Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2718

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Полноприводный мотоцикл NewTech Lawson

Полноприводный мотоцикл NewTech Lawson

В наши дни технология двухколёсного привода (2WD) или, проще говоря, полного привода (AWD) практически не используется в мотостроении. Несколько мелких компаний и частников пытаются развивать данное направление, но широкого применения и признания технология полного привода так и не нашла. Преимущества AWD актуальны только на бездорожье, где дополнительная тяга лишней никогда не будет. С другой стороны лишний вес и усложнение конструкции никому не нужно. Попыток разработать качественный полный привод было много. Больших успехов добилась компания Christini, но сейчас предлагаю оценить полноприводный мотоцикл Lawson, разработанный специалистами NewTech Development LLC на базе KTM 300 EXC.

Полный привод Lawson основан на использовании цепных передач. Вся конструкция весит 13 кг, но разработчики утверждают, что способны снизить массу привода до 6-7 кг. К тому же разработчики говорят, что на мотоцикле с полным приводом проще преодолевать бездорожье, крутые подъёмы, скалистую местность, песок, грязь, снег и т.д. Несмотря на то, что за основу взят мотоцикл KTM 300 EXC, специалисты NewTech Development LLC считают, что их разработка может применяться преимущественно спасательными службами и пожарными, а не в спортсменами, хотя данный вариант тоже не исключается.



Полноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech LawsonПолноприводный мотоцикл NewTech Lawson
  • kimkim
  • Ким
  • 16 февраля 2013 в 11:37
  • 3
  • оценка: +13

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Figgyfox
Молодцы ребята! Кажется они умудрились порешать проблему длинноходной подвески, поворота колеса и привода. Катки бы пошире теперь и в путь! Покорять всё непокоряемое!

Скорее всего вес указан не абсолютный, а как разница между штатной вилкой (коя убрана) и приводом на переднее колесо.
0
kim
  • kim
  • 16 февраля 2013 в 12:43
да, именно так, дополнительный вес к базовой массе KTM
здесь был ататат

+5
nmi
  • nmi
  • 16 февраля 2013 в 13:39
Гидравлический привод у ямахи выглядит элегантнее на и при открытии дросселя наверно меньше дергает чем цепь
0
SeL
  • SeL
  • 16 февраля 2013 в 15:37
Имхо почему не поставить электро мотор на переднее колесо с питанием от батарейки а батарейка пущай заражает ДВС
+2
Lohmatii
У электромотора совсем другие характеристики. Практически нереально синхронизировать обороты на нем и основном движке.
Да даже на 2х одинаковых моторах через пару тысяч км использования отклик на откручивания газа будет немного разным. А к чему приведет вращение колес с разной скоростью? Правильно…
+3
wasserfall
Как раз с синхронизацией там проще, чем в механических схемах, достаточно датчиков оборотов и контроллера.
0
Lohmatii
Это если несколько электродвижков синхронизировать.
У ДВС и электро внешни скоростные характеристики совершенно разные. В электродвижке пик крутящего момента приходится на 0 оборотов, в то время как ДВС при этом вообще заглохнет. Значит, при нагрузках придется постоянно подгонять обороты одного движка по другой.

Вообще, запилить полноприводной мотоцикл по принципу Мотор-колесо, это интересно. Только тогда оба колеса должны такими — иначе куча проблем и теряются все плюсы электродвигателя.
Это получится либо полностью электробайк, либо ДВС-генератор-колесомоторы. В любом случае, механической трансмиссии там уже не будет. Ни кпп, ни сцепления. Так что на мотоцикл в классическом понимании слова похожа машинка будет мало. Зато из любого болота вылезет без труда.

Правда, не знаю, есть ли сейчас мотор-колеса мотоциклетного масштаба. Те, которые видел я, были диаметром метра полтора. Вообще, принцип ДВС-генератор-колесомоторы используют на больших вездеходах — максимум крутящего момента при минимуме оборотов позволяет вылезать из любых говн, а огромные размеры колес хорошо подходят для встраивания двигателей. И, да — там с синхронизацией проблем нет. Я наблюдал монстра с восьмью такими колесами. Боюсь подумать, какого объема ДВС там крутил генератор)
+1
wasserfall
Синхронизация ни по оборотам, ни по моменту особой инженерной сложности не представляет и отработана на гибридах, не использующих синергетический привод или использующий его в паре с электротрансмиссией на один из мостов, например, как Toyota Estima Hybrid, в которой передние колёса вращаются через вариатор, а задние имеют индивидуальные электромоторы без механической связи с двигателем.
Насчёт вездехода — потери в электроьрансмиссии не столь значительные, чтобы двигатель потребовался бы намного больше, чем при механическом приводе колёс. Электротрансмиссию вполне успешно ставили немцы на свою бронетехнику времён войны, например, на Sd.Kfz.184 (САУ «Элефант»).
Мотор-колёса мотоциклетного масштаба вживую пока не видел, но принципиальных трудностей вроде как нет. Ямаха в 2005-ом на 39th Tokyo Motor Show представляла полноприводный электрический концепт Yamaha Deinonychus с двумя мотор-колёсами.
0
Lohmatii
Речь не только о сложности, а еще и о смысле — если мы подгоняем работу одного двигателя под другой, то вынуждены обрезать самые «вкусные» части. Не вижу плюсов крутить одно колесо от ДВС, а другое от электродвигателя.
Двигатель вездехода я упоминал не к потерям в трансмиссии. Просто это огромная машина(приблизительно икарус по габаритам), на 8ми мотор-колесах, каждое из которых мне по грудь. Чтобы оживить такого монстра должна треоваться изрядная мощность. К сожалению, не помню названия. Это была отечественная техника времен конца СССР.
+1
wasserfall
Смысл довольно простой — удешевление и упрощение организации полного привода. Выходит куда дешевле и проще механического в большинстве случаев.
Из советских восмиколёсок с электротрансмиссией вспоминается только 135-ый опытный ЗИЛ, это 60-е. В нём стояла спарка семилитровых V-8.
0
Lohmatii
Да, точно — это был ЗИЛ-135Э.
+1
doubleNRG
Каково интересно езда на нём по ощущениям?? Очень хочется попробовать)
+1
Figgyfox
Тащит и держит.
+2
Monstr
Урал то круче оказался
0
the_kid
именно. не знаю только как видео нормально вставить, не ссылкой.
0
Danila
Двигатель М-67 установлен каленвал М-72 абьем 750 куб/см.Маслонасос (ваз-2106) и масленный радиатор.Два электро вентильятора.Генератор (ВАЗ-2108).Зажигание катушка (ока) камутатор ЗИЛ. Акамулятор 63 А/ч.Роздатка самоделка шэстерни с ураловских каробок, премая понижает 1.6 раза пониженная в 3 раза, задний ход в раздатке.В матоцикле 9 креставин.Лебедка из редукторного стартера ВАЗ и+три ряда шестеренак.  Скорасть 40 км/ч.

НЕ много для счастья надо
+1
doubleNRG
Дык Урал с коляской, по устойчивее))))
здесь был ататат

0
And
  • And
  • 16 февраля 2013 в 15:54
смотрится как-то не так, необычно, но прокатится бы хотелось от души!
0
blackfire
да ну, еще цепи на переднее колесо тянуть… хотя таких конструкций тоже много, Баксан, Рокон и иже с ними.
гидравлика и попроще, и полегче, и понадежнее на мой взгляд
+1
blackfire
правда и момент поменьше передает.
+3
Monk
  • Monk
  • 16 февраля 2013 в 17:14
не ребята, это какой-то тёмный ужас
0
sdsdelss
для трасс это нафиг не нужно, а на рыбалочку или просто поход на плироду, по лесу да в сырую погоду… самое то
0
LLIaxTep
Только не пойму, нахрена он может понадобиться пожарным?
0
unicorn
Если даже у Ямахи «не пошло»… (притом что ее конструкция казалась куда более технически вылизанной) то перспективы этой вундервафли какие-то совсем сомнительные.
0
madvlad
А стоит ли овца выделки? Я думаю кроссеров и эндуристов устраивают «классические» байки.
0
madvlad
Если чисто как байк для армии или каких-то спасателей или экспедиций, но не для широкой массы. И выглядит все сыровато.
0
Figgyfox
Думаю, что это не сам по себе мотоцикл AWD, а комплект под переделку будет продаваться. В таком виде, ИМХО, имеет смысл. Потому как мотоциклетные тиражи будут малы, а «комплектные» — вполне себе.
0
snakeBSD
плюсую, малоли охотников которым понравится
0
ZNikita
ужас...!)
0
mars999
жуть карауть…
0
mva994
Вот же вполне изящное решение Тыц
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Полноприводный мотоцикл NewTech Lawson