WSBK → Результаты второго дня тестов WSBK в Арагоне

Во второй день испытаний WSBK на испанском треке Моторленд Арагон ветер немного стих и позволил гонщиком проезжать круги намного быстрей. Том Сайкс тестировал новый мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2-13 с новыми 17-дюймовыми колёсами и шинами Pirelli. Британский гонщик проехал лучший круг за 1 минуту 57″6 секунд — отличный результат, который лучше, чем времена кругов Марко Меландри и Макса Бьяджи на этапе в Арагоне этого года.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2012 в 14:36
- комментировать
- +8
Блог им. po4emu4kin → А в каком шлеме ты на мотоцикле?
В последнее время заметил что меньше стало людей без шлемов в Москве ездить, но… Присматриваясь к шлемам заметил что ARAI*Shoei*Suomy*AGV*UVEX*марушин это примерно треть шлемов, остальной народ это LASER,Yema и прочие но производство китай.
Посмотрел в сокольниках, там китая 90%, причем внешне шлема выглядят супер! тут я яркая расцветка, интересные рисунки но не понял насчет качества.
Цена средняя примерно 2-5 тысяч рублей(новый модуляр за 2500!) за шлем что вроде «бюджетно» и возник у меня вопрос зачем я тратил 9-15 тысяч на шлема именитых производителей, которые как правило выгладят намного попроще

(Shoei у меня вобще просто черный, без наклеек кроме shoei).Рассмотрел пару шлемов поближе и первое что бросается в глаза так это почти полное отсутствие вентиляции, внутренние материалы намного «проще» и сомнительное качество защелок а так же отсуцтвие пинлока.Нет ни слова о стандарте безопасности.Вопрос к тем кто в них ездиет, как там вообще с защитой и удобно ли в шлеме в целом?
Посмотрел в сокольниках, там китая 90%, причем внешне шлема выглядят супер! тут я яркая расцветка, интересные рисунки но не понял насчет качества.
Цена средняя примерно 2-5 тысяч рублей(новый модуляр за 2500!) за шлем что вроде «бюджетно» и возник у меня вопрос зачем я тратил 9-15 тысяч на шлема именитых производителей, которые как правило выгладят намного попроще

(Shoei у меня вобще просто черный, без наклеек кроме shoei).Рассмотрел пару шлемов поближе и первое что бросается в глаза так это почти полное отсутствие вентиляции, внутренние материалы намного «проще» и сомнительное качество защелок а так же отсуцтвие пинлока.Нет ни слова о стандарте безопасности.Вопрос к тем кто в них ездиет, как там вообще с защитой и удобно ли в шлеме в целом?
po4emu4kin
- Михаил
- 17 октября 2012 в 14:20
- 1 комментарий
- 1
- +5
Блог им. Dan9I → Комментарии в шлеме
Комментарии в шлеме — это своеобразное мотошоу, поездки на мотоцикле, которые сопровождаются комментариями в прямом эфире, то есть записываются во время езды.
Внутри еще 2 выпуска!
Читать дальше
Dan9I
- Данила
- 17 октября 2012 в 14:15
- 69 комментариев
- 7
- +48
Harley-Davidson → Мотоциклы Harley-Davidson Night Rod Special и V-Rod Muscle 2013

Night Rod и V-ROD Muscle — одни из самых привлекательных мотоциклов компании Harley-Davidson, хотя Sportster, конечно же, вне конкуренции. Обе модели 2013 года получили небольшие обновления и стали еще немного лучше.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2012 в 14:03
- 31 комментарий
- 1
- +12
MotoGP → Девушки паддока Гран При Японии 2012

Многие команды фундаментально подготовились к Гран При Японии 2012, пригласив японских девушек на роль девушек паддока и девушек с зонтиками, поэтому фотосет 15-го этапа радикально отличается от всех тех, что мы наблюдали в течение всего года, даже в рядах Monster Energy заметны изменения.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2012 в 13:38
- 12 комментариев
- +9
Moto Guzzi Breva 750 2004 → Обслуживание Moto Guzzi Breva 750
nmi
- Дмитрий
- 17 октября 2012 в 13:13
- 10 комментариев
- +10
Moto Guzzi Breva 750 2004 → Полезные штуки к Breva 750
Не могу удержатся, что бы не похвастаться – купил своему мотоциклу пару аксессуаров для загородных поездок. Только вчера пришла посылка.
Читать дальше
Читать дальше
nmi
- Дмитрий
- 17 октября 2012 в 13:12
- 6 комментариев
- 1
- +9
Мото гаджеты → Новая экшн-камера GoPro HERO3: Black Edition / Silver Edition / White Edition

Компания GoPro представила новую экшн-камеру GoPro HERO3: Black Edition (400$) / Silver Edition (300$) / White Edition (200$). Новинку по праву можно назвать самой совершенной среди современных экшн-камер. Если сравнивать с предыдущими моделями, то инженеры и разработчики GoPro действительно постарались на славу, камера стала лучше во всех отношениях. Новая GoPro HERO3 на 30% меньше, на 25% легче и в 2 раза производительней предыдущих моделей камер GoPro.
Читать дальше
kim
- Ким
- 17 октября 2012 в 12:02
- 88 комментариев
- 8
- +26
Блог им. BSparrow → GoPRO HERO3
Свершилось невероятное! Каких-то три часа тому назад CEO компании GoPro представил миру GoPro HERO3.
Новая экшн камера обладает встроенным модулем Wi-Fi. В версии Black Edition GoPRO HERO3 – самая производительная и высокотехнологичная камера на текущий момент.
«Третий герой» на 30% меньше, на 25% легче и в два раза производительнее предыдущей модели, которая, к слову, тоже была далеко не тугодумом.
Видео-премьера новинки и открытие предварительных заказов стартуют буквально через 40 минут (цифра постоянно уменьшается) на официальном сайте GoPRO.
Новый Год — наступай скорее)))
BSparrow
- Ярослав
- 17 октября 2012 в 10:31
- 92 комментария
- +22
Блог им. de_laerra → Современные мотоциклы скорой помощи
Помнится мне, в опросе жителей БП по профессиям айтишники и медики лидировали с большим отрывом. Выходит, медик-байкер в России — явление не редкое и не сильно страшное=) Почему же тогда врачи скорой до сих пор не ездят на вызовы на мотоциклах, как в цивилизованных странах?!
В большинстве развитых европейских (и не только!) стран мотоциклы скорой помощи (ambulance motorcycle) — вполне обыденное явление. Парамедики, окончившие курсы 1й помощи, приезжают на них на вызов для оказания доврачебной помощи. Мотоциклы способны добраться на неотложные вызовы гораздо быстрее машин, что особенно актуально при ДТП или других вызовах 1й категории срочности.
Немного информации и фоток на эту тему было у Kyryll в его старом посте про скорую помощь на базе мотоцикла.

Читать дальше
В большинстве развитых европейских (и не только!) стран мотоциклы скорой помощи (ambulance motorcycle) — вполне обыденное явление. Парамедики, окончившие курсы 1й помощи, приезжают на них на вызов для оказания доврачебной помощи. Мотоциклы способны добраться на неотложные вызовы гораздо быстрее машин, что особенно актуально при ДТП или других вызовах 1й категории срочности.
Немного информации и фоток на эту тему было у Kyryll в его старом посте про скорую помощь на базе мотоцикла.

Читать дальше
de_laerra
- Рин
- 17 октября 2012 в 8:49
- 56 комментариев
- 5
- +55
Блог им. Yeti → Будущее эндуро.

Будущее мотоциклов двойного назначения представляется мне достаточно туманным. Год рождения ДВС — 1824. За последние 100 лет небыло принципиально новых изобретений.
Читать дальше
Yeti
- Андрей
- 17 октября 2012 в 6:46
- 65 комментариев
- 2
- +23
Yamaha XTZ750 Super Tenere 1995 → Песнь вторая : "Mike Oldfield - Crystal Gazing" Кемерово-Барнаул-Акташ-Семей
Утром погнали до Белово. Красивая пустая дорога. Катилось с шутками и прибаутками.И как то совсем незаметно начался Алтайский Край.Пофоткались у стелы.

Дантист рванул первым. Первой села на мотак Юля и он грохнулся набок. Поднял Юлю, потом подняли мот. Смотрю, а подножка боковая осталась на земле. Поржали ))
Читать дальше

Дантист рванул первым. Первой села на мотак Юля и он грохнулся набок. Поднял Юлю, потом подняли мот. Смотрю, а подножка боковая осталась на земле. Поржали ))
Читать дальше
xdim
- Дмитрий
- 17 октября 2012 в 4:39
- 12 комментариев
- 1
- +20
Блог им. Deni95 → Закрыт первый сезон на BMW K1300R, мой отчет)
Доброе время суток, БайкПостовцы. Пришла осень, закрыт сезон, ностальгическое настроение и как я обещал мой отчет о BMW K1300R. На котором я за 7 недель накатал 3105 км. Пост ну очень большой, кому не лень, добро пожаловать))
Читать дальше
Читать дальше
Deni95
- Дени
- 17 октября 2012 в 3:40
- 47 комментариев
- +28
Блог им. Ivan_Kamlik → В городе научиться ездить нельзя......!
Все нижеизложенное основано на собственном опыте, и не несет каких либо агитационных целей. Пост направлен владельцам спорт-байков, и тем, кто ездит не только по прямой, но и кладет либо пытается класть мот в поворотах.
Итак, отучившись езде в 2 мотошколах, откатав сезон, отлежав далее пол года в больничке, как я писал в одном из прошлых постов, я заметил, что техника езды моя, мягко говоря, отличается от техники тех ребят, на которых я смотрю по телевизору, тех, у кого на мотах номера 46, 27, 99 и т.д…. С начала сезона 2012 стал ездить на трек, на протяжении 4 месяцев 2 дня в неделю проводил откручивая ручку на Автодроме.
Читать дальше
Итак, отучившись езде в 2 мотошколах, откатав сезон, отлежав далее пол года в больничке, как я писал в одном из прошлых постов, я заметил, что техника езды моя, мягко говоря, отличается от техники тех ребят, на которых я смотрю по телевизору, тех, у кого на мотах номера 46, 27, 99 и т.д…. С начала сезона 2012 стал ездить на трек, на протяжении 4 месяцев 2 дня в неделю проводил откручивая ручку на Автодроме.
Читать дальше
Ivan_Kamlik
- Иван Камлык
- 17 октября 2012 в 2:18
- 159 комментариев
- 7
- +40
Блог им. Helga → 13 октября
13 октября 2012
Сегодня я впервые очутилась в обществе байкеров и квадроциклистов. Да, я сама катаюсь на квадрах, гоняю на аквабайке, но я всегда оставалась на едине со своими Ахамайчиками(Yamaha-квадры) или Касатиком(Kawasaki-аквабайк). Я знала, что где-то там существует мотобратство. Люди, которые сделают все друг для друга. И вот. Я приезжаю на закрытие. Безусловно не одна. Что делать девушке одной в обществе гоняющих парней, которые её совершенно не знают, да и вообще видят в первый раз? Волей случая там оказалось несколько моих знакомых, которые меня со всеми познакомили.
Я восторженно наблюдала раскрытыми по-детски широко глазами, как они не сговариваясь делают одинаковые виражи, изображают фигуры. Друг, с которым я приехала, сказал, что никогда не видела меня такой счастливой. «Я наконец-то вижу, как ты улыбаешься по-настоящему, а не натягиваешь улыбку, чтобы общество думало, что у тебя всё хорошо.» Да. Я была счастлива! Я мечтала оказаться среди них. Быть хоть крошечной, но частичкой их братства.
К сожалению наше радостное событие было омрачено аварией одного из братьев, пусть не очень сильной, но тем не менее аварией. И вот, когда все уже собирались разъежаться, въехали в Хусгварну. Ребята, которые просто приехали поглазеть, поехали дальше по своим делам. Но квадроциклисты остались, и в этот момент я поняла, что я не могу уехать, что я должна остаться до конца с мотоциклистом, пусть я даже имени его тогда не знала, и видела впервые, но я должна была остаться. Не могла поступить иначе, пусть даже помочь я ничем и не могла, но я бы сама себе опротивела, если бы поехала домой. Видимо, тогда во мне и взыграло чувство братства.
Наверно, я тогда ещё не была их частичкой, но частичка их уже точно была во мне.
Уже который день я ловлю себя на том, что я постоянно улыбаюсь,,, искренне,,, а не для общества. Просто иду и улыбаюсь, вспоминая субботу. Я наконец-то нашла тех, с кем я хотела бы оставаться, общаться и делиться жизнью. Прощай одиночество. Ребят, искренне люблю вас!)
Сегодня я впервые очутилась в обществе байкеров и квадроциклистов. Да, я сама катаюсь на квадрах, гоняю на аквабайке, но я всегда оставалась на едине со своими Ахамайчиками(Yamaha-квадры) или Касатиком(Kawasaki-аквабайк). Я знала, что где-то там существует мотобратство. Люди, которые сделают все друг для друга. И вот. Я приезжаю на закрытие. Безусловно не одна. Что делать девушке одной в обществе гоняющих парней, которые её совершенно не знают, да и вообще видят в первый раз? Волей случая там оказалось несколько моих знакомых, которые меня со всеми познакомили.
Я восторженно наблюдала раскрытыми по-детски широко глазами, как они не сговариваясь делают одинаковые виражи, изображают фигуры. Друг, с которым я приехала, сказал, что никогда не видела меня такой счастливой. «Я наконец-то вижу, как ты улыбаешься по-настоящему, а не натягиваешь улыбку, чтобы общество думало, что у тебя всё хорошо.» Да. Я была счастлива! Я мечтала оказаться среди них. Быть хоть крошечной, но частичкой их братства.
К сожалению наше радостное событие было омрачено аварией одного из братьев, пусть не очень сильной, но тем не менее аварией. И вот, когда все уже собирались разъежаться, въехали в Хусгварну. Ребята, которые просто приехали поглазеть, поехали дальше по своим делам. Но квадроциклисты остались, и в этот момент я поняла, что я не могу уехать, что я должна остаться до конца с мотоциклистом, пусть я даже имени его тогда не знала, и видела впервые, но я должна была остаться. Не могла поступить иначе, пусть даже помочь я ничем и не могла, но я бы сама себе опротивела, если бы поехала домой. Видимо, тогда во мне и взыграло чувство братства.
Наверно, я тогда ещё не была их частичкой, но частичка их уже точно была во мне.
Уже который день я ловлю себя на том, что я постоянно улыбаюсь,,, искренне,,, а не для общества. Просто иду и улыбаюсь, вспоминая субботу. Я наконец-то нашла тех, с кем я хотела бы оставаться, общаться и делиться жизнью. Прощай одиночество. Ребят, искренне люблю вас!)
Helga
- Olya Zinchenko
- 16 октября 2012 в 21:58
- 22 комментария
- +32