Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DimonUA → Эндуро покатуха 24.11.2013

Воскресная покатуха в окрестностях Киева

Ездили по треку
  • DimonUADimonUA
  • Дмитрий
  • 27 ноября 2013 в 17:55
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
demom
  • demom
  • 27 ноября 2013 в 18:20
ГрязЮка… ))
+3
A_Exquisitor
Отлично!
Хороший монтаж, приятная музыка.
+2
DimonUA
Спасибо, старался)
+1
Ann_Life
Классное видео.
Есть где-то на ресурсе карта «хлебных мест» для эндуро? Мне было бы интересно, где у нас по Украине можно красиво поэндурить.

Если такого нет, может обратимся к хозяевам сайта с просьбой нарисовать такую фишку?
0
lsw
Еще бы карту с нанесенными кроссовыми треками и интерактивную карту, где можно нанести маршрут, привязать к ней видео или фото.
Размечтался я уже)))
0
and000
В чем проблема?
Информации об официальных кроссовых треках в сети полно(во всяком случае речь идет об Украине).
Если речь идет об интересных эндуро-gps-треках — это чуть чуть другое но тоже найти не вопрос.
0
lsw
Я о том, чтобы на БП такое запилить.
0
and000
Похожий функционал реализован. Называется он карта. На ней есть фильтры, включая треки и места для тренировок.
Другой вопрос в том что там 90% всякой ненужной чуши. Во всяком случае сужу по харькову и области. А вот интересные мест мало кто добавляет.
0
lsw
Ну, не совсем то. Туда нельзя добавить места, связанные с покатухами, чтобы посмотреть, куда едешь кататься и глянуть посты людей об этом месте, например.
+1
and000
Так в этом то весь и кайф. Что ты не знаешь какая у тебя сегодня эндуро трасса и она каждый раз может меняться.

Ты же сам прекрасно вкурсе, что через пару лесов/полей/рек можно их прокладывать до бесконечности и они каждый раз будут разными.

Дорога рядом с полем: сухая, сразу после дождя, пару дней после дождя, на разной резине, с сухой колеей, мокрой колеей, грязной колеей, колеей от комбаина, колеей от легковушки, с крупной веткой в луже. А еще по ней можно проехать в дождь, солнце, туман, толпой, одному. Быстро, медленно, всегда сидя, всегда стоя, груженым, пустым.

И это только одна дорожка. Если эдуро трасса будет предсказуемой она как по мне будет скучновата
0
lsw
Эндуро-трасса может закончится, когда ты окажешься среди заборов у коттеджных поселков. Т.е. на картах нужны не состояния дорог, а информация о том, стоит туда ехать или нет — актуально, если ты везешь туда мот, а там ездить негде. Пара лесов — скучно, пейзажи надоедают.
+2
de_laerra
Еще бы карту с нанесенными кроссовыми треками и интерактивную карту, где можно нанести маршрут, привязать к ней видео или фото
а викимапия с панорамио вас чем не устраивают?=) или у них социальных функций маловато?;)
0
lsw
Пошел гуглить, что это такое.
Оно в БайкПост при желании интегрируется?
0
de_laerra
насчет интеграции — это не ко мне, это к Богдану Bodya)
на викимапии с панорамио можно наметить интересные и красивые места для поездок, найти местные треки и т.д.
а своим маршрутом с друзьями можно делиться в различных трекерах типа Endomondo.
0
lsw
Насколько я понял, там одна общественная карта, нет возможности сделать чисто для себя пометки?
0
de_laerra
вроде да, там если инфу добавляешь, она всем видна
0
lsw
Нужен функционал создания своей карты, как у Яндекс.Карт, например. И на ней уже делать личные пометки, открытые конкретно при просмотре твоей карты.
+1
and000
где у нас по Украине можно красиво поэндурить.
Ответ будет банален — везде. У нас красивая природа и мест полно
0
Pacman
Красивый видос, плюсую
+1
and000
Фигасе вы гоняете. Молодцы.
И таки да, деревья нападают на мотоциклистов только в качестве самообороны
0
lsw
  • lsw
  • 27 ноября 2013 в 21:19
Монтаж и музыка и в самом деле отличные. Это Ян Тирсен? Или что за композиция?
Сам так же катал, куча ощущений. Особенно когда в лесу съезжаешь с тропы… Но в Ближнем Подмосковье все коттеджами позатыкали и огородили заборами — тяжело много места найти, у вас рядом с Киевом видимо все поприятнее. Удачных прохватов!
+2
+3
DimonUA
Lindsey Stirling — Crystallize
0
lsw
Спасибо. Вечно их путаю(((
+2
the_kid
эх, хорошо живется тем, у кого сезон на 2-3 месяца длиннее...:))
+2
real-fil
молодцы, красавцы!) Ваши ролику смотрятся поинтересней многих фильмов! смотришь переживаешь за главных героев)
очень понравился момент с падением (как я понимаю Юлии) очень мило) аккуратнее господа, жду с нетерпением очередного шедевра )
Да чуть не забыл огромное спасибо, еще за музыку! у вас талант)
итого + и ОГРОМНОЕ СПАСИБО)
+2
CheRcheL
ОХРЕНЕТЬ!!! Девушке мега плюс. Пару видосов спутал с Конча-Заспой под Киевом. Уж очень все подобно.
+1
Nail87
Приятное видео приятно смотреть. Зачет))
0
zhesin
Димон, ливи плюс. Отличные покатушки.
0
Ann_Life
Передайте пожалуйста Юле быть осторожнее… я пока смотрела видео падений, пару раз подскакивала(((
+1
Bull97
Рассматриваю вариант покупки джебеля, интересует несколько вопросов:
1)Выдержит ли подвеска прыжки, ну пусть даже до метра в высоту
2)Мнется ли бак при падениях?
3)Слышал где то что фара у джебеля светит лучше других чекушек, так ли это?
0
DimonUA
Выдержит, но не стоит этого делать, бак мнется, я уже помял, фара классаная, прожектор))
+1
RideBike
1/ на прыжки делать уклон не желательно, подвеска не для этого да и рама я б сказал тоже.
а изредка на кочках подпрыгнуть это ж святое)))
2/ бак у него пошире и повыпуклее остальных чекушек, я сколько падал ни разу не цеплял. при касаний поверхности лопухами в крайнем положении руля еще 10-15см остается до бака
3/ фара это просто огонь она крупнее еще чем у ттр250, и светит очень мощно

п.с. владелец джеб 250хс
0
the_kid
дюбель турист, не спортсмен. они изначально не рассчитан на прыжки и прочее непотребство. т.е. можно, но не нужно.
0
Bull97
весь смысл в том, что джебель привлекает ресурсом, большим баком, седлом и собсно фарой ( масляный радик в стандартной комплектации тоже +) думал о dr250 но все же бывают дальняки на 100-200 км, а по асфальту ездить на жердочке не очень то приятно ( на моем китайце седло больше чем на джебеле, мягкое, широкое) но при все этом мне хотелось бы и поотжигать ( когда идем в прогон, в среднем 10-15 мото, а колонну ведут аппараты по типу дрз или кавы клх 450 то волей не волей приходится и полетать ( китай выдерживает, но с проблемами). Не могу найти ничего практичнее джеба, чистый хард тоже не айс, а среднее типа ттр ое, др, хр имеют больше недостатков чем преимуществ на мой взгляд. А я о раме читал что самая прочная из чекушек
0
Zety4
dr 250 намного приспособленнее к отжигам. джебел это его сын с более утилитарным направлением. 300 км в день ездил — самому норм, ток по сидухе надо елозить чтоб менять точку давления. С пассажиром не комфортно. рама у джебела не такая уж и самая крепкая, он создавался как более софтовая замена дрке — сельский утилитарник. любой мото придеться точить под себя, идеал заводы не делают, и фару мона поменять и сидуху помягче/пошире. бери лучше ориентируясь на состояние поновее/посвежее. по джебелу(и не только) есть клуб в нете хороший. так и ищи — джебел клуб
0
Zety4
к слову фара у дрки никакая, врубаю ночью и ближний и дальний одновременно — чуть легче стает :). бак при падениях не страдает — частично закрыт пластиком. подвеска гуд, но как и у дюбелей часто встречается проблема со штоком заднего амморта. единственное что меняя парит -замена масла и маслофильтра каждые 1000 км…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DimonUA, Эндуро покатуха 24.11.2013