- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Сильверстоун, этап 9: результаты хаотичной квалификации
В который раз погода непосредственно влияет на итоговые результаты. Квалификация девятого этапа в Сильверстоуне прошла в очень хитрых и непростых условиях. Все шло прекрасно, пока в конце сессии SP3 не появился красный флаг по причине легкого дождика.
До появления красного флага Леон Камье и Лорис Баз побили рекорд круга, установленный Джоном Хопкинсом в 2011 году (2′04.041). Однако, вскоре Том Сайкс буквально пролетел британскую трассу, показав время 2′03.362. До конца сессии оставалось четыре минуты, когда появились красные флаги. Таким образом, сессию остановили, а её результаты отменили, что сильно расстроило гонщиков Kawasaki. Таким образом, рекорд Хопкинса остался официально непобитым.
В конечном счете, судьба поул-позиции решилась в последней 20-минутной сессии. Когда гонщики появились на треке, асфальт был практически сухим. Однако, спустя круг на сликах дождь начал усиливаться, поэтому гонщикам пришлось вернуться в боксы. В конце концов, Юджин Лаверти разобрался во всем этом хаосе и выиграл первый поул в сезоне с лучшим кругом 2′04.730. Карлос Чека удачно воспользовался ситуацией и сумел квалифицироваться на второе место. Давненько испанский ветеран не забирался так высоко. В последний раз он стартовал с первого ряда на первом этапе «Филипп-Айленд».
На третье место квалифицировался Джонатан Рей. В свою очередь Лорис Баз откроет второй ряд, хотя до дождя француз надеялся стартовать с первого ряда. Пятым квалифицировался Том Сайкс, и британец крайне расстроен тем, как сложилась квалификация. Если бы не погода, мы бы с вами снова восхваляли Мистера Тиссот.
Важно отметить провальное выступление Марко Меландри. Очевидно, что сегодня не его день. Марко упал во время второй практики FP2, повредив руку и локоть. В квалификации SP1 он прокатился всего несколько минут, так как сломался его мотоцикл. Итальянский гонщик займет 15-ое место на стартовой сетке, и завтра ему предстоит серьезное испытание.
Результаты суперпоула — Сильверстоун:
1. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2′04.730
2. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2′04.949
3. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2′05.078
4. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2′05.105
5. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 2′05.949
6. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2′06.369
7. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2′06.775
8. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 2′04.358
9. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 2′05.003
10. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 2′05.011
11. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale R 2′05.492
12. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 2′05.573
13. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale R 2′05.492
14. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 2′05.593
15. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 2′13.317
16. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2′07.743
17. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2′08.106
18. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 2′09.543
- kim
- Ким
- 3 августа 2013 в 20:09
- +3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть