Блог им. Diver63 → Why I Ride
Ролик, который меня прямо за душу взял. Человек изложил все ясно и понятно. Мне кажется, что этот ролик можно показывать непонимающим.
Если будут желающие, то могу попробовать перевести, либо кто хорошо владеет языком — пишите перевод в комменты. Потом апдейтом добавлю в пост. Заранее спасибо
UPD: За перевод благодарим пользователей formica89 и tutpusto. Спасибо, ребята!!!
Перевод под катом:
Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди спрашивают меня: «Ты не боишься умереть?». А я задаю им вопрос, не бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
Если будут желающие, то могу попробовать перевести, либо кто хорошо владеет языком — пишите перевод в комменты. Потом апдейтом добавлю в пост. Заранее спасибо
UPD: За перевод благодарим пользователей formica89 и tutpusto. Спасибо, ребята!!!
Перевод под катом:
Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди спрашивают меня: «Ты не боишься умереть?». А я задаю им вопрос, не бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
- Diver63
- Дмитрий
- 27 ноября 2013 в 17:39
- 23
- +72
- PyccoTypucTo
- 27 ноября 2013 в 18:16
- ↓
Ролик неплох, а вот показывать или доказывать что-либо «непонимающим» ничего не надо. Незачем. ИМХО.
- Funky_Batway
- 28 ноября 2013 в 16:10
- ↑
- ↓
Ну почему же? Многие просто боятся, поэтому даже не пробуют, но объяснения понимают и даже завидуют иногда =)
Делать было нечего, пробки надоели, немного аудирования и вот вам перевод. Не судите строго.
Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди говорят мне, что очень бояться умереть. А я задаю им вопрос, бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди говорят мне, что очень бояться умереть. А я задаю им вопрос, бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
- BainHAMSTER
- 28 ноября 2013 в 2:35
- ↓
а это ведь только 1 ролик из серии, как я понял. Надо б остальные найти
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть