Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Diver63 → Why I Ride

Ролик, который меня прямо за душу взял. Человек изложил все ясно и понятно. Мне кажется, что этот ролик можно показывать непонимающим.



Если будут желающие, то могу попробовать перевести, либо кто хорошо владеет языком — пишите перевод в комменты. Потом апдейтом добавлю в пост. Заранее спасибо

UPD: За перевод благодарим пользователей formica89 и tutpusto. Спасибо, ребята!!!

Перевод под катом:

Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди спрашивают меня: «Ты не боишься умереть?». А я задаю им вопрос, не бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
  • Diver63Diver63
  • Дмитрий
  • 27 ноября 2013 в 17:39
  • 23
  • оценка: +72

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+3
mitri4
езжу потому что езжу, так как езжу, там где езжу и с тем, с кем езжу — все просто.
+9
PyccoTypucTo
Ролик неплох, а вот показывать или доказывать что-либо «непонимающим» ничего не надо. Незачем. ИМХО.
+2
Diver63
Я тоже не сторонник никого привлекать в свою «веру», но иногда возникают такие ситуации, что приходится))
+13
A1pharius
Мотоцикл это из темы — Кто понял — тому объяснять не нужно, кто не понял — тому бесполезно
+2
mirock
С лыжами сравнение в точку :)
+2
mal4ugan
Если спрашиваешь, почему мотоцикл, а не машина, значит ответ всё равно не поймёшь.
+1
Funky_Batway
Ну почему же? Многие просто боятся, поэтому даже не пробуют, но объяснения понимают и даже завидуют иногда =)
0
unicorn
Многие просто боятся, поэтому даже не пробуют, но объяснения понимают и даже завидуют иногда =)
Это прямо про сферического в вакууме Иван Иваныча, который захотел мотоциклистом стать )
+52
formica89
Делать было нечего, пробки надоели, немного аудирования и вот вам перевод. Не судите строго.

Я катаюсь с 15 лет. И мой первый опыт езды я получил на кукурузных полях. Но я помню тот момент, когда я в первый раз выехал на дорогу. И когда я ощутил сцепление покрышки с асфальтом, моему восторгу не было предела. И катаясь на том байке по дорогам, я всегда держал в уме мысль, что резина у меня (судя по всему) скользкая.
(текст на экране) Почему я езжу на мотоцикле. Первый эпизод. Что такое страсть. Сан-Франциско, Калифорния.
Многие люди, которые не катаются на мотоциклах, спрашивают меня, что такого прикольного в езде на моте? Я стараюсь объяснить понятным для них языком, чтобы они прочувствовали. Иногда я спрашиваю их, катаются ли они на лыжах. И если человек говорит, что любит кататься на лыжах, то я спрашиваю его: «Представь, что ты мог бы приехать на лыжах на работу? Представь, что ты можешь поехать на лыжах в аэропорт, сесть на самолёт и потом приехать назад». Вот это именно такой образ жизни и развлечение такого порядка.
Когда я был подростком, я совершил путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк на BMW 1976 года. Тот мотоцикл был моим самым дорогим имуществом, но вести его в Нью-Йорк было ни разу не выгодно, кроме как своим ходом с сумками за спиной.
(текст песни на фоне) «Я дарю тебе маленький кусочек моего сердца. Ты можешь остановить его, можешь сжечь его, дай ему, чёрт побери, всё без остатка…»
И хотя я много чего делал с тех пор и много где побывал, но то путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км моё самое большое достижение. Это тяжёлая работа. Это чувство одиночества. Мотоцикл ломался пару раз. Но это опыт. Я получил кучу эмоций. В этом что-то есть, когда ты посвящаешь 2-3 недели чему-то такому, что не стал бы делать. Это момент истины, кем ты станешь, что ты будешь делать. Ты завязываешь все свои планы на мысли о том, что у тебя есть этот мотоцикл. У меня было много разных мотоциклов, но я не могу расстаться с тем самым. Он со мной уже давно. Ощущаешь что он, как живой. Езда на мото, очевидно, более опасна, чем вождение авто. Но с философской точки зрения, мы живём в этом мире лишь отведённое нам время и мы не можем жить в страхе. Люди говорят мне, что очень бояться умереть. А я задаю им вопрос, бояться ли они жить. Так я оправдываю это опасное увлечение. Мы здесь лишь ненадолго, и мы переживаем какие-то события. Они становятся блёклыми, если мы не будем разделять их, как знаками препинания, какими-то приключениями. Годы проходят довольно быстро, а что ты сделал?
+3
Kingpin
Спасибо за перевод )
+2
and000
Спасибо.
0
and000
И таки да…

Где обещанный пост ебрик еще тот?

Карбы настроить удалось?
0
formica89
Ну карб у ёбрика всего один, остальные не нашёл пока =)
Обороты ХХ пару раз подровнял до 1200.
Спасибо за внимание к нашим персонам, ёбрик законсервировал, ждёт весны.
Хожу его проведывать пару раз на неделе, глажу по его пластмассовой гриве =)
+4
Led4ik
Перевод супер! Даже мили в километры перевёл))) 5+
0
eSTe
Огромное спасибо!
0
di_high
… После Вааааау: ) And everything I`ve done in my life since that has been related to the fact (… like tyre heat asphalt).
последние слова не могу разобрать.
0
formica89
Спасибо за свежую идею для этого момента, т.к. я вчера упорно слышал там что-то иное =) Подкорректировал
0
di_high
еще поправка — вместо that, на самом деле than.
а последняя часть кажется так:… like tyre head asphalt.

надо еще раз 20 послушать: )
+1
formica89
Спасибо, что оценили =)
+6
tutpusto
Люди говорят мне, что очень бояться умереть. А я задаю им вопрос, бояться ли они жить.
— Aren't you afraid to die? — Are you afraid to live?
— Ты не боишься умереть? — Ты боишься жить?
Это местно важно перевести точно.
0
dazzli
Более точного встречного вопроса нельзя и подобрать просто. Ролик и перевод просто прекрасны! Спасибо
0
unicorn
За перевод респект и уважуха!
Но не понял одного:
путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк в 9000 км
В ролике он говорит, что 5000 миль (это 8000км), но все равно непонятно — из СФ до НЙ чуть меньше 6000км, где он еще 2 тысячи намотал? o_O
0
formica89
Я для пересчёта умозрительно множил на 1,8 что грубовато. Надо на 1,667.

Маршруты могут быть разные, Америка — страна дорог, вероятно он ехал через знакомые города, а не кратчайшим путём.
0
unicorn
Если быть ну совсем точным, то на 1.609 (собственно, небезызвестный дрэговый «квотер» = 1/4 мили = 402м).
А дорог там да… дорожная сеть развита получше кровеносной системы млекопитающих.
0
Ilya_L
Вопрос новичка: а почему у него колени к баку не прижаты?
+1
mitri4
Вероятно, не привык. Случись ему много ездить по бездорожью, круто маневрировать, проезжать рытвины, объезжать камни — делать что либо, когда мотоцикл становится сложно контролировать, или появляется возможность упасть — думаю он держал бы его коленями по привычке.
+8
PescoMoto
Меня спрашивали, — зачем тебе бодибилдинг, пошли выпьем лучше; зачем тебе фотография, горы, смарт после мерседеса, мотоцикл — уже ж не мальчик.
Я вот тоже думаю, зачем им так жить, без всего этого, зато с толстым пузом и задницей на диване.
+1
Satyr
смарт после мерса это и правда как-то… черезчур… =)
0
PescoMoto
Так этож тот же мерс, только меньше и рулится как карт. В общем мот на 4 колесах и с крышей.
+2
zhesin
Для города вполне разумно, имхо.
0
RideBike
лучше миникупер тогда.только классик — первый)))
+2
BainHAMSTER
а это ведь только 1 ролик из серии, как я понял. Надо б остальные найти
+1
Diver63
Я тоже подумал об этом. Озадачусь на днях.
0
quak
  • quak
  • 28 ноября 2013 в 6:29
спасибо. очень крутое видео :)
здесь был ататат

0
spacewalker
Насколько я помню — это целая серия таких роликов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Diver63, Why I Ride