Stels Flex 250 2013 → Понижение кубатуры - Первые впечатления
- waanneek
- Iwan
- 10 августа 2013 в 17:22
- 123 комментария
- +43
Велоциклы → Велоцикл Romania 1903
Сильвен де Йонг родился 5 января 1868 года в Амстердаме. В возрасте 13 лет он вместе с родителями и братьями переехал в Брюссель. Несколько лет Сильвен проработал журналистом, после чего отравился в Великобританию изучать производство велосипедов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2013 в 15:50
- 4 комментария
- 2
- +10
Видеоролики → Мото истории (видео)
Кэм Элкин (Cam Elkin) проживает в Сиднее, Австралия. В том регионе хорошо развит кастомайзинг и культура кафе рейсеров. Кэм организовал проект «Stories of Bike», чтобы рассказать всем о кастомных мотоциклах и их владельцах. На данный момент Элкин успел снять пять эпизодов, каждый из которых по-своему интерен. К сожалению, все видео доступны только на английском языке, тем не менее, ролики достаточно интересные и дают визуальное представление о мотоциклах, культуре и жизни мотоциклистов в Австралии.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2013 в 15:04
- 2 комментария
- 3
- +9
Кастомайзинг → Серебряный кастом Silver Emporium
Немного чудной кастом-байк сделали индийские специалисты «Silver Emporium». Очевидно, что подобные проекты по достоинству может оценить лишь тот человек, который обладает большим банковским счетом и плохим вкусом. Дизайн кастома чрезвычайно противоречивый, а стоит он около 81 000 долларов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2013 в 14:10
- 10 комментариев
- +5
Блог им. Tori → Об одной некрочесотке: мой "кот в мешке" - Часть 2
Начало моей истории тут:
Часть 1
Итак, проблемы с которыми я столкнулась:
И с этим надо было как-то бороться :)
Бросить контору, в которой я работала, не хотела. Были перспективы, очень радовал коллектив, что в наше время не всегда легко найти.
Истинный владелец Брозьки мне помогал во всем (для простоты назовем его А.). И бабла не требовал. Мол, разберись сначала со всеми остальными делами.
Под катом много буков.
Читать дальше
Часть 1
Итак, проблемы с которыми я столкнулась:
- Хроническое отсустсвие денег
- Отсутствие экипа
- Неумение ездить на мотоциклах
И с этим надо было как-то бороться :)
Бросить контору, в которой я работала, не хотела. Были перспективы, очень радовал коллектив, что в наше время не всегда легко найти.
Истинный владелец Брозьки мне помогал во всем (для простоты назовем его А.). И бабла не требовал. Мол, разберись сначала со всеми остальными делами.
Под катом много буков.
Читать дальше
- Tori
- 10 августа 2013 в 14:03
- 52 комментария
- 3
- +59
Кастомайзинг → Кастом Kawasaki W800 2012
Мотоциклисты есть везде, даже в самых далеких уголках нашей планеты. К примеру, данный кастом принадлежит жителю небольшого острова в юго-восточной Азия. Он хотел практичный кастом, который мог бы справиться с проселочными дорогами на острове, и обратился к датским кастомайзерам Wrenchmonkees с просьбой переделать классик Kawasaki W800 2012. Прямо сейчас мотоцикл на пути к своему владельцу… более 12 000 км.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2013 в 12:54
- 22 комментария
- 8
- +26
Блог им. Aptems → Мотобудни/ Выпуск 27/ Без спидометра мотоциклисты ездят быстрее
Совсем недавно у меня порвался трос спидометра, за ним сломался и сам червячный вал в панели приборов. И теперь приходится скорость мерить по ощущениям. Так вот скорость движения у меня стала намного выше. Иногда едешь себе, получаешь удовольствие и краем глаза замечаешь что машины очень быстро остаются позади. А это уже не безопасно. На видео об этом и многом другом.
- Aptems
- Артем
- 10 августа 2013 в 12:45
- 13 комментариев
- +12
Мотокросс → Робби Мэдисон и страх
Робби Мэдисон (Robbie Maddison) — один из величайших мотофристайлеров, который добился больших успехов и установил немало рекордов. Очевидно, что многих интересует вопрос, что мотивирует и движет Робб? Оказывается, это страх! В первом эпизоде «Focus» (Red Bull) Мэдисон рассказал о страхе, риске и всех нелегких испытаниях, через которые ему приходиться проходить, чтобы оставаться среди лучших.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2013 в 12:14
- 2 комментария
- 1
- +11
WSBK → Изменения в правилах WSBK 2014 + новая категория EVO
Разговоры относительно изменений правил WSBK 2014 ведутся уже давно. Федерация FIM должна была анонсировать новые правила на московском этапе, однако, возникла небольшая задержка.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 10 августа 2013 в 11:53
- 2 комментария
- +6
Блог им. Kagi → Как я получил категорию "А". С субботним утром Вас!
Я уже писал о том как я начал обучение в мотошколе, но то был маленький кусочек из истории длинною в полгода.
Истории о получении прав обычно очень похожи друг на друга, так что не удивляйтесь если ничего нового для Вас тут нету.
Всем кому интересно прошу под кат, будет не много букв.
Читать дальше
Истории о получении прав обычно очень похожи друг на друга, так что не удивляйтесь если ничего нового для Вас тут нету.
Всем кому интересно прошу под кат, будет не много букв.
Читать дальше
- Kagi
- Sergey
- 10 августа 2013 в 9:46
- 22 комментария
- 2
- +9
Блог им. IvanSmirnov → Перетяжка сиденья на CBR600RR
После ДТП на сиденье появился порез около 5 сантиметров. Сиденье на разборках стоит около 2 000 руб. Но отдавать такие деньги только на более или менее новую обивку — не круто! Решил сделать сам. Правдва, решение это шло ко мне несколько лет)))
Читать дальше
Читать дальше
- IvanSmirnov
- Смирнов Иван
- 10 августа 2013 в 9:17
- 7 комментариев
- 6
- +24
Блог им. stiler → Опыт заказа с FC-MOTO начало моей мото-жизни
Не так давно я решил исполнить свою юношескую мечту, научиться ездить на мотоциклах и иметь своего коня. Когда я рос еще был СССР и парни во дворе как крутые ездили на «ижах» и «восходах». Ява была пределом мечтаний. Даже тяжело сравнить, ну наверно гонять на Яве, в то время, это как обладать майбахом или феррари сейчас. Время было другое.
Читать дальше
Читать дальше
- stiler
- Илья
- 10 августа 2013 в 0:12
- 14 комментариев
- 5
- +24
Блог им. magspb → А счастье было так близко.
Откатал всего три дня, стук в моторе как-то напрягал, точнее в голове. Посетил пару знакомых которые разбираются, сказали не париться и ездить.мол мотор шумный и никаких критических звуков.Я вроде успокоился, но осадочек остался.Нашлись знакомые у офицалов, послушали там и сказали, что лучше эксплуатацию прекратить, если я планирую на нём ездить дальше((( Надо вскрывать и уже более точно смотреть.
Читать дальше
- magspb
- Gennadiy
- 9 августа 2013 в 21:52
- 28 комментариев
- 2
- +24
Мото аварии → авария Питер Стачек 13 прямо сейчас, бандит 1200
имя водителя неизвестно, увезли в Костюшко, фото сейчас загружу. Ищем згакомых пострадавшего
пусть поздний, но апдейт: мот ехал по Стачек от центра, грузовик разворачивался в районе Оборонной через разрыв, не заметил байк и перегородил ему дорогу.
Я проезжал мимо где-то через полчаса после аварии, человек 5 уже было байкеров. Дед-водитель грузовика заливал, что мот так же разворачивался (смешно, конечно — по повреждениям вс видно).
В какой-то момент нашли телефон человека, которого байкер обгонял на Обводнике перед Червонного Казачества (из чего понятно было, что байкер действительно ехал от центра), человек был на бульваре Красных Зорь. Я скатался, скопировал видео с регистратора, вернулся. За это время нашлись документы и отзвонились девушке мотоциклиста. Приехали какие-то мужики к деду-водиле, как я понял, один — начальник (вёл себя спокойно, хотя и безапелляционно заявлял, что «дедушка не виноват»), один — хз кто (сказал что-то типа «да это всё из-за дурости вашей!», увидел, как на него посмотрели и куда-то дематериализовался) и паренёк-техник, который голоса не подавал.
Кстати, «начальник» в разговоре со следователем сболтнул, что дедок рулит четвёртую смену подряд!
Через какое-то время приехала девушка с подругами, надо сказать, в руки себя взяла быстро, записала телефоны, отзвонилась матери, мы сказали, что с байком разберёмся и улетела в больницу. её подруга вызвала микрик-эвакуатор, один из ребят сказал, что у него гараж рядом, мы загрузили байк, съездили в гараж и разгрузили.
байкер в скорой приходил в себя, больше деталей не знаю.
У мота рама на вид целая (понятно, что вымерять надо — но, по крайней мере, не в дугу), перья прямые, нижняя траверза на вид целая, верхняя порвана, колесо переднее, понятно, вогнуто (это я не ради калькуляции — а чтобы примерно понимать силу удара)
Мотоциклист Викулов Евгений Николаевич.
апдейт 2: пишут, что бандит 1200. Байкеру требуется кровь!
Крови нужно много, пункт приема крови В больнице №26, Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 2. В понедельник, среда, четверг с 8:30-11:30 для Викулова Евгения( ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ДЛЯ КОГО) Всю информацию можно получить по телефону 8-921-646-20-85 Александра. 8-950-045-62-15 Сергей
пусть поздний, но апдейт: мот ехал по Стачек от центра, грузовик разворачивался в районе Оборонной через разрыв, не заметил байк и перегородил ему дорогу.
Я проезжал мимо где-то через полчаса после аварии, человек 5 уже было байкеров. Дед-водитель грузовика заливал, что мот так же разворачивался (смешно, конечно — по повреждениям вс видно).
В какой-то момент нашли телефон человека, которого байкер обгонял на Обводнике перед Червонного Казачества (из чего понятно было, что байкер действительно ехал от центра), человек был на бульваре Красных Зорь. Я скатался, скопировал видео с регистратора, вернулся. За это время нашлись документы и отзвонились девушке мотоциклиста. Приехали какие-то мужики к деду-водиле, как я понял, один — начальник (вёл себя спокойно, хотя и безапелляционно заявлял, что «дедушка не виноват»), один — хз кто (сказал что-то типа «да это всё из-за дурости вашей!», увидел, как на него посмотрели и куда-то дематериализовался) и паренёк-техник, который голоса не подавал.
Кстати, «начальник» в разговоре со следователем сболтнул, что дедок рулит четвёртую смену подряд!
Через какое-то время приехала девушка с подругами, надо сказать, в руки себя взяла быстро, записала телефоны, отзвонилась матери, мы сказали, что с байком разберёмся и улетела в больницу. её подруга вызвала микрик-эвакуатор, один из ребят сказал, что у него гараж рядом, мы загрузили байк, съездили в гараж и разгрузили.
байкер в скорой приходил в себя, больше деталей не знаю.
У мота рама на вид целая (понятно, что вымерять надо — но, по крайней мере, не в дугу), перья прямые, нижняя траверза на вид целая, верхняя порвана, колесо переднее, понятно, вогнуто (это я не ради калькуляции — а чтобы примерно понимать силу удара)
Мотоциклист Викулов Евгений Николаевич.
апдейт 2: пишут, что бандит 1200. Байкеру требуется кровь!
Крови нужно много, пункт приема крови В больнице №26, Санкт-Петербург, ул. Костюшко, 2. В понедельник, среда, четверг с 8:30-11:30 для Викулова Евгения( ОБЯЗАТЕЛЬНО СООБЩИТЬ ДЛЯ КОГО) Всю информацию можно получить по телефону 8-921-646-20-85 Александра. 8-950-045-62-15 Сергей
- AssaultRifle
- 9 августа 2013 в 21:24
- 38 комментариев
- +40
Блог им. Tori → Об одной некрочесотке: мой "кот в мешке" - Часть 1
Давно хотела рассказать о том, как у меня появился мотоцикл, но что-то как-то руки не доходили. А ведь история, на мой взгляд, заслуживает внимания. И вообще, этот пост надо было постить еще года 3 назад. Скорее, она о том, как вот этот вот мотоцикл нашел меня.
Фото мотана:
Предыстория и история внутри.
Читать дальше
Фото мотана:
Предыстория и история внутри.
Читать дальше
- Tori
- 9 августа 2013 в 19:44
- 48 комментариев
- 2
- +64
Мотокросс → Жан Мишель Бейл испытал Honda CRF250R 2014 на треке Локет в Чехии
На Гран При Чехии (4 августа) мотокроссовая команда Honda радушно приняла легендарного человека Жана Мишель Бейла (Jean-Michel Bayle).
Читать дальше
- kim
- Ким
- 9 августа 2013 в 18:48
- комментировать
- +8