Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki W650 1999 → Бескамерные шины на Kawasaki W650


Об этом уже много писали например и ещё и опять.
Для тех кто сомневается, продолжайте сомневаться! Ведь вы ездите на спицованых шинах по трём причинам: вы эндурист и для вас важна легкость и мягкость колеса и возможность полевого ремонта, вы чопперист (харлеист) и для вас на первом месте стиль, или же вы владелец дешевого китайского (индийского, русского) мотоцикла и вам не до таких излишеств как бескамерные шины. Ездили же как то наши деды. Например, я на Иже за семь сезонов только один раз возвращался домой на ободе. Менять покрышки приходилось, но в комфортных условиях гаража, просто из старости и полного изржавления корда.

Вопрос, почему так до сих пор не делает производитель? При всех своих достоинствах это всё равно колхоз, и подходит далеко не всем, а для тех, кому необходимы именно бескамерные шины можно, выбрать мотоцикл с литыми колесами или БМВ.
Всем хорош Kawasaki W650: мощный и надёжный двигатель, низкий расход топлива, удобное сиденье для водителя и пассажира. И только одни недостаток — камерные шины. В случае прокола снимай колесо, разбортируй, доставай камеру и латай. Может с родной камерной шиной Данлоп ТТ100 Роадмастер такое и прокатит, но толстая дубовая бескамерная Шинка Турмастер (с установленной внутрь камерой) никак не хотела слезать. Шиномонтажи поблизости все как один наотрез отказывались браться за мотоколесо.

Установленная с камерой бескамерная шина работает нештатно. Камера трётся о шину изнутри, повышается температура. Снижается допустимая максимальная скорость. Например, шина с индексом скорости 210 км/ч уже не может так ехать с установленной внутри камерой.

Есть два возможных варианта переделки спицованные колёс в бескамерные: условно назовём их «дешёвый» и «дорогой». «Дешёвый» метод представляет собой герметизацию отверстий под спицы клеем для вклейки автомобильных стёкол, тоже скажем совсем не дешёвым. Данный метод применим как для стальных, так и для алюминиевых ободов.
«Дорогой» метод представляет собой герметизацию отверстий под спицы специальной полимерной лентой. В таком случае мы имеем возможность регулировать спицы. Но к сожалению он пригоден только для алюминиевых ободов. У меня к счастью алюминиевые обода.

На W650 не самые лучшие обода для переделки в бескамерку: выступающие сварные швы, накатка-насечка на внутренней стороне обода, но тем не менее всё встало хорошо.
Сама технология, повторюсь, для алюминиевых ободов, уже давно отработана за много лет: сняли старые покрышки, зачистили внутреннюю поверхность обода, поклеили специальную ленту.

обод переда — хампа, бурта, реборды нет совсем


обод зада — хамп есть

балансировка

колёса в сборе, шины мишлен пилот актив


Итак, мы имеем сумму достоинств спицованных и бескамерных колёс: лёгкие и мягкие (упругие) колёса, штатная работа бескамерных шин и возможность полевого ремонта жгутом без разбортировки и даже без снятия колёс. С ремонтопригодностью можно поспорить, в случае погиба обода и обрыва спиц всё равно придётся ставить камеру. Но я по такому жесткачу не езжу.

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+2
DrRos
  • DrRos
  • 20 февраля 2020 в 23:10
Картинки не видно кроме самой первой.
0
capitan_amer
значит перезалью
0
catch
  • catch
  • 21 февраля 2020 в 0:27
откуда информация про то, что outex только для алюминия?
0
capitan_amer
Сталь ржавеет и начинает травить воздух. Для стали лучше применять герметик-клей
0
capitan_amer
есть отрицательные отзывы установки ленты на стальной обод
0
Andrey_L
«хампа, бурта» — что это за слова? :-) У них есть значение? Если и да, то в качестве объяснения они не катят совсем.
Но в целом идея хороша. Если знать, что за полимерная лента и клей для стёкол. Но меня больше интересует вопрос, где найти нужные мне шины (чтоб и рисунок, и размер, устраивали). Пока что не нашёл.
+1
Alex9173
Хамп — производное от английского слова Hump, что переводе означает выступ. Этот выступ находится на внутренней части колёсного диска. А точнее, на краях посадочных полок для покрышки. Хамп предназначен для дисков, которые эксплуатируются с бескамерными шинами. Вы наверняка слышали хлопки в шиномонтажной мастерской, когда в шину подаётся воздух. Так вот, громкий звук происходит от того, что борт покрышки проскальзывает через хамп на посадочную полку. Благодаря выступу, борта покрышек остаются на полках, после внезапной утечки воздуха и колесо не саморазбортируется на ходу. Из интернета
0
nechtoDobroe
Какие ленты использовали? Да и фотка с лентой на ободе, пожалуй самой важной фотки — нет, а жаль
0
capitan_amer
лента ЗМ
фото установленной на обод ленты смотри в ссылках в начале поста
самое главное это наличие плоской площадки в районе спиц, отсутствие выступающих ниппелей и частей спиц и чистое, без ржавчины состояние самого обода
На заду хамп есть, на переду ни на каких мотоциклах, что на африке, что на триумфе не делают
0
nechtoDobroe
Из чего вы вырезали круглые площадки на основание спиц?
0
capitan_amer
уже готовенькие
0
nechtoDobroe
Основной ленты 3м где-то артикул встречал, найти его пробоем не составит. А вот что за пятаки, можно название или артикул?
+2
YourRain
вы чопперист (харлеист) и для вас на первом месте стиль
w650-ист… Разве именно этот мотоцикл в первую очередь не про стиль? Так-то какой-нибудь ер6н дешевле, легче и едет лучше +)
+1
ItalloEspan
интересно
+1
DriverXX
я на африке заднее переделал. Уже успел оценить удобство- залатал дырку жгутиком. За три месяца не сдулось.

0
capitan_amer
только заднее без переда? А перед на камере? Почему?
+1
DriverXX
Во первых переднее колесо узкое и там лента тоже уже, клеить тяжелее, я не рискнул. Во вторых переднее колесо по статистике прокалывается очень редко. В третьих его разбортовать намного проще чем заднее.
0
Feodor
Нет какой то заметной разницы в эксплуатации при установке камеры в бескамерку. Никакого специфичного нагрева) Только что легче шины под камеру.
+1
Ru_s
  • Ru_s
  • 24 февраля 2020 в 18:51
Как то стремно диски изнутри выглядят. Не ассоциируется такое качество со словом «кавасаки»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Бескамерные шины на Kawasaki W650