Так в этом то весь и кайф. Что ты не знаешь какая у тебя сегодня эндуро трасса и она каждый раз может меняться.
Ты же сам прекрасно вкурсе, что через пару лесов/полей/рек можно их прокладывать до бесконечности и они каждый раз будут разными.
Дорога рядом с полем: сухая, сразу после дождя, пару дней после дождя, на разной резине, с сухой колеей, мокрой колеей, грязной колеей, колеей от комбаина, колеей от легковушки, с крупной веткой в луже. А еще по ней можно проехать в дождь, солнце, туман, толпой, одному. Быстро, медленно, всегда сидя, всегда стоя, груженым, пустым.
И это только одна дорожка. Если эдуро трасса будет предсказуемой она как по мне будет скучновата
Ты же сам прекрасно вкурсе, что через пару лесов/полей/рек можно их прокладывать до бесконечности и они каждый раз будут разными.
Дорога рядом с полем: сухая, сразу после дождя, пару дней после дождя, на разной резине, с сухой колеей, мокрой колеей, грязной колеей, колеей от комбаина, колеей от легковушки, с крупной веткой в луже. А еще по ней можно проехать в дождь, солнце, туман, толпой, одному. Быстро, медленно, всегда сидя, всегда стоя, груженым, пустым.
И это только одна дорожка. Если эдуро трасса будет предсказуемой она как по мне будет скучновата
Монтаж и музыка и в самом деле отличные. Это Ян Тирсен? Или что за композиция?
Сам так же катал, куча ощущений. Особенно когда в лесу съезжаешь с тропы… Но в Ближнем Подмосковье все коттеджами позатыкали и огородили заборами — тяжело много места найти, у вас рядом с Киевом видимо все поприятнее. Удачных прохватов!
Сам так же катал, куча ощущений. Особенно когда в лесу съезжаешь с тропы… Но в Ближнем Подмосковье все коттеджами позатыкали и огородили заборами — тяжело много места найти, у вас рядом с Киевом видимо все поприятнее. Удачных прохватов!
молодцы, красавцы!) Ваши ролику смотрятся поинтересней многих фильмов! смотришь переживаешь за главных героев)
очень понравился момент с падением (как я понимаю Юлии) очень мило) аккуратнее господа, жду с нетерпением очередного шедевра )
Да чуть не забыл огромное спасибо, еще за музыку! у вас талант)
итого + и ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
очень понравился момент с падением (как я понимаю Юлии) очень мило) аккуратнее господа, жду с нетерпением очередного шедевра )
Да чуть не забыл огромное спасибо, еще за музыку! у вас талант)
итого + и ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
1/ на прыжки делать уклон не желательно, подвеска не для этого да и рама я б сказал тоже.
а изредка на кочках подпрыгнуть это ж святое)))
2/ бак у него пошире и повыпуклее остальных чекушек, я сколько падал ни разу не цеплял. при касаний поверхности лопухами в крайнем положении руля еще 10-15см остается до бака
3/ фара это просто огонь она крупнее еще чем у ттр250, и светит очень мощно
п.с. владелец джеб 250хс
а изредка на кочках подпрыгнуть это ж святое)))
2/ бак у него пошире и повыпуклее остальных чекушек, я сколько падал ни разу не цеплял. при касаний поверхности лопухами в крайнем положении руля еще 10-15см остается до бака
3/ фара это просто огонь она крупнее еще чем у ттр250, и светит очень мощно
п.с. владелец джеб 250хс
весь смысл в том, что джебель привлекает ресурсом, большим баком, седлом и собсно фарой ( масляный радик в стандартной комплектации тоже +) думал о dr250 но все же бывают дальняки на 100-200 км, а по асфальту ездить на жердочке не очень то приятно ( на моем китайце седло больше чем на джебеле, мягкое, широкое) но при все этом мне хотелось бы и поотжигать ( когда идем в прогон, в среднем 10-15 мото, а колонну ведут аппараты по типу дрз или кавы клх 450 то волей не волей приходится и полетать ( китай выдерживает, но с проблемами). Не могу найти ничего практичнее джеба, чистый хард тоже не айс, а среднее типа ттр ое, др, хр имеют больше недостатков чем преимуществ на мой взгляд. А я о раме читал что самая прочная из чекушек
dr 250 намного приспособленнее к отжигам. джебел это его сын с более утилитарным направлением. 300 км в день ездил — самому норм, ток по сидухе надо елозить чтоб менять точку давления. С пассажиром не комфортно. рама у джебела не такая уж и самая крепкая, он создавался как более софтовая замена дрке — сельский утилитарник. любой мото придеться точить под себя, идеал заводы не делают, и фару мона поменять и сидуху помягче/пошире. бери лучше ориентируясь на состояние поновее/посвежее. по джебелу(и не только) есть клуб в нете хороший. так и ищи — джебел клуб
к слову фара у дрки никакая, врубаю ночью и ближний и дальний одновременно — чуть легче стает :). бак при падениях не страдает — частично закрыт пластиком. подвеска гуд, но как и у дюбелей часто встречается проблема со штоком заднего амморта. единственное что меняя парит -замена масла и маслофильтра каждые 1000 км…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть