Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zx10100 → Выбор мотоцикла

Всем привет! После покупки защитной экипировки встал остро вопрос о приобретении мотоцикла. Долго прикидывал все варианты и в итоге принял решение. Особенности местного рынка подержанной мототехники очень неприятно меня поразили. Сложилось впечатление, что местные парни по кругу продают друг другу 20 летние аппараты, которые с каждым годом все старее и ушатаннее. После просмотра пары 400 и 600 кубовых вариантов, я принял твердое решение, что покупать надо только новый аппарат. Лично мне проще парить мозги дилеру, если что случится, чем метаться в поисках толкового механика, который будет заниматься моим мотоциклом. Да и мой мастер, обслуживающий машину, не занимается мотоциклами.
С учетом бюджета в 200 рублей выбор мой был ограничен фактически Ёбром, а также китайцами типа Стелс и ЦФ мото, чьи дилеры есть на территории области.
Посидев на малокубатурной технике, я понял что смотрюсь смешно из-за своих размеров, да и особого смысла покупать нет, т.к. все равно потом надо продавать, но если Ёбра можно продать нормально, то оставшиеся китайцы теряют в цене сильно. Да и с головой у меня все в порядке, говорить о том, что купив более мощный вариант я сразу как угорелый буду носиться до первого столба не приходится.
Таким образом пришел к мысли, что брать надо либо Стелс 600 Бенелли, либо ЦФ Мото 650. К сожалению посидеть и прикинуть размеры смог только на Стелс 600, потому что ЦФ Мото был только на заказ и в наличии выставочного образца не было.
Почитал обзоры на Байкпосте, а также сравнительные тесты в мотожурналах, ну и принял окончательное решение — купил Стелс 600.
Конечно, многие скажут, что только япония решает или европа, но поскольку дилеров указанных марок в Мурманске нет, то и выбор соответствующий. Всем добра!
  • zx10100zx10100
  • Александр
  • 27 ноября 2013 в 12:06
  • оценка: +18

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
Mr_Pink_
Хорошо так написал)))
После покупки защитной экипировки встал остро вопрос о приобретении мотоцикла.
Это как? Такое ощущение, что если бы ты купил колеса для мотоцикла, то потом остро бы встал вопрос о покупке мота.
А так молодец, добро пожаловать в мотобратство! Ровных дорог!!!
+5
Satyr
  • Satyr
  • 27 ноября 2013 в 12:22
для первого сойдёт, уронить не жалко.
крепёж только протягивай регулярно, как опытные люди говорят…
нет худа без добра — сам на механика выучишься ;)
+2
Kingpin
думаю очень даже жалко
0
Satyr
до первого раза, поверь ;)
+6
Teamyopt
А почему у тебя «встал остро вопрос о приобретении» только к концу сезона? Лучше подкопи денег и купи купи нормального японца. Эти ИМХО было))
+3
RavenMad
Хороший мот купил. Никого не слушай!!!
+1
MocyclisT
А теперь ждем-с отзыв в начале сезона 2014, для меня тоже актуален кросс китаец как второй мотоцикл.
+2
idnb
  • idnb
  • 27 ноября 2013 в 16:10
Вливайся и вообще, хде фотки довольного лица от приобретенного аппарата и самого аппарата?)
Кстати а что с твоими ТТХ не так? Просто всегда умиляли эти темы на предмет «я выгляжу смешно на нем»…
+2
Anakin
Что то последнее время всех так на кетай тянет)) А что нельзя заказать к началу сезона через проверенную фирму хорошего япа из Японии? За 200 тебе думаю без проблем привезут CB400 в идеале. Кстати молодец что взял сначала экип.
+2
zaki
  • zaki
  • 27 ноября 2013 в 16:58
Поддерживаю совет с СВ400 Реально год мотоцикла не важен, важны оценки аукциона, оно же состояние, глупо покупать китай, говно это, а не мото, хоть и новый. Новый мотоцик новичку? Не согласен, опыта езды нет, можно и уронить невзначай, я бы брал старого доброго японца со стальной рамой. Учебная парта это СВ750 за 20 тысяч можно взять просто шикарный аппарат, которого хватит не на один сезон.
0
Konditer
Кому нужен СВ400/750 за 200 штук?) Вообще за 200 штук можно взять что-то горааааздо более свежее!
0
Konditer
Свежее в смысле моральной свежести
0
zaki
Конечно, есть мотоциклы морально свежее, с АБС и моно амортизаторами, но постигать мотодело, имхо нужно с азов и классики. А потом, научившись выбирать то что подходит по духу, стилю, или манере езды. Те рефлексы и привычки, которые мне дал классический мотоцикл впечатались в память мозга и мышц.
0
Konditer
С АБС за 200… Ну может быть, конечно, но чёт хз))
Вообще личное дело каждого. Но чисто экономически покупать морально устаревшую технику задорого — фетишизм. Ну или глупость.
0
mihael1085
Поздравляю с покупкой!!! )) Ровных дорог!
Поддерживаю идею с отзывом об этом мотоцикле после первого сезона. Так как такие мотоциклы заманчиво дёшевы. НО, я слышал, что на них довольно дорогие запчасти вроде зеркал, пластика, поворотников. Это лишь слух, вполне возможно что на самом деле и на китайцев не меньше аналогов по запчастям, чем для японцев. Тем более, что ты всё равно его уже купил.
P.S. долго ли ты отращивал и ровнял бороду как на аве? ))
0
zx10100
не более двух недель
0
PsychoPie
Ухаха! После покупки экипа неплохо бы и байк приобрести, ради которого все и покупалось — да, отличная мысль) Без обид, просто обычно люди сначала берут байк, а потом уж «на оставшиеся» докупают снарягу, ну или в процессе какбэ экипируются. Но это я так… В любом случае — с покупкой тебя!
+3
prostoilja
знаю много людей, кто зимой купил экипировку, а весной на курсы. В моей группе все катались на площадке в своём.
0
zaki
Ну такие как правило долго не живут ))
+2
PsychoPie
Да лааадно, все такие правильные собрались, прямо куда бежать от вас! Себя-то в малолетстве помните? Когда гермак со стеклом был пределом мечтаний. Вот и сечас молодежь (не беру в расчет мажорню, которым мамы-папы всё от и до купят) в первую очередь на мот старается подкопить, чтобы получше да повеселей взять, ну а экип уж как-нибудь, а то и после первых объятий с асфальтом)
0
Smileek
ПОтом скажешь как он тебе в использовании. Тоже над бенелькой думаю всерьёз)
+2
Tarhun
В любом случае ты купил мотоцикл. Старый или новый — не важно.
Так что удачи тебе в сезоне-2014!
И добро пожаловать в стаю :)
0
Timyr4ik
поздравляю с покупкой, ну ка быстро добавляй фотки!!! ровных дорог и ждем сезона 2014)))
0
Evgen123
Удачи тебе! ИМХО начал бы с другой кубатуры и другого мота.
0
ezhario
Плюс тебе в карму, удачи на дороге: будь внимателен и осторожен! Пусть тебе и твоему новому коню сопутствует удача!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zx10100, Выбор мотоцикла