- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 544 | Постов: 506
Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (544)
Bodya Mila NalVal HAYABUSA Osama MAGIK spamer80 ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider Marcus Serch enemy Rocet NeeD vooda Sanya198311 zurriburi panicaepta Antoni777 MAO baltmotors13 timonza-kun lerusichka_d DockeR Snegov serlibiano DemonTLT Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech d1manscool zoomba motoshilo LORD uglytp BULLET Or1yS Jazz_Bardine Rayn RZ350 unlim kenge GTK900 Chudo Hawk_whiteВсе читатели
Скутер клуб → Скутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARB
Скутер Honda ADV150 как модель 2021 года прошел сертификацию CARB, что означает грядущий выпуск небольшого скутера в США.
Скутер Honda ADV150 изначально разрабатывали для Индонезии и других стран Азии, где новинку анонсировали в июле прошлого года. ADV150 является более маленькой версией туристического скутера Honda X-ADV. Однако, комплектуется 149-кубовым двигателем (SOHC) от PCX150 и автоматической трансмиссией V-Matic. Индонезийская версия производит 14.3 л.с. мощности при 8500 об/мин и 14 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Эти характеристики вряд ли изменятся.
Другие особенности ADV150:
- телескопическая вилка
- пара амортизаторов Showa
- АБС
- 14-дюймовое переднее колесо
- 13-дюймовое заднее колесо
- высота по седлу 795 мм
- 28-литровый багажник под седлом
- 8-литровый топливный бак
- масса 133 кг
- регулируемый ветровик
- ЖК-приборка
- светодиодная оптика
Вероятно, скутер также будут поставлять в Европу.
- kim
- Ким
- 20 февраля 2020 в 8:43
- 1
- ?
- Abrakadavr
- 21 февраля 2020 в 8:40
- ↑
- ↓
И это точно не PCX. Пробовал и то и то. На ADV газ резче реагирует, без запаздывания. Вариатор иначе настроен — лучше в горку тянет, и руль выше, поэтому рулится иначе — проще из поворотов доставать и привстать, если что, можно.
- Abrakadavr
- 21 февраля 2020 в 8:31
- ↑
- ↓
Ездил на таком по горам в Тайланде (mae hong son loop). Подвеска очень хороша — с пассажиром не пробило ни разу за 600 км.
Широкий руль, abs и малый вес очень помогают на бездорожье, средний багажник (меньше, чем у forza, больше, чем у pcx). Вариатор настроен так, что груженый с пассажиром едет в любую гору. Не спеша, но уверенно — тянет ровно, не захлебывается, настоящий трактор.
Но максималка — 110 :(
При этом понятно почему 150, а не 300 — разогнаться в тайланде просто негде, а при такой кубатуре бака хватает на 250-300 км, что по трассе, что по горам — без разницы.
Для азиатской сельской местности ничего лучше не придумали, но у нас на нем офигеешь — любая трасса или просто шоссе заставят чувствовать инвалидом.
Но в Тае, повторюсь, лучше варианта не придумали — гениальная штуковина, всегда теперь их буду арендовать.
Широкий руль, abs и малый вес очень помогают на бездорожье, средний багажник (меньше, чем у forza, больше, чем у pcx). Вариатор настроен так, что груженый с пассажиром едет в любую гору. Не спеша, но уверенно — тянет ровно, не захлебывается, настоящий трактор.
Но максималка — 110 :(
При этом понятно почему 150, а не 300 — разогнаться в тайланде просто негде, а при такой кубатуре бака хватает на 250-300 км, что по трассе, что по горам — без разницы.
Для азиатской сельской местности ничего лучше не придумали, но у нас на нем офигеешь — любая трасса или просто шоссе заставят чувствовать инвалидом.
Но в Тае, повторюсь, лучше варианта не придумали — гениальная штуковина, всегда теперь их буду арендовать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть