- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → EVO-класс набирает обороты
Несколько команд и гонщиков приехали в Херес с целью испытать новые мотоциклы категории WSBK EVO 2014. Кроме того, Юджин Лаверти начал работать над развитием мотоцикла Suzuki, а Клаудио Корти дебютировал в седле MV Agusta F4 RR.
В 2014 году категория EVO будет нововведением чемпионата WSBK, который в 2015 году полностью перейдет на правила EVO. Категория создана для снижения затрат и создания более привлекательных условий для новых команд. Согласно правилам, шасси, подвеска и тормоза соответствуют текущим правилам WSBK, а вот двигатель и электроника соответствуют правилам суперстока.
На данный момент официально утверждены всего два участника категории EVO, а именно команда Grillini Kawasaki с двумя гонщиками: Мишелем Фабрицио и Шериданом Мораисом. Однако, тесты в Хересе показали, что количество желающих присоединиться к серии EVO намного больше. На испанском треке работали Лука Скасса, Кристиан Иддон и Алессандро Андреоцци с командой Pedercini Kawasaki, а также Сильвен Баррье с командой BMW Motorrad Italia и Джереми Гуарнони с командой MRS Kawasaki.
В действительности мотоцикл Kawasaki ZX-10R пользуется популярностью после победы Тома Сайкса в чемпионате WSBK 2013. Многие команды считают супербайк японского производителя прекрасной основой для мотоцикла класса EVO. По слухам, команда Mahi Racing вместе с Фабьеном Форе (бывший чемпион WSS) тоже планирует присоединиться к новому классу супербайка. Кроме того, фабричная команда Provec Kawasaki рассматривает вариант формирования команды WSBK EVO вместе с гонщиком Давидом Саломом, который заменял травмированного Лориса База на нескольких этапах.
К тому же команды Team Toth и Team Lorini рассматривают варианты перехода из суперспорта в EVO-класс, а команды MRS и H-Moto из суперстока. К большому сожалению, Трою Корсеру не удалось сформировать команду BMW EVO, поскольку ему не хватило бюджета. Однако, известный в прошлом гонщик не сдаётся и заверил, что организует команду к чемпионату 2015 года.
- kim
- Ким
- 27 ноября 2013 в 17:36
- +10
Каким пакетом, каким обслуживанием?)
Речь про частные команды, они просто покупают мотоцикл и ставят на него те детали, которые считают нужными (в т.ч. сами изготавливают), весь процесс был хорошо описан в интервью с руководителем alpha racing (заводская BMW SBK).
Один мотоцикл Тома Сайкса в сборе — 140.000 евро, насколько я помню, поэтому цена стокового мотоцикла пренебрежимо мала. При этом, условно, вилка Ohlins Superbike стоит 10k, вне зависимости от модели мотоцикла.
Речь про частные команды, они просто покупают мотоцикл и ставят на него те детали, которые считают нужными (в т.ч. сами изготавливают), весь процесс был хорошо описан в интервью с руководителем alpha racing (заводская BMW SBK).
Один мотоцикл Тома Сайкса в сборе — 140.000 евро, насколько я помню, поэтому цена стокового мотоцикла пренебрежимо мала. При этом, условно, вилка Ohlins Superbike стоит 10k, вне зависимости от модели мотоцикла.
Суперсток мотор, суперсток шасси.
Имеют только 6 моторов за сезон, супербайки 8.
Тьюнинг мотора ограничен как в суперстоке1000, но имеют право ставить супербайк выхлоп.
Электроника как в суперсток, стандартный ECU с модифицированной прошивкой, разрешенной производителями.
Передаточное число можно изменять, но только на весь сезон.
В общей сумме EVO класс можно сравнить с MotoGP CRT классом, дешевый класс для комманд с небольшим бюджетом.
Имеют только 6 моторов за сезон, супербайки 8.
Тьюнинг мотора ограничен как в суперстоке1000, но имеют право ставить супербайк выхлоп.
Электроника как в суперсток, стандартный ECU с модифицированной прошивкой, разрешенной производителями.
Передаточное число можно изменять, но только на весь сезон.
В общей сумме EVO класс можно сравнить с MotoGP CRT классом, дешевый класс для комманд с небольшим бюджетом.
Ссылку которую ты дал я считаю первоисточником инфы, она непосредственно с сайта WSBK. Ты же не зря её мне дал, посмотри сам.
The following rules will be added to the Superbike rule book, each section that is
exclusive for the EVO class will have the EVO 2.4 designation. All other EVO rules
will be the same as the 2014 Superbike rules.
Ограничения пришли для всех в плане шасси, а не только для ИВО класса, на шасси и тормоза ввели макс. прайс лимиты.
Модификация передаточного числа КПП была ограниченна. Также ограничения в эирбоксе в воздухозаборной системе и коленчатого вала.
Именно эти ограничения (шасси и тормоза) должны внести большой вклад в экономию, за счет введения официального прайслиста и лимитов для всех комманд.
Модификация передаточного числа КПП была ограниченна. Также ограничения в эирбоксе в воздухозаборной системе и коленчатого вала.
Именно эти ограничения (шасси и тормоза) должны внести большой вклад в экономию, за счет введения официального прайслиста и лимитов для всех комманд.
В первый день тестов ни Клузелю, ни Леонову, пилотирующим F3, ни Корти, управляющему F4, не удалось сделать много кругов. Сборка мотоциклов для тестов завершилась 22 ноября в пятницу, прямо перед отправкой в Херес.
Второй день был гораздо интересней, и неожиданно, самым счастливым в боксе команды Яхнич оказался Клаудио Корти. Итальянский гонщик, выступающий в классе Супербайк, под конец тестов показал время 1'42 «9. Результат был достигнут несмотря на то, что мотор находился в процессе разработки, а тонкие настройки ходовой части шасси еще далеки от тех, которые будут использоваться на чемпионате. Это свидетельствует о большом потенциале мотоцикла.
с оф. сайта команды Яхнич
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть