Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. KOTT → Кастом сувенир № 4

Всем привет!
Очередная моя работа которой хочу поделиться жителям БП.



Читать дальше

Блог им. Fixxer → Ducati Riding Experience (DRE) Racing 1

Ducati Riding Experience (DRE), курс Racing 1 на треке San Martino Del Lago 18 апреля 2013г
выложил пару фоток и видео





Читать дальше

Видеоролики → Лучшие моменты 24-часовой гонки Bol d’Or 2013


В прошлые выходные чемпионат EWC посетил французский трек Маньи-Кур, где состоялась 77-ая ежегодная 24-часовая гонка Bol d’Or 2013. Команда Kawasaki SRC одержала уверенную победу, причем второй год подряд. Грегори Лебланк, Джереми Гуарнони и Лорис Баз в полной мере раскрыли потенциал Kawasaki ZX-10R. Команда стартовала с поул-позиции, прошла дистанцию ровно и без особых проблем, установив при этом новый рекорд (808 кругов).

Читать дальше

Honda → Отчет Honda за последний квартал бюджетного года 2012-2013


Компания Honda подвела итоги бюджетного года 2012-2013 (1 апреля 2012 — 31 марта 2013). В общей сложности японский производитель продал 15.5 миллионов мотоциклов, что на 2.8% больше в сравнении с 15.1 миллионами, проданными в прошлом году. На удивление показатели Honda существенно подросли в Северной Америки, где японцы продали на 25% мотоциклов больше.

Читать дальше

Мото аварии → Обгон справа опасен. Скутерист об этом не знал.

Ничего серьезного не произошло, но скутерист теперь думаю задумается как не надо делать,
или делать но с умом.
Многие справа обгоняют, но надо быть очень осторожным перед перекрестками и заправками вдвойне.
Водители в основном когда едут по правому ряду смотрят в левые зеркала.
А еще мне не нравятся понты с тонировкой задних фар…
я еле разглядел что 10-ка включила поворот.
Конечно тут вина скутериста однозначно.

Кастомайзинг → Кастом Petite Delí на базе Honda CG125 1999


Миниатюрный кастом «Petite Delí» построили испанские мастера "Cafe Racer Dreams" (CRD). За основу они использовали небольшой мотоцикл Honda CG125 1999, который продается в Испании специально для подростков-новичков и пользуется большой популярностью. Как многие наверняка знают, в южных европейских странах сильный кризис. В Испании уровень безработицы достиг 27%, многие предприятия закрываются и у многих людей есть проблемы с финансами. Таким образом, недорогая мототехника пользуется спросом, и видимо кризис коснулся даже испанского кастомайзинга, поскольку CRD строят уже не первый малокубатурный байк.

Читать дальше

Блог им. iArtem → Странность

Сегодня с утра, заглянув в птс своего мотоцикла, обнаружил одну маленькую странность.

Читать дальше

Блог им. cjgun → Дело прошлое 28 Февраля, ДТП.

28 февраля, еду утром на работу, камеру установил сзади, захотелось посмотреть другой ракурс.
Влетел в автомобиль который совершал перестроение. Авто выехало бодро меж 2х камазов…



Читать дальше

Блог им. Andante → Атипичные Харли

Из комментов поста Мифы о Харли я понял, что большинство мотоциклистов воспринимают Harley Davidson исключительно как компанию, которая делала, делает и будет делать консервативные круизеры с V-твином под звёздно-полосатым флагом. Пришло время развеять каждое из указанных выше утверждений. Ниже я расскажу про самые неожиданные и малоизвестные среди отечественной мото-общественности модели, выпускающиеся под шильдом HD. Этот пост, я думаю, будет интересен абсолютно всем, вне зависимости от их классовой мото-принадлежности, так как каждый сможет найти что-то близкое себе.



Читать дальше

Блог им. VIA → Вежливость на дороге, еще один вариант сказать спасибо!

Здравствуйте, тема вежливости в последнее время часто обсуждается, наиболее распространенными символами остаются жест рукой и кивок головы, но у меня была совсем другая идея. Когда я искал наклейки на машину, увидел одну очень прикольную наклейку, правда, как я тогда подумал, больше подходящую для мотоцикла…

Мысли частенько возвращались к ней, но руки так и не доходили.

Читать дальше

WSBK → Ассен, этап 3: результаты QP1

Ассен, этап 2: результаты QP1

Первая квалификационная практика третьего этапа в Ассене прошла в не менее жестких условиях, чем утренняя сессия FP1. Том Сайкс оказался самым приспособленным к дождю и сильном ветру. Буквально на последнем круге пилот Kawasaki проехал впечатляющий круг 1′57.190, который позволил ему оторваться от Сильвена Гвинтоли на 1.6 секунды. Завтра синоптики обещают улучшение погоды, но если снова будет идти дождь, то у Сайкса будет очевидное преимущество!

Читать дальше

Мото аварии → Краснодар. Фольсваген пассат подрезал мотоциклиста.

Сибиха 400-сотка немного шуганула авто, на что тот решил отомстить и резко подрезал мотоциклиста.
При разговоре видно что дядька объясняет байкеру как тот ехал…
Хорошо что регистратор остановился.
А то я думаю большой мужичок точно накинулся бы на парня.

Мото аварии → Автор регистратора просто урод. Урал ушел в поле.

Я в шоке от такого жестокосердия водятла.
Ехал он на машине за уралом (возможно днепр).
Ну комменты меня просто убили.
Говорит куда он гонит, здесь ограничения 40, а сам ехал 30-ть км?
Тут вопрос уже не стоит о том пьяный ли, обкуренный ли был мотоциклист…
Мотоциклиста ни в коем случае не оправдываю… куда гнал не понятно.
Дело в равнодушии водителя авто,
который просто проехал мимо, да еще и посигналил…
видимо девки в машине от него были в восторге… Какой крутой наш мачо… ммммм…

Блог им. zavr → Phuket Bike week 2013

Phuket Bike Week 2013

(подробности под катом)




Читать дальше

Блог им. anlogin → Часть 10. Побег из города мечты...



Краткое лирическое отступление в виде пролога (пусть даже и в середине рассказа).
Сложно описывать происходившее с тобой «так давно»… да и многое из произошедшего уже не кажется столь интересным и ярким… Попробую отфильтровывать тексты, не теряя эмоций, и все же надеюсь закончить оказавшееся непростым начинание.
Шесть месяцев практически беспрерывного нон-стопа, что я пытаюсь описать в своих простых литературных и не очень формах, не могли пройти на одном дыхании в постоянном подъеме, открытиях и восхищениях, я бы просто сошел с ума. Были периоды, когда меня накрывала беспросветная тоска, упорно твердившая мне о бесцельности и глупой опасности моего порыва. Близость Иисусова возраста висела надо мной топором неопределенности, да и условия, в которых я начал трип, не были просто праздным весельем.
Было многое, что заставляло меня порой, летя сквозь красоту Индийских дорог, мрачнеть, и внутренне не соответствовать абсолютной невероятности происходящего.
Постепенно дорога начала учить меня тому самому равновесию, что позволяет наслаждаться «тем, что есть прямо сейчас в этот самый момент», а не тяготиться потерянному в прошлом или тому, что еще не произошло в будущем.
Проще говоря, все что будет описано дальше, будет крыть весь спектр моих эмоций… От бесцельного уныния с пустым наматыванием километража до потрясений, навсегда попавших в список самого «самого» в моей жизни.

Читать дальше

Блог им. DiniX → Как прикрепить GoPro не испортив шлем?

С недавним приобретением GoPro Hero3 BE возник вопрос — «А куда же его прикрепить?» Конечно стандартно шли крепления на клею, но если их приклеить, то это навсегда. А внешний вид мотоцикла и шлема портить не хотелось.

Видео и остальной текст под катом!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна