Kawasaki W650 1999 → Бескамерные шины на Kawasaki W650
Об этом уже много писали например и ещё и опять.
Для тех кто сомневается, продолжайте сомневаться! Ведь вы ездите на спицованых шинах по трём причинам: вы эндурист и для вас важна легкость и мягкость колеса и возможность полевого ремонта, вы чопперист (харлеист) и для вас на первом месте стиль, или же вы владелец дешевого китайского (индийского, русского) мотоцикла и вам не до таких излишеств как бескамерные шины. Ездили же как то наши деды. Например, я на Иже за семь сезонов только один раз возвращался домой на ободе. Менять покрышки приходилось, но в комфортных условиях гаража, просто из старости и полного изржавления корда.
Вопрос, почему так до сих пор не делает производитель? При всех своих достоинствах это всё равно колхоз, и подходит далеко не всем, а для тех, кому необходимы именно бескамерные шины можно, выбрать мотоцикл с литыми колесами или БМВ.
Всем хорош Kawasaki W650: мощный и надёжный двигатель, низкий расход топлива, удобное сиденье для водителя и пассажира. И только одни недостаток — камерные шины. В случае прокола снимай колесо, разбортируй, доставай камеру и латай. Может с родной камерной шиной Данлоп ТТ100 Роадмастер такое и прокатит, но толстая дубовая бескамерная Шинка Турмастер (с установленной внутрь камерой) никак не хотела слезать. Шиномонтажи поблизости все как один наотрез отказывались браться за мотоколесо.
Установленная с камерой бескамерная шина работает нештатно. Камера трётся о шину изнутри, повышается температура. Снижается допустимая максимальная скорость. Например, шина с индексом скорости 210 км/ч уже не может так ехать с установленной внутри камерой.
Есть два возможных варианта переделки спицованные колёс в бескамерные: условно назовём их «дешёвый» и «дорогой». «Дешёвый» метод представляет собой герметизацию отверстий под спицы клеем для вклейки автомобильных стёкол, тоже скажем совсем не дешёвым. Данный метод применим как для стальных, так и для алюминиевых ободов.
«Дорогой» метод представляет собой герметизацию отверстий под спицы специальной полимерной лентой. В таком случае мы имеем возможность регулировать спицы. Но к сожалению он пригоден только для алюминиевых ободов. У меня к счастью алюминиевые обода.
На W650 не самые лучшие обода для переделки в бескамерку: выступающие сварные швы, накатка-насечка на внутренней стороне обода, но тем не менее всё встало хорошо.
Сама технология, повторюсь, для алюминиевых ободов, уже давно отработана за много лет: сняли старые покрышки, зачистили внутреннюю поверхность обода, поклеили специальную ленту.
обод переда — хампа, бурта, реборды нет совсем
обод зада — хамп есть
балансировка
колёса в сборе, шины мишлен пилот актив
Итак, мы имеем сумму достоинств спицованных и бескамерных колёс: лёгкие и мягкие (упругие) колёса, штатная работа бескамерных шин и возможность полевого ремонта жгутом без разбортировки и даже без снятия колёс. С ремонтопригодностью можно поспорить, в случае погиба обода и обрыва спиц всё равно придётся ставить камеру. Но я по такому жесткачу не езжу.
- capitan_amer
- 20 февраля 2020 в 23:00
- 1
- ?
- capitan_amer
- 21 февраля 2020 в 6:25
- ↑
- ↓
Сталь ржавеет и начинает травить воздух. Для стали лучше применять герметик-клей
«хампа, бурта» — что это за слова? :-) У них есть значение? Если и да, то в качестве объяснения они не катят совсем.
Но в целом идея хороша. Если знать, что за полимерная лента и клей для стёкол. Но меня больше интересует вопрос, где найти нужные мне шины (чтоб и рисунок, и размер, устраивали). Пока что не нашёл.
Но в целом идея хороша. Если знать, что за полимерная лента и клей для стёкол. Но меня больше интересует вопрос, где найти нужные мне шины (чтоб и рисунок, и размер, устраивали). Пока что не нашёл.
Хамп — производное от английского слова Hump, что переводе означает выступ. Этот выступ находится на внутренней части колёсного диска. А точнее, на краях посадочных полок для покрышки. Хамп предназначен для дисков, которые эксплуатируются с бескамерными шинами. Вы наверняка слышали хлопки в шиномонтажной мастерской, когда в шину подаётся воздух. Так вот, громкий звук происходит от того, что борт покрышки проскальзывает через хамп на посадочную полку. Благодаря выступу, борта покрышек остаются на полках, после внезапной утечки воздуха и колесо не саморазбортируется на ходу. Из интернета
- nechtoDobroe
- 21 февраля 2020 в 7:04
- ↓
Какие ленты использовали? Да и фотка с лентой на ободе, пожалуй самой важной фотки — нет, а жаль
- capitan_amer
- 21 февраля 2020 в 9:16
- ↑
- ↓
лента ЗМ
фото установленной на обод ленты смотри в ссылках в начале поста
самое главное это наличие плоской площадки в районе спиц, отсутствие выступающих ниппелей и частей спиц и чистое, без ржавчины состояние самого обода
На заду хамп есть, на переду ни на каких мотоциклах, что на африке, что на триумфе не делают
фото установленной на обод ленты смотри в ссылках в начале поста
самое главное это наличие плоской площадки в районе спиц, отсутствие выступающих ниппелей и частей спиц и чистое, без ржавчины состояние самого обода
На заду хамп есть, на переду ни на каких мотоциклах, что на африке, что на триумфе не делают
- nechtoDobroe
- 21 февраля 2020 в 11:47
- ↑
- ↓
Основной ленты 3м где-то артикул встречал, найти его пробоем не составит. А вот что за пятаки, можно название или артикул?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть