Блог им. Ann_Life → Новообращенный байкер - первопост
Сбылась мечта идиота — у меня есть мотоцикл, жаль только сезон почти закончился.
С самого начала хотелось эндуро — было грустно от невозможности погнать в лес или в степь на дорожном моте. Выбор стоял между YBRиком и Hyosungом. И, наконец, был сделан выбор в пользу Тигра, из-за той же свободы выбора трассы и более безопасного экипа, что на дороге большой плюс.
Из экипа:
мотоботы FOX Comp5,
шлем Fly Racing Trekker ядово-салатовой расцветки, заметен даже в сумерках,
перчатки Fox,
на очереди черепаха и колени.
Вперед, к новым мотопобедам :)
С самого начала хотелось эндуро — было грустно от невозможности погнать в лес или в степь на дорожном моте. Выбор стоял между YBRиком и Hyosungом. И, наконец, был сделан выбор в пользу Тигра, из-за той же свободы выбора трассы и более безопасного экипа, что на дороге большой плюс.
Из экипа:
мотоботы FOX Comp5,
шлем Fly Racing Trekker ядово-салатовой расцветки, заметен даже в сумерках,
перчатки Fox,
на очереди черепаха и колени.
Вперед, к новым мотопобедам :)
- Ann_Life
- Аннет
- 27 ноября 2013 в 13:14
- 1
- +80
С самого начала хотелось эндуро — было грустно от невозможности погнать в лес или в степь на дорожном моте. Выбор стоял между YBRиком и Hyosungом.Ебрик эдакий миниэндурик. По лесным дорожкам он ездит на ура.
Сбылась мечта идиота — у меня есть мотоцикл, жаль только сезон почти закончился.Резина мне нравится.
список людей из Днепра на байкпосте
2й вариант приехать на местную смотровую и пошерстить местные мотофорумы.
Имена конкретных людей я не назову. поскольку обитаю в как-бы другом регионе
2й вариант приехать на местную смотровую и пошерстить местные мотофорумы.
Имена конкретных людей я не назову. поскольку обитаю в как-бы другом регионе
- Halfofwolf
- 27 ноября 2013 в 14:00
- ↓
ёбр при желании кочегарится только в путь. все дело в прокладке между рулем и сиденьем.
Круто круто! Отличная девушка, хороший моц, дружественный к новичку, красивая расцветка, веселый шлем) Покупай черепаху и колени, и рекомендую защиту рук на руль поставить, и как раз пока снег не выпал есть возможность потрениться на грунте, а потом по снегу йху… Главное по городу ездить аккуратно, особенно в мокрую холодную погоду, эндуро/кросс резина на асфальте держит хреново, не пережимать передок и аккуратно с рельсами/бровками под углом
- Lesnikzpua
- 27 ноября 2013 в 22:39
- ↑
- ↓
1 Раз поставить все болты на герметик, вовремя лить масло и бензин, и да, сломался датчик спидометра. По разгону и максималке очень близок к 200 кубовым китайцам, но характер двигателя чуть более взрывной — он любит когда его крутят. Качество металла чуть чуть выше чем у китайцев (более гладкие швы и литые детали)
- Lesnikzpua
- 27 ноября 2013 в 23:07
- ↑
- ↓
Я имел ввиду качество обработки. Резьбу еще нигде не срывал, Руль пережил не один десяток мелких падений и изменений в геометрии не замечено (знакомый на китайце с 1 раза руль согнул...)
Хотя вру, сорвал резьбу на оси переднего колеса (на той фигне которая в конце вилки) но там алюминий, так что думаю это не относится к качеству металла в целом.
Хотя вру, сорвал резьбу на оси переднего колеса (на той фигне которая в конце вилки) но там алюминий, так что думаю это не относится к качеству металла в целом.
При том, что я изучала рынок, в данной ценовой категории и желаемой кубатуре. И юбр по отзывам — прекрасный первый мотоцикл. Легкий в управлении, беспроблемный, выносливый. И тут меня начало грызть сомнение, а что если лучше взять юбр, тем более пока я думала обо всем этом, хозяин вроде как раздумал продавать Тигра. Но потом как-то все само собой разрешилось:) И разрешилось банально просто — я ехала из командировки на автобусе из Киева в Днепропетровск, через почти все пояса Украины, и увидев леса, холмы, степи, поняла, что нельзя не катать там. А на юбре эндурить ИМХО немного опаснее, чем на Тигре:) Вот так
Все-таки не зря Украина так в Европу хочет, я когда по Европе катался, там очень много было девочек на мотах и скутерах, чего не скажешь про РФ, например. Вот и тут, что не пост от девочки на БП, в профиль можно даже не смотреть — Україна.
Просто потому что в Европе 95% населения на мототранспорте ездят, чтобы доехать от дома до работы и обратно с минимальным расходом топлива и не платить за паркинг. Мотопутешественники- отдельная категория граждан. А у нас мотоцикл- это удовольствие, которое не имеет ничего общего с вынужденным использованием двухколёсного транспорта.
Просто потому что в Европе 95% населения на мототранспорте ездят, чтобы доехать от дома до работы и обратно с минимальным расходом топлива и не платить за паркинг. Мотопутешественники- отдельная категория граждан. А у нас мотоцикл- это удовольствие, которое не имеет ничего общего с вынужденным использованием двухколёсного транспорта.
- mihael1085
- 28 ноября 2013 в 16:59
- ↓
Когда я был в ГИБДД (в Москве), записывался на сдачу теории на категорию А — то был даже удивлён обилием девушек, желающих открыть категорию А. И красавиц среди них было большинство)). А девушки из России во всем мире считаются из числа самых красивых))
Поздравляю с покупкой! Я бы такой тоже взял.
Поздравляю с покупкой! Я бы такой тоже взял.
Если хочешь катать на грунте, а резина как на фото, первым делом оба «катка» в помойку выкинь, нападаешься- мама не горюй! Затем подготовь моц, все лишнее- долой (поворотники, зеркала, заднюю лопату в месте с номером, пассажирские подножки- лишний вес), все это имеет свойство самоустранятся при первой же возможности))). Шаг второй как тут уже говорили ребята- защита рычагов(первая необходимость), крайне желательно- защита картера и чехлы на вилку. Ну и самое главное правило: Один эндурист в поле — не трактор! Радости тебе от езды, успехов в обучении и получении новых навыков! Вливайся!
Пока мне все в нем нравится. Нравится цвет^_^, универсальность применения (от леса до трассы), шумность на трассе на 4ку. Для 125ки это идеальный шлем, т.к. у меня максималка 100км/ч, он выдерживает такую скорость хорошо, не закидывает голову назад, при случае можно внять визор и катать в маске.
Зимой в нем прохладно, тем более с холодной летней балаклавой.:)
Если 4 отверстия вентиляции. На морде, у подбородка, 2 отверстия сверху спереди, и одно сзади. На визор выходят отверстия вентиляции.
Визор фиксируется в 2 положения — закрытое, половина хода, и под козырьком. В положении под козырьком он причется не полностью, но обзору не мешает. Внутри подкладка отстегивается, можно стирать. Визуально собран хорошо, качественно. Нет ощущения хлипкости. На затылке маркировка ДОТ, т.е. еще и сертифицирован.
По запотеванию в холодное время года — потеет конечно, но держится в принципе не плохо, хотя я не пробовала шлема с пин-локом. Чуть начинаешь ехать, и вентиляция обдувает визор, первые 2 секунды — и визор чистый. На светофорах если стоять дольше 30 секунд приподнимаю визор в положение «до половины».
Если хотите, Могу пофоткать его более подробно, выложить фото, или сделаю отдельный обзор.
Зимой в нем прохладно, тем более с холодной летней балаклавой.:)
Если 4 отверстия вентиляции. На морде, у подбородка, 2 отверстия сверху спереди, и одно сзади. На визор выходят отверстия вентиляции.
Визор фиксируется в 2 положения — закрытое, половина хода, и под козырьком. В положении под козырьком он причется не полностью, но обзору не мешает. Внутри подкладка отстегивается, можно стирать. Визуально собран хорошо, качественно. Нет ощущения хлипкости. На затылке маркировка ДОТ, т.е. еще и сертифицирован.
По запотеванию в холодное время года — потеет конечно, но держится в принципе не плохо, хотя я не пробовала шлема с пин-локом. Чуть начинаешь ехать, и вентиляция обдувает визор, первые 2 секунды — и визор чистый. На светофорах если стоять дольше 30 секунд приподнимаю визор в положение «до половины».
Если хотите, Могу пофоткать его более подробно, выложить фото, или сделаю отдельный обзор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (69)
RSS свернуть / развернуть