- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 146 | Постов: 145
TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (146)
kim Mila Osama ginecolog RMZS Vacelica Hydrophonic Marcus Raptor504 ypro Dmitriy Snegov Sheva REBELAZ motoshilo LORD stuntman Rayn roor shauok Kretov aleXoid prototype Orbea-sport DenGraf ARES Psix882 seter Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 metaljuga jitic fat69 ramzes999 Merlin82 naxan POW vasyok85 Kimba _EHOTuk_ Fimm Dmitry NAC5 Rattbone WhiteHotness mladshoi ProstoyВсе читатели
Электрогонки → Lightning Motorcycles подписали Камерона Дональда
Команда «Lightning Motorcycles» мечтает выиграть TT Zero 2013 и подписала соглашение с Камероном Дональдом, двукратным победителем ТТ.
В 2008 году австралийский гонщик выиграл две гонки в классах супербайка и суперсток. В 2013 году он будет гоняться на последней версии гоночного электроцикла Lightning. Новинка LM чрезвычайно быстрая и должна составить конкуренцию Mugen и MotoCzysz.
В сентябре 2012 года гонщик Мигель Дюмаль (Miguel Duhamel) привёз «Lightning Motorcycles» победу в Ле-Мане на этапе чемпионата FIM e-Power. Всё чаще профессиональные гонщики соглашаются гоняться на электроциклах. На Zero TT 2012 многократный победитель Джон МакГиннес выступал на Mugen Shinden, а американец Эрик Бостром на электроцикле Brammo гонялся в чемпионате TTXGP.
Буквально несколько лет назад многие производители гоночных электроциклов даже не мечтали приглашать лучших дорожных гонщиков и профессионалов кольцевых гонок, однако всё меняется. Сейчас не достаточно иметь классный электробайк, который на голову превосходит машины соперников. Уровень техники растёт, а значит, мастерство пилота играет всё большую роль.
Арт Хейн (Art Haynie — директор по маркетингу): «Когда наш байк пролетает мимо, он напоминает реактивный истребитель F-18. Когда в Ле-Мане мы выехали на первую практику, члены команд с обычными мотоциклами выбежали из боксов, чтобы посмотреть внимательней. Это было действительно необычно. Затем многие посетили наш бокс, задавая различные вопросы и прося прокатиться на байке».
Гонка Zero TT 2013 состоится 5 июня на легендарной горной трассе острова Мэн.
- kim
- Ким
- 16 февраля 2013 в 16:36
- +8
Я что-то читал о 38.888к$ цене.
И 12кВ батареии хватает на 100 миль быстрой езды.
Потом они сказали, что хотят также предлогать 14кВ батарею и 22кВ, которой якобы должно хватать типичному спортрайдеру, теперь подумаем сколько будет весить 22кВ батарея и как она повлияет на хэндлинг байка?
Да и за такую цену можно купить 2 актуальных спортбайка, будь то японец, немец или итальянец.
Да и плюс к тому мне ненадо будет заряжать хрен знает сколько мой байк и думать постоянно на сколько мне хватит акку и где я достану разетку, отсутвие звука тоже большой недостаток для любого байкера, который любит ДВС.
И 12кВ батареии хватает на 100 миль быстрой езды.
Потом они сказали, что хотят также предлогать 14кВ батарею и 22кВ, которой якобы должно хватать типичному спортрайдеру, теперь подумаем сколько будет весить 22кВ батарея и как она повлияет на хэндлинг байка?
Да и за такую цену можно купить 2 актуальных спортбайка, будь то японец, немец или итальянец.
Да и плюс к тому мне ненадо будет заряжать хрен знает сколько мой байк и думать постоянно на сколько мне хватит акку и где я достану разетку, отсутвие звука тоже большой недостаток для любого байкера, который любит ДВС.
- borisovich
- 17 февраля 2013 в 11:43
- ↑
- ↓
История ходит кругами. Всё тоже самое говорили про первые мотоциклы 100 лет назад. И дороже он, чем лошадь, и бензин искать надо, обслуживать, где-то запчасти брать. Однако всё изменилось со временем. Если взглянуть на историю электромоторов, то лет 20 назад о том, чтобы производить электробайки, не могло быть и речи. Сейчас всё скатилось к цене и пробегу. Пройдёт время и скорее всего это всё тоже решится. Даже если по какой-нибудь неведомой пока причине электрики не смогут полностью заменить двс, то как минимум выделятся в свою нишу, например, исключительно городских аппаратов.
А звук имеет мало связи с любовью к ДВС. В конце концов на картинге уже есть услуга подключению к электродвигателю звука от Ferrari =) Думаю, для электробайков наверняка сделают похожее как только они в серию пойдут.
А звук имеет мало связи с любовью к ДВС. В конце концов на картинге уже есть услуга подключению к электродвигателю звука от Ferrari =) Думаю, для электробайков наверняка сделают похожее как только они в серию пойдут.
здесь был ататат
здесь был ататат
Я что-то читал о 38.888к$ цене.Думаю, если человек спокойно может выложить такую сумму за байк то его, скорее всего, не сильно будет заботить наличие розетки....
Касательно прогресса неплохим примером может быть компьютерная техника. Вспомните какого размера были первые компьютеры и сколько они стоили… и посмотрите какого они теперь размера и какой цены. Всё зависит от спроса… Будет спрос — будет и улучшайзинг имеющегося :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть