WSBK → Дизайн супербайка Bimota BB3

Новая команда Bimota Alstare Racing представила гоночные цвета, в которых Аиртон Бадовини и Кристиан Иддон будут гоняться в чемпионате мира по супербайку.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 января 2014 в 20:18
- 9 комментариев
- +14
Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Прага-Альпы-Гроссглокнер Хохальпенштрассе-Братислава. День 5 и 6
Приехали!

Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
Читать дальше

Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
Читать дальше
Esoptron
- Виталий
- 31 января 2014 в 19:55
- 32 комментария
- 13
- +48
Путешествия → К облакам (видео)

«К облакам» (To the Clouds) — путешествие двух друзей-мотоциклистов Мартина и Кристиана, которые до сих пор катаются по Южной Америке на эндуро KTM 690. У них нашлось свободное время, чтобы смонтировать коротенький видеоролик о своих приключениях: красивая природа, приятная музыка… Но больше всего впечатляет безграничное соленое озеро, горизонт которого сливается с небом.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 января 2014 в 19:48
- 8 комментариев
- 7
- +37
Блог им. YanSunSpb → IMIS 2013. Санкт-Петербургский Международный Мотосалон
Скоро, уже совсем скоро будет новый IMIS. А пока я предлагаю вспомнить как это было в 2013г.

Читать дальше

Читать дальше
YanSunSpb
- Яна
- 31 января 2014 в 18:51
- 6 комментариев
- 1
- +23
Suzuki RMX250S 1996 → Немного об эндурах 2Т.
Немного об эндурах 2Т.
Мысль одна вертится в голове. Звучит как то так: «Что сказать то? Мотоцикл как мотоцикл. Со своими особенностями». Я, наверное, сейчас накидаю своих выводов после сезона эксплуатации, а у вас там может что сформируется в голове, а на дополнительные вопросы я отвечу.
Купил я Suzuki RMX250ST 1996 года совершенно случайно. Не, ну я знал, что я покупаю 2Т эндуро, на которых вообще никогда не ездил. Никогда. Даже на 2т мопедах только однажды 100 метров. Пробная поездка на Kawasaki KDX200 не в счет. Состояние было «не очень» и было сложно оценить «как оно?» когда тут практически идет борьба за возможность вообще ехать на нем. «Ну не понравится – продам!» подумал я, и решился на покупку. Почему эта Сузука? Потому что стоит совсем не дорого, а едет как 400ка, а то и получше их некоторых, стоила 120 с копейками и уже готовая к сезону (перебрана). Так казалось, заглядывая в интернет на характеристики мотоцикла. 120 кг веса (125 заправленный бензом и маслом в ТК взвешанный) с 40ка сильным мотором (по бумагам :)) и полностью настраиваемой подвеской, вдохновляли. А что на деле?!.. На деле оказался офигенный мопед! Всё супер! ДА?! Ага! Щаз! :)))))
Я пока от транспортной компании до дома доехал (километров 5) все, что можно проклял. И фирму Сузуки и 2Т технику и адские вибрации и запашок из глушителя. Кикстартер я проклинал позже. Почти сутками позже. Когда ни в какую мотоцикл не хотел заводиться.

Много буков присутствует.
Мысль одна вертится в голове. Звучит как то так: «Что сказать то? Мотоцикл как мотоцикл. Со своими особенностями». Я, наверное, сейчас накидаю своих выводов после сезона эксплуатации, а у вас там может что сформируется в голове, а на дополнительные вопросы я отвечу.
Купил я Suzuki RMX250ST 1996 года совершенно случайно. Не, ну я знал, что я покупаю 2Т эндуро, на которых вообще никогда не ездил. Никогда. Даже на 2т мопедах только однажды 100 метров. Пробная поездка на Kawasaki KDX200 не в счет. Состояние было «не очень» и было сложно оценить «как оно?» когда тут практически идет борьба за возможность вообще ехать на нем. «Ну не понравится – продам!» подумал я, и решился на покупку. Почему эта Сузука? Потому что стоит совсем не дорого, а едет как 400ка, а то и получше их некоторых, стоила 120 с копейками и уже готовая к сезону (перебрана). Так казалось, заглядывая в интернет на характеристики мотоцикла. 120 кг веса (125 заправленный бензом и маслом в ТК взвешанный) с 40ка сильным мотором (по бумагам :)) и полностью настраиваемой подвеской, вдохновляли. А что на деле?!.. На деле оказался офигенный мопед! Всё супер! ДА?! Ага! Щаз! :)))))
Я пока от транспортной компании до дома доехал (километров 5) все, что можно проклял. И фирму Сузуки и 2Т технику и адские вибрации и запашок из глушителя. Кикстартер я проклинал позже. Почти сутками позже. Когда ни в какую мотоцикл не хотел заводиться.

Много буков присутствует.
oobana
- Oleg
- 31 января 2014 в 18:16
- 69 комментариев
- 19
- +69
Концепт мото → Персональное транспортное средство InMotion SCV R1

В своё время разработчики Segway мечтали, что их машина сделает небольшую революцию, чего в итоге не случилось. Вместо этого появилось множество подражателей, и InMotion SCV R1 — один из них.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 января 2014 в 17:19
- 7 комментариев
- +5
WSBK → Kawasaki представили мотоцикл Тома Сайкса

Команда Kawasaki представила мотоцикл номер #1, на котором чемпион мира Том Сайкс постарается защитить свой титул. Презентация состоялась вчера ночью в Барселоне, причем дату 30-ое январе выбрали не случайно, поскольку в этом году Kawasaki празднуют 30-ую годовщину бренда «Ninja».
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 января 2014 в 16:53
- 8 комментариев
- +12
Блог им. T0URIST → К Студеному морю! Часть 4
ДЕНЬ 11
Оз. Уносозеро – Костомукша – Вокнаволок – Стоянка, не доезжая Войницы
160 км
5 ч.
Просыпаюсь, слышу монотонные постукивания в тент палатки, и понимаю, к чему все это… Уже понимая, что увижу, выглядываю наружу, там серо и мокро. Вылезать из теплого спальника, ой как не хочется! С грустью запихиваю ноги в холодные штаны, надеваю ботинки и перемещаюсь на свежий воздух.
Читать дальше
Оз. Уносозеро – Костомукша – Вокнаволок – Стоянка, не доезжая Войницы
160 км
5 ч.
Просыпаюсь, слышу монотонные постукивания в тент палатки, и понимаю, к чему все это… Уже понимая, что увижу, выглядываю наружу, там серо и мокро. Вылезать из теплого спальника, ой как не хочется! С грустью запихиваю ноги в холодные штаны, надеваю ботинки и перемещаюсь на свежий воздух.
Читать дальше
T0URIST
- Кирилл
- 31 января 2014 в 16:29
- 20 комментариев
- 3
- +57
Блог им. popuren1974 → Еще немного о мотоджинсах.
Озадачился покупкой мотоджинсов. Потратил кучу времени на то, что бы купить толковые. В итоге купил себе «культовые портки» баварского вентиляторного завода BMW City denim 2. Буду краток: мои вирши только дополнение к отличному обзору Выбор мотоджинс и покупка BMW sity denim 2" комрада VIA (спасибо, очень помогло) потому всего-лишь дополню его своими наблюдениями, дабы сэкономить время тем, кто собирается купить мотоджинсы. Потому без картинок и мало букв под катом.
Читать дальше
Читать дальше
popuren1974
- Попурень
- 31 января 2014 в 14:59
- 44 комментария
- 7
- +26
Блог им. Truan → Мой первый пост. На пути к мотоциклу через...
Всем привет. Наткнулся на этот ресурс совершенно случайно, в процессе поиска отзывов и обзоров о различной экипировке. Мне попадалсь целая куча сайтов, но почему-то именно байкпост дал мне все, что я искал. Это касается не только экипа, но и мотопутешествий, спорта, тут я начал узнавать различия между типами мотоциклов и понял, что с каждым днем все больше и больше начинаю этим заболевать.
Читать дальше
Читать дальше
Truan
- Андрей
- 31 января 2014 в 14:40
- 8 комментариев
- 1
- +12
Harley-Davidson → В 2013 году Harley-Davidson продали 260 839 мотоциклов

В 2013 году компания Harley-Davidson поработала на славу, отметив 110-ый юбилей и выпустив новый двигатель с жидкостным охлаждением, а также новые «малокубатурные» модели. По итогам 2013 года производитель из Милуоки отметил чистую прибыль в размере 734 миллионов долларов, которая существенно больше 623 миллионов в 2012 году.
Читать дальше
kim
- Ким
- 31 января 2014 в 14:32
- 3 комментария
- +6
Блог им. locdog → Тяжелый эндуро и с чем его едят.
Предыстория.
Детство прошло, мотоциклы советского мотопрома сменились на мотоциклы зарубежных марок. Так вышло что все мотоциклы которые были у меня были одного класса, тяжелый эндуро(туристический эндуро), называйте как хотите. Эти мотоциклы способны с непревзойденной легкостью преодолевать любой асфальт РФ. А так как хороший асфальт на дороге не валяется, с каждым годом этот вид стал набирать популярность. Самое приятное что этот класс мог спокойно съезжать с асфальта и чувствовать себя как большая эндура :)

Читать дальше
locdog
- Иван
- 31 января 2014 в 13:55
- 77 комментариев
- 11
- +106
Husqvarna TE 610 2000 → Опыт использования TE610. Оптимальная среда обитания или зачем нужен тяжелый эндурик.

Отчет про использование ТЕ610 в течении сезона, использование в разных направления, ремонт и профилактика. Все написанное ИМХО.
Читать дальше
DesertRat
- Desert Rat
- 31 января 2014 в 13:29
- 7 комментариев
- 4
- +22
Блог им. motozos → На скутере по Пхукету. Часть 3 (начало). [много фото]
В этой части я расскажу Вам о мототехнике, пользующейся спросом у местного населения Таиланда.
Затронем самые часто встречающиеся на улицах Таиланда модели Honda — Wave, Dream, Click, Air Blade, Scoopy, MSX.
Часть 1
Часть 2
Читать дальше
Затронем самые часто встречающиеся на улицах Таиланда модели Honda — Wave, Dream, Click, Air Blade, Scoopy, MSX.
Часть 1
Часть 2

Читать дальше
motozos
- Сергей
- 31 января 2014 в 13:01
- 6 комментариев
- 3
- +12
Блог им. Yamahin → EVS G6 Ballistic jersey
Обещал написать обзор черепахи от EVS ещё на прошлой неделе, но у почты России были на это свои планы, дав отлежаться посылке 7 дней на почте). Ну, не будем о плохом, будем о черепахе.
Читать дальше
Читать дальше
Yamahin
- Андрей
- 31 января 2014 в 12:31
- 9 комментариев
- 3
- +11