- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 760 | Постов: 4980
Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (756)
kim Mila none9 Leonidas none10 HAYABUSA Osama dimalarnaca1 boomkie Stich Hornet250 lexa seyar ArSoron ezhische Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV hugo Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw Boatik gsxrider pmg Marcus egoisto Serch Raptor504 ypro gera Sonique tima crok JaGGa delet13 Lelik NeeD zaxar Sanya198311Все читатели
MotoGP → Фотографии прототипа Honda RC213V 2013
Без сомнения, все прототипы Honda RC213V и предыдущие модели являются вершиной инженерной мысли. В 2013 году конструкторы HRC собрали прекрасные машины, на которых гоняются Дани Педроса, Марк Маркес, Штефан Брадль и Альваро Баутиста. В прошлом году у Honda были серьезные проблемы с вибрациями, но японские инженеры полностью решили её.
Буквально год назад мы могли сказать, что прототип Honda славится мощным двигателем, в то время как Yamaha — своим шасси. На быстрых треках доминировали пилоты Honda, на коротких и юрких трассах — Yamaha. Сейчас же команда Honda Repsol имеет чрезвычайно сбалансированный мотоцикл, хотя, конечно, у Yamaha остались те же преимущества, но не хватает мощности и автоматизированной коробки передач, которую Хорхе и Валентино ждут уже давно.
Сейчас в чемпионате MotoGP летние каникулы. По итогам первой половины сезона первую строчку занимает Марк Маркес с 163 очками. На втором месте расположился Дани Педроса с 147 очками. Действующий чемпион мира Хорхе Лоренцо занимает третье место (137 очков). Легендарный Валентино Росси — четвертый (117). На данный момент результаты говорят сами за себя: Honda немного превосходят Yamaha.
Фото: Дженсен Билер
- kim
- Ким
- 3 августа 2013 в 13:28
- +16
Когда мы переключаем простой коробкой передач, мы прерываем тягу на колесо, то есть в этот момент происходит обрыв тяги.
ССГ решает эту проблему, для гонщиков на трэке, иначе круг за кругом они бы теряли время и в момент переключения теряли бы томозную силу движка.
С помощью ССГ можно переключать передачи не теряя тяги на заднем колесе.
ССГ решает эту проблему, для гонщиков на трэке, иначе круг за кругом они бы теряли время и в момент переключения теряли бы томозную силу движка.
С помощью ССГ можно переключать передачи не теряя тяги на заднем колесе.
здесь был ататат
- HungryBeaver
- 4 августа 2013 в 23:03
- ↑
- ↓
у меня СВеха конечно не спорт, но суппорт сзади тоже снизу стоит.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- borisovich
- 5 августа 2013 в 13:34
- ↑
- ↓
На дорожных спортах? Ну вот дорожный спорт.
Думаю, это напрямую связано с конструкцией маятника.
Думаю, это напрямую связано с конструкцией маятника.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть