Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 544 | Постов: 506

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Скутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARB

Скутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARB

Скутер Honda ADV150 как модель 2021 года прошел сертификацию CARB, что означает грядущий выпуск небольшого скутера в США.

Скутер Honda ADV150 изначально разрабатывали для Индонезии и других стран Азии, где новинку анонсировали в июле прошлого года. ADV150 является более маленькой версией туристического скутера Honda X-ADV. Однако, комплектуется 149-кубовым двигателем (SOHC) от PCX150 и автоматической трансмиссией V-Matic. Индонезийская версия производит 14.3 л.с. мощности при 8500 об/мин и 14 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Эти характеристики вряд ли изменятся.

Другие особенности ADV150:

  • телескопическая вилка
  • пара амортизаторов Showa
  • АБС
  • 14-дюймовое переднее колесо
  • 13-дюймовое заднее колесо
  • высота по седлу 795 мм
  • 28-литровый багажник под седлом
  • 8-литровый топливный бак
  • масса 133 кг
  • регулируемый ветровик
  • ЖК-приборка
  • светодиодная оптика


Вероятно, скутер также будут поставлять в Европу.

Скутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARBСкутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARBСкутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARBСкутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARBСкутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARB
  • kimkim
  • Ким
  • 20 февраля 2020 в 8:43
  • 1
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Mihail_N
То что надо для наших дорог, интересно сколько будет стоить?
+1
madcrokodile
Ты чего. Это обычная хонда PCX в угловатом пластике.
0
Mihail_N
Ну не совсем, наверное все таки переработанная, как минимум увеличили клиренс на +3см, значит с подвеской, что то сделали, уже не плохо. Правда стоит ADV150 совсем не интересно, если его сюда привезти новым то это будет где то ~ 350 тыр., за такие деньги это единичные продажи.
0
Abrakadavr
И это точно не PCX. Пробовал и то и то. На ADV газ резче реагирует, без запаздывания. Вариатор иначе настроен — лучше в горку тянет, и руль выше, поэтому рулится иначе — проще из поворотов доставать и привстать, если что, можно.
+1
Abrakadavr
Ездил на таком по горам в Тайланде (mae hong son loop). Подвеска очень хороша — с пассажиром не пробило ни разу за 600 км.
Широкий руль, abs и малый вес очень помогают на бездорожье, средний багажник (меньше, чем у forza, больше, чем у pcx). Вариатор настроен так, что груженый с пассажиром едет в любую гору. Не спеша, но уверенно — тянет ровно, не захлебывается, настоящий трактор.
Но максималка — 110 :(
При этом понятно почему 150, а не 300 — разогнаться в тайланде просто негде, а при такой кубатуре бака хватает на 250-300 км, что по трассе, что по горам — без разницы.
Для азиатской сельской местности ничего лучше не придумали, но у нас на нем офигеешь — любая трасса или просто шоссе заставят чувствовать инвалидом.
Но в Тае, повторюсь, лучше варианта не придумали — гениальная штуковина, всегда теперь их буду арендовать.
0
Mihail_N
Мне норм, у меня есть 150, те же параметры максималка 110, крейсер 85-90, инвалидом себя не чувствую, летом почти каждый день по автомагистрали на работу езжу, просто не надо дальше правого ряда вылезать. Хотя соглашусь, езда скучная, пилишь себе и пилишь.
0
Zamorok
Чем круче скутер, тем больше он похож на мотоцикл.
+2
Ecconaut
Хонда в том же кузове уже 300-кубовую ADV300 выкатила для продажи в Тайланде и Европе. Вот это имхо гораздо интереснее чем 150 кубиков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Скутер Honda ADV150 прошел сертификацию CARB