Блог им. vano-x → Harley-Davidson Sportster BlackClassic Custom
Давно ничего не писал тут, а все потому, что готовил массивный проект на базе Springer Softail EVO) Дело это долгое, поэтому в свободное время решил заняться стилизацией Sportster) Люблю Шпроты за удобство и простоту работы с ними, ну и за огромный выбор любых запчастей. За основу взял последний карбовый Sportster 2004 года — это та ситуация, когда он уже идет в стиле нового поколения, но еще на карбе. Все красивое, простое, удобное — Lego для взрослых) Не могу назвать этот проект кастомным — скорее доработка стока, чтобы сделать его аккуратнее и приблизить к моему восприятию современной классики)
Читать дальше
Читать дальше
- vano-x
- Иван
- 6 ноября 2019 в 15:01
- 10 комментариев
- 1
- ?
Honda NT700V Deauville 2006 → Доработка лобового стекла NT700
Здравствуйте,
Статья посвящена в основном владельцам NT700V, а именно дорестайлинговой версии с ограниченным числом регулировок ветрового стекла.
Читать дальше
Статья посвящена в основном владельцам NT700V, а именно дорестайлинговой версии с ограниченным числом регулировок ветрового стекла.
Читать дальше
- Ne_oN
- Павел
- 6 ноября 2019 в 13:00
- комментировать
- ?
Блог им. JulianSold → Вокруг европы на мотоцикле за 88 дней
Этим летом я спонтанно решил проехаться на мотоцикле по Европе, хотя мотоцикла на тот момент у меня не было, за месяц получилось все организовать и выезд пришелся на середину июля.
Мотоцикл выбирал недолго, по отзывам в интеренете Bajaj boxer 125X хвалили за его надежность и приятную стоимость в 1000$, честно говоря дизайн мне не сильно понравился, но с другой стороны, желающих его украсть будет намного меньше.
Читать дальше
- JulianSold
- Юлиан
- 6 ноября 2019 в 12:56
- 49 комментариев
- 2
- ?
Блог им. makson63 → В Португалию за «Жинжей» #2
На утро я обнаружил, что прикуриватель на мотоцикле помер окончательно, а powerbank разряжен так как розеток в этом хостеле не было. Пришлось задержаться на час, что бы зарядить телефон отдав его на reception. Погода и дорога была отличная, ехать приходилось почти без навигатора — что бы не разряжать телефон. Благо промежутки между поворотами по 100 -200 км. Я ехал через Швейцарию. Хоть это была и не самая красивая Швейцарская дорога, виды все равно были на уровне.
Читать дальше
Читать дальше
- makson63
- Максим Евсеев
- 6 ноября 2019 в 10:42
- 2 комментария
- ?
Концепт мото → Концепт Husqvarna Norden 901
В течение последних пяти лет компания Husqvarna старается удивлять всех своими концептами и привозит на выставку EICMA что-то интересное. В этом году тренд продолжается. Компания представила один дорожный мотоцикл и один концепт.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 8:46
- 81 комментарий
- 2
- ?
Aprilia → Двухцилиндровый спортбайк Aprilia RS 660 2020
Aprilia RS 660 2020 — один из самых долгожданных мотоциклов на EICMA 2019. О нём уже говорили очень много, а теперь можем подвести некоторый итог, так как доступна спецификация мотоцикла.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 8:35
- 13 комментариев
- 1
- ?
Концепт мото → Концепт Honda CB4X
На EICMA 2019 японский производитель Honda показал общественности концепт Honda CB4X, разработанный на базе Honda CBR650. Получилось интересно, необычно. Концепт можно отнести к категории кроссоверов. Honda CB4X — детище команды разработчиков во главе с Валерио Аелло.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 8:18
- 21 комментарий
- 1
- ?
BMW → Абсолютно новый спорттур BMW S1000XR 2020 - больше мощности, меньше веса
BMW S1000XR 2020 — мотоцикл, о грядущей премьере которого мы знали уже давно. Новинку представили на EICMA 2019 в Милане.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 8:12
- 57 комментариев
- ?
MV Agusta → Стритфайтер MV Agusta Rush 1000 2020
Компания MV Agusta реально удивила, представив на EICMA 2019 новый мотоцикл MV Agusta Rush 1000 2020.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 6 ноября 2019 в 7:54
- 19 комментариев
- ?
KTM → KTM 1290 Super Duke R 2020
Из новинок КТМ представл, помимо 890 Duke R и 390 Adventure, еще и обновленный Super Duke 1290.
Технические характеристики:
— Объем 1301 см³
— 177 лошадиных сил
— 140 Нм
— Ход передней подвески 125 мм
— Ход задней подвески 140 мм
— Диаметр передних тормозных дисков 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Дорожный просвет 160 мм
— Высота сиденья 835 мм
— Емкость топливного бака 16 л
— сухой вес
— 189 кг
Читать дальше
Технические характеристики:
— Объем 1301 см³
— 177 лошадиных сил
— 140 Нм
— Ход передней подвески 125 мм
— Ход задней подвески 140 мм
— Диаметр передних тормозных дисков 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Дорожный просвет 160 мм
— Высота сиденья 835 мм
— Емкость топливного бака 16 л
— сухой вес
— 189 кг
Читать дальше
- Hena21
- Кирилл
- 6 ноября 2019 в 1:01
- 25 комментариев
- 1
- ?
Путешествия → Топ малоизвестных документальных фильмов про мотоциклы и путешествия
Наикрутейшие любительские и профессиональные документалки про мотопутешествия и мотоциклы. Все они очень малоизвестные, так что 99% на то, что вы этого не видели. Если не знаете что посмотреть длинными осенними вечерами, то это видео для вас.
- Sova-Sova
- Саша
- 5 ноября 2019 в 21:52
- 9 комментариев
- 7
- ?
KTM → KTM 890 Duke R 2020
Вместо ожидаемого 790 Duke R компания КТМ представила нам 890 Duke R. Мощнее и с лучшими подвесками.
Технические характеристики:
— Объем 890 см³
— Заявленный расход 4,74 л / 100 км
— Ход передней подвески 140 мм
— Ход задней подвески 150 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Угол поворота руля 65,7 °
— Дорожный просвет 206 мм
— Высота сиденья 834 мм
— Емкость топливного бака 14 л
— Сухой вес 166 кг
Читать дальше
Технические характеристики:
— Объем 890 см³
— Заявленный расход 4,74 л / 100 км
— Ход передней подвески 140 мм
— Ход задней подвески 150 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
— Угол поворота руля 65,7 °
— Дорожный просвет 206 мм
— Высота сиденья 834 мм
— Емкость топливного бака 14 л
— Сухой вес 166 кг
Читать дальше
- Hena21
- Кирилл
- 5 ноября 2019 в 20:25
- 6 комментариев
- ?
Блог им. Hena21 → KTM 390 Adventure 2020
Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Читать дальше
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Читать дальше
- Hena21
- Кирилл
- 5 ноября 2019 в 19:00
- 71 комментарий
- 1
- ?
Блог им. Bergman → По Кавказу 2016
После поездок по дождям все таки простыл, и появилось время для написания отчета о поездке по Кавказу на чесотке (дорожник), не судите строго за много букаф:
Фотогаллерея: postimg.cc/gallery/1dkjgf93q/
В среду 14 сентября сего года, выехал по полудню из Краснодара по самому длинному отрезку маршрута (по яндекс картам 740 км) в город Гудермес Чеченской республики, о чем пожалел в итоге...) Т.к. прибыл в пункт назначения очень поздно, около 23.00, и к тому же от Баксана до Грозного пришлось ехать после заката, да еще и временами в сильный дождь! Не ожидал, но на постах у меня даже документов не спросили, дпсники и амоновцы провожали только сочувственными взглядами. ОстОнОвИлИ только один раз, перед Грозным, спросили: «Нохчи ё...?», но услышав, что я не местный, и еду из Краснодара, махнули автоматом, со словами «а ну тогда езжай») Порадовали довольно большие участки отличного асфальта, и нормальные сетевые заправки с кофеМ и чаем, что позволило чувствовать себя довольно уверенно даже в скверных погодных условиях на «вражеской» территории :D К стати погодные условия ни как не мешали чеченцам интересоваться мотоциклом, задавать стандартные вопросы, и одобрительно кивать на ответы.
Читать дальше
- Bergman
- 5 ноября 2019 в 17:09
- 3 комментария
- 3
- ?
Блог им. Sevas → Подъем на гору Кара-Тау
Когда вы находитесь на плато Караби-яйлы, ваше внимание неизменно будет привлекать горный хребет Кара-Тау. Он возвышается как исполин над нижним плато Караби. И всегда притягивает взгляд туриста. Хребет Кара-Тау является верхним плато Яйлы. Это же название имеет одна из трех преобладающих высот кряжа. Именно она причислена к природным памятникам Крыма благодаря лесному урочищу.Состоящему из многовековых буковых деревьев. В 150 метрах от вершины находится вход в пещеру Терпи-Коба. Мы направляемся через буковый лес к вершине.
Читать дальше
Читать дальше
- Sevas
- Руслан
- 5 ноября 2019 в 16:52
- 4 комментария
- 2
- ?
Блог им. Shanty → Москва-Ростов-Кострома (29-30 апреля 2018 года)
2018 год отметился двумя более или менее длительными поездками — весенним началом сезона до Костромы и полноценным дальняком по Европе+России.
Начнем с небольшой поездки, которую мы совершили на первые выходные майских праздников с целью отвлечься от работы, развеяться, посмотреть новые места, и выполнить важную миссию — купить в Костроме свадебные кольца. Идея принадлежала Виталику, а так как я в данном направлении ни разу не бывала, было встречено на «ура»!
К тому же, к нам присоединился один из друзей и соклубников Виталика, что сделало путешествие еще более занимательным и веселым.
Читать дальше
Начнем с небольшой поездки, которую мы совершили на первые выходные майских праздников с целью отвлечься от работы, развеяться, посмотреть новые места, и выполнить важную миссию — купить в Костроме свадебные кольца. Идея принадлежала Виталику, а так как я в данном направлении ни разу не бывала, было встречено на «ура»!
К тому же, к нам присоединился один из друзей и соклубников Виталика, что сделало путешествие еще более занимательным и веселым.
Читать дальше
- Shanty
- Анна
- 5 ноября 2019 в 16:39
- 2 комментария
- ?