! А из урала можно классный кастом забацать в свободное от отдыха время ради удовольствия…
здесь был ататат
По себе знаю, на кофры не рассчитывай, максимум что в них уместиться, так это пиво. а если пива подсократить, то ещё чехол для мото влезет и дождевик. А если пива совсем чуть чуть взять, то можно фотоаппарат прихватить. И ещё мой совет прикупить рацию с дальностью 3-5 км. Чтобы общаться между машиной и мотоциклом.
Брат, да ты просто красавчег)))))
Конечно вливайся в наши стройные ряды)))
Тут рады всем больным мотоциклами, всем обделённым летом и теплотой прямых дорог, страждующих общения не только со своим двух колёсным другом но и с себе подобными страждующими, обделёнными и больными)))
На фотке ты просто брутальный чел)
Уверен что в новом сезоне обязательно встретимся на дорогах и конечно на мотофесте в Переславле.
Жму руку брат)))
Конечно вливайся в наши стройные ряды)))
Тут рады всем больным мотоциклами, всем обделённым летом и теплотой прямых дорог, страждующих общения не только со своим двух колёсным другом но и с себе подобными страждующими, обделёнными и больными)))
На фотке ты просто брутальный чел)
Уверен что в новом сезоне обязательно встретимся на дорогах и конечно на мотофесте в Переславле.
Жму руку брат)))
Спасибо. На протяжении последних 2-3 лет я проезжал мимо байкерского лагеря на Плещеевом озере (на машине), ездил на «Варварин ключ» (в 2 км от феста) искупаться при тридцатиградусной жаре в воде с температурой +1 градус (после «вчерашнего» оттягивает и бодрит, как Черное майское море в «Аркадии»). Уже даже приценился к палатке, газовой комфорке и т.д.
До встречи.
До встречи.
Хорошо, а вот у нас глупый закон ввозить в страну мотоциклы можно только если они моложе чем год с момента их выхода с завода. Старше ввозить запрещено, если ты офф дилер то у тебя ровно год с момента ввоза его в страну, чтоб его продать, после истечения срока ты обязан вернуть его за границу или оформить на покупателя. Вот такие помидоры. Есть конечно ещё одна лазейка на ввоз, но это только в одиночных случаях при возвращении/переезде в страну на пмж, и при всяких Но и Если.
У нас страна маленькая и без номеров ездить не возможно, ну максимум день покатаешься на утро уже загребут и прав лишат. Мотоциклы есть и бу-шные но если модель не ввозили новой в свое время в страну её не найти. Вот по этому 400 у нас нет, есть сибиэфка 250, 500 и 600, а вот сибишки 400 нет к сожалению. А то взял бы себе как первый мот 400 и не парился с этими макси скутерами.
Согласен с тобой. Просто я задавал вопросы тем кто ездит по Москве без номеров: не страшно попасться мотобату? мне отвечают: если категория открыта, страховка есть, птс в порядке, проще раза 2 за сезон отдать по 500 руб в виде штрафа (я не отследил поменялось ли с 2012 -го что либо) а то и меньше «без протокола», чем раз в год отстегивать в виде налога 13000-15000 рублей (речь конечно же о крупнокубатурной технике).
- zloy-glide
- 15 января 2012 в 19:12
- ↓
Поздравляю с приобретением мотоцикла. В отличном он состоянии. Сам на сибихе катаюсь. Кстати, после просмотра фотографий теперь знаю на что поменять штатные зеркала) Спасибо за статейку.
- Untouchable
- 2 апреля 2012 в 15:48
- ↓
О почьти мой земляк! У меня отец из Иолотана, а сам я тоже не сибишке 400 катаю!)) Сорри за флуд…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (70)
RSS свернуть / развернуть