- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 439 | Постов: 1026
Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (439)
Bodya Mila forcer Osama maximus Togliatti ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD Raptor504 ypro Sonique dcvfk Rocet Dmitriy Sanya198311 Ilona webrunner Snegov Sheva kib111 madBatonZ tartar motoshilo KataFalk LORD stuntman Rayn RealKorvin roor 4e-KaBo HONDA metalist Bavitli Kretov MissMe blackart aleXoid CrSys baseque prototype Merlin Orbea-sport DenGrafВсе читатели
Электроциклы → Электроцикл Zero SR/S 2020 представили раньше срока
Спустя всего несколько недель после публикации первого тизера представили новую модель. Zero Motorcycles выкатили новый Zero SR/S 2020, который является первым электробайком компании с обтекателем. Премьера изначально планировалась на 24 февраля, но из-за утечки видео Zero пришлось ускорится.
Zero SR/S 2020, как и ожидалось, представляет из себя спортивно-туристический байк. У него более расслабленная посадка, чем на SR/F. Этого добились за счет более высокого руля, низких подножек и дополнительного ветровика. Высота по седлу составляет 787 мм, а масса электроцикла — 229 кг (стандартная модель) и 234 кг (премиум модель).
Обновленная геометрия должна гарантировать комфорт в седле, особенно это касается более высоких мотоциклистов. За счет аэродинамики запас хода на автостраде увеличился на 13 процентов. О пассажире тоже не забыли. Большое седло и низкие подножки не должны создавать дискомфорт.
Zero SR/S 2020 комплектуется силовой установкой от нейкеда — электрический мотор ZF75-10 с пакетом аккумуляторов ZF14.4. Запас хода ожидается на уровне 260 км в городе и 132 км на шоссе. Если установить “Power Tank”, то можно увеличить запас хода до 165 км на автостраде. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Зарядка до 95 процентов занимает 1 час со специальным зарядным устройством на 6 кВт или 4 часа со стандартным ЗУ на 3 кВт. Среди прочих особенностей отметим систему курсовой устойчивости Bosch, угловую АБС и 14 режимов. Для управления используется операционная система Zero Cypher III.
Цена: 19 995 долларов (стандарт), 21 995 (премиум). Power Tank стоит 2 895 долларов.
- kim
- Ким
- 21 февраля 2020 в 8:50
- ?
- TovarischChe
- 21 февраля 2020 в 10:47
- ↑
- ↓
В случае с SR/S это все условности, так как действительно сложно его классифицировать по существующей системе координат. Для спорта у него слишком прямая посадка и высокий руль, а для туриста маловат запас хода и комфорта, пожалуй (экспертный вердикт с дивана, да), тоже недостаточно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть