- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Сказания былых лет.
Сидел давече, разгребал старые фото, ну относительно старые, и вспомнились мне покатушки 2009 года. Ну а действительно, почему бы и не написать о них. Почему такое название? да все просто, во первых давно это было, опять же относительно. Ну а во вторых такого уже не повторить, не в смысле, что раньше трава была зеленее, а просто сейчас уже все по другому. И если я еще не распугал всех потенциальных читателей то, прошу под кат.
Итак перенесемся в прошлое. На дворе май месяц 2009 года. Если быть точнее то предверие 9 мая. Зима в этом году никак не хотела отступать с просторов карелии и мы уже изнывали от ожидания. Ибо за зиму мы дали хороший бой зеленому змию, изничтожая его стратегический запас декалитрами, вот-вот и война может быть проиграна по техническим причинам. Срочно требовалось перемирие и вместе с ним солнце и хоть немного теплый асфальт. Под конец апреля весна все же вспомнила, что пора бы дать зиме пинка и выйти из укрытия. Обрадованная, такой переменой погоды, наша дружная бригада по борьбе с мировым злом, собрала совет. Повесткой дня были покатушки, неофициальное открытие сезона, так сказать. Дату мы выбрали соответствующую, а именно 9 мая. Покатавшись с недельку по городу и вспомнив, что это за штука такая мотоцикл и как этим чудом техники управлять, встал вопрос, а куда собственно едем? Город не интересовал ну никак, за зиму осточертел так, что хоть вой. Значит за город, но куда? места ближе 50 км не интересовали, мы прокатиться едем, а не тупо пиво жрать, его мы и в гараже можем попить. Далеко ехать тоже не хотелось, все же после зимы, мало ли наши паразиты сюрприз приподнесут. Не, в своем я был уверен, а вот в остальных… Ну честно говоря, так думал каждый из нас.
До выезда оставались считанные дни, а плана атаки у нас все небыло. В один из вечеров, когда мы все собрались в гараже апосля покатушек, в одну светлую голову, пришла мысль. А почему бы нам не прокатится в Суоярви? А действительно почему нет? несколько звонков месным ополченцам и все, нас там ждут!
Итак, в бой идут, с начала представлю наездника, потом боевого коня: Немец, на самомальном чоппере из Урала, Клаус на гибриде М-72 и днепра, Ксенон на vfr 400, Мет на zzr 400, ну и собственно я на Урале. Планировалось что с нами поедет еще один человек на планете, но мы её не успели собрать… Вечер перед выездом у некоторых завершился поздней ночью. Сбором планеты были заняты даже те, кто не едет. Кто то красил, кто то помогал собирать двигатель, а кто то уже понял тщетность этих потуг пошел давать бой зеленой рептилии. Чуть ниже пара фото иллюстрирующих этот чудный вечер.
На утро осмотрев результат, было решено, что ну его нахрен, планета остается в гараже. Старт назначен на 10 утра, ну вы догадались что проснувшись в половину 10 я наблюдал картину: поле брани, тела еще не успели растащить. Попинав товарищей и поняв, что бесперспективняк, ушел заваривать себе кофе. В 10 некоторые тела начали проявлять признаки жизни, ага попробуй не проснись когда над ухом завели урала и тарахтят назойливо. Дальше начались сборы, собирались так, как будто в кругосветку. Смешные люди, а вот заранее нельзя было это сделать? Мне же было еще хуже, я был собран и готов. Спустя какое то время и моток нервов наш бравый отряд по борьбе с мировым злом двинулся на выезд из города.
Ура! ТРАССА!!! эмоций через край, мы все же выбрались из этих каменных джунглей! И под бодрое урчание моторов мы прокладывали свой путь. Пару слов о дороге, а точнее её отсутствию. У нас складывалась ощущение, что асфальт сошел вместе со снегом. Дорога напоминала танковый полигон после обстрела. Сколько тогда было сложенно матов, сейчас уже и не вспомнить, но тем не мение мы ехали и такие мелочи не могли испортить нам настроения.
Первая остановка была в поселке Эссойла. Не успели мы остановиться и перевести дух, как рядом появились 2 представителя месной фауны, или проще двое гопников. После нескольких вопросов из серии «скока жрет, скока прет» эти 2 морды обнаглели и попросили прокатить. Не добившись желаемого от оппозитчиков, они переключились на джапов, добренькие джапы не долго думая согласились их прокатить. Ну а скорее их задолбал тошнотный темп оппозитной колонны и они нашли возможность немного развлечься. Через минуты 2 они вернулись, Гопнички неуверенно сползли с байков, поблагодарили и пошли по своим делам, скорее всего в ближайшие кусты, адреналин из штанов вытряхивать. Ну а мы испив лимонаду прохладного двинулись дальше.
Выехав из этого чудного поселка, мы поняли, что это была только разминка. Дорога напоминала уже не танковый полигон, а полигон тренировки бомбардировщиков. Из мотоциклов находу иногда даже инструмент вылетал. Но худо-бедно мы добрались до вожделенной таблички «Суоярви».
Передохнув и сделав несколько снимков, начали вызванивать встречающую сторону. Сделать это удалось не сразу. Нам была дана шифровка с маршрутом и поплутав по городу мы все же нашли штаб-квартиру месного партизанского отряда.
Немного отдышавшись, мы стали осматривать своих коней, вроде все было хорошо. Но вот на днепре все же нашли сломанную пополам пружину выпускного клапана. Вроде пустяк и дел на 5 минут, но как оказалось запасная осталась в гараже и у месных нужной нам детали не было. Ситуация накалялась, но нас спас случай. Один из месных ополченцев вспомнил, что пару недель назад выкинул пару убитых головок от днепра. И перед нами появилась картина: оппозитчик шарит в поисках запчастей
Ну и проведя быстрый ремонт, мы пошли осматривать город. Суоярви встретил нас солнечной погодой и активной подготовкой к празднику. На площади устанавливали аппаратуру для вечернего концерта. Народ готовился у дверей местных магазинов. Из кустов торчали ноги уже готовых. Побродив немного по городу мы сделали перерыв, посидели в скверике, обсуждая план дальнейших действий.
Участие во всеобщей веселухе не входило в наши планы, мы замутили пикник на вертолетной площадке в лесу неподалеку. Интересно, когда она в последний раз видела вертолет? Предварительно опустошив весь запас пенного в ближайшем магазине.
К вечеру стало холодно и пошел дождь, поэтому мы переместились к гаражу. И от дождя спрятаться можно и к конягам поближе. В общем, мероприятие мало чем отличалось от легиона ему подобных пивингов – шашлыкингов.
Утро выдалось пасмурное, и проснувшись в гараже на водительском сидении полу разобранного опеля я выполз на улицу. Почти все уже проснулись и добрые похмельные морды говорили: только дай повод, убью… Сделав над собой усилие, мы сделали маршбросок до ближайшего магазина. Запас раженки и антиполицая пострадал довольно сильно. В течении нескольких часов мы приходили в себя и кое-как впихнули квадратные головы в шлемы. Ехать решили через Петрозаводск ко мне на дачу. Проехали через центр города, на городской площади лежали следы вчерашнего сабантуя в виде слоя битого бутылочного стекла. У них, наверное, чемпионат по йоге вчера замутили.
Не успели мы и 10 километров проехать, как джапы открутили ручку и были таковы, мы же двигались неспешным темпом, в свое удовольствие. В Эссоле я заметил что движок у Немца стал как то подозрительно дымить и наш темп упал. Остановились подумали, в итоге заменили свечу и поехали дальше.
Справив пару мелких дел в Петрозаводске и выловив беглых джапов, двинули на дачу. Боже, как хорошо после покатушек и сабантуев оказаться в тишине! Стопили баньку взяли немного пенного и засели там на всю ночь, как же хорошо!
На утро мы, заметно посвежевшие, внесли очередную корректировку в маршрут. Ехать до дома напрямик неинтересно, а в нескольких километрах находится одна из знаменитых карельских достопримечательностей – курорт Марциальные воды. Открытые еще при Петре I источники целебной воды и санаторий, открытый немного позже, уже при совке. Вот туда то мы и направились. Приехав и побродив по сему дивному месту, нашли занимательную штуку. Тогда там шла реставрация беседок. Стоят такие накрытые щитами фундаменты, а рядом рекламные стойки с изображением того, что должно получиться и сроками окончания строительства, датированными осенью прошлого года…
ну и конечно не обошлось без дегустации этой целебной воды и фото на память
К вечеру мы все же добрались до города. Немец отправился ковырять свой байк, а остальные по домам отсыпаться. Но через несколько часов меня разбудил звонок. Немец таки обнаружил причину его бед. Оказывается, он около полутора сотен километров валил на рассыпавшемся компрессионном кольце! К тому же не знаю где у него кончилось масло, но к дому подъезжал уже на сухом картере. Хорошо, зеркало цилиндра осталось целым. Так может только Урал! С просони поздравил его с малыми потерями, сказал что он балбес, и вырубился спать дальше.
Вот такое веселое получилось у нас не официальное открытие сезона в 2009 году.
Итак перенесемся в прошлое. На дворе май месяц 2009 года. Если быть точнее то предверие 9 мая. Зима в этом году никак не хотела отступать с просторов карелии и мы уже изнывали от ожидания. Ибо за зиму мы дали хороший бой зеленому змию, изничтожая его стратегический запас декалитрами, вот-вот и война может быть проиграна по техническим причинам. Срочно требовалось перемирие и вместе с ним солнце и хоть немного теплый асфальт. Под конец апреля весна все же вспомнила, что пора бы дать зиме пинка и выйти из укрытия. Обрадованная, такой переменой погоды, наша дружная бригада по борьбе с мировым злом, собрала совет. Повесткой дня были покатушки, неофициальное открытие сезона, так сказать. Дату мы выбрали соответствующую, а именно 9 мая. Покатавшись с недельку по городу и вспомнив, что это за штука такая мотоцикл и как этим чудом техники управлять, встал вопрос, а куда собственно едем? Город не интересовал ну никак, за зиму осточертел так, что хоть вой. Значит за город, но куда? места ближе 50 км не интересовали, мы прокатиться едем, а не тупо пиво жрать, его мы и в гараже можем попить. Далеко ехать тоже не хотелось, все же после зимы, мало ли наши паразиты сюрприз приподнесут. Не, в своем я был уверен, а вот в остальных… Ну честно говоря, так думал каждый из нас.
До выезда оставались считанные дни, а плана атаки у нас все небыло. В один из вечеров, когда мы все собрались в гараже апосля покатушек, в одну светлую голову, пришла мысль. А почему бы нам не прокатится в Суоярви? А действительно почему нет? несколько звонков месным ополченцам и все, нас там ждут!
Итак, в бой идут, с начала представлю наездника, потом боевого коня: Немец, на самомальном чоппере из Урала, Клаус на гибриде М-72 и днепра, Ксенон на vfr 400, Мет на zzr 400, ну и собственно я на Урале. Планировалось что с нами поедет еще один человек на планете, но мы её не успели собрать… Вечер перед выездом у некоторых завершился поздней ночью. Сбором планеты были заняты даже те, кто не едет. Кто то красил, кто то помогал собирать двигатель, а кто то уже понял тщетность этих потуг пошел давать бой зеленой рептилии. Чуть ниже пара фото иллюстрирующих этот чудный вечер.
На утро осмотрев результат, было решено, что ну его нахрен, планета остается в гараже. Старт назначен на 10 утра, ну вы догадались что проснувшись в половину 10 я наблюдал картину: поле брани, тела еще не успели растащить. Попинав товарищей и поняв, что бесперспективняк, ушел заваривать себе кофе. В 10 некоторые тела начали проявлять признаки жизни, ага попробуй не проснись когда над ухом завели урала и тарахтят назойливо. Дальше начались сборы, собирались так, как будто в кругосветку. Смешные люди, а вот заранее нельзя было это сделать? Мне же было еще хуже, я был собран и готов. Спустя какое то время и моток нервов наш бравый отряд по борьбе с мировым злом двинулся на выезд из города.
Ура! ТРАССА!!! эмоций через край, мы все же выбрались из этих каменных джунглей! И под бодрое урчание моторов мы прокладывали свой путь. Пару слов о дороге, а точнее её отсутствию. У нас складывалась ощущение, что асфальт сошел вместе со снегом. Дорога напоминала танковый полигон после обстрела. Сколько тогда было сложенно матов, сейчас уже и не вспомнить, но тем не мение мы ехали и такие мелочи не могли испортить нам настроения.
Первая остановка была в поселке Эссойла. Не успели мы остановиться и перевести дух, как рядом появились 2 представителя месной фауны, или проще двое гопников. После нескольких вопросов из серии «скока жрет, скока прет» эти 2 морды обнаглели и попросили прокатить. Не добившись желаемого от оппозитчиков, они переключились на джапов, добренькие джапы не долго думая согласились их прокатить. Ну а скорее их задолбал тошнотный темп оппозитной колонны и они нашли возможность немного развлечься. Через минуты 2 они вернулись, Гопнички неуверенно сползли с байков, поблагодарили и пошли по своим делам, скорее всего в ближайшие кусты, адреналин из штанов вытряхивать. Ну а мы испив лимонаду прохладного двинулись дальше.
Выехав из этого чудного поселка, мы поняли, что это была только разминка. Дорога напоминала уже не танковый полигон, а полигон тренировки бомбардировщиков. Из мотоциклов находу иногда даже инструмент вылетал. Но худо-бедно мы добрались до вожделенной таблички «Суоярви».
Передохнув и сделав несколько снимков, начали вызванивать встречающую сторону. Сделать это удалось не сразу. Нам была дана шифровка с маршрутом и поплутав по городу мы все же нашли штаб-квартиру месного партизанского отряда.
Немного отдышавшись, мы стали осматривать своих коней, вроде все было хорошо. Но вот на днепре все же нашли сломанную пополам пружину выпускного клапана. Вроде пустяк и дел на 5 минут, но как оказалось запасная осталась в гараже и у месных нужной нам детали не было. Ситуация накалялась, но нас спас случай. Один из месных ополченцев вспомнил, что пару недель назад выкинул пару убитых головок от днепра. И перед нами появилась картина: оппозитчик шарит в поисках запчастей
Ну и проведя быстрый ремонт, мы пошли осматривать город. Суоярви встретил нас солнечной погодой и активной подготовкой к празднику. На площади устанавливали аппаратуру для вечернего концерта. Народ готовился у дверей местных магазинов. Из кустов торчали ноги уже готовых. Побродив немного по городу мы сделали перерыв, посидели в скверике, обсуждая план дальнейших действий.
Участие во всеобщей веселухе не входило в наши планы, мы замутили пикник на вертолетной площадке в лесу неподалеку. Интересно, когда она в последний раз видела вертолет? Предварительно опустошив весь запас пенного в ближайшем магазине.
К вечеру стало холодно и пошел дождь, поэтому мы переместились к гаражу. И от дождя спрятаться можно и к конягам поближе. В общем, мероприятие мало чем отличалось от легиона ему подобных пивингов – шашлыкингов.
Утро выдалось пасмурное, и проснувшись в гараже на водительском сидении полу разобранного опеля я выполз на улицу. Почти все уже проснулись и добрые похмельные морды говорили: только дай повод, убью… Сделав над собой усилие, мы сделали маршбросок до ближайшего магазина. Запас раженки и антиполицая пострадал довольно сильно. В течении нескольких часов мы приходили в себя и кое-как впихнули квадратные головы в шлемы. Ехать решили через Петрозаводск ко мне на дачу. Проехали через центр города, на городской площади лежали следы вчерашнего сабантуя в виде слоя битого бутылочного стекла. У них, наверное, чемпионат по йоге вчера замутили.
Не успели мы и 10 километров проехать, как джапы открутили ручку и были таковы, мы же двигались неспешным темпом, в свое удовольствие. В Эссоле я заметил что движок у Немца стал как то подозрительно дымить и наш темп упал. Остановились подумали, в итоге заменили свечу и поехали дальше.
Справив пару мелких дел в Петрозаводске и выловив беглых джапов, двинули на дачу. Боже, как хорошо после покатушек и сабантуев оказаться в тишине! Стопили баньку взяли немного пенного и засели там на всю ночь, как же хорошо!
На утро мы, заметно посвежевшие, внесли очередную корректировку в маршрут. Ехать до дома напрямик неинтересно, а в нескольких километрах находится одна из знаменитых карельских достопримечательностей – курорт Марциальные воды. Открытые еще при Петре I источники целебной воды и санаторий, открытый немного позже, уже при совке. Вот туда то мы и направились. Приехав и побродив по сему дивному месту, нашли занимательную штуку. Тогда там шла реставрация беседок. Стоят такие накрытые щитами фундаменты, а рядом рекламные стойки с изображением того, что должно получиться и сроками окончания строительства, датированными осенью прошлого года…
ну и конечно не обошлось без дегустации этой целебной воды и фото на память
К вечеру мы все же добрались до города. Немец отправился ковырять свой байк, а остальные по домам отсыпаться. Но через несколько часов меня разбудил звонок. Немец таки обнаружил причину его бед. Оказывается, он около полутора сотен километров валил на рассыпавшемся компрессионном кольце! К тому же не знаю где у него кончилось масло, но к дому подъезжал уже на сухом картере. Хорошо, зеркало цилиндра осталось целым. Так может только Урал! С просони поздравил его с малыми потерями, сказал что он балбес, и вырубился спать дальше.
Вот такое веселое получилось у нас не официальное открытие сезона в 2009 году.
- Nick
- Никсон
- 16 февраля 2013 в 1:10
- 1
- +26
Может все банально просто, вам расцветка флага понравилась и что некоторые американские байкеры с такими раскатывают. За это их там тоже не жалуют. Вы организуйте свой байкерский клуб и нарисуйте свой флаг, думаю будет правильнее и красивее. И не будет вызывать недоуменных взглядов и вопросов. Я не один знаю что это за флаг.
Сорри что сразу не ответил. По поводу флага, историю его я знаю, пересказывать её тут не считаю нужным, кому интересно тот погуглит. Как относительно России его применить? Да никак. В наше время этот флаг символизирует идею, а не политику. Лично для меня в нем есть и еще один смысл, Что есть конфедерация? Это союз суверенных государств, объединившихся ради конкретной идеи. И если посмотреть на это под определенным углом, то можно увидеть прямую связь с байк движением, мы все индивидуальны и в принципе можем существовать по одиночке, но ради идеи мы сплочены, кто-то объединяется в клубы, кто-то просто в компании с кем катаются. Вот и получается что мы олицетворяем собой конфедерацию. ИМХО.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть